Подтраивает на переходном режиме
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Подтраивает на переходном режиме
При переходе из режима холостого хода в режим нагрузки двигатель секунду "троит", потом все ок. И фары начинают светить ярче...
Что может быть? Свечам 30 000
120 л.с.
Что может быть? Свечам 30 000
120 л.с.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Там хитрая система электроснабжения. Если нажимаете на газ резко, то копмьютер двигателя думает, что вам нужно резко ускорится, а поэтому он снижает нагрузку на движок, чтобы всю полезную мощность направить на максимальное ускорение, для этого компьютер отключает генератор от заряда АКБ, поэтому есть небольшое падение напряжение с зарядного 14,5 до напряжения АКБ порядка 13 вольт. Поэтому и свет немного моргает - это нормально.
ФУУУУУХХХХХХХХХ.........BublikGUN писал(а):Там хитрая система электроснабжения. Если нажимаете на газ резко, то копмьютер двигателя думает, что вам нужно резко ускорится, а поэтому он снижает нагрузку на движок, чтобы всю полезную мощность направить на максимальное ускорение, для этого компьютер отключает генератор от заряда АКБ, поэтому есть небольшое падение напряжение с зарядного 14,5 до напряжения АКБ порядка 13 вольт. Поэтому и свет немного моргает - это нормально.
а то я пугаца начал, у меня тоже такая же штуковина бывает!!!!!!!!!

Даже если отключается генератор (?) на этот момент, почему тогда есть провал в оборотах?
Симтомы скорее говорят о неполадках с подачей топлива (много или мало) или в системе зажигания(свечи в том числе).
На нейтралке отклик должен быть мгновенным.
Попробуйте снять воздушный фильтр двигателя и посмотреть какие будут изменения. Иногда проблемы переходного режима связаны с забитым или замёрзшим фильтром.
Симтомы скорее говорят о неполадках с подачей топлива (много или мало) или в системе зажигания(свечи в том числе).
На нейтралке отклик должен быть мгновенным.
Попробуйте снять воздушный фильтр двигателя и посмотреть какие будут изменения. Иногда проблемы переходного режима связаны с забитым или замёрзшим фильтром.