Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
самолёт
Завсегдатай
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 22:37

Сообщение самолёт » Сб фев 18, 2012 17:00

ура, всё сделали! 16.02 включился на постоянку вентилятор охлаждения, снятие клеммы не помогало, я сдуру вынул предохранитель F 21, но тронутся с места не смог, педаль газа не реагировала,постановка предохранителя на место всё исправила, да и ещё печка тёплый воздух давала только в положении H-1 ,даже на 28 дул чуууууть тёплый, 17.02 приехал в фаворит-реутов , они сказали сразу : корпус термостата под замену, когда подключили диагностику увидали что ещё датчик вентилятора надо менять(сининький с пружинкой), короче за 5 часов сделали, свечи менять не стали сказали на ТО-2 сейчас 30054, хотел по гарантии задние аммортизаторы поменять , но они сказали : течи нет-гарантии нет. , но не очень-то и хотелось, поставлю каябу. вот всё.

Yury
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 16:02

Сообщение Yury » Пн фев 20, 2012 16:41

В субботу утром завел авто, в момент запуска вылезла ошибка"защита окружающей среды" и запиликали звуки колокольчика. Загорелся значек двигателя на приборной доске. Прогрел 5 минут, выехал машина еле движется, максимальная скорость 25 км/ч. Остановился, перевел рычаг в положение"Р", полностью нажал педаль газа-обороты не поднимаются выше 2000 об/мин. Закурил, заглушил двигатель. Услышал, что работает вентилятор, работает 5,10 минут. Не выдержал, завел двигатель(заводится хорошо), ошибка и значек двигателя продолжает гореть, вентилятор продолжает- молотить хотя двигатель холодный. Пришла мысль скинуть клемму с аккумулятора, заглушил, скинул и минуты 2-3 выждал. Одел клемму, завел, ошибка и значек исчезли. Тронулся машина поехала причем поехала лучше, чем до ошибки. Вопрос, что это было? И чего ждать дальше? Пробег 39 000 км, 1.6 турбо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн фев 20, 2012 18:20

Yury, вот если бы писал про энжин менеджмент систем фолт, то было бы похоже на блок управления вентилятором.[/b]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср фев 22, 2012 20:18

Xesha
Если греть АКПП на месте, то положение селектора в Р. Если на ходу, рекомендую ручной режим и скорость до 30 км/ч.
Viento
К нижнему патрубку термостата вход, к нижнему патрубку радиатора выход.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср фев 22, 2012 21:32

Yury
Диагностика в помощь. Потеря мощности для турбо выражается именно так. Очень похоже на пропуски зажигания.
Не самый, но умный

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Пт фев 24, 2012 12:55

Здравствуйте,
появились непонятные звуки (в количестве 2-х штук :) сразу.

1-ый звук: при нажатии на педаль газа (во время именно НАБОРА скорости ... в режиме движения с постоянной скоростью такого нет) из под капота, в районе нижнего левого края лобового стекла (со стороны водителя) слышиться шум, похожий на вибрацию какой-то резины(ки) (т.е. не металлический). Как только движение стабилизировалось (набрали нужную скорость) или отпустили педаль газа - вибрация пропадает. Шум не сильный.

2-ой звук: в абсолютно произвольные моменты времени в районе места крепления капота и нижнего края лобового стекла со стороны пассажира слышиться шум, похожий на негромкие хлопки мухобойки о ровную поверхность стола. Шум слышу во время прогрева (может быть он конечно есть и во время движения - но из-за других звуков он не идентифицируется). Шум периодически возникает и пропадает сам по себе. Климат-контроль в это время не работает.

p.s. Пежо-308, 1,6, 120 л.с., МКПП

Заранее спасибо за ответы.
Александр.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт фев 24, 2012 13:44

canon_5d
Смотрите и проверяйте крепление накладки под лобовым стеклом. Шум скорее всего идет от нее.
Не самый, но умный

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Пт фев 24, 2012 13:47

Спасибо!!!
Каплями клея её можно подклеить к лобовому стеклу?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт фев 24, 2012 15:00

canon_5d
Лучше ее снять. На лобовое стекло приклеены три направляющие, на которые защелкивается накладка. Скорее всего они отошли и их нужно при клеить на место. Клеить лучше или на стекольный герметик или на цианоакрилат.
Не самый, но умный

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Пт фев 24, 2012 21:59

canon_5d писал(а):Здравствуйте,
...

