Новый 508
Модератор: Кузовщик
azazello
ну скажем так: до луны, это Тиане, Мазде, но никак не Пежо...
еще ьраз повторяю, Мерседес держится на "Звездности", если я говорю, что работала с Мерседесами, уж наверно я-то знаю, сколько поломок и каких встречается и как часто....и сколько стоят запчасти и ТО... да и вообще отношение в сервисе
ну скажем так: до луны, это Тиане, Мазде, но никак не Пежо...

еще ьраз повторяю, Мерседес держится на "Звездности", если я говорю, что работала с Мерседесами, уж наверно я-то знаю, сколько поломок и каких встречается и как часто....и сколько стоят запчасти и ТО... да и вообще отношение в сервисе
Если кому интересно, техническое совершенство авто не является залогом его коммерческого успеха.
Вот, например, журналюги пишут:
"Названа самая убыточная машина в мире. В результате за семь лет производства было продано всего около 3000 Maybach. Но шокирует не это. Оказывается, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около 500 тысяч долларов!" (с)
Понимаю, что тут собралась масса сердобольных пыжеводов (и прочих интернет-персонажей), заботящихся о продуманности маркетинговых шагов ПСА гораздо больше, чем сама ПСА.
Видимо, все в доле, и потери ПСА означают прямой финансовый ущерб участникам дискуссии, особенно главному любителю подискутировать.
ЗЫ попробуйте оспорить коммерческий успех проекта "Роно-Логан".
Вот, например, журналюги пишут:
"Названа самая убыточная машина в мире. В результате за семь лет производства было продано всего около 3000 Maybach. Но шокирует не это. Оказывается, проект Maybach оказался настолько провальным, что концерн Daimler теряет на каждом проданном авто около 500 тысяч долларов!" (с)
Понимаю, что тут собралась масса сердобольных пыжеводов (и прочих интернет-персонажей), заботящихся о продуманности маркетинговых шагов ПСА гораздо больше, чем сама ПСА.
Видимо, все в доле, и потери ПСА означают прямой финансовый ущерб участникам дискуссии, особенно главному любителю подискутировать.
ЗЫ попробуйте оспорить коммерческий успех проекта "Роно-Логан".

Работаем, братья! (С)
Не будем спорить про дизайн, а в остальном-качество исполнения,надежность,экономичность ну и самый главный показатель-продажи на рынке США если Теана на Луне , то Пежо в другой галактике.pusik писал(а): ну скажем так: до луны, это Тиане, но никак не Пежо...![]()
Опять у вас какие то дилетантские утверждения. Пытаетесь привести в пример авторынок России. Хотя если приводите Россию, тогда цифры в студию-сколько мерсов ездит по дорогам сколько из них ломается, через сколько километров.И такие же данные по Пежо. Посмотрим , сравнимpusik писал(а): если я говорю, что работала с Мерседесами, уж наверно я-то знаю, сколько поломок и каких встречается и как часто....и сколько стоят запчасти и ТО... да и вообще отношение в сервисе
Пыжи запустили на TV рекламу пятерки (только что наблюдал лично на Дискавери).
Как всегда неоднозначную.
Там за рулем сидит чувачок, который больше напоминает целевую аудиторию БМВ (архетипичный образ сутенёра на отдыхе).
Кста, с рекламой у них действительно проблемы, единственный прорыв - рекламы двушки (совокупляющиеся божьи коровки и индийский парнишка, рихтующий Марути жопой слона до облика 206 - просто гениально).
Как всегда неоднозначную.
Там за рулем сидит чувачок, который больше напоминает целевую аудиторию БМВ (архетипичный образ сутенёра на отдыхе).
Кста, с рекламой у них действительно проблемы, единственный прорыв - рекламы двушки (совокупляющиеся божьи коровки и индийский парнишка, рихтующий Марути жопой слона до облика 206 - просто гениально).
Работаем, братья! (С)
- Kaito
- Эксперт
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
- Откуда: Somewhere in Moscow
- Контактная информация:
Пежо вообще хитрецы. Они еще попутно прорекламировали Блекберри.SnowLion писал(а):Пыжи запустили на TV рекламу пятерки (только что наблюдал лично на Дискавери).
Как всегда неоднозначную.
Там за рулем сидит чувачок, который больше напоминает целевую аудиторию БМВ (архетипичный образ сутенёра на отдыхе).
Падающий рояль это не Ниссановская ли недавняя ?!Director писал(а):а 307 - зависть плохое чувство... с падающим роялем???
а 407 - игры кончились??? (форд потом скопировал ее идею чуть не 1 в 1 для рекламы мондео)
раньше реклама пежо была просто гениальная...
Или я путаю?
С удовольствием бы ознакомился.
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
С роялем не нашел, но со слоном есть.
http://www.youtube.com/watch?v=E7eOVpBC ... playnext=2
А еще радует вот этот ролик о пользе полного привода.
http://www.youtube.com/watch?v=twivQvzL9B4

http://www.youtube.com/watch?v=E7eOVpBC ... playnext=2
А еще радует вот этот ролик о пользе полного привода.
http://www.youtube.com/watch?v=twivQvzL9B4
Вчера по ТНТ прогнали рекламу 508-го. Вот эту: http://www.youtube.com/watch?v=CAsUpnP89J02
Раз уже пошел вечер воспоминаний, то вот божьи коровки:)
http://www.li.ru/community/1935959/post50865007/
http://www.li.ru/community/1935959/post50865007/
Работаем, братья! (С)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Только, что по ОРТ показали этот же ролик
Fall83 писал(а):Вчера по ТНТ прогнали рекламу 508-го. Вот эту: http://www.youtube.com/watch?v=CAsUpnP89J02
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Думаю, что такие цифры найти нереально. У нас нет таких организаций как TUV или ADAC в Германии, где при прохождении техосмотра ведется учет общего геморроя машин. В целом Мерседес-хорошая машина и достаточно надежная. Лично мне на Виано жаловаться не приходилось, хотя машина условно немецкая, ведь сборка Виано и Вито в Испании. У соседей С-шка 2008 года и тоже нет проблем с машиной. У Пежо основной гемор с турбиной, с остальными вариантами все куда лучше.azazello писал(а):Хотя если приводите Россию, тогда цифры в студию-сколько мерсов ездит по дорогам сколько из них ломается, через сколько километров.И такие же данные по Пежо. Посмотрим , сравним