Стук справа на 308
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Стук справа на 308
Сообщение pyshnev » Пн ноя 21, 2011 12:34
pyshnev
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
perez s droma
Director
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение letack2006a » Вт ноя 22, 2011 8:46
letack2006a
pyshnev
Сообщение taylor79 » Вс ноя 27, 2011 17:43
Я думаю,вам у другого ОД,так же ничего нового не скажут.Скорее всего с этой особенностью придется смириться.Хотя,кто знает,в нашем то городе ОД всего один.
taylor79
Сообщение skurgan » Вс ноя 27, 2011 18:42
Вся тема здесь http://308-club.ru/forum/viewtopic.php? ... highlight=
БАВ -
"Ну вот. Заменили официалы опору правой передней стойки. К работе мужиков замечаний нет. Все методично и скурпулезно разбирали и собирали. За одно замерял посадочное место под внедрение кольца со шпильками приблизительно по линейке. Короче, кольцо внешний диаметр 95 мм, внутненний 66 мм. Вот только расстояние между отверстиями не замерял.
Не ожидал ничего сверхестественного от этой замены, если бы не попросил загнать под пресс верхнюю опорную чашку. Резинкана на этой чашке сменяемая. И о - чудо! Стук пропал! Вернее не пропал совсем, а пришел в норму. Думаю, что в морозы все может вернуться в зад, но основной стук я победил, т.к. правая сторона теперь не отличается от левой. От стука окончательно можно избавиться только способом, описанным Пашками в текущей теме, здесь я с ними полностью согласен. Но у меня достигнута та минимальная степень стука, которая меня в принципе устраивает. А зима покажет.
Вывод! Альтернативный способ в какой-то мере минимизировать стук - верхнюю опорную чашу под пресс и сплющивание на 1-1,5 мм. Осторожно, может лопнуть. У меня не лопнуло, но центральная часть около отверстия чуть выгнулась в обратную сторону. Либо отработать вопрос с альтернативной чашей более мелкой по сравнению с оригинальной, а также с минимальным и жестким слоем резины (чтобы только не повреждался стакан и отверстие в стакане). В ближайшее время планирую выгнуть и левую шайбу.
Есть один нюанс. При откручивании верхней гайки, если она была очень сильно затянута не исключено ослабление гайки с фланцем. но не факт, что это произойдет, но проверить и подтянуть надо. Удастся ли это сделать на месте, без съема всей стойки - не знаю. Но факты ее ослабления имеют место. Соответственно могут появиться дополнительные стуки металического характера.
У меня все! "
skurgan
Сообщение Zick P.S. » Вт ноя 29, 2011 12:04
Только хотел задать вопрос по этому поводу и вот оно, я не один такой. Только у меня после -5 град. начинается стук справа на мелких неровностях (типа стиральной доски). И при езде совсем не пропадает, а становится меньше.
Главное, одну зиму с этим стуком отъездил, ничего серьезного не произошло. Планирую в январе загнать на ТО, заодно и попрошу посмотреть.

Zick P.S.
Сообщение БАВ » Вт ноя 29, 2011 12:12
БАВ
Сообщение pyshnev » Пт фев 03, 2012 0:10
pyshnev
Сообщение Leonid197 » Пт фев 03, 2012 8:23
по гарантии?pyshnev писал(а):Продолжу. Сегодня ездил к ОД со своим стуком. Вроде нашли в чем проблема. Износились резиновые втулки опорного подшипника. Сделали заказ, причем сразу оба. Буду ждать когда привезут, надеюсь в них дело. Надоело по сервисам таскаться. Как поставят - отпишусь. Всем удачи на дороге
Leonid197
pyshnev
Сообщение Nad » Пн фев 06, 2012 12:17

Что делать???

