Замена масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Вс фев 26, 2012 10:56

XDimon
К сожалениюдали только квитанцию с номером "1" и суммой. Но изначально говорили масла только те что в наличии остальное заказывать. Возможно можно заказывать и не по каталогу. Попробуйте им позвонить и заказать конкретное масло. Думаю этот вопрос всеж таки решаем.
слишком умные сами найдут дорогу))

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 12:04

ШырШавый писал(а): Я писал выше, в сервисбоксе есть все фирмы и их масла допущенные ПСА к применению в 308.
"ШырШавый", а вы имеете доступ? В целях борьбы с дилером хотелось бы поиметь этот список.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 12:56

Nasic писал(а):на инео 5w30 (у которой c2) многие ругаются
Вы все свалили в одну кучу, ругаются не на стандарт С2 (он, кстати, вобрал в себя все требования А5), а на минеральную основу масла тоталь 5w30. Это масло менее термостойкое, в результате отложения, которые образуются быстрее чем на синтетике, усугубляют косяки ПСА. Отсюда и износ цепи.
То что Вы купили, самое худшее, что допускает ПСА к применению в вашем случае.
Я ни коем образом не агитирую ни за, ни против Тоталь как собственно и любое другое масло, но факт остается фактом, 5W30
Тоталь самый бюджетный, но не самый лучший вариант.
Если религия не позволяет сменить производителя масла, лейте 0W30 Тоталь.
tabachka
Сервисбокса сейчас нет, старый снес , а новый увы не встает.
:pardon:

Аватара пользователя
XDimon
Завсегдатай
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пт авг 06, 2010 7:59
Откуда: Москва м.Университет

Сообщение XDimon » Вс фев 26, 2012 13:02

ШырШавый
а вы что сейчас льете?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 13:43

Если религия не позволяет сменить производителя масла, лейте 0W30 Тоталь.
Легко позволяет, но, считаю, этот 0в30 достойный вариант, допуск МВ229.5 и синтетическая основа. Хотя у А5 есть свои плюсы, например, малое усилие сдвига. Но опять же, А5 2004 года, не гут.
Ну а если действительно происходит закоксовка (и тому есть доказательства), причём при соблюдении разумных интервалов замены, то синтетика, канечно, рулит.
Сервисбокса сейчас нет, старый снес , а новый увы не встает.
А я для начала не могу скачать, мобильный Интернет, скорость никакая, постоянно сбои закачек. Надо бы в торрент залезть... Зато РР2000 скачал и адаптер купил, усё работает :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 14:54

XDimon писал(а):а вы что сейчас льете?
В параллельной ветке писал, лью мотюль эко клин 5w30.
tabachka писал(а): допуск МВ229.5
Я эти требования не читал. Да и мне параллельно, что требует для своих двигателей МБ, ФАГ, Лада ... Считаю французы тоже не дураки, уж требования к маслу для своих двигателей сформулировать могут.
А то, что по маркетинговым соображениям они пихают Тоталь, а не что-то иное, ну так это их проблема. А нам как покупателям их продукции голову на плечах нужно иметь, не американцы же мы, в конце то концов. :)

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Вс фев 26, 2012 17:08

ШырШавый писал(а):
XDimon писал(а):а вы что сейчас льете?
В параллельной ветке писал, лью мотюль эко клин 5w30.
tabachka писал(а): допуск МВ229.5
Я эти требования не читал. Да и мне параллельно, что требует для своих двигателей МБ, ФАГ, Лада ... Считаю французы тоже не дураки, уж требования к маслу для своих двигателей сформулировать могут.
А то, что по маркетинговым соображениям они пихают Тоталь, а не что-то иное, ну так это их проблема. А нам как покупателям их продукции голову на плечах нужно иметь, не американцы же мы, в конце то концов. :)
+1000

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 18:11

ШырШавый писал(а): ...Я эти требования не читал.... Да и мне параллельно, что требует для своих двигателей МБ, ФАГ, Лада ... Считаю французы тоже не дураки, уж требования к маслу для своих двигателей сформулировать могут...
Я не знаю требований французов (редчайшая инфа, даже на сайтах профи-маслёнщиков практически не упоминаются, полное презрение), но, например, требования GM (даже новейший dexos) "рядом не стояли" с требованиями МВ. Предполагаю, что и французские требования "не очень". Так что для меня допуск МВ это как знак качества, а французский- пока "кот в мешке".
Что касается ИНЕО... ацтой, оно даже на А5 от 08 года не потянуло :)
Ещё. С каких-таких пор PSA стали "технологичными"?
Последний раз редактировалось tabachka Вс фев 26, 2012 18:48, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Nasic
Водитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 20:43
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Nasic » Вс фев 26, 2012 18:42

