Ещё одна авария. Ваше мнение?
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот чего чувак пишет к0й в этом же месте, но пораньше слетел: - "теперь то я это знаю. но когда первый раз наскакиваешь на гребень слева, на легковухе при обгоне газели, которая едет всего-ничего 70 км/ч по трассе где можно и 90, и вроде оно и едет везде 90 неплохо, то немного охуеваешь, что твою таху прёт под встречную фуру...
авария, видимо случилась через несколько часов после того, как мы мою Шниву достали из сугроба. Нива, кстати не пострадала как и мы".
авария, видимо случилась через несколько часов после того, как мы мою Шниву достали из сугроба. Нива, кстати не пострадала как и мы".
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Все...я вообще в шоке....Светла писал(а):что-то меня увлекла тема поучительных аварий. Даже и не знаю стоит или нет размещать эту ссылку... http://www.youtube.com/watch?v=Lo85ikG0aWI
Гоша, прости, я замусориваю твою тему
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
- Helga Рыжая
- Гуру
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:14
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
Вы такое видели????????Николаич писал(а):На этом участке колея большая, там летом иногда подбрасывает, я в этот день проезжал там, скользко жуть, зрелище не для слабонервных, водилка скорее всего в коллею вошел и попытался выйти, не удалось! Царства ему небесного....................
Мама...
Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски.
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
Мы с тобой отлично поладим, потому что любим одно...меня))))))
spacestar
esp вроде ставится на базе.
P.S. Страшная авария....водитель фуры сделал все правильно(экстренно не тормозил)иначе авто который снимал тоже поучаствовал бы и не исключено что не обошлось бы без двухсотых.....
esp вроде ставится на базе.
На мой взгляд как раз полный привод и с играл свою роль.Ибо в неумелых руках это реальное зло.На полном приводе нужно учится ездить.Обрати внимание как водила газели предсказуемо поймал авто после такого удара....Недополный привод
Полностью согласен.НАВАРА далеко не спортивный авто.......плюс хреновая управляемость пикапа на высоких скоростях
P.S. Страшная авария....водитель фуры сделал все правильно(экстренно не тормозил)иначе авто который снимал тоже поучаствовал бы и не исключено что не обошлось бы без двухсотых.....
Автор видео GOtoHELL378 . Водитель Приоры (khvorostov29)
свидетель аварии http://www.youtube.com/user/2765066 - этот канал или пользователь!
Вот ссылка на первоисточник
ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...
В 300-х метрах от места этой аварии (трасса М-7 Москва - Уфа у деревни Омутищи) 3 ноября 2007 года погиб актер Александр Дедюшко, его жена и 8-летний сын. Его Тойота Пикник также вот выехала на встречку под Сканию, правда не боком, а лоб в лоб. Дорога была в снегу, шел снегопад. Тогда писали, что от Тойоты более-менее сохранились только задние колеса и задние фонари, а останки тел ходили и собирали по кусочкам. Народ, кто там ездит, говорит, что гиблое там место
http://www.youtube.com/watch?v=9ztp_f04 ... re=related
свидетель аварии http://www.youtube.com/user/2765066 - этот канал или пользователь!
Вот ссылка на первоисточник
ДТП на трассе М-7 в Петушинском районе Владимирской области у деревни Омутищи 24 февраля. Автомобиль Nissan Navara вынесло на встречку под Freightliner.
От водителя Ниссана, ток одну ногу нашли и то часть ее...
Девушка написала, что на этом видео увидела как погиб ее знакомый. Звали его Александр, говорит, что был хорошим парнем, опытным водителем. Ехал домой к жене и 2-м детям...
24 февраля случилось. Похороны в 12.30 28 февраля в Балашихе... Тело не выдают в морге.....мы (друзья) искали информацию по этому дтп, со вчерашнего дня..для нас это трагедия...Это такое горе".
Сегодня они скопировали видео и показали жене... В общем, все в шоке. Никто не понимает как так все могло произойти. Тут такое дело - когда пишешь сводки и комментарии, иногда не видишь за ними живых людей, а вот когда эта личная составляющая вдруг появляется... В общем, беда и поломанные судьбы...
В 300-х метрах от места этой аварии (трасса М-7 Москва - Уфа у деревни Омутищи) 3 ноября 2007 года погиб актер Александр Дедюшко, его жена и 8-летний сын. Его Тойота Пикник также вот выехала на встречку под Сканию, правда не боком, а лоб в лоб. Дорога была в снегу, шел снегопад. Тогда писали, что от Тойоты более-менее сохранились только задние колеса и задние фонари, а останки тел ходили и собирали по кусочкам. Народ, кто там ездит, говорит, что гиблое там место
http://www.youtube.com/watch?v=9ztp_f04 ... re=related
COOL
Для начала пошлю в конфигуратор Ниссан. ЕСП в базе нет.
