Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Набила оскомину зазубренная фраза менагеров ОД Субару. Хотя главное покупатели ведутсяRUFF писал(а): отличная управляемость, благодаря оппозиту с низким центром тяжести

Поздравляю, Субарь - очень хороший автомобиль
Сам на субе отъездил 2года
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
О проходимости: вот статья о тесте зимних шин Cordiant Polar в недавнем "За Рулем":
...Да и автомобили подобраны грамотно: громоздкий Nissan X-Тrail, полноприводный Skoda Yeti и потрясающий внедорожными способностями Subaru Forester. На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление: с одной стороны, шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумоизоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail
Вскоре настало время скоростных заездов по кольцевой трассе с укатанным снежным покрытием. Журналисты тут же выстроились в очередь на единственный Subaru Forester. Причина повышенного интереса не только в море драйва, которым окатывает этот автомобиль, но и в том, что Forester прощает водителю большинство ошибок пилотирования. Нащупывая пределы сцепных свойств шин, коллеги регулярно вылетали с трассы в глубокие сугробы. Тогда в дело вступал дежурный тракторист. Однако цеплять к нему Forester так и не пришлось. Автомобиль выкарабкивался своим ходом. А вот Skoda Yeti и Nissan X-Trail регулярно оказывались в снежном плену.
...Да и автомобили подобраны грамотно: громоздкий Nissan X-Тrail, полноприводный Skoda Yeti и потрясающий внедорожными способностями Subaru Forester. На сухом асфальте шоссе, ведущего к полигону, Cordiant Polar SL производят спорное впечатление: с одной стороны, шины радуют акустическим комфортом, не досаждая седокам Yeti, чья шумоизоляция из перечисленной троицы самая слабенькая, с другой же, не балуют тормозными свойствами водителя тяжелого X-Тrail
Вскоре настало время скоростных заездов по кольцевой трассе с укатанным снежным покрытием. Журналисты тут же выстроились в очередь на единственный Subaru Forester. Причина повышенного интереса не только в море драйва, которым окатывает этот автомобиль, но и в том, что Forester прощает водителю большинство ошибок пилотирования. Нащупывая пределы сцепных свойств шин, коллеги регулярно вылетали с трассы в глубокие сугробы. Тогда в дело вступал дежурный тракторист. Однако цеплять к нему Forester так и не пришлось. Автомобиль выкарабкивался своим ходом. А вот Skoda Yeti и Nissan X-Trail регулярно оказывались в снежном плену.
не читайте вы советских газетRUFF писал(а):О проходимости: вот статья о тесте зимних шин Cordiant Polar в недавнем "За Рулем":

http://www.youtube.com/watch?v=k34UBlL0 ... re=related
Это правда Леонка, но суть ясна

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Вранье! Сеатов в отличие от Пежо кроме Испании нигде не наблюдал в большом количестве. Даже в Испании Ситроены на мой взгляд встречаются чаще Сеата. Ну а мазда 3 на механике вообще популярна,видел довольно часто.EVK писал(а):Свеженький тест-драйв Алтеа-Фритрека:
http://www.kolesa.ru/article/2012/01/21 ... nezametnyy
Очень хорошая машина.afyon писал(а):я очень рад за любителей 308, но по существу кто нибудь может сказать про сеат в целом и про леон в частности
Рулится острее Гольфа (ездовые манеры прививали инженеры из Ауди), при соотвтествующем моторе - зажигалка.
Обслуживается у дилеров VW. Весь вопрос - в дизайне (уже не новом и не смотря на яркость - на любителя) и вторичной продаже (потеря в цене будет больше, чем у тго же Гольфа, т.к. народ к дорогому испанскому "немцу" относится настороженно). А в Испании заряженный Леон - машина "нормальных пацанов" - зажигают вовсю и гордятся.

afyon
Это - НЕМЕЦ. Испанской сборки. Поэтому дилеры VW за него отвечают (там ведь двигло и трансмиссия - одинаковые с VW, только интерьер и железо внешнее отличаются). Один концерн (кстати, над Сеатом формально шефствует Ауди), одно качество. Но это -не Шкода (всех на@бал, купил VW, но дешевле). Это -претензия на эксклюзив: VW, но не как у всех. Правда, в отличие от Шкоды, общая масса такой выбор встречает настороженно.
Если хочется качественное авто, немецкое по сути, испанское по духу, и насрать на всех: Леон (заряженный - иначе: ради чего все?) - самое то ИМХО
Это - НЕМЕЦ. Испанской сборки. Поэтому дилеры VW за него отвечают (там ведь двигло и трансмиссия - одинаковые с VW, только интерьер и железо внешнее отличаются). Один концерн (кстати, над Сеатом формально шефствует Ауди), одно качество. Но это -не Шкода (всех на@бал, купил VW, но дешевле). Это -претензия на эксклюзив: VW, но не как у всех. Правда, в отличие от Шкоды, общая масса такой выбор встречает настороженно.
Если хочется качественное авто, немецкое по сути, испанское по духу, и насрать на всех: Леон (заряженный - иначе: ради чего все?) - самое то ИМХО

Ну я в испании проехал на Леон 2ткм. И ещё до кучи на Альтее 2500ткм.afyon писал(а):я очень рад за любителей 308, но по существу кто нибудь может сказать про сеат в целом и про леон в частности.
Если бы в 2008 не вышел 308 - рассматривал Леон.
Как правильно говорят это фольксваген. Сборка качественная, в поездках ничего не беспокоило. Почему надо боятся испанской сборки непонятно. Это всё предрассудки.
Недостатки - интерьер в стиле "квадратиш-практиш-гут" ну и проблемы с сервисом если живёшь за пределами МКАД.
Экстерьер у Леона и сейчас смотрится отлично.
Двигатель и трансмиссия там от фольца - спрашивайте за надёжность у гольфоводов. А лично я ездил на Леоне с двухлитровым дизелем. И скажу точно - такой мотор я бы очень хотел иметь на своём авто...
