Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 14:35

Andrey_Samara писал(а):начал уходить от ответа?
Ни капли, просто пипец как надоело писать одно и то-же. Если думать о том, что ВСЕ дилеры льют палёнку в турбы, то я бы сказал, что попахивает абсурдом. Я покупаю своё масло в ларьке на авторынке и не рискнул бы назвать это место проверенным. Но тем не менее факт налицо. А рекомендация это всего лишь рекомендация. В сервисной книжке четко указано лить 5w30 или 0w30, не ниже А3/В4, а фраза "Пежо рекомендует Тотал" из той же оперы, что и "БМВ рекомендует Кастрол"(на Мини в наши моторы по рекомендации льют Кастрол). Эта логика Вам непонятна? Получается, что так, если Вы стопятьсотый раз подняли вопрос о рекомендации определённого производителя масел. Я назвал Инео дерьмом применимо к турбомотору, который имеет как минимум три очень серьёзных отличия:
- прямой впрыск, который исключает чистку стержней клапанов топливо-воздушной смесью во время работы(это основная причина установки дополнительного маслоуловителя)
- несравнимо больший крутящий момент, что подразумевает гораздо большую нагрузку в парах трения коленвала
- наличие турбины, как дополнительного очага высокой температуры, через который это масло проходит
Будь у меня атмосферник, я бы даже не заморачивался с подбором масла, менял бы Инео раз в 10 тысяч и не знал проблем.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 14:40

nemich писал(а):А что ж за специфика? Если не о турбо к-но, где наш бенз, действительно дает о себе знать...
Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках? Четвёртый год катаюсь на турбе и ни разу не имел проблем с бензином, как и многие здесь присутствующие. :acute:

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс мар 04, 2012 14:53

Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?
о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс мар 04, 2012 15:27

Andrey_Samara писал(а):Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?



о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?_________________
Lex_sv, мне кажется, что ты слегка погорячился по поводу проблем на атмо. Тут, могу лишь на 100% поддержать Andrey_Samara. Это простительно учитывая что у тебя турбомотор.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс мар 04, 2012 15:59

Ошибочно ссылаться и делать выводы из форума.Здесь нет статистики.Даже из темы про потерю мощности вы не наберете ее.Нужно очень хорошо разбираться в свойствах масла применительно к нашим двигателям,чтобы заливать другую марку.Инео -это масло с экологическим уклоном,кому наплевать,заливайте кварц энерджи.0 или 5 это на ваш вкус,и то и другое прокачивается при в Московском климате.Единственное что нужно понять,это то, как быстро масло будет терять свои свойства.Вот здесь уже вам никто не подскажет.Вынимайте щуп и сами диагностируйте по цвету,запаху.Капните на салфетку и посмотрите как будет растекаться.Учесть надо условия эксплуатации и общий пробег. .Это будет более эффективно,чем слушать жесткие рекомендации ОД или знатоков.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 16:42

nemich писал(а):Lex_sv, мне кажется, что ты слегка погорячился по поводу проблем на атмо. Тут, могу лишь на 100% поддержать Andrey_Samara. Это простительно учитывая что у тебя турбомотор.
:ROFL:
Я бы мог слегка погорячиться, если бы сидел на этом форуме столько, сколько и ты.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 16:54

конфуций писал(а):Ошибочно ссылаться и делать выводы из форума.Здесь нет статистики.Даже из темы про потерю мощности вы не наберете ее.Нужно очень хорошо разбираться в свойствах масла применительно к нашим двигателям,чтобы заливать другую марку.Инео -это масло с экологическим уклоном,кому наплевать,заливайте кварц энерджи.0 или 5 это на ваш вкус,и то и другое прокачивается при в Московском климате.Единственное что нужно понять,это то, как быстро масло будет терять свои свойства.Вот здесь уже вам никто не подскажет.Вынимайте щуп и сами диагностируйте по цвету,запаху.Капните на салфетку и посмотрите как будет растекаться.Учесть надо условия эксплуатации и общий пробег. .Это будет более эффективно,чем слушать жесткие рекомендации ОД или знатоков.
Начал как-то за упокой, но закончил за здравие, поддерживаю! +100
Только вот статистики, кроме форума больше негде брать. Зачем разбираться в свойствах масла, имея допуск, указанный в сервисной книге. Можно залить подходящее и увидеть результат. Я испытал 6 различных масел, понравилось то, что залил завод и то, что лью сейчас(4 замены). Если бы знал, что было залито заводом - лил бы только его. Есть подозрение, что это Энерджи 0-30, но не уверен. Возможно, как нибудь попробую.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 17:02

