Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ни капли, просто пипец как надоело писать одно и то-же. Если думать о том, что ВСЕ дилеры льют палёнку в турбы, то я бы сказал, что попахивает абсурдом. Я покупаю своё масло в ларьке на авторынке и не рискнул бы назвать это место проверенным. Но тем не менее факт налицо. А рекомендация это всего лишь рекомендация. В сервисной книжке четко указано лить 5w30 или 0w30, не ниже А3/В4, а фраза "Пежо рекомендует Тотал" из той же оперы, что и "БМВ рекомендует Кастрол"(на Мини в наши моторы по рекомендации льют Кастрол). Эта логика Вам непонятна? Получается, что так, если Вы стопятьсотый раз подняли вопрос о рекомендации определённого производителя масел. Я назвал Инео дерьмом применимо к турбомотору, который имеет как минимум три очень серьёзных отличия:Andrey_Samara писал(а):начал уходить от ответа?
- прямой впрыск, который исключает чистку стержней клапанов топливо-воздушной смесью во время работы(это основная причина установки дополнительного маслоуловителя)
- несравнимо больший крутящий момент, что подразумевает гораздо большую нагрузку в парах трения коленвала
- наличие турбины, как дополнительного очага высокой температуры, через который это масло проходит
Будь у меня атмосферник, я бы даже не заморачивался с подбором масла, менял бы Инео раз в 10 тысяч и не знал проблем.
Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках? Четвёртый год катаюсь на турбе и ни разу не имел проблем с бензином, как и многие здесь присутствующие.nemich писал(а):А что ж за специфика? Если не о турбо к-но, где наш бенз, действительно дает о себе знать...

-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Lex_sv, мне кажется, что ты слегка погорячился по поводу проблем на атмо. Тут, могу лишь на 100% поддержать Andrey_Samara. Это простительно учитывая что у тебя турбомотор.Andrey_Samara писал(а):Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?
о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?_________________
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Ошибочно ссылаться и делать выводы из форума.Здесь нет статистики.Даже из темы про потерю мощности вы не наберете ее.Нужно очень хорошо разбираться в свойствах масла применительно к нашим двигателям,чтобы заливать другую марку.Инео -это масло с экологическим уклоном,кому наплевать,заливайте кварц энерджи.0 или 5 это на ваш вкус,и то и другое прокачивается при в Московском климате.Единственное что нужно понять,это то, как быстро масло будет терять свои свойства.Вот здесь уже вам никто не подскажет.Вынимайте щуп и сами диагностируйте по цвету,запаху.Капните на салфетку и посмотрите как будет растекаться.Учесть надо условия эксплуатации и общий пробег. .Это будет более эффективно,чем слушать жесткие рекомендации ОД или знатоков.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Начал как-то за упокой, но закончил за здравие, поддерживаю! +100конфуций писал(а):Ошибочно ссылаться и делать выводы из форума.Здесь нет статистики.Даже из темы про потерю мощности вы не наберете ее.Нужно очень хорошо разбираться в свойствах масла применительно к нашим двигателям,чтобы заливать другую марку.Инео -это масло с экологическим уклоном,кому наплевать,заливайте кварц энерджи.0 или 5 это на ваш вкус,и то и другое прокачивается при в Московском климате.Единственное что нужно понять,это то, как быстро масло будет терять свои свойства.Вот здесь уже вам никто не подскажет.Вынимайте щуп и сами диагностируйте по цвету,запаху.Капните на салфетку и посмотрите как будет растекаться.Учесть надо условия эксплуатации и общий пробег. .Это будет более эффективно,чем слушать жесткие рекомендации ОД или знатоков.
Только вот статистики, кроме форума больше негде брать. Зачем разбираться в свойствах масла, имея допуск, указанный в сервисной книге. Можно залить подходящее и увидеть результат. Я испытал 6 различных масел, понравилось то, что залил завод и то, что лью сейчас(4 замены). Если бы знал, что было залито заводом - лил бы только его. Есть подозрение, что это Энерджи 0-30, но не уверен. Возможно, как нибудь попробую.
Lex_sv
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Ну как бы, тогда, это уже прокол в логике. Мне например, "сидение на форуме" до покупки, дало лишь ошибочное желание придержать и не продавать 5 летний 307й. На который кстати, если читать ЕГО профильный форум, тоже не стоило садиться даже после тазов. И еще, кто может знать, сколько, кто-то сидит на форуме? Я вот, читал не регистрируясь (долго), после купил-таки 308й, а еще через несколько месяцев только спустя, зарегился.Lex_sv писал(а):если бы сидел на этом форуме столько, сколько и ты
Действительно, не один.Lex_sv писал(а):Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
может быть. но в этой теме недовольных 120лс не наблюдаюLex_sv писал(а):Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.Andrey_Samara писал(а):о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?