Полный привод на Наварре не есть постоянный полный привод. В обычном режиме это заднеприводное не очень управляемое авто. Посему монопривод или постоянный полный не привели бы к столь плачевному результату.
Частенько владельцы внедорожников экономят на хорошей резине. Может быть ехал даже на летней (всесезонка).
Для начала пошлю в конфигуратор Ниссан. ЕСП в базе нет.
Полный привод на Наварре не есть постоянный полный привод. В обычном режиме это заднеприводное не очень управляемое авто. Посему монопривод или постоянный полный не привели бы к столь плачевному результату.
Частенько владельцы внедорожников экономят на хорошей резине. Может быть ехал даже на летней (всесезонка).
spacestar
Для начала нужно знать год продажи этого авто...ибо когда они продавались по предзаказам был один единственный вариант комплектации...
Про резину согласен ибо
Вот кстати замедленная версия http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfr ... r_embedded
Для начала нужно знать год продажи этого авто...ибо когда они продавались по предзаказам был один единственный вариант комплектации...
Про резину согласен ибо
такое сплошь и рядом...владельцы внедорожников экономят на хорошей резине
Вот кстати замедленная версия http://www.youtube.com/watch?v=7M5zbMfr ... r_embedded
Жесть какая тоСветла писал(а):что-то меня увлекла тема поучительных аварий. Даже и не знаю стоит или нет размещать эту ссылку... http://www.youtube.com/watch?v=Lo85ikG0aWI
Гоша, прости, я замусориваю твою тему
ИМХО - не регулируемый пешеходный переход на 3х рядах - предпосылка к такми ДТП
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
В это воскресенье возвращалась из Волоколамска в Москву..
после дождя к вечеру дорогу подморозило..
Буквально на подсознании считала перевертышей в кюветах, но после десяти сбилась со счета..
Такого ужаса на столь коротком участке пути (не более 50км) мне не встречалось ни разу!
А между перевертышами вся обочина изрезана свежими следами более "легких заносов".
Бросилось в глаза, то что абсолютно все "унесенные" были вполне серьезными полноприводными авто и плюс одна фура..
ни одного хетча или седанчика в сугробе не встретили..
А дорога была вычищена несмотря на снегопад..
после дождя к вечеру дорогу подморозило..
Буквально на подсознании считала перевертышей в кюветах, но после десяти сбилась со счета..
Такого ужаса на столь коротком участке пути (не более 50км) мне не встречалось ни разу!
А между перевертышами вся обочина изрезана свежими следами более "легких заносов".
Бросилось в глаза, то что абсолютно все "унесенные" были вполне серьезными полноприводными авто и плюс одна фура..
ни одного хетча или седанчика в сугробе не встретили..
А дорога была вычищена несмотря на снегопад..
spacestar
в первом тесте даже 1 звезды не получилось , звезду перечеркнули из-за того что повреждения головы и шеи ниже порога выживаемости .....
А вот форд сделал пикап, которому не стыдно за безопасность
http://www.euroncap.com/results/ford/ra ... 2/450.aspx
в первом тесте даже 1 звезды не получилось , звезду перечеркнули из-за того что повреждения головы и шеи ниже порога выживаемости .....
А вот форд сделал пикап, которому не стыдно за безопасность
http://www.euroncap.com/results/ford/ra ... 2/450.aspx
Кстати, по поводу гиблости места в районе Петушков.
Поскольку уж имел опыт прохождения миссии МСК-Владимир-Ковров и зимой и летом имею возможность высказаться кто виноват и что делать:
Кто виноват:
1. Водители - потому что многие или не понимают че они за рулем делать должны или дебилы со справками. Особенно это касается местных сракеров и Москвских дачнеГов. Спят, жрут, смотрят телек - но только блин, не ведут машину.
2. Сама дорога - 4 полосы, разделительная - две сплошные, машины в левых рядах расходятся в паре метров друг от друга. На дороге часто бывают продольные колеи, притом даже в левом ряду. Да и вообще с учетом того, что М7 загружена ничуть не меньше М10 - качество ее исполнения (полотно, знаки, разметка, съезды) - просто гуано.
3. Трафик - с обоих концов этого участка светофоры, города и заторы. Именно от Петушков до Покрова, а потом до Орехово-Зуево дорога относительна спокойна, прямая и хорошо просматривается. В результате чего сракеры и дачники теряют голову и пытаются улететь в небеса. Еще есть момент, что некоторые засыпают.
