Треснуло переднее крыло. Менять или чинить?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кузовщик
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
Сообщение serega100978 » Ср фев 22, 2012 21:36
Не совсем удачное сравнение.....Трещина на крыле не сопоставима со сломанной молнией в брюках...Вот если бы мне допустим вынесли нахер лобовое стекло, и это было бы неудобно, да и как-то неприлично, тогда......Я просто свою позицию изложил...ШырШавый писал(а):У каждого свое отношение к поломкам.serega100978 писал(а):+1000 Я б именно так и поступил......А морочился только перед продажей, а может и так слил бы..._________________
Если у Вас молния на брюкох прикажет долго жить, забьете и будите носить до дыр?
serega100978
ШырШавый
- serega100978
- Старожил
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Чт дек 08, 2011 20:40
- Откуда: Россия, Москва "Южный Порт"
serega100978
Сообщение SnowLion » Ср фев 22, 2012 22:38
Просто если вычислить разницу в стоимости "ремонта:):):)" и замены, вариант "ремонта" можно оправдать только абсолютной невозможностью установки НОВОГО элемента (арктические области, пустыня, все такое).serega100978 писал(а):Ну ежели только так, то менять....
SnowLion
Сообщение tabachka » Ср фев 22, 2012 22:55
1. Чтобы трещина дальше не ползла, засверлить.
2. Обратная сторона зачищается грубой шкуркой, далее накладывается в несколько слоёв заплатки из стеклоткани, жирно пропитанных эпоксидной смолой. В качестве наполнителя, в целях избежать хрупкости эпоксидки, используется, к примеру, натёртый на наждаке порошок эбонита.
3. Снаружи шкуркой выравнивается поверхность, при необходимости шпатлюется полиэфиркой для пластика, далее в покраску.
Конечно, первоначального качества не получится, но, если грамотно сделано, то "очень даже ничего".
ПС. Когда-то давно этим зарабатывал на жизнь, жалоб не было.
tabachka
Сообщение SnowLion » Ср фев 22, 2012 22:58
Ну, примерно так и представляется процесс ремонта.tabachka писал(а):Всё просто, коротко
1. Чтобы трещина дальше не ползла, засверлить.
2. Обратная сторона зачищается грубой шкуркой, далее накладывается несколько заплаток из стеклоткани, пропитанных эпоксидной смолой. В качестве наполнителя, в целях избежать хрупкости эпоксидки, используется, к примеру, натёртый на наждаке порошок эбонита.
3. Снаружи шкуркой выравнивается поверхность, при необходимости шпатлюется полиэфиркой для пластика, далее в покраску.
Конечно, первоначального качества не получится, но, если грамотно сделано, то "очень даже ничего".
ПС. Когда-то давно этим зарабатывал на жизнь, жалоб не было.
А есть предположения, сколько это может стоить, если не своими руками? Ну, типа в сервисе.
SnowLion
Сообщение tabachka » Ср фев 22, 2012 23:05
В середине 90-х ремонт (с покраской) бампера стоил ~ 100-150 баксов, а новый под заказ неизвестного происхождения 300-400, выгода для обеих сторон была очевидной. Сейчас не знаю. По мне, брал бы 100-200 зелёных, в зависимости от сложности.А есть предположения, сколько это может стоить, если не своими руками? Ну, типа в сервисе.
tabachka
Сообщение SnowLion » Ср фев 22, 2012 23:25
То есть стоимость восстановления - 3-6 кило.tabachka писал(а):В середине 90-х ремонт (с покраской) бампера стоил ~ 100-150 баксов, а новый под заказ неизвестного происхождения 300-400, выгода для обеих сторон была очевидной. Сейчас не знаю. По мне, брал бы 100-200 зелёных, в зависимости от сложности.А есть предположения, сколько это может стоить, если не своими руками? Ну, типа в сервисе.
При стоимости нового элемента 9 кило.
Так?:)
SnowLion
CBooster
Сообщение tabachka » Ср фев 22, 2012 23:32
Я понимаю ваш скептицизм. Но вы живёте в Москве, где можно купить хоть чёрта и по минимальной цене, хотя в регионах ситуация может сильно отличаться. И даже если ремонт, предположим, стоит 6 тыщь, а новый элемент в Москве 9 тыщь, то в регионе он может стоить все 12 тыщь под заказ с доставкой сроком в месяц. Вот и выбирай...
ПС. Я практически всё "железо" для свох нужд покупаю в Интернет-магазинах Москвы, экономия даже с учётом доставки может составлять 20-30%, а наш ассортименте выбора ваще песня.
tabachka
Сообщение SnowLion » Ср фев 22, 2012 23:34
Беру свои слова обратно.tabachka писал(а):SnowLion
Я понимаю ваш скептицизм. Но вы живёте в Москве, где можно купить хоть чёрта и по минимальной цене, хотя в регионах ситуация может сильно отличаться. И даже если ремонт, предположим, стоит 6 тыщь, а новый элемент в Москве 9 тыщь, то в регионе он может стоить все 12 тыщь под заказ с доставкой сроком в месяц. Вот и выбирай...
SnowLion
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Чт фев 23, 2012 9:48
Я бы трещину не оставлял, даже внутри, а так в основном согласен.tabachka писал(а):Всё просто, суть
3. Снаружи шкуркой выравнивается поверхность, при необходимости шпатлюется полиэфиркой для пластика, далее в покраску.
Конечно, первоначального качества не получится, но, если грамотно сделано, то "очень даже ничего".
Кузовщик
Сообщение Xesha » Чт фев 23, 2012 11:00
БРЕДtabachka писал(а):SnowLion
Я понимаю ваш скептицизм. Но вы живёте в Москве, где можно купить хоть чёрта и по минимальной цене, хотя в регионах ситуация может сильно отличаться. И даже если ремонт, предположим, стоит 6 тыщь, а новый элемент в Москве 9 тыщь, то в регионе он может стоить все 12 тыщь под заказ с доставкой сроком в месяц. Вот и выбирай...
ПС. Я практически всё "железо" для свох нужд покупаю в Интернет-магазинах Москвы, экономия даже с учётом доставки может составлять 20-30%, а наш ассортименте выбора ваще песня.
Кто вам мешает купить б/у крыло БЕЛОГО цвета на разборке (на автору например) и получить транспортной компанией?
По вашему Москвичи и Питерцы ничего не покупают на Дальнем Востоке?
Xesha
Сообщение tabachka » Чт фев 23, 2012 12:24
Уважаемый, позволю себе заметить. Вообще-то чужое мнение надо уважать, а не называть его бредом. И сообщение надо читать и отвечать на него в соответствии со смысловым значением.
Далее.
1. Лично мне мешает купить отсутсвие надобности вообще в каком-либо крыле, я лишь принял участие в обсуждении и высказал своё "что знаю". Чем больше будет мнений по существу, тем проще будет автору принять правильное решение.
2. Касаемо дистанционной покупки б/у... имею печальный неоднократный опыт, в том числе в Питере. Но, понятно, это "как повезёт" и такой вариант покупки не исключается.
3. Я не знаю, покупают ли москвичи и питерцы на Дальнем Востоке. Наверное, покупают. Возможно, красную икру

