Вопрос про вакуумный насос и натяжитель цепи.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 15:09

Руслан1973 писал(а):Как выражается неисправность натяжителя?
На турбе - "тракторный" звук на холодном моторе. По последним данным - на атмо картина похожа. Если установлен нового образца - менять не надо, там пружина жёстче.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб фев 18, 2012 17:35

Позвольте остановиться на тракторном звуке! Эта дрянь свойственна только турбинам? Например у меня атмосферник. На холодную слышно жесткое цоканье или тарахтение в районе ГРМ (справа по ходу). Трещетка субьективно вроде стала меньше после перехода на другое масло. Все равно, либо сильно либо слабо, но всегда присутствует на холодную. После недолгого прогрева все проходит. Что такого в атмосфернике не так как в турбе, чтоб не иметь таких симптомов от плохого натяжителя?
Авто 10 года. К стати, я держал в руках свой натяжитель, сжимал его. Купленный недавно новый не очень то от него отличается по жесткости. Правда его пока и не поставил, валяется где то. Тысячах на 30-и поставлю.
Все таки я склоняюсь к тому, что причина тракторного звука это гидрокомпенсаторы. Может быть конечно в совокупности с цепью.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Сб фев 18, 2012 18:05

Кузовщик писал(а):
coldice писал(а):Bulyan
ценник в районе 5-6 тыс.
Что то дороговато, у О/Д подешевле или это с работой ?
00000829G3 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ 1 246,60 RUB
я про вакуумник писал. его цена в районе 5-6 тр
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 18, 2012 18:15

coldice
Сорри, попутал.
А так да, цена О/Д- 6 603,98 RUB
+79161346492

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 18:46

БАВ писал(а):Позвольте остановиться на тракторном звуке! Эта дрянь свойственна только турбинам? Например у меня атмосферник. На холодную слышно жесткое цоканье или тарахтение в районе ГРМ (справа по ходу). Трещетка субьективно вроде стала меньше после перехода на другое масло. Все равно, либо сильно либо слабо, но всегда присутствует на холодную. После недолгого прогрева все проходит. Что такого в атмосфернике не так как в турбе, чтоб не иметь таких симптомов от плохого натяжителя?
Авто 10 года. К стати, я держал в руках свой натяжитель, сжимал его. Купленный недавно новый не очень то от него отличается по жесткости. Правда его пока и не поставил, валяется где то. Тысячах на 30-и поставлю.
Все таки я склоняюсь к тому, что причина тракторного звука это гидрокомпенсаторы. Может быть конечно в совокупности с цепью.
Уже не первый раз замечаю, что Вы упорно не хотите внимательно читать чужие посты. Если мне не изменяет память, то про трактор на атмосфернике я тоже написал. Никто не заставляет менять натяжитель нового образца на такой же, кроме него есть ещё и цепь, которая может быть вытянутой в зависимости от того, как обслуживался мотор, есть масло А, которое в холодном состоянии прокачивается в системе хуже, чем масло Б и которое больше влияет на износ цепи.
После заливки инео на ТО1 мой мотор тарахтел практически каждое утро. После перехода на другое масло таких случаев стало в разы меньше, после замены натяжителя на модернизированный трактора больше нет. Грешить на гидрокомпенсаторы...уже года два назад сделали вывод, что это не они, но.. Вам виднее.
Совсем забыл. В натяжителе, кроме поршня и пружинки ещё имеется обратный клапан, который на остановленном моторе не даёт полностью вытекать из него маслу. Согласитесь, что может настать такой момент, когда он начинает хуже выполнять свои функции.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 18, 2012 19:06

Lex_sv писал(а):после замены натяжителя на модернизированный трактора больше нет
+1
После замены, новый натяжитель отходил 37000км и проблем не замечалось.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб фев 18, 2012 19:13

Как узнать какой натяжитель стоит?