Что делать:
Поставить отбойник по середине. На самом деле, все это сказки про гиблое место - гиблое место на этой дороге был участок Балашиха - Павловский-Посад, вот там народ жмурился чуть ли не каждый день, за два года работы в Посаде каких только аварий не видел. В начале 90-х там даже моему отцу при повороте налево гордый сын гор убил Космич своим ЗИЛом. Поставили отбойник до Орехова - и все, аварий просто нестало!
А вообще там уже с 70-х годов напрашивается новое шоссе, по типу новой риги, в обход всех населенных пунктов. Ну может когда мы войдем наконец в состав КНР, нам эту дорогу построят
Поскольку уж имел опыт прохождения миссии МСК-Владимир-Ковров и зимой и летом имею возможность высказаться кто виноват и что делать:
Кто виноват:
1. Водители - потому что многие или не понимают че они за рулем делать должны или дебилы со справками. Особенно это касается местных сракеров и Москвских дачнеГов. Спят, жрут, смотрят телек - но только блин, не ведут машину.
2. Сама дорога - 4 полосы, разделительная - две сплошные, машины в левых рядах расходятся в паре метров друг от друга. На дороге часто бывают продольные колеи, притом даже в левом ряду. Да и вообще с учетом того, что М7 загружена ничуть не меньше М10 - качество ее исполнения (полотно, знаки, разметка, съезды) - просто гуано.
3. Трафик - с обоих концов этого участка светофоры, города и заторы. Именно от Петушков до Покрова, а потом до Орехово-Зуево дорога относительна спокойна, прямая и хорошо просматривается. В результате чего сракеры и дачники теряют голову и пытаются улететь в небеса. Еще есть момент, что некоторые засыпают.
Что делать:
Поставить отбойник по середине. На самом деле, все это сказки про гиблое место - гиблое место на этой дороге был участок Балашиха - Павловский-Посад, вот там народ жмурился чуть ли не каждый день, за два года работы в Посаде каких только аварий не видел. В начале 90-х там даже моему отцу при повороте налево гордый сын гор убил Космич своим ЗИЛом. Поставили отбойник до Орехова - и все, аварий просто нестало!
А вообще там уже с 70-х годов напрашивается новое шоссе, по типу новой риги, в обход всех населенных пунктов. Ну может когда мы войдем наконец в состав КНР, нам эту дорогу построят

- Rabadm
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3614
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
старинный великий русский вопрос - "кто виноват и что делать?"....Serge1980 писал(а):Кстати, по поводу гиблости места в районе Петушков.
Поскольку уж имел опыт прохождения миссии МСК-Владимир-Ковров и зимой и летом имею возможность высказаться кто виноват и что делать:
Кто виноват:
1. Водители - потому что многие или не понимают че они за рулем делать должны или дебилы со справками. Особенно это касается местных сракеров и Москвских дачнеГов. Спят, жрут, смотрят телек - но только блин, не ведут машину.
2. Сама дорога - 4 полосы, разделительная - две сплошные, машины в левых рядах расходятся в паре метров друг от друга. На дороге часто бывают продольные колеи, притом даже в левом ряду. Да и вообще с учетом того, что М7 загружена ничуть не меньше М10 - качество ее исполнения (полотно, знаки, разметка, съезды) - просто гуано.
3. Трафик - с обоих концов этого участка светофоры, города и заторы. Именно от Петушков до Покрова, а потом до Орехово-Зуево дорога относительна спокойна, прямая и хорошо просматривается. В результате чего сракеры и дачники теряют голову и пытаются улететь в небеса. Еще есть момент, что некоторые засыпают.
Что делать:
Поставить отбойник по середине. На самом деле, все это сказки про гиблое место - гиблое место на этой дороге был участок Балашиха - Павловский-Посад, вот там народ жмурился чуть ли не каждый день, за два года работы в Посаде каких только аварий не видел. В начале 90-х там даже моему отцу при повороте налево гордый сын гор убил Космич своим ЗИЛом. Поставили отбойник до Орехова - и все, аварий просто нестало!
А вообще там уже с 70-х годов напрашивается новое шоссе, по типу новой риги, в обход всех населенных пунктов. Ну может когда мы войдем наконец в состав КНР, нам эту дорогу построят
однажды один гаишник, который остановил меня где-то в Новгородской губернии (за превышение скорости) сказал мудрую фразу.... "Ездить нужно не по дорогам, а по правилам!!!"
Гаишники при этом всегда забывают, что кроме водителя, "по правилам" должны быть сделаны автомобильные дороги, да и сами менты "по правилам" должны заниматься безопасностью движения. Но этого что то не видать, совсем.Rabadm писал(а): старинный великий русский вопрос - "кто виноват и что делать?"....
однажды один гаишник, который остановил меня где-то в Новгородской губернии (за превышение скорости) сказал мудрую фразу.... "Ездить нужно не по дорогам, а по правилам!!!"