tabachka
Сообщение Xesha » Чт фев 23, 2012 12:27
Был бы в сообщении смысл - одно бла бла блаtabachka писал(а):И сообщение надо читать и отвечать на него в соответствии со смысловым значением.
Люди двигатели и трансмиссии везут с Владика
А тут крыло

Xesha
Сообщение tabachka » Чт фев 23, 2012 12:33
Дык это "люди" везут. Но, судя по тому, как, оказывается, у вас всё легко и просто, то вы больше спец "по-троллить" и давать весьма "ценные" советы, типа "забить болт и ездить как есть"
tabachka
Сообщение Xesha » Чт фев 23, 2012 13:20
Легко и простоtabachka писал(а):Xesha
Дык это "люди" везут. Но, судя по тому, как, оказывается, у вас всё легко и просто, то вы больше спец "по-троллить" и давать весьма "ценные" советы, типа "забить болт и ездить как есть"
потроллить - это всякий бред писать о тяжести возить что либо по России
Если мозг не работает - то даже крыло купить проблема

Xesha
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Чт фев 23, 2012 13:28
я в свое время объехал наверное штук 15 разборок Пежо в Москве покупая разные детали морды включая пресловутое крыло. И чуть ли не все детали по два раза. При внимательном рассмотрении в спокойной обстановке обнаруживался дефект. В крыле например была небольшая трещина, телевизор без ушка и тп и тд. Вот то же крыло - это не одна деталь, а сборка. Туда вставлены какие-то насколько помню крепежные ушки стальные. На разборке их зачастую уже потеряли.
CBooster:
крыло не из той пластмассы что паяется, не полиэтилен и не полипропилен. У меня было гдето записано но вряд ли найду. Ничего вы в него не впаяете никакую сетку. В гаражном ремонте видел жуткий вариант именно описываемого крыла.. Помню какая-то заплата изнутри приклепанная насквозь. Ессно после шпаклевки и покраски снаружи будет культурно, какое то время. до хорошей кочки. Потому как крыло не совсем жестко закреплено..
tabachka:
Да, кстати, в части ближней к ветровому стеклу есть какой то крепеж, шайбы что ли... Мне сказали что он разовый, его я покупал у ОД(проще и дешевле чем искать).
Ездить как есть - не такой уж плохой совет.) я например езжу. На свежевымытой машине дефекты видны, поэтому моюсь редко.)
Киньте фото
driverscrew
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума