Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Исправили старые косяки и... как водится сделали новые
Я думаю если траблов нет, то стоит подождать пол годика... обкатают эту прошивку и тогда уже обновиться... Хотя если нет проблем, то может и вовсе не надо....

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Приветствую всех!
Купил пежо 2009 года в октябре. Пробег был 13800. Проблемы начались сразу, долгое время турбина то включалась то выключалась... Мучался я мучался. Потом включаться перестала совсем - официалы предложили "для начала" потратить хотя бы 40000 и почистить клапана. Сразу им машину не отдал, ждал что б в их сервисе все материалы были, что бы надолго машину не ставить. Короче с нерабочей турбой проездил побольше месяца - около 3000 км. Все практически сразу после покупки авто начал гореть чек деполюшена.
Так вот пока ждал турбина взяла да заработала, работала без перебоев недели 2-3 я забил на официалов. Потом еще и чек погас и я совсем счастливый полторы недели проездил. И вот сейчас чэк не горит но мощность опять пропала. На месте в заведенной машини неплохо так ощющаются вибрации - не постоянные а как бы наплывами не равномерными. Бензин лью только 98 алтимэейт би пи. Что первый хозяин лил не знаю, купил в салоне.
Зы сейчас пробег почти 26000
Посоветуйте: стоит ли отдавать неплохую кучку денег офциалам за чистку или имеет смысл провести диагностику у кого нить поумнее?
Вообщем очень надеюсь на вашу помощь форумчане. Подскажите к кому обращаться и что делать?))
Купил пежо 2009 года в октябре. Пробег был 13800. Проблемы начались сразу, долгое время турбина то включалась то выключалась... Мучался я мучался. Потом включаться перестала совсем - официалы предложили "для начала" потратить хотя бы 40000 и почистить клапана. Сразу им машину не отдал, ждал что б в их сервисе все материалы были, что бы надолго машину не ставить. Короче с нерабочей турбой проездил побольше месяца - около 3000 км. Все практически сразу после покупки авто начал гореть чек деполюшена.
Так вот пока ждал турбина взяла да заработала, работала без перебоев недели 2-3 я забил на официалов. Потом еще и чек погас и я совсем счастливый полторы недели проездил. И вот сейчас чэк не горит но мощность опять пропала. На месте в заведенной машини неплохо так ощющаются вибрации - не постоянные а как бы наплывами не равномерными. Бензин лью только 98 алтимэейт би пи. Что первый хозяин лил не знаю, купил в салоне.
Зы сейчас пробег почти 26000
Посоветуйте: стоит ли отдавать неплохую кучку денег офциалам за чистку или имеет смысл провести диагностику у кого нить поумнее?
Вообщем очень надеюсь на вашу помощь форумчане. Подскажите к кому обращаться и что делать?))
Кузовщик
Спасибо)
Под впуском имеешь ввиду клапана? И Бублик это человек или сервис?)) (как найти?)
ЗЫ мне сейчас кажется что первый хозяин заправлял машинку чем попало и максимум 92м, иначе наверное не вылезла бы ошибка то на 13к?
Спасибо)
Под впуском имеешь ввиду клапана? И Бублик это человек или сервис?)) (как найти?)
ЗЫ мне сейчас кажется что первый хозяин заправлял машинку чем попало и максимум 92м, иначе наверное не вылезла бы ошибка то на 13к?
Последний раз редактировалось Petr87 Пт фев 24, 2012 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет!
у моих хороших знакомых проблема: пыж 308 турба, проблемы как у всех. только с одной разницей: гарантия кончилась. сейчас машина стоит в одном известном сервисе в разобранном состоянии. интересуют несколько вопросов:
1. цепь ГРМ. все жалуются что она растягивается, заменяют на оригинал, но он, на сколько понял по форуму, так-же растягивается. пытался- ли кто-нибудь ставить цепь swag или Febi?
2. Зачем у половины меняная крышка клапанного механизма? что в крышке-то нитак, что ее меняют?
3. голова старого образца вообще жизнеспособна? (Если расточить выпускные окна , и т.д.) или по-любому голову менять на новый образец.
4. датчик температуры ОЖ тоже глючит и его надо менять?
несколько моментов с других машин: на Рено с популярным мотором f4r тракторный звук появляется при подыхании фазорегулятора..меняется раз в 60 тыщ.
у Ниссана Х-трейл был вопрос на нашем бензине: забивался кат, вследствии чего мотор умирал. решили установкой нового ката.
просьба если обсусоливалось- не пинать, а тыкнуть носом как котенка.
у моих хороших знакомых проблема: пыж 308 турба, проблемы как у всех. только с одной разницей: гарантия кончилась. сейчас машина стоит в одном известном сервисе в разобранном состоянии. интересуют несколько вопросов:
1. цепь ГРМ. все жалуются что она растягивается, заменяют на оригинал, но он, на сколько понял по форуму, так-же растягивается. пытался- ли кто-нибудь ставить цепь swag или Febi?
2. Зачем у половины меняная крышка клапанного механизма? что в крышке-то нитак, что ее меняют?
3. голова старого образца вообще жизнеспособна? (Если расточить выпускные окна , и т.д.) или по-любому голову менять на новый образец.
4. датчик температуры ОЖ тоже глючит и его надо менять?
несколько моментов с других машин: на Рено с популярным мотором f4r тракторный звук появляется при подыхании фазорегулятора..меняется раз в 60 тыщ.
у Ниссана Х-трейл был вопрос на нашем бензине: забивался кат, вследствии чего мотор умирал. решили установкой нового ката.
просьба если обсусоливалось- не пинать, а тыкнуть носом как котенка.
4. Если датчик ОЖ работает безупречно, то его не следует менять. Признаки проблем с ним обычно выглядят так: приходит утром человек, включает зажигание, а датчик ему показывает нереальную температуру... 130, например.
1. Цепь оригинал вроде Феби и есть... хотя может путаю, не вникал сильно в тему.
2. Чаще там подтеки убирают, я не заметил, чтобы прямо все повально меняли именно крышку...
3. С 2008 года пробег 140000 км.
Если будете точить выпускные окна, напишите потом что да как... интересно.
1. Цепь оригинал вроде Феби и есть... хотя может путаю, не вникал сильно в тему.
2. Чаще там подтеки убирают, я не заметил, чтобы прямо все повально меняли именно крышку...
3. С 2008 года пробег 140000 км.
Если будете точить выпускные окна, напишите потом что да как... интересно.
