Готовлюсь к покупке, в общем здравствуйте :)
Модератор: Кузовщик
Про роботы, кому интересно что, да как:
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1129.0
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=1129.0
А я что то говорил про Пежо?Сириус Блэк писал(а):А на Пежо был с двумя?Xesha писал(а):на корсе другой робот. древний, с одним сцеплением ...![]()
Они свой собственный преселектив только в 2014 должны презентовать.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ничего не происходит. Уже 20 000 пользуем DSG и никаких проблем в пробке нет, хотя 90% времени машина используется именно в городе.Viento писал(а):Ну а что происходит в момент трогания, когда в почти стоячей пробке еле-еле катишься, по метру, например.
Не в этом дело. На Пежо стоит примерно та же конструкция, но тут меня убеждали, что он вполне себе хороший робот. От владельцев Опелей с Изитроником тоже отзывы самые разные: кто-то плюется, а кто-то три года без проблем проездил. Да взять хотя бы тех же владельцев Аурис-Королла с роботом, отзывы тоже самые противоречивые. Тут как масть пойдет.Xesha писал(а):А я что то говорил про Пежо?

Медленное движение на механике происходит за чет работы сцепления в полувыжатом состоянии. У робота тоже самое. Я же писал про то, что если машина новая, а тем более на гарантии, то если нет рывков и пр., и всё устраивает, то все равно какая коробка.Сириус Блэк писал(а):Ничего не происходит. Уже 20 000 пользуем DSG и никаких проблем в пробке нет, хотя 90% времени машина используется именно в городе.
Вот когда будет пробег за сто.. а лучше под двести, тогда и будет интересно. Я думаю, что робот - это эволюция механической КПП, а эволюция автомтов с гидротрансформатором - вариатор, гибрид и электромобиль.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Возможно такого пробега не будет. Дело в том, что у жены получается максимум 15 000-20 000 в год, а через три года ей уже что-то новенького хочется. И кстати, на моделях Порше тоже сейчас стоит робот, только называется он PDK, хотя по сути этот тот же DSG только с другими настройками. Вряд ли бы Порше стал ставить подобные трансмиссии, если век их крайне недолог.Viento писал(а):Вот когда будет пробег за сто.. а лучше под двести, тогда и будет интересно.

Здравствуйте уважаемые форумчане, так складываются обстоятельства, что семье требуется второй автомобиль, сейчас Форд S-MAX 2,3 АКПП, машина берется для жены, но и сам планирую ездить, ранее ездил два года на Пежо 406 2л АКПП поэтому кое какие понятия о Пежо имею. Планирую брать 1,6АКПП 120 сил в комплектации SPORTIUM + ЕСП+ МЕТАЛЛИК+автоматическое вкл дворников и света- более мне не надобно.
Хотелось бы услышать от Вас какие косяки присуще Пежо 308, про АКПП AL4 можете не писать- сам ездил и перебирал данное чудо, но на новом авто будет гарантия и если что пусть отрабатывают, есть ли еще что то серьезно о чем надо знать перед покупкой данного авто, да тут лазяя по интернету выяснил неприятные особенности двигателя 1,6 турбо, вот и хочу от вас услышать про Пежо 308
Хотелось бы услышать от Вас какие косяки присуще Пежо 308, про АКПП AL4 можете не писать- сам ездил и перебирал данное чудо, но на новом авто будет гарантия и если что пусть отрабатывают, есть ли еще что то серьезно о чем надо знать перед покупкой данного авто, да тут лазяя по интернету выяснил неприятные особенности двигателя 1,6 турбо, вот и хочу от вас услышать про Пежо 308

