Обрыв цепи
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тогда все с ним ясно!! У "них" наверное заготовлены шаблонные ответы на вопрос почему масло не рекомендуемое и вообще в единственном экземпляре. Очень Вам благодарна за ответы и писала в эту тему тк хотелось не просто отвлечь от темы а с привязкой какое масло лучше по ремню, чтоб не вышло что лъете наверняка инео. тк треснувшая помпа и растянутый навесной и любимый антиполюшн уже в наличии
слишком умные сами найдут дорогу))
Вы считаете, что предпусковой автоподогрев предпочтительнее (гараж - необогреваемый)?Кузовщик писал(а):Не, автоподогрев "маслом" не заменишь.
tabachka,
Ещё раз, спасибо, - как-то эти вопросы я раньше упустил. А сейчас имею какое-то представление.
P.S. Только в этом году температура не достигла -40С и ниже.
Всё хорошо, если готов к этому.
В нашем случае износ цепи никак не связан с пленкой в условиях граничного трения. Все просто как штаны пожарника, гидронатяжитель цепи у нас капризный, и на Тотале ну очень долго в мороз заполняется.tabachka писал(а):Коротко поясню. Цепь работает в условиях граничного трения, поэтому для меньшего износа необходима высокая вязкость (толще масляная плёнка), и, считается, синтетика лучше противостоит продавливанию этой плёнки. Поэтому, применительно к нашей дилемме выбора, 0в30 однозначно.
Да не, BublikGUN он хороший!Nasic писал(а):Тогда все с ним ясно!! ...

Потом, по моим наблюдениям, абс. большинство автовладельцев совершенно не заморачивается с выбором масла, для них рекомендованное дилером масло уже является высокой планкой. Поэтому дилеру непонятно, когда отдельные клиенты начинают "умничать" и требовать залить ещё более крутое масло, чем они рекомендуют. По большому счёту, правда в этом есть, изготовитель двигателя не будет рекомендовать плохое масло.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если у нас цепь просто тупо вытягивается, тогда плёнка здесь действительно не причём. Но, думаю, физическая выработка материала в любом случае есть, причиной этой выработки является граничное трение, а степень выработки зависит от свойств самого материала и применяемого масла. А неправильная работа гидронатяжителя может создавать условия появления излишне высоких удельных нагрузок.ШырШавый писал(а): ....В нашем случае износ цепи никак не связан с пленкой в условиях граничного трения...
Если можно, ссылку, хочется вникнуть в тему. Поскольку пока никак не могу связать слабую натяжку цепи по причине незаполненного гидро натяжителя и её износ. Разве что в этот момент возникают какие-то неравномерные нагрузки, по характеру напоминающие ударные. То есть, гидронатяжитель выступает как сглаживающий демпфер пиковых знакопеременных нагрузок.Все просто как штаны пожарника, гидронатяжитель цепи у нас капризный, и на Тотале ну очень долго в мороз заполняется.
А вот вязкость масла может играть определяющую роль в износе цепи. Если масло излишне густое, с большим усилием сдвига, то при пуске вращать холодные трущиеся пары распредвалов требуется значительное усилие.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
Вы сами же отвечаете не свой вопрос. Некорректная работа натяжителя приводит к возникновению проблем с цепью, обусловленных динамическими нагрузками. Я менял цепь на атмосфернике на 87000 пробега, так как в ранее не удосужился поменять натяжитель на вариант нового образца. Симптомы - металлический лязг в переходных режимах (скачки оборотов при переключении передач) и "дизельное" стрекотание двигателя при прогреве. При этом двигатель ошибок не выдавал.
Вы сами же отвечаете не свой вопрос. Некорректная работа натяжителя приводит к возникновению проблем с цепью, обусловленных динамическими нагрузками. Я менял цепь на атмосфернике на 87000 пробега, так как в ранее не удосужился поменять натяжитель на вариант нового образца. Симптомы - металлический лязг в переходных режимах (скачки оборотов при переключении передач) и "дизельное" стрекотание двигателя при прогреве. При этом двигатель ошибок не выдавал.
Не, я предполагаюSolen писал(а): Вы сами же отвечаете не свой вопрос...

Solen, а у нас в цепи вытягивается материал или она изнашивается по зазорам?
ПС. Блин... в старые времена цепь ходила несколько сот тыщь км., тем более у БМВ опыт по этой части большой, а ныне и здесь экономят...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Andrey_Samara
Здесь ответ http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9180
Здесь ответ http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=9180
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Т.е. вы полагаете, что более густое масло при отрицательных температурах более жидкое?tabachka писал(а):0в30 имеет бОльший индекс вязкости, чем 5в30. В итоге в мороз оно жиже, в жару гущеГеоргийF писал(а):Я правильно понял, что 0W30 летом не хуже, чем 5W30? Как-то представлял, что оно более годится для зимы. Какова разница в цене, если брать, например, тот же Тотал Кварц?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Я полагаю (даже уверен), читать сообщение надо так, как оно написано.Xesha писал(а):...Т.е. вы полагаете, что более густое масло при отрицательных температурах более жидкое?
Больший индекс вязкости не означает "более густое", см. терминологию.0в30 имеет бОльший индекс вязкости, чем 5в30. В итоге в мороз оно жиже, в жару гуще
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Дмитрий В.
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 11:30
- Откуда: Тольятти
ок, я действительно не так глубоко как вы разбираюсь в этом вопросеtabachka писал(а):Я полагаю (даже уверен), читать сообщение надо так, как оно написано.Xesha писал(а):...Т.е. вы полагаете, что более густое масло при отрицательных температурах более жидкое?Больший индекс вязкости не означает "более густое", см. терминологию.0в30 имеет бОльший индекс вязкости, чем 5в30. В итоге в мороз оно жиже, в жару гуще
можете пояснить почему при высоких температурах это масло будет более густое?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
Вязкость кинематическая при 100гр.:
INEO ECS 5в30- 10 мм2/с
ENERGY 9000 0в30- 12.18 мм2/с
Цифры взял отсюда http://total-spb.ru/total_cars_engine.phtml
При 150 гр. разница ещё больше, но конкретно не помню, а инфа редкая.
Вязкость кинематическая при 100гр.:
INEO ECS 5в30- 10 мм2/с
ENERGY 9000 0в30- 12.18 мм2/с
Цифры взял отсюда http://total-spb.ru/total_cars_engine.phtml
При 150 гр. разница ещё больше, но конкретно не помню, а инфа редкая.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Xesha
Да фик с этим САЕ... на самом деле всё хуже. Поскольку загущающие присадки имею свойство срабатываться, то вязкость имеет свойство падать, вплоть до 30- 50 % от первоначальной величины. А вот как ведёт себя конкретное масло, мы не знаем. Единственное, синтетика (ПАО) требуют меньшего кол-ва присадок, потому, по идее, должна быть более стабильной.
Да фик с этим САЕ... на самом деле всё хуже. Поскольку загущающие присадки имею свойство срабатываться, то вязкость имеет свойство падать, вплоть до 30- 50 % от первоначальной величины. А вот как ведёт себя конкретное масло, мы не знаем. Единственное, синтетика (ПАО) требуют меньшего кол-ва присадок, потому, по идее, должна быть более стабильной.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka писал(а): Единственное, синтетика (ПАО) требуют меньшего кол-ва присадок, потому, по идее, должна быть более стабильной.
И мы вернулись обратно к вопросу
ГДЕ ВЗЯТЬ СПИСОК МАСЕЛ ПАО ?
ну вот тотал - мы знаем теперь, что ещё?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