ШырШавый
Если вы все же читали что я писала, в чем я засомневалась, то вы бы как раз увидели что я залила 0W30, а не 5w30. А то получается буквы одни для всех но читаю как хочу! И да, моя религия мне все же советует читать сервисную книжу))
слишком умные сами найдут дорогу))

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 18:51

tabachka писал(а):но, например, требования GM (даже новейший dexos) "рядом не стояли" с требованиями МВ
А можно в студию полный текст требований GM и MB.
tabachka писал(а):С каких-таких пор французы стали "технологичными"?
Эээ, да как-то так случилось, что французская инженерия в европе одна из лучших, что в части вооружений что в части гражданских разработок.
Насколько я понял Airbus держится на французах, скоростные поезда лучшие в мире.
Про французскую инженерию я писал не зашориваясь только на автопроме.
tabachka писал(а):Что касается ИНЕО... ацтой, оно даже на А5 от 08 года не потянуло
Дык кто спорит.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Вс фев 26, 2012 19:01

ШырШавый
+1 Могу сказать больше что французская электроника используется в военно-промышленном комплексе НАТО где джапо не пускают.....

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 19:02

Nasic писал(а): получается буквы одни для всех но читаю как хочу!
Пардоньте, не разглядел.
интересуюсь почему нам не советуют то что лучше.???
Потому что Ваша религия советует не отступать от буковок в сервисной книжке. :) А ОД поступает так, как выгоднее ему и ПСА в данный момент. ОД на Вашей машине не ездить. Залив Вам даже Олейну, движок гарантийный срок выдержит, но вот Фейри, после гарантии, это уже за Ваш счет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 20:45

ШырШавый писал(а): А можно в студию полный текст требований GM и MB.
Полный? Так понимаю, даются только фирмам-партнёрам, к коим себя не отношу. Было бы так... ага, ездил бы я на Пежо :)
Но просто для любознательных есть наглядные лубризоловские диаграммы (если о них не знали), ссылка http://sas-origin.onstreammedia.com/ori ... index.html
Кстати, там есть и допуски PSA, надо бы глянуть, раньше на PSA как-то фиолетово было....
ПС. Посмотрел на допуск С2-08 и готов пересмотреть отношение к ИНЕО :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 21:13

tabachka писал(а):просто для любознательных есть наглядные лубризоловские диаграммы (если о них не знали), ссылка
Чет я не вкурю как ей пользоваться, как загрузить данные на диаграмму?

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс фев 26, 2012 21:16

tabachka

чего-то тоже непонятно.
объясните, прошу.
308SW Premium AT 120hp

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс фев 26, 2012 21:46

Например, хотим сравнить допуски MB229.51 и С2-08 (пежовский)
Щёлкаем курсором на Даймлер, далее на МВ229.51, открывается диаграмма.
Далее аналогично жмём на ПСА, далее С2-08 и диаграммы накладываются, можно сравнивать.
Или Dexos. Жмём Opel, далее dexos.
Закрывать- надо жать на крестик в таблице (правее середины).
Терминологию уже подзабыл, но, например
Piston deposits - отложения на поршнях
Wear- износ
Sludge- шлам
Далее сами переведёте :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс фев 26, 2012 22:25

tabachka писал(а):Щёлкаем курсором на Даймлер,
И ничего не происходит.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Вс фев 26, 2012 22:30

tabachka
ну диаграммы перекрываются, и та, которая закрывает полностью другую, имеет более жесткие требования, правильно я понимаю?
ну то есть если С2_08 полностью покрывает A5/B5, то масло по C2_08 лучше, а требования к С2-08 жестче, чем к А5/B5.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс фев 26, 2012 23:03

Ребята наш бензин чхать хотел на эти диаграммы, несколько заправок и пипец диаграмме.
ИМХО
+79161346492

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вс фев 26, 2012 23:07

Кузовщик писал(а):Ребята наш бензин чхать хотел на эти диаграммы, несколько заправок и пипец диаграмме.
ИМХО
:ROFL:

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»