1-ый звук: при нажатии на педаль газа (во время именно НАБОРА скорости ... в режиме движения с постоянной скоростью такого нет) из под капота, в районе нижнего левого края лобового стекла (со стороны водителя) слышиться шум, похожий на вибрацию какой-то резины(ки) (т.е. не металлический). Как только движение стабилизировалось (набрали нужную скорость) или отпустили педаль газа - вибрация пропадает. Шум не сильный.

p.s. Пежо-308, 1,6, 120 л.с., МКПП

Заранее спасибо за ответы.
Александр.
По поводу первого звука, какой пробег у машины? слева резиновая вибрация при ускорении - похоже на рвущуюся опору КПП

Бродяgа
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 10:59
Откуда: Подольск

Сообщение Бродяgа » Сб фев 25, 2012 14:31

Спасибо romm74, разобрал замок водительской двери, там два концевика стоят, один срабатывает когда двери открыты, второй когда блокировка замка включена. Концевик который на блокировку замков работал наоборот. вскрыл его, выдернул внутренности. Теперь всё нормально заработало. Чем мне грозит потеря этого концевика? По моему не так уж он и важен.

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Сб фев 25, 2012 21:13

BublikGUN писал(а):
canon_5d писал(а):Здравствуйте,
...

1-ый звук: при нажатии на педаль газа (во время именно НАБОРА скорости ... в режиме движения с постоянной скоростью такого нет) из под капота, в районе нижнего левого края лобового стекла (со стороны водителя) слышиться шум, похожий на вибрацию какой-то резины(ки) (т.е. не металлический). Как только движение стабилизировалось (набрали нужную скорость) или отпустили педаль газа - вибрация пропадает. Шум не сильный.

p.s. Пежо-308, 1,6, 120 л.с., МКПП

Заранее спасибо за ответы.
Александр.
По поводу первого звука, какой пробег у машины? слева резиновая вибрация при ускорении - похоже на рвущуюся опору КПП
46.000 км

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Сб фев 25, 2012 21:18

romm74 писал(а):canon_5d
Смотрите и проверяйте крепление накладки под лобовым стеклом. Шум скорее всего идет от нее.
canon_5d писал(а):2-ой звук: в абсолютно произвольные моменты времени в районе места крепления капота и нижнего края лобового стекла со стороны пассажира слышиться шум, похожий на негромкие хлопки мухобойки о ровную поверхность стола. Шум слышу во время прогрева (может быть он конечно есть и во время движения - но из-за других звуков он не идентифицируется). Шум периодически возникает и пропадает сам по себе. Климат-контроль в это время не работает.
Сегодня прислушался получше - это звук, как будто часто-часто мухобойкой по столу стучат раздаётся как будто бы в районе торпедо у переднего пассажира (где-то в районе подушки безопасности-воздушного фильтра ... в общем как будто где-то в глубине)

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Сб фев 25, 2012 21:27

BublikGUN писал(а):По поводу первого звука, какой пробег у машины? слева резиновая вибрация при ускорении - похоже на рвущуюся опору КПП
А она, эта опора не металлическая? Резиновая?
Надо на сервис гнать, на подъёмник?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 25, 2012 22:13

Если защиты картера нету и есть подкатной домкрат, то можно самому проверить опору.

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Сб фев 25, 2012 22:31

BublikGUN писал(а):Если защиты картера нету и есть подкатной домкрат, то можно самому проверить опору.
Есть защита. Поеду в сервис ....
Опора КПП для 308-го это деталь 1844.51 ( http://exist.ru/price.aspx?pcode=184451 )?

BublikGUN
Старожил
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
Откуда: Москва, Московская область

Сообщение BublikGUN » Сб фев 25, 2012 23:00

Внешне похожа.

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Сб фев 25, 2012 23:03

BublikGUN писал(а):Внешне похожа.
Спасибо!!!!

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Пн фев 27, 2012 16:20

Сегодня отогнал машину в сервис ... Только что отзвонились, сказали, что причиной звука
1-ый звук: при нажатии на педаль газа (во время именно НАБОРА скорости ... в режиме движения с постоянной скоростью такого нет) из под капота, в районе нижнего левого края лобового стекла (со стороны водителя) слышиться шум, похожий на вибрацию какой-то резины(ки) (т.е. не металлический). Как только движение стабилизировалось (набрали нужную скорость) или отпустили педаль газа - вибрация пропадает. Шум не сильный.


является некий кусок металлизированной гофры со сломанными креплениями, располагающийся между защитой и глушителем ... Вроде бы так было сказано сервисменом!?!
После 18.00 поеду машину забирать, соот-но позже и отпишусь о результатах ....

canon_5d
Старожил
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 23:49

Сообщение canon_5d » Пн фев 27, 2012 21:02

canon_5d писал(а):Сегодня отогнал машину в сервис ... Только что отзвонились, сказали, что причиной звука является некий кусок металлизированной гофры со сломанными креплениями, располагающийся между защитой и глушителем ... Вроде бы так было сказано сервисменом!?!
После 18.00 поеду машину забирать, соот-но позже и отпишусь о результатах ....
Не помогло (((
Отодрали откуда-то с днища кусок кусок гофрированного аллюминия(?) размером 20х30 см. Сказали что у него сломаны крепления(?). Сказали, что новый будет стоить 1.860 рублей без работ. Шум остался. :bb:

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»