на EP6 2008 года

вроде сильно не тарахтит на холодную

но я уже 40 тысяч на 5-40 LM
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб фев 18, 2012 19:43

Xesha
Мне хватило на 33000км и писец (видимо на турбе цепь растягивается побыстрей).
+79161346492

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб фев 18, 2012 20:37

Lex_sv
Абсолютно не хотел с Вами спорить, тем более, я не автомеханик, а простой служащий, который очень любил физику в школе.
В силу того, что имею претензии к моему авто я вынужден был немного развить тему и поделился своими мыслями. Так что, мотивом написать это, послужило нечто иное, а не невнимательное чтение постов. Но при этом я ни кого не критиковал и не делал никому замечания.
Мне всегда интересно Ваше мнение, т.к. Ваши добрые дела на форуме видны из далека. Вот и в этом Вашем ответе я нашел ответ на свой вопрос. За это огромное спасибо.
Последний раз редактировалось БАВ Сб фев 18, 2012 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 20:39

Xesha писал(а):Как узнать какой натяжитель стоит?

на EP6 2008 года

вроде сильно не тарахтит на холодную

но я уже 40 тысяч на 5-40 LM
Вероятнее всего старый. Новые пошли вроде как с 2009 года. В такой ситуации я бы просто поменял и забыл. Не те деньги, чтобы ждать, когда что-нибудь произойдёт. На моём моторе апреля 08 года стоял старый.

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Сб фев 18, 2012 21:07

А что скажете про идею расширить масляный канал вакуумного насоса до 1мм?

или от лукавого это всё?

меня вот что пугает или это нормально для современного мотора и синтетического масла?

Изображение
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб фев 18, 2012 21:11

БАВ
Это клапан абсорбера тарахтит на холодную, не заморачивайтесь Вы так ;)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 21:36

Igor Malinin писал(а):БАВ
Это клапан абсорбера тарахтит на холодную, не заморачивайтесь Вы так ;)
Он тарахтит всегда.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 21:38

Xesha писал(а):А что скажете про идею расширить масляный канал вакуумного насоса до 1мм?
Плохая идея. Маленькое отверстие там не от глупости конструктора, а для обеспечения подачи определённого количества масла. Много масла убъёт насос очень быстро. Другое дело, что оно(отверстие) забивается нагаром, но это уже вопрос правильного масла и его своевременной замены.

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Сб фев 18, 2012 21:57

Igor Malinin
Переходите уже к основной теме данной ветки!
А здесь, (я скажу как сам понял) говориться о том, как снижает риск растяжения и обрыва цепи исправный натяжитель. А исправный, это не только с жесткой пружиной нового образца, устанавливаемый на 308 с 2009 года, но с заведомо исправным обратным клапаном, который со временем или в силу возможного брака может терять свою способность удерживать масло, а соответственно хуже натягивать цепь при пуске ДВС.
Другими словами: даже тем, кто сомневается в качестве установленного на заводе натяжителя нового образца, у которых двигатель все равно тарахтит, рекомендуется заменить натяжитель на новый, ибо могут усилиться ударные нагрузки на цепь, что в совокупности с неисправным вакуумным насосом может привести как минимум к уходу меток и растяжению цепи, а в худшем случае к ее обрыву даже на атмосфернике и попадосу на хорошие бабки. А еще надо лить хорошее масло, или хотя бы тотал менять почаще, чтоб не образовывался кокс, в том числе и в каналах вакуумного насоса. Lex_sv Так?
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 18, 2012 22:08

БАВ
Исключительно :yes:

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Вс фев 19, 2012 6:07

Xesha Это гудрон на крышке? =-O
ИМХО это не нормально. Что за масло? Как часто меняешь?
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс фев 19, 2012 10:52

Те кто не дойдет сам до правильного масла и замены в 5-7 тыс. Так и будет тут флудить 365 дней в году. То одно то другое.

Dron
Эксперт
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 9:08

Сообщение Dron » Вс фев 19, 2012 10:54

Все беды все только из-за масла, потеря мощности, прогоревшие поршня, цепи вытянутые, вакумники поломанные , список можно продолжить.

Аватара пользователя
coldice
Завсегдатай
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 19:06
Откуда: Тюмень

Сообщение coldice » Вс фев 19, 2012 14:59

Dron Выдай в качестве рекомендации "правильное" масло, если знаешь какое.
ИМХО Покупая автомобиль, владелец не обязан вникать в тонкости работы его агрегатов, а должен только выполнять инструкцию по эксплуатации, в которой четко прописаны все ТО и регламентные работы. Народ ездит на разных маслах, но одинаковые проблемы случаются. 5-7 тыс от замены до замены, у нас гражданский автомобиль, а не ферарри или WRX STI. Условия эксплуатации тяжелые, но и масла далеко ушли от М63-12Г1
120 л.с. Premium Pack 1,6MT Черный

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»