Первым делом самолеты ну а ..... потом.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Доброго времени суток.
Собираемся с супругой покупать новый 308 SW АКПП алюр + комбинированный салон вышло 845 000. Все знакомые в один голос отговаривают и предлагают альтернативы на эти деньги (VW Jetta, Opel Astra, Ford Focus III, Skoda Octavia/Yeti, Chevrolet Orlando и т.п.). Лично мне и супруге пыжик очень понравился, и цвет который хотели и молодежно-прогрессивный дизайн и места много. Вообщем нравится все, но эти негативные реплики от близких/друзей уж очень смущают.
Машину на двоих выбрать было крайне сложно, супруге главное чтоб нравилось, мне главное вместительность, клиренс и надежность.
Уважаемые форумчане, положа руку на сердце, как считаете, стоит на эти деньги брать пыж или таки посмотреть на альтернативы?
PS
Знакомый из сервиса (удрученный опытом и годами
) сказал брать то, что нравится, иначе все равно буду смотреть на эту машину и жалеть, что не приобрел.
Собираемся с супругой покупать новый 308 SW АКПП алюр + комбинированный салон вышло 845 000. Все знакомые в один голос отговаривают и предлагают альтернативы на эти деньги (VW Jetta, Opel Astra, Ford Focus III, Skoda Octavia/Yeti, Chevrolet Orlando и т.п.). Лично мне и супруге пыжик очень понравился, и цвет который хотели и молодежно-прогрессивный дизайн и места много. Вообщем нравится все, но эти негативные реплики от близких/друзей уж очень смущают.
Машину на двоих выбрать было крайне сложно, супруге главное чтоб нравилось, мне главное вместительность, клиренс и надежность.
Уважаемые форумчане, положа руку на сердце, как считаете, стоит на эти деньги брать пыж или таки посмотреть на альтернативы?
PS
Знакомый из сервиса (удрученный опытом и годами

+100Shesoff писал(а):Знакомый из сервиса (удрученный опытом и годами ) сказал брать то, что нравится, иначе все равно буду смотреть на эту машину и жалеть, что не приобрел.
Я так понимаю, что это 120 лс АКПП.Shesoff писал(а):новый 308 SW АКПП алюр + комбинированный салон вышло 845 000
По мне, так не поедет она. Особенно груженая. ИМХО. Сам езжу на такой, только на механике. Вцелом доволен. Разгоняется не как самолет, но меня устраивает. А к АКПП на 120 лс я вообще прохо отношусь.
Другой дело вместительность. Ни в один из выше перечисленных не впихнуть столько, сколько влезет в 308SW.
VW Jetta - вообще седан. Вам самому-то какой кузов большу нужен?
В этот раз лучше купить ОктавиюShesoff писал(а):Доброго времени суток.
Собираемся с супругой покупать новый 308 SW АКПП
мне главное надежность.
Уважаемые форумчане, положа руку на сердце, как считаете, стоит на эти деньги брать пыж или таки посмотреть на альтернативы?
Сейчас есть возможность купить с нормальным автоматом
А Пежо купите в следующий раз - 309, когда французы нормальную АКПП ставить будут
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Совершенно верно, 120 лс.
Специально ходил на тест-драйв с друзьями. В машине сидели я, супруга, товарищ со своей женой и менеджер. По личным ощущениям машина была резвее тестируемого до этого Citroen C4 new (я, супруга, менеджер), даже закралось сомнение что это не турбовый, хотя менеджер сказал (Недвижимость-Химки), что атмосферник. Возможно это поведение адаптивного автомата, а возможно меня обманули с тубой
Jetta седан, но багажник в ней огромный - 510 литров - эдакая нора в заднице
. Места на заднем ряду очень много, столько же места в BMW 5-ой серии.
Мне нравится универсалы и седаны. Первые чуть больше за счет своей практичности.
Специально ходил на тест-драйв с друзьями. В машине сидели я, супруга, товарищ со своей женой и менеджер. По личным ощущениям машина была резвее тестируемого до этого Citroen C4 new (я, супруга, менеджер), даже закралось сомнение что это не турбовый, хотя менеджер сказал (Недвижимость-Химки), что атмосферник. Возможно это поведение адаптивного автомата, а возможно меня обманули с тубой

Jetta седан, но багажник в ней огромный - 510 литров - эдакая нора в заднице

Мне нравится универсалы и седаны. Первые чуть больше за счет своей практичности.