Мой инструктор вован с золотой цепью мне сразу в лоб сказал прям вот в первую минуту - если баба талантлива, она талантлива и в котлетах и за рулем!
Nad
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Ср фев 08, 2012 16:38
Попробуй посмотреть под пластмассовой панелькой, которая закрывает гайку крепления амморта. Возможно, что стойки не причем,а слетела пластмаска со стекла. Их три , одна по середине и две по бокам. Может слетела короткая и гремит.
Valera2010
Сообщение БАВ » Ср фев 08, 2012 17:17
Резиновые втулки опорного подшипника, это ни что иное как резино-металическая опора. Если их поменяют, ничего не изменится. 5 км проедете и снова застучит. Я бы сказал, что это конструкционный недостаток. Не стучит тоько у тех, у кого немного мягче характеристики аммортизаторов на разжатие. Хотя говорят, что производитель передних аммортов один и тот же, но тем не менее они разные. А тем более зимой, стойки дубеют и становятся еще туже. И в момент падение колеса в яму пружина не справляется с усилием аммортизатора, и поэтому опора ,сдерживаемая аммортизатором, отрывается от стакана кузова и образуется зазор. И когда возвращается то ударяется об стакан. Вот Вам и стук.
Вывод (ИМХО):
Либо нужны более мягкие аммортизаторы (минус в управляемости)
Либо жестко прикручивать опоры к стакану.
Либо ставить модернизированную верхнюю опорную чашу, так, чтобы между ней и стаканом кузова не образовывалос никакого зазора вообще. Но в этом случае все равно зазора не избежать, т.к. резина чаши все равно будет продавливаться хоть на пол милиметра.
Когда я читал хвалебную про гениальность подвески пежо 308, я думал, что наши аммортизаторы не такие как все, т.к. их уникальность состояла в том, что при малых амплитудах они не должны создавать сильных сопротивлений, а при увеличении амплитуды сопротивление должно увеличиватья. Если бы было именно так, то стуков не было бы точно, потому что они возникают как раз при малых амплитудах. Думаю, у нас просто удешевленная версия стоек, которая имеет одинаково большое сопротивление как на малых, так и на больших амплитудах!
Как то так! А вообще-то есть отдельная тема проэти стуки!
Удачи на дорогах!
БАВ
taylor79
Стук спереди
Сообщение Оксана308 » Пн фев 27, 2012 5:59
Приобрела две недели назад ПЕЖО308 с рук. Машина на гарантии до 2014 года. Предыдущий хозяин потребовал замены рулевой рейки, хотя сами специалисты сервисного центра, прокомментировали это требование клиента, как каприз и ничего более. Начала ездить, и как подошло время к первому ТО (20000 км) и я сразу же обозначила, что присутствет стук спереди и слева и справа, причем справа гараздо сильнее и напоминает стук стоек, а так же скрежет справа ( я указала на стапичный подшипник). Провели диагностику: в подвеске никаких проблем не нашли, ступичный подщипник действительно оказался не в поряке - заменили. Но стук не ушёл. Сесть в мою машину и прокатиться, специалист отказался. Меня отправили на диагностику подвески в сервис Вольцваген - т.к. в Сервисном центре Пежо нет вибрастенда и если они что-то найдут, то Пежо мне вернёт стоимость диагностики. Они тоже ничего не нашли в подвеске, но мастер не поленился, сел на руль т услышал, что стук присутсвтует и что это похоже на стук в рулевой рейке. Если у кого то получилось убрать этот стук - поделитесь пожалуйста советом. очень не приятно ездить на новом авто и слышать стук.
Оксана308
Сообщение taylor79 » Пн фев 27, 2012 19:12
Единственный совет-диагностику подвески можно осуществлять при Вашем присутствии(на то есть законное право:присутствовать со своим любимцем во время операции и держать его "за руку"),лучше при этом взять знакомого мужского пола с умным и подозрительным лицом.Другой момент,- провести независимую диагностику в автосервисе.
Ну и наконец набраться терпения-зима скоро кончится,настанут теплые деньки,и побочные звуки сами собой устранятся(дубеть будет нечему)
taylor79
Сообщение Оксана308 » Вт фев 28, 2012 7:33
Оксана308
Сообщение taylor79 » Вт фев 28, 2012 20:12
Мне жаловаться неначто,т.к.все стуки в подвеске через 10-15км сами изчезают.
И еще совет:старайтесь не крутить баранкой вправо и влево до упора,это сохранит вашу рулевую рейку и элекро-гидропривод.
taylor79
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума