Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс фев 19, 2012 15:29

Xesha писал(а):
меня вот что пугает или это нормально для современного мотора и синтетического масла?
А с чего ты решил, что то масло которое ты льёш- синтетика?
Скорее всего это типичный гидрокряк с урезанным пакетом и посредственной очистки. Так же не забывай, что гидрокряковое масло может содержать катализатор, который собственной используется при его производстве. Вот если попадет достаточное количество катализатора в масло, то твоя крышка на фото это цветочки..

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вс фев 19, 2012 21:42

Dron писал(а):Те кто не дойдет сам до правильного масла и замены в 5-7 тыс. Так и будет тут флудить 365 дней в году. То одно то другое.

будь добр - укажи какой у тебя пробег и на каком масле

и сфоткай крышку

По поводу Гидрокрекинг или нет - а как понять какое?

знаю что стандарт SM а не SL как большинство масел в продаже
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Вс фев 19, 2012 21:55

Так я и думал, все сходится на масле. А про масло уже другая тема :)
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

afyon
Гуру
Сообщения: 829
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:40

Сообщение afyon » Пн фев 20, 2012 8:01

старый натяжитель имеет гладкую поверхность болта, а новый с дыркой посередине. Пальцем на ощупь можно определить.
Изображение

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пн фев 20, 2012 8:29

БАВ писал(а):Так я и думал, все сходится на масле. А про масло уже другая тема :)
Ну давай там продолжим :ROFL:
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Руслан1973
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
Откуда: Люберцы

Сообщение Руслан1973 » Сб фев 25, 2012 15:41

Потекло масло со стороны помпы, по гарантии сделали, оказался не затянут натяжитель цепи, пробег 11000 км. Вот это качество сборки!!!

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 25, 2012 22:25

Руслан1973 писал(а):Потекло масло со стороны помпы, по гарантии сделали, оказался не затянут натяжитель цепи, пробег 11000 км. Вот это качество сборки!!!
Распространенная беда, сильнее просто надо натяжитель затягивать.

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн фев 27, 2012 7:38

Lex_sv писал(а):Xesha писал(а):
Как узнать какой натяжитель стоит?

на EP6 2008 года

вроде сильно не тарахтит на холодную

но я уже 40 тысяч на 5-40 LM

Вероятнее всего старый. Новые пошли вроде как с 2009 года. В такой ситуации я бы просто поменял и забыл. Не те деньги, чтобы ждать, когда что-нибудь произойдёт. На моём моторе апреля 08 года стоял старый.
Аналогичный вопрос: у меня атмосферник 2008 г/в, но французской сборки - тоже старый натяжитель, или для себя они уже ставили новый?
P.S. Пробег 23 т, - когда менять?
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Пн фев 27, 2012 7:50

ГеоргийF
2008 г. Француз. Натяжитель стоял старый до вчерашнего дня. Менял сам на новый. Пробег 95000.
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
ГеоргийF
Командор
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 20:05
Откуда: Кемеровская обл

Сообщение ГеоргийF » Пн фев 27, 2012 8:10

Coldice,
Спасибо, но тысяч до 40-ка можно на старом, или, всё-же, пораньше побеспокоиться?
Всё хорошо, если готов к этому.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Пн фев 27, 2012 9:26

ГеоргийF я до 95т. со старым ездил
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Mostro
Старожил
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 9:11
Откуда: Московская область, г. Дмитров

Сообщение Mostro » Вт фев 28, 2012 10:01

Надо тоже все поменять, и прокладку насоса и натяжитель. Спасибо за советы.
Белый ПП, 120/МКП + парктроники. Красатищщщаа.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Вт фев 28, 2012 19:27

Mostro писал(а):Надо тоже все поменять, и прокладку насоса и натяжитель. Спасибо за советы.
какую прокладку какого насоса?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Вт фев 28, 2012 23:20

Полагаю, речь идет о резиновом кольце вакуумного насоса.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср фев 29, 2012 9:48

BublikGUN писал(а):Полагаю, речь идет о резиновом кольце вакуумного насоса.
а зачем менять прокладку насоса?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср фев 29, 2012 10:08

Xesha
А у многих из под насоса подтекает масло.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср фев 29, 2012 10:11

Lelik писал(а):А у многих из под насоса подтекает масло
может кто знает как это устранить можно же нсколько раз менял эту прокладку

Аватара пользователя
Lelik
Гуру
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:34
Откуда: Nice/Питер

Сообщение Lelik » Ср фев 29, 2012 10:39

letack2006a
Судя по форуму - заменой насоса.
Ну или попробовать высокотемпературный герметик нанести.

Если соберусь, то в эти выходные буду менять прокладку + добавлю герметик.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Ср фев 29, 2012 10:45

Подскажите, а этот насос нагнетает давление или создает разряжение? Я, честно говоря, не вдавался в принцип его работы! Если нагнетает давление, то риск получить течь прокладки всегда больше.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср фев 29, 2012 10:55

мои домыслы может притереть нужно как головку блока на сов авто притерали раньше?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»