Новый 508
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сириус Блэк писал(а):неужели у нашего народа до сих пор глаза на заднице?
У меня, здесь не стоял бы знак вопроса. Тоесть определенно, да, именно на заднице! Если серьезно у нас, просто мало этих Камри и еще на два порядка меньше французов (лохан, не в счет). Их же РЯДОМ смотреть надо (образно). Вчера на майле статья с очередной порцией статистики вышла, по стране, средний возраст иномарки 8,4 года (!). "Нашемарки", не в тему, но 14,8 года. Напомню, это средний!
- В Москве, понятно дело все втрое лучше к уровню от усредненного по стране. Но продажи то, по всей стране считают. 308й полагаю ведь на каждом шагу в Москве, и не меньше их чем Королл или Камри? Их (308е), давно расщупали, распробовали там. В провинции, Пыжи год назад появляться начали массово. На 307м, я был эксклюзивным обладателем
. Так что и 508й, пока не сравнят вживую с Камри и Машкой, продаж не будет. Быстрого старта на поделенном рынке не бывает - кто первый, того и тапки.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Хотел сказать, что не купил бы 3.5 бензиновый мотор с фактическими 254 л.с, а не указанными в целях облегчения по налогом 249.azazello писал(а):Не понятно Спилберг! Что вы хотели этим сказать?


Тут надо провести сравнение по машинам. Аллюр оставил приятное впечатление. Другое дело, что если смущает марка Пежо в целом, тогда можно проследовать за новой трешкой БМВ и Ауди А4 или присмотреться к Мерседесу С класса, хотя и неоднозначному по дизайну из-за проведенного рестайла.azazello писал(а):Я тоже не взял Теану за 1,5 ляма, а Пежо за 1,5 ляма тем более.
nemich
Я не хотел про доходы говорить в регионах, понятно и так, что Москва с Питером тут впереди. Но все-таки Камри и Теан у вас будет в любом случаи больше, потому как ореол надежности для японцев до сих пор у большинства актуален.
Сириус Блэк писал(а):Смущает цена. Предубеждения к брендам нет. Корейский внедорожник Мохав очень нравиться.А также его цена в 2 ляма более чем приятна.azazello писал(а):Другое дело, что если смущает марка Пежо в целомazazello писал(а):Я тоже не взял Теану за 1,5 ляма, а Пежо за 1,5 ляма тем более.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Как раз про это, - "кто первый, того и тапки". 508му, стартовать с Ауди соткой надо было, тогда только с Камри мог бы хоть в поле зрения быть.Сириус Блэк писал(а):Но все-таки Камри и Теан у вас будет в любом случаи больше, потому как ореол надежности для японцев до сих пор у большинства актуален.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Тут вопрос "цепляемости" образа. Вот торкнет человека машина и по фиг ему будет на ценник. Тут как с RCZ и Гольф GTI: одного выбираешь сердцем, а другого головой.azazello писал(а):Смущает цена. Предубеждения к брендам нет. Корейский внедорожник Мохав очень нравиться.А также его цена в 2 ляма более чем приятна.
Когда была Ауди 100, тогда сама Ауди была машиной для учителей и ни о каком премиуме там и не мечтали. Что-то начало получаться, когда пошел рестайл 45-ого кузова. Да и Пежо тогда были совсем другие, совсем. Помнится что-то о Пежо 405 М-16 или что-то в этом духе. Хвалили эту машину за драйв и управляемость.nemich писал(а):508му, стартовать с Ауди соткой надо было, тогда только с Камри мог бы хоть в поле зрения быть.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вполне обычный человек, хотя бы тот же владелец 407-ого в хорошей комплектации и не по наслышке знакомый с французскими дизелями. Французам надо на тест не турбо ставить, а хотя бы начальный 136-сильный дизель, чтобы возможный клиент мог оценить акустический комфорт внутри машины и динамику разгона. А так придется разыскивать весьма немногих владельцев 308 с таким мотором, чтобы хотя бы узнать у них впечатление о моторе. В общем, опять у Пежо все не логично с тестовыми машинами.azazello писал(а):Опишите тип человека способного совершить такой поступок.

