Новый 508
Модератор: Кузовщик
Вот сегодня посчитала Фольксваген Пассат СС который, все туда добавила, почти как в 508, получилась цена 1.837, как ни крути 508 покупать выгоднее, но именно 204 л.с. который в полном наборе опций, придеться остановиться именно на 508, а Шкода Суперб Комби 3.5 литра, вообще получилась скотская цена, хотя там полный привод, но внешне даже тестировщик Шкоды сказал, внутри хороша, снаружи - невзрачная, хотя я даже закрыла бы глаза на невзрачность, если бы она стоила как 508 за 1.5 ляма
Во!pusik писал(а):Вот сегодня посчитала Фольксваген Пассат СС который, все туда добавила, почти как в 508, получилась цена 1.837, как ни крути 508 покупать выгоднее, но именно 204 л.с. который в полном наборе опций, придеться остановиться именно на 508, а Шкода Суперб Комби 3.5 литра, вообще получилась скотская цена, хотя там полный привод, но внешне даже тестировщик Шкоды сказал, внутри хороша, снаружи - невзрачная, хотя я даже закрыла бы глаза на невзрачность, если бы она стоила как 508 за 1.5 ляма
"Бабу не обманешь! Баба - она сердцем чует!"
(с) (А.Вайнер)
Калькулятор + чувство здравого смысла + общедоступное чувство вкуса = 508 не есть самое плохое предложениена рынке.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ну, если честно, то Суперб с 3.5 по выражению героя "Калина красная"-когда деньги жгут ляжку. И полный привод там не уперся: клиренс там все одно легковушечный, а в неумелых руках полный привод бед может почище натворить, чем недопривод. Этой машине 200 лошадей за глаза хватит. Дизель, конечно, у Суперба совсем не серьезный по лошадям для класса машины, но должен примерно ехать как 508 с начальным дизелем. Тем более что там DSG, а она работает быстрей классического автомата. За полтора, конечно, Пежо 508-хорошее предложение, да и остальные конкуренты тоже. Тут уж пусть чувство вкуса решает. Суперб скучнее 508, но салон больше и кузов седано-хетчбек. Вот странно, почему Пежо такую дверь на 508 не поставили, делов-то было...
ну конечно в россию сливки не возят, ну например в америке продают киа оптима гибрид )) ну и тд, россия ущербная страна, начиная от правительства кончая автопромом )SnowLion писал(а):Видимо, у народа есть подозрения, что правильные дизеля до РФ не доедут.
ну а пежошные дизеля это сказка, поэтому смело можно ставить, только не забыть превратить 136 л с в 163, путем лоботомии
308 and 407
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
SnowLion
Iten Пассат с механикой взял, а такого 508 на нашем рынке нет в принципе. Если бы модель была востребована в корпоративных парках или такси, то такую машину бы представили, а так маркетологи все правильно сделали-не пойдет такой француз у нас. У нас и начальная версия будет штучные продажи иметь с роботом. Сейчас по хорошей скидке можно Мондео с автоматом в комплектации Титаниум взять за стоимость начального варианта 508.
Iten Пассат с механикой взял, а такого 508 на нашем рынке нет в принципе. Если бы модель была востребована в корпоративных парках или такси, то такую машину бы представили, а так маркетологи все правильно сделали-не пойдет такой француз у нас. У нас и начальная версия будет штучные продажи иметь с роботом. Сейчас по хорошей скидке можно Мондео с автоматом в комплектации Титаниум взять за стоимость начального варианта 508.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Авто журналисты уже отказались от оценок для дизайна. Чудесно, что у Вас об этой машине сложился такой образ, но офисный планктон предпочитает другие машины, а у бомбил на такой денег нет. Это добротный Д класс с размером для Е класса. На вкус и цвет...ECLIPSE писал(а):это серая мышь для офисного планктона и бомбил )
Я не являюсь фанатом брэнда ПЫЖО, более того, неоднократно говорил, что из всего модельного ряда этой компании очевидным лидером в своем классе за те-же бабки для меня является только 308.
Поэтому я не парюсь за будущие продажи ни 508 ни любой другой из их новинок, за это пусть их совет директоров парится.
Просто жизнь гораздо богаче наших представлений о ней и все наши прогнозы в отношении будущего пятьсотвосьмого в РФ - не более, чем мнение определенной части целевой аудитории. А что скажет настоящая целевая аудитория в целом - будем посмотреть.
Как говорят - доживем - увидим.
Поэтому я не парюсь за будущие продажи ни 508 ни любой другой из их новинок, за это пусть их совет директоров парится.
Просто жизнь гораздо богаче наших представлений о ней и все наши прогнозы в отношении будущего пятьсотвосьмого в РФ - не более, чем мнение определенной части целевой аудитории. А что скажет настоящая целевая аудитория в целом - будем посмотреть.
Как говорят - доживем - увидим.

Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Самому любопытно, как рынок встретит.SnowLion писал(а): А что скажет настоящая целевая аудитория в целом - будем посмотреть.

У нас в конце года закрылся салон Хёнде у Рольфа и на его месте появилась Мазда. Вот примерно так отреагировал рынок на ценовую политику марки Хенде от Рольфа, что пришлось закрываться. А Мазда получается второй салон на прямой в три километра, только один Блок, а другой Рольф.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Рольф он такой... он и салон Пежо в Питере закрыл в свое время... а неплохой был салон... причем в пик продаж 308х закрыл.. ну вернее не закрыл, а в Рено переквалифицировал 
Кстати, забавно... но в Украине 508 позиционируют как Е-класс
и в конкурентах записан не Пассат, а Пассат СС

Кстати, забавно... но в Украине 508 позиционируют как Е-класс
и в конкурентах записан не Пассат, а Пассат СС

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб