Очаги ржавчины на белом Пыже
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Я просто не парюсь, знаю, что ни на пластике ни на алюминии коррозии быть не может.mich67 писал(а):у меня товарищ на белом пыже прошлую зиму тоже думал - все, заржавела. помог уайтспирит и упорная работа тряпкой
Зы: тряпкой наше ЛКП можно легко покалечить. Я когда наклейки со штрафстоянки выводил, несколько отметин неистребимых успел сделать:(.
Работаем, братья! (С)
Но двери - это же не пластик и не аллюминий. Железо, которое, к сожалению, пусть даже в теории, может поржаветь.SnowLion писал(а): Я просто не парюсь, знаю, что ни на пластике ни на алюминии коррозии быть не может.
Зы: тряпкой наше ЛКП можно легко покалечить. Я когда наклейки со штрафстоянки выводил, несколько отметин неистребимых успел сделать:(.
Начитавшись, мы решили завтра все-таки попробовать пооттирать эти пятна с помощью Фейри. Очень надеюсь, что всех нас глючит, и это не коррозия. Да, кстати, у меня и тряпочка специальная есть, для полировки, автомаляр привез. Оптимизм постепенно нарастает))))

-
- Эксперт
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Почему,тогда неблагоприятная экология никоим образом не отразилась на ЛКП крыши авто и на ряде других машин белого цвета?Andrei_SPb писал(а):Подобная сыпь на белой машине появляется от плохой экологии… растворителем тереть не стоит (т к краску испортите) а вот некоторые полироли, либо спирт-водка решают проблему. (пятнышки отмываются)

Re: Очаги ржавчины на белом Пыже
Мыть надо машину на правильных мойках, а не там где галимая химия. И раз в год делать полировку защитную нано вюрт и все будет хорошо.Kisslota писал(а):После очередной мойки обнаружила, что на ВСЕХ дверях появились маленькие ржавые точки, за пару недель до этого после мойки все было в порядке. Точек много (на каждой двери штук по 20). С чем это может быть связано и покрывается ли это гарантией на ЛКП (машине 10 месяцев)? Пару раз за зиму покрывали тефлоном, видимо, это не спасает..... Может быть, нужен какой-то особый уход?
Re: Очаги ржавчины на белом Пыже
Мойка была выбрана не случайно, пользуемся ей постоянно, в том числе многие знакомые. Нано - полировка вообще вызывает большие сомнения относительно своей целесообразности, ибо затея для нашей сферы автомобильных услуг новая, сказать точно, в чем принципиальная разница между обычной полировкой и нано, никто не может. Так что не вижу смысла круто переплачивать за непонятную услугу.Dron писал(а): Мыть надо машину на правильных мойках, а не там где галимая химия. И раз в год делать полировку защитную нано вюрт и все будет хорошо.
Re: Очаги ржавчины на белом Пыже
Ну да поэтому в нормальных конторах про нано полировку вам все расскажут и сделают грамотно. А если конторка не айс то точно не скажут и в лучшем случаее черепашкой полернут.Kisslota писал(а):Мойка была выбрана не случайно, пользуемся ей постоянно, в том числе многие знакомые. Нано - полировка вообще вызывает большие сомнения относительно своей целесообразности, ибо затея для нашей сферы автомобильных услуг новая, сказать точно, в чем принципиальная разница между обычной полировкой и нано, никто не может. Так что не вижу смысла круто переплачивать за непонятную услугу.Dron писал(а): Мыть надо машину на правильных мойках, а не там где галимая химия. И раз в год делать полировку защитную нано вюрт и все будет хорошо.
Ну если вы уверенны в мойке, то тогда к ОД где машину брали, может она с автовоза упала не удачно и ее восстановили.Приборчиком толщину красочки не ленитесь промерить по всем металическим деталькам.
Говорить можно о любых способах устранения и предотвращения появления пятен, в том числе и о такой полировке, просто я для себя не вижу очевидных преимуществ в трате от 5 до 8 тысяч в год на полировку.Dron писал(а):Да и если вы про вюрт ни чего не слышали то о чем можно говорить.
http://www.avtopolirovka.ru/Forum/showthread.php?t=451 Тут реклама Нано вюрт и хорошая фраза в ней: "Это, как, например, Вы пользуетесь моб тел определенной хорошей марки с отличными и реально работающими характеристиками и вот выходит новая модель, то же хорошая, той же марки С нано технолигими и она естественно дороже. Так что решайте сами. Сами представители Вюрт во весь голос кричат, что данная полироль Это следующая ступень в защите". так что каждый сам решает

Kisslota
Я делаю нано-мойку почти каждый раз, результат на лицо, во-первых, защита ЛКП, во-вторых, грязь отваливается сама, как-бы стекает, машина новая после мойки и выглядит лучше, чем пришла с завода, проверно! никаких пятен и что-то подобного нет, стоит недорого, зимой не надо жалеть денег на мойку+плюс защиту ЛКП, и тогда не будет проблем
Я делаю нано-мойку почти каждый раз, результат на лицо, во-первых, защита ЛКП, во-вторых, грязь отваливается сама, как-бы стекает, машина новая после мойки и выглядит лучше, чем пришла с завода, проверно! никаких пятен и что-то подобного нет, стоит недорого, зимой не надо жалеть денег на мойку+плюс защиту ЛКП, и тогда не будет проблем
Все тоже самое происходит с машиной и после натирки тефлоном, что, собссно, я и делала этой зимой неоднократно. Так что дело не в жалении денег, а в выборе другого способа защиты, вот и все.pusik писал(а):Kisslota
Я делаю нано-мойку почти каждый раз, результат на лицо, во-первых, защита ЛКП, во-вторых, грязь отваливается сама, как-бы стекает, машина новая после мойки и выглядит лучше, чем пришла с завода, проверно! никаких пятен и что-то подобного нет, стоит недорого, зимой не надо жалеть денег на мойку+плюс защиту ЛКП, и тогда не будет проблем