Небольшой будет процент, это и так очевидно. Тут еще 250 000 и можно Е класс от Мерседес с дизелем купить специальной серии. Многие так и будут делать. Остается уповать только образ и внутреннее убранство машины от Пежо.azazello писал(а):Ну и желательно процент таких торкнутых к общему народонаселению нашей страны

- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Про сотку говоря, не писал ничего про премиальность. Это лишь отрезок времени имелся ввиду... конец 80х начало 90х. Сотки и Камри уже тогда сделали первый шаг в застолблении места под солнцем и двигали имидж вверх, до начала нулевых. В нулевых, напоминать нет смысла ЧТО было? 407й из обоймы давно выпал, до скачка продаж (до 2006 года т.е.). - Пятилетний провал в сегменте Д, у Пежо. Воспоминания же о 405м, никчемны, они неподкрепленны гигантскимским спросом второй половины нулевых. Тот поезд ушел. Вот это имелось ввиду, когда писал о камрях, машках и сотках. Должна быть преемственность успеха. И бесперебойность.Сириус Блэк писал(а):Когда была Ауди 100, тогда сама Ауди была машиной для учителей и ни о каком премиуме
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Да. В Волгоград, приперли 120 сил на роботе. 839 тыров. Но это скорее от ОД зависит.Сириус Блэк писал(а):В общем, опять у Пежо все не логично с тестовыми машинами.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Вы просто забыли сравнить цену на 407 пежо и 508, а также покупательскую способность народонаселения в 2012.Сириус Блэк писал(а): Вполне обычный человек, хотя бы тот же владелец 407-ого в хорошей комплектации и не по наслышке знакомый с французскими дизелями. Французам надо на тест не турбо ставить, а хотя бы начальный 136-сильный дизель, чтобы возможный клиент мог оценить акустический комфорт внутри машины и динамику разгона. А так придется разыскивать весьма немногих владельцев 308 с таким мотором, чтобы хотя бы узнать у них впечатление о моторе.
Небольшой будет процент, это и так очевидно. Тут еще 250 000 и можно Е класс от Мерседес с дизелем купить специальной серии. Многие так и будут делать. Остается уповать только образ и внутреннее убранство машины от Пежо.
Теперь к вопросу про дизели.Чисто экономически имеет смысл покупать дизель только при больших пробегах за время эксплуатации автомобиля.
В остальном-деньги на ветер. Тоже касается драйверских способностей автомобиля.Практически все автомобили рулятся нормально, а проверять их в экстремальных условиях у большинства людей ни способностей, ни смелости нет.
Про кол-во покупок вы сами ответили-мерседес не за горами по цене.
А до мерседеса пежо в данный момент как до луны
azazello
насчет мерседеса не соглашусь, я работала с мерседесами, если брать примерную начинку, как сейчас в полной комплектации как у 508, то стоить он будет примерно на 800 тысяч дороже, может даже больше, по надежности мерседес сейчас слаб, держится марка также на бывалой "звездности", так же как и Пежо по давней пресловутой "типа" ненадежности, все сейчас поменялось местами, я бы даже Пежо именно назвала надежней гораздо, чем Мерседес. а стоит гораздо дешевле именно Пежо, думаю скоро, совсем скоро Пежо приеоберет марку хорошего качественного евпропейского автомобиля, посмотрите, что творится на дорогах, этих 308 сейчас как грязи, такого не было сроду, чтобы столько Пежо покупал народ, я поэтому в свое время на марке Пежо остановила свой выбор, правильно сделала, хотя могла бы себе позволить многое..
насчет мерседеса не соглашусь, я работала с мерседесами, если брать примерную начинку, как сейчас в полной комплектации как у 508, то стоить он будет примерно на 800 тысяч дороже, может даже больше, по надежности мерседес сейчас слаб, держится марка также на бывалой "звездности", так же как и Пежо по давней пресловутой "типа" ненадежности, все сейчас поменялось местами, я бы даже Пежо именно назвала надежней гораздо, чем Мерседес. а стоит гораздо дешевле именно Пежо, думаю скоро, совсем скоро Пежо приеоберет марку хорошего качественного евпропейского автомобиля, посмотрите, что творится на дорогах, этих 308 сейчас как грязи, такого не было сроду, чтобы столько Пежо покупал народ, я поэтому в свое время на марке Пежо остановила свой выбор, правильно сделала, хотя могла бы себе позволить многое..
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не могу прямо утверждать, что 100%, но... не далека от истины pusikpusik писал(а):я бы даже Пежо именно назвала надежней гораздо, чем Мерседес

Последний раз редактировалось nemich Сб фев 18, 2012 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
1.Не я писал про небольшой отрыв по цене пежо от мерседеса.pusik писал(а):azazello
насчет мерседеса не соглашусь, я работала с мерседесами, если брать примерную начинку, как сейчас в полной комплектации как у 508, то стоить он будет примерно на 800 тысяч дороже, может даже больше
2.Не делайте дилетантские выводы про надежность той или тной марки.
Выводы-только на основах статистики, а не на " я работал(а) там то и там то".
3.По поводу продаж и "как грязи" смотри пункт 2.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Ту скорее всего вопрос в платежеспособности населения. Вот для Волгограда притащили такой 508, а для Москвы, видимо, посчитали западло такой авто, хотя меня он в этом ценовом сегменте интересовал прежде всего. Жаль, что слово Москва для маркетологов Пежо работает как "бабло из ушей у народа капает". Хотя бы один волгоградский 508 в Москве у дилеров иметь надо.nemich писал(а): В Волгоград, приперли 120 сил на роботе. 839 тыров. Но это скорее от ОД зависит.
Такие пробеги и предполагаются. Но изначально машина дороговато получается, поэтому и думал относительно 120-сильного варианта.azazello писал(а):Теперь к вопросу про дизели.Чисто экономически имеет смысл покупать дизель только при больших пробегах за время эксплуатации автомобиля.
Надо было все-таки корректней выразится. Я имел ввиду не рулежку как таковую, а набор скорости и экономичность при этом. К примеру, дизельный Ауди Q7 с 4.2 потребляет максимум 16 литров с пробками, а бензиновый Мондео с 2.3 и автоматом все 15 литров. Вопрос цены и статуса опустим, я про экономичность, мощность и ощущение скорости. В первом случаи-это ураган с вдавливанием в спинку кресла, а во втором-неторопливая черепаха с просторным салоном.azazello писал(а): Тоже касается драйверских способностей автомобиля.Практически все автомобили рулятся нормально, а проверять их в экстремальных условиях у большинства людей ни способностей, ни смелости нет.
pusik
Мерседес имеет смысл собирать индивидуально имея мощный бензиновый или дизельный мотор, минимум оба трехлитровые. А когда планируете остановиться на 2.2 дизель или 1.8 бензин (обозначается как Е 250), то смысл в коже Наппа или цветной навигации за 150 000 просто нет никакого. Поэтоу подавляющее количество машин продается именно в специально серии, ибо в ней есть все, чтобы ощущать в Мерседесе. Разве что, кожа искусственная...
Ну берем калькулятор и считаем.Время эксплуатации, предполагаемый пробег, цена топлива.Складываем, вычитаем.На основе полученного результата принимаем решениеСириус Блэк писал(а):Такие пробеги и предполагаются. Но изначально машина дороговато получается, поэтому и думал относительно 120-сильного вариантаazazello писал(а):Теперь к вопросу про дизели.Чисто экономически имеет смысл покупать дизель только при больших пробегах за время эксплуатации автомобиля.

Ну вы уж прям....через пару страниц будем сравнивать как минимум с бэнтли...nemich писал(а):Не могу прямо утверждать, что 100%, но... не далека от истины pusikpusik писал(а):я бы даже Пежо именно назвала надежней гораздо, чем Мерседес
пить дать.
Хотя качество современных авто совсем не то как было раньше.....
Прогресс не стоит на месте,даже компьютерное железо уже делают со сроком годности...