Маслоуловитель на турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
mitridat
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн фев 06, 2012 10:15
дополнительный обратный клапан после маслоуловителя вы не ставили, как Lex_sv?
ну хорошо - а зачем они - этот клапан избыточного и фильтр на синем шданге?
driverscrew
mitridat
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Пн фев 06, 2012 11:09
У Lex_sv есть для подстраховки , т.к. родной в крышке вроде как неуверенно работает.
driverscrew
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Сообщение bjf_1 » Вт фев 07, 2012 12:19
Масло в норме, Вода в норме. Пробег 9800 км.
Машина заводится с пол-тыка. Едет нормально. Расход нормальный. Позвонил на сервис. Мастер сказал - ездить можно но нужна диагностика.
Может мороз так влияет?
У кого есть опыт с таким сообщением, плиз!?

bjf_1
alexei812
Сообщение scan » Пт фев 17, 2012 17:20
scan
Сообщение scan » Сб фев 18, 2012 15:48


scan
Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 20:02
1. Патрубок стал чистым после того, как установил дополнительный клапан после маслоуловителя, т.к. штатный не всегда выполняет свою функцию и пропускает воздух обратно в мотор, после чего штатный маслоуловитель ещё хуже отделяет масло и всё это говно летит во второй канал вентиляции, оседая на патрубках интеркулера и на клапанах. Не понимаю, зачем задавать вопрос, если в следующем посте на него же отвечаешь...только есть один нюанс:
Вот тут ошибочка закралась. На обоих контурах вентиляции стоят обратные клапана, которые не пропускают воздух обратно в мотор, что на практике не всегда так и, как следствие имеем лужицы в "гармошках". Всего в крышке 4 клапана, эти 2, + аварийный, +масляный, который сливает масло из штатного маслоуловителя на остановленном моторе(он самый большой). Ещё раз повторю, что дополнительный клапан дублирует уже существующий, но не идеальный штатный клапан. Ну и нет лишнего давления в самопальной системе, что тоже неплохо.Штатный клапан, что в клапанной крышки он для отвода масла с маслоотделителя штатного и неперекрывает вход воздуха.
2. Глушить заднюю трубку нельзя, т.к. большую часть времени работает именно она, а вторая, та, что перед турбиной, работает только при наборе оборотов, когда во впуске избыток давления. Всё полетит в другую. Опыт уже имеется, и он отрицательный. Если на неё ставить маслоуловитель - не знаю, справится он или нет. Да и разрежение в моторе для уплотнений будет только на пользу.
3. Обоснование заглушки в 200-сильном моторе, мягко говоря, убивает

Lex_sv
Lex_sv
Сообщение scan » Сб фев 18, 2012 20:52
scan
Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 22:04
Так у всех, ты не исключение, только если его одеть обратно на крышку, на оборотах в двигатель дуть не должно, клапан не даст(который я как раз продублировал)scan писал(а):Может и должны штатные работать, но у меня при снятом заднем патрубке на холостых сосет в коллектор, на оборотах из коллектора. Вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=34&t=50574 у человека тоже на этом патрубке то плющело то обрывало трубки.
А коллектору похер, глушишь ты его или нет, это не дросселю НУЖНЫ картерные газы, они НЕ НУЖНЫ мотору.Я невижу проблем при заглушенной трубки коллектора, так как зачем в дроселе карторные газы, а вакум там и так будет.
Отсос будет никакой. Сними с работающего мотора верхнюю трубку вентиляции и проверь, как она сосёт...честно скажу, тёти сосут сильнееА вот на крышке я нехочю глушить, а соеденить ее с верхним. Думаю с двух выходов получше будет вентиляция.

Кто-то уже ставил туда маслоотделитель, ничего не поймал. Не трать время впустую, ставь на заднюю трубку. Этим ты не нарушаешь заводскую систему вентиляции различными пробками и подобной фигнёй.можно к этому подключить маслоотделитель и нормально обратно во впуск подключить. и будет разрежение в моторе.
Про мочалки я промолчу

Lex_sv
Сообщение scan » Сб фев 18, 2012 23:57
scan
Сообщение scan » Пн фев 20, 2012 16:37
scan
Сообщение scan » Пт фев 24, 2012 22:38
scan
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Сообщение driverscrew » Вс фев 26, 2012 11:12
driverscrew
scan
Сообщение scan » Пн фев 27, 2012 22:03
[/img]
scan
Lex_sv
Сообщение scan » Вт фев 28, 2012 15:00
scan
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума