Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
XDimon
К сожалениюдали только квитанцию с номером "1" и суммой. Но изначально говорили масла только те что в наличии остальное заказывать. Возможно можно заказывать и не по каталогу. Попробуйте им позвонить и заказать конкретное масло. Думаю этот вопрос всеж таки решаем.
К сожалениюдали только квитанцию с номером "1" и суммой. Но изначально говорили масла только те что в наличии остальное заказывать. Возможно можно заказывать и не по каталогу. Попробуйте им позвонить и заказать конкретное масло. Думаю этот вопрос всеж таки решаем.
слишком умные сами найдут дорогу))
Вы все свалили в одну кучу, ругаются не на стандарт С2 (он, кстати, вобрал в себя все требования А5), а на минеральную основу масла тоталь 5w30. Это масло менее термостойкое, в результате отложения, которые образуются быстрее чем на синтетике, усугубляют косяки ПСА. Отсюда и износ цепи.Nasic писал(а):на инео 5w30 (у которой c2) многие ругаются
То что Вы купили, самое худшее, что допускает ПСА к применению в вашем случае.
Я ни коем образом не агитирую ни за, ни против Тоталь как собственно и любое другое масло, но факт остается фактом, 5W30
Тоталь самый бюджетный, но не самый лучший вариант.
Если религия не позволяет сменить производителя масла, лейте 0W30 Тоталь.
tabachka
Сервисбокса сейчас нет, старый снес , а новый увы не встает.

Легко позволяет, но, считаю, этот 0в30 достойный вариант, допуск МВ229.5 и синтетическая основа. Хотя у А5 есть свои плюсы, например, малое усилие сдвига. Но опять же, А5 2004 года, не гут.Если религия не позволяет сменить производителя масла, лейте 0W30 Тоталь.
Ну а если действительно происходит закоксовка (и тому есть доказательства), причём при соблюдении разумных интервалов замены, то синтетика, канечно, рулит.
А я для начала не могу скачать, мобильный Интернет, скорость никакая, постоянно сбои закачек. Надо бы в торрент залезть... Зато РР2000 скачал и адаптер купил, усё работаетСервисбокса сейчас нет, старый снес , а новый увы не встает.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
В параллельной ветке писал, лью мотюль эко клин 5w30.XDimon писал(а):а вы что сейчас льете?
Я эти требования не читал. Да и мне параллельно, что требует для своих двигателей МБ, ФАГ, Лада ... Считаю французы тоже не дураки, уж требования к маслу для своих двигателей сформулировать могут.tabachka писал(а): допуск МВ229.5
А то, что по маркетинговым соображениям они пихают Тоталь, а не что-то иное, ну так это их проблема. А нам как покупателям их продукции голову на плечах нужно иметь, не американцы же мы, в конце то концов.

+1000ШырШавый писал(а):В параллельной ветке писал, лью мотюль эко клин 5w30.XDimon писал(а):а вы что сейчас льете?Я эти требования не читал. Да и мне параллельно, что требует для своих двигателей МБ, ФАГ, Лада ... Считаю французы тоже не дураки, уж требования к маслу для своих двигателей сформулировать могут.tabachka писал(а): допуск МВ229.5
А то, что по маркетинговым соображениям они пихают Тоталь, а не что-то иное, ну так это их проблема. А нам как покупателям их продукции голову на плечах нужно иметь, не американцы же мы, в конце то концов.
Я не знаю требований французов (редчайшая инфа, даже на сайтах профи-маслёнщиков практически не упоминаются, полное презрение), но, например, требования GM (даже новейший dexos) "рядом не стояли" с требованиями МВ. Предполагаю, что и французские требования "не очень". Так что для меня допуск МВ это как знак качества, а французский- пока "кот в мешке".ШырШавый писал(а): ...Я эти требования не читал.... Да и мне параллельно, что требует для своих двигателей МБ, ФАГ, Лада ... Считаю французы тоже не дураки, уж требования к маслу для своих двигателей сформулировать могут...
Что касается ИНЕО... ацтой, оно даже на А5 от 08 года не потянуло

Ещё. С каких-таких пор PSA стали "технологичными"?
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 26, 2012 18:48, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
А можно в студию полный текст требований GM и MB.tabachka писал(а):но, например, требования GM (даже новейший dexos) "рядом не стояли" с требованиями МВ
Эээ, да как-то так случилось, что французская инженерия в европе одна из лучших, что в части вооружений что в части гражданских разработок.tabachka писал(а):С каких-таких пор французы стали "технологичными"?
Насколько я понял Airbus держится на французах, скоростные поезда лучшие в мире.
Про французскую инженерию я писал не зашориваясь только на автопроме.
Дык кто спорит.tabachka писал(а):Что касается ИНЕО... ацтой, оно даже на А5 от 08 года не потянуло
Пардоньте, не разглядел.Nasic писал(а): получается буквы одни для всех но читаю как хочу!
Потому что Ваша религия советует не отступать от буковок в сервисной книжке.интересуюсь почему нам не советуют то что лучше.???

Полный? Так понимаю, даются только фирмам-партнёрам, к коим себя не отношу. Было бы так... ага, ездил бы я на ПежоШырШавый писал(а): А можно в студию полный текст требований GM и MB.

Но просто для любознательных есть наглядные лубризоловские диаграммы (если о них не знали), ссылка http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Кстати, там есть и допуски PSA, надо бы глянуть, раньше на PSA как-то фиолетово было....
ПС. Посмотрел на допуск С2-08 и готов пересмотреть отношение к ИНЕО

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Например, хотим сравнить допуски MB229.51 и С2-08 (пежовский)
Щёлкаем курсором на Даймлер, далее на МВ229.51, открывается диаграмма.
Далее аналогично жмём на ПСА, далее С2-08 и диаграммы накладываются, можно сравнивать.
Или Dexos. Жмём Opel, далее dexos.
Закрывать- надо жать на крестик в таблице (правее середины).
Терминологию уже подзабыл, но, например
Piston deposits - отложения на поршнях
Wear- износ
Sludge- шлам
Далее сами переведёте
Щёлкаем курсором на Даймлер, далее на МВ229.51, открывается диаграмма.
Далее аналогично жмём на ПСА, далее С2-08 и диаграммы накладываются, можно сравнивать.
Или Dexos. Жмём Opel, далее dexos.
Закрывать- надо жать на крестик в таблице (правее середины).
Терминологию уже подзабыл, но, например
Piston deposits - отложения на поршнях
Wear- износ
Sludge- шлам
Далее сами переведёте

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30