Andrey_Samara писал(а):
Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?
о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?
Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вс мар 04, 2012 17:36

Lex_sv
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс мар 04, 2012 17:40

Lex_sv писал(а):если бы сидел на этом форуме столько, сколько и ты
Ну как бы, тогда, это уже прокол в логике. Мне например, "сидение на форуме" до покупки, дало лишь ошибочное желание придержать и не продавать 5 летний 307й. На который кстати, если читать ЕГО профильный форум, тоже не стоило садиться даже после тазов. И еще, кто может знать, сколько, кто-то сидит на форуме? Я вот, читал не регистрируясь (долго), после купил-таки 308й, а еще через несколько месяцев только спустя, зарегился.
Lex_sv писал(а):Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.
Действительно, не один.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс мар 04, 2012 17:43

Lex_sv писал(а):
Andrey_Samara писал(а):
Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?
о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?
Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.
может быть. но в этой теме недовольных 120лс не наблюдаю :-)
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс мар 04, 2012 18:09

Andrey_Samara писал(а):недовольных 120лс не наблюдаю
Из числа недовольных атмо мотором, надо бы еще тех, кто расху..рит все что попадет в руки убрать. Согласно теории вероятности даже, да и опыту жизни :) , таких "клиентов" должно быть энное количество. Уж если я, в провинции эксплуатируя, на уебан..х дорогах и нестоличных бензах без полюшенов 6 лет, то... да и езжу на максимумах зимой и летом. А с 307м, так и сервисный интервал 20ку соблюдал.... :pardon: , я после всего этого, даже слышать о "проблемности" атмо пыжей не могу.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс мар 04, 2012 18:14

конфуций писал(а):Lex_sv
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.

Согласен на все 100% просто чаще менять и все
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 18:33

nemich писал(а):читал не регистрируясь (долго), после купил-таки 308й
Я вообще с 2007-го (в то время Авес), а зарегился недавно.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 19:20

конфуций писал(а):Lex_sv
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.
Рекомендованное и разрешённое к применению - разные вещи. Я лил рекомендованное, получил проблему. Перешёл на разрешённое - о проблемах забыл. Второе - исключительно техника, а в первом заложен ещё и коммерческий интерес.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 19:33

Andrey_Samara писал(а):
Lex_sv писал(а):
Andrey_Samara писал(а):
Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?
о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?
Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.
может быть. но в этой теме недовольных 120лс не наблюдаю :-)
А тем много, они разные, проворот уплотнений системы изменения фаз с последующей заменой гбц, обрыв цепи после заклинивания вакуумного насоса. Это первое, что пришло в голову и имело отношение к маслу. Или у тебя другое объяснение этим проблемам? Делись соображениями. Если начать искать по форуму - можно много ссылок вывалить.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс мар 04, 2012 19:36

Lex_sv писал(а):Рекомендованное и разрешённое к применению - разные вещи
Опять +1
Посмотрите скрин, французы уже давно признали что рекомендованное под наш бенз не подходит.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=640
(№1 происхождение)

Алексей в
Ветеран клуба
Сообщения: 3535
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение Алексей в » Вс мар 04, 2012 19:43

Так что делать то?С гарантии спрыгивать?Машине нет и 2 лет.
если руки золотые то неважно откуда они растут

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс мар 04, 2012 19:45

nemich писал(а):А с 307м, так и сервисный интервал 20ку соблюдал.... :pardon: , я после всего этого, даже слышать о "проблемности" атмо пыжей не могу.
Атмо ПЫЖИ как раз и закончились на простых и беспроблемных 307 моторах. Надо отделять мух от котлет. Ты ранее писал, что у меня нет атмосферника и что-то там простительно. Мой хороший друг четырьмя месяцами раньше меня купил 120 лс, есть с чем сравнивать. Термостат, как и у многих накрывался, антиполюшены и деполюшены часто дают о себе знать(это о всеядности бензина атмосферником в отличие от турбы, помнишь?) Перешёл на Шелл и перекрестился, когда менял прокладку клапанной крышки. Такого количества лака не было даже у меня на турбе. Сейчас чисто, Хеликс ультра хорошо моет.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Вс мар 04, 2012 20:06

Lex_sv писал(а):Хеликс ультра хорошо моет
Было дело. Лил его в девятину 4 года, когда-то. Тыщь 170-180 км сам проехал, да и было ей уже 4 года когда приобретал.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»