Проблема с запуском двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:25
- Откуда: Москва
Проблема с запуском двигателя
Поиск курил, но не нашел ничего об этом
Проблема в следующем
В понедельник в обед припарковался и не подходил к машине до вечера вторника. Бензина оставалось не то чтобы много, стрелка была ровно на начале красной зоны, лампочка недавно загорелась, с горящей лампочкой проехал не больше 5-10 км.
Во вторник завестись не смог, стартер крутит, что-то начинает гореть, затем, видимо, идет воздух и сразу глохнет. Аккум живой, все работает, никаких чекэнджинов нет, с виду все ок.
Сгонял на заправку, залил 9-10 литров бензина. Вроде бы стало чуть получше, то есть в следующие минут 10 я машину завел. Сначала чихала и не хотела заводится, потом заводилась, двигатель работал пару секунд и сразу глох, причем глох также от малейшего нажатия на газ. После пары-тройки попыток завелась более-менее полноценно, немного погазовал и дальше все было ок.
По всем симптомам вроде бы кончился бензин, но странно было то, что почти с самого начала температура была не на нуле, а где-то на первом делении или около того
В общем, после этого я вечером отъездил, машина заводилась без проблем.
Сегодня опять та же история, только завелся намного быстрее, попытки с 5-6. И с температурой то же самое.
Машина куплена в сентябре, пробег 5700, проблем до этого не было вообще.
Заправлялся перед тем как не завелась на Газпромнефти на пересечении вернадки и ленинского, после этого 9-10 литров бензина залил с проверенной заправки, на которой уже лет 5 заправляюсь.
Собственнно, что это было? Бензин хреновый попался или таки в сервис уже ехать?
Проблема в следующем
В понедельник в обед припарковался и не подходил к машине до вечера вторника. Бензина оставалось не то чтобы много, стрелка была ровно на начале красной зоны, лампочка недавно загорелась, с горящей лампочкой проехал не больше 5-10 км.
Во вторник завестись не смог, стартер крутит, что-то начинает гореть, затем, видимо, идет воздух и сразу глохнет. Аккум живой, все работает, никаких чекэнджинов нет, с виду все ок.
Сгонял на заправку, залил 9-10 литров бензина. Вроде бы стало чуть получше, то есть в следующие минут 10 я машину завел. Сначала чихала и не хотела заводится, потом заводилась, двигатель работал пару секунд и сразу глох, причем глох также от малейшего нажатия на газ. После пары-тройки попыток завелась более-менее полноценно, немного погазовал и дальше все было ок.
По всем симптомам вроде бы кончился бензин, но странно было то, что почти с самого начала температура была не на нуле, а где-то на первом делении или около того
В общем, после этого я вечером отъездил, машина заводилась без проблем.
Сегодня опять та же история, только завелся намного быстрее, попытки с 5-6. И с температурой то же самое.
Машина куплена в сентябре, пробег 5700, проблем до этого не было вообще.
Заправлялся перед тем как не завелась на Газпромнефти на пересечении вернадки и ленинского, после этого 9-10 литров бензина залил с проверенной заправки, на которой уже лет 5 заправляюсь.
Собственнно, что это было? Бензин хреновый попался или таки в сервис уже ехать?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:25
- Откуда: Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:25
- Откуда: Москва
с бензином это связал потому, что сколько ни крутил до заливки- максимум 1-2 секунды и глохнетValera2010 писал(а):Singlemalt
Пусть тебя не смущает доливка бензина, ты же залил 10 литров, а заводится с 5 й попытки. Стало юыть дело не в бензине. Так как температура не на нуле, то термостат наиболее вероятно.
а потом хоть как-то пошло
я вот сам подозреваю, что компутер думая, что двигатель теплый, гонит обедненную смесь, которой с трудом хватает чтобы завестись
Так бывает при загрязнённой сеточке топливного насоса.Singlemalt писал(а):Бензин хреновый попался или таки в сервис уже ехать?
Этой зимой точно такие симтомы у меня были из-за того, что в бензине была вода, в мороз она может образовывать кристаллики шуги, которые ведут себя точно так, как грязь (забивают сеточку бензонасоса). Вода с бензином не смешивается и тяжелее его, поэтому она будет всегда в самой низкой точке (у заборной сеточки) при любом количестве бензина.
Для начала попробуйте залить в бак препарат для удаления воды из топливной системы.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:25
- Откуда: Москва