308SW Premium AT 120hp
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Из числа недовольных атмо мотором, надо бы еще тех, кто расху..рит все что попадет в руки убрать. Согласно теории вероятности даже, да и опыту жизниAndrey_Samara писал(а):недовольных 120лс не наблюдаю


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
конфуций писал(а):Lex_sv
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.
Согласен на все 100% просто чаще менять и все
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Рекомендованное и разрешённое к применению - разные вещи. Я лил рекомендованное, получил проблему. Перешёл на разрешённое - о проблемах забыл. Второе - исключительно техника, а в первом заложен ещё и коммерческий интерес.конфуций писал(а):Lex_sv
Если лить то что рекомендовано заводом,то и разбираться незачем,лей и не думай.Так нет,начинают вопросы задавать,масла сравнивать по допускам.Я вот много чего читал и сравнивал, и пришел к выводу,что знаний моих недостаточно,чтобы перейти на другое масло,даже с более высокими допусками не навредив двигателю.Не все так просто как кажется.Мое личное мнение,что масла рекомендованные заводом ,оптимально подходят для наших двигателей и системы выхлопа.Единственное,что я для себя четко уяснил,это сократить интервал замены масла.Инео,для более частой замены самое то.
А тем много, они разные, проворот уплотнений системы изменения фаз с последующей заменой гбц, обрыв цепи после заклинивания вакуумного насоса. Это первое, что пришло в голову и имело отношение к маслу. Или у тебя другое объяснение этим проблемам? Делись соображениями. Если начать искать по форуму - можно много ссылок вывалить.Andrey_Samara писал(а):может быть. но в этой теме недовольных 120лс не наблюдаюLex_sv писал(а):Считаешь себя единственным владельцем? Ты не один.Andrey_Samara писал(а):о Боже. Все ездит, все заводится, деполюшенов нет. Чего я не так делаю?Lex_sv писал(а): Ничего не перепутали? Не забыли про бескрайнее количество деполюшенов, антиполюшенов и холодных незаводов на атмосферниках?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Опять +1Lex_sv писал(а):Рекомендованное и разрешённое к применению - разные вещи
Посмотрите скрин, французы уже давно признали что рекомендованное под наш бенз не подходит.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=640
(№1 происхождение)
Атмо ПЫЖИ как раз и закончились на простых и беспроблемных 307 моторах. Надо отделять мух от котлет. Ты ранее писал, что у меня нет атмосферника и что-то там простительно. Мой хороший друг четырьмя месяцами раньше меня купил 120 лс, есть с чем сравнивать. Термостат, как и у многих накрывался, антиполюшены и деполюшены часто дают о себе знать(это о всеядности бензина атмосферником в отличие от турбы, помнишь?) Перешёл на Шелл и перекрестился, когда менял прокладку клапанной крышки. Такого количества лака не было даже у меня на турбе. Сейчас чисто, Хеликс ультра хорошо моет.nemich писал(а):А с 307м, так и сервисный интервал 20ку соблюдал...., я после всего этого, даже слышать о "проблемности" атмо пыжей не могу.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Было дело. Лил его в девятину 4 года, когда-то. Тыщь 170-180 км сам проехал, да и было ей уже 4 года когда приобретал.Lex_sv писал(а):Хеликс ультра хорошо моет
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.