Новый 508
Модератор: Кузовщик
потому что кто-то силен в гидроподвеске, кто-то в заднеприводных шасси ,а кто-то в оппозитниках в багажниках итдВнимание вопрос - почему по пути Ситроена не идут другие производители и тупо поставили пневматику? От дурости? Нет, просто они не зациклены на стучащих зимой и вечно-ломющихся стойках.
а так лям сто за D класс - это нормально , особенно если купить в январе 2013 года отжав хорошую скидку
а вот полтора ляма - дорого для Пежо, тут соглашусь с космической звездой БМВ (странно почему звезда ,а не Мерседес, может шестиконечная звезда-то )
Неужели тебе приходилось встречаться с такими жалкими, ничтожными личностями в текущем форуме?spacestar писал(а):...99% брызгающих слюной без ясной аргументации за свою жизнь юзали ТАЗы или что-то из среднего гольф-класса. Ну худой конец, сильно б/у из более выского класса и первоначальной стоимости.
....
Работаем, братья! (С)
Да, чувство превосходства над "лузерами" и "сакерами", видимо, опьяняет.Jadore писал(а):SnowLion
вот что бывает, когда купишь даже самую задрипанную с движком от мотоколяски бэху и годик покатаешься на гнилом и просиженном мерсе
По-моему, я уже где-то цитировал, не поленюсь еще раз:
"Вот, взять мерседес. Машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена, что проехать на нем можно только из одного говна в другое… Правда, где-то начиная с пятисотого или, пожалуй, даже с триставосьмидесятого турбодизеля это уже не имеет значения. Потому что к этому моменту сам становишься таким говном, что ничего вокруг тебя уже не испачкает. То есть говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь шестисотый мерседес. Наоборот. Возможность купить шестисотый мерседес появляется именно потому, что становишься говном…"
(с) В.Пелевин
Работаем, братья! (С)
Не совсем.
Просто обладание МКПП позволяет почувствовать свою выброшенность на обочину жизни.
Теперь я, видимо, буду читать в глазах моих детей горький упрек: "папа, ты - лузер?"
А мне и ответить-то нечего, да, на вантусе я, значит точно лузер, раз на автомат заработать не смог:(
Просто обладание МКПП позволяет почувствовать свою выброшенность на обочину жизни.
Теперь я, видимо, буду читать в глазах моих детей горький упрек: "папа, ты - лузер?"
А мне и ответить-то нечего, да, на вантусе я, значит точно лузер, раз на автомат заработать не смог:(
Работаем, братья! (С)
SnowLion
ты забыл, что вдвойне лузер, так как заводить машину с ключа могут только совсем неразвитые неандертальцы(как я)
ты забыл, что вдвойне лузер, так как заводить машину с ключа могут только совсем неразвитые неандертальцы(как я)
Последний раз редактировалось Jadore Пт фев 17, 2012 21:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В общем, для себя подытожу.
508-машина хорошая. Как ни странно, но мне понравился. Но не куплю и дело тут не в турбе. Дизеля дороговато получается, а бензины слабоваты для этой машины. Плюс еще непонятный мне робот. Мне машину надо для работы, пробеги будут большие. Рисковать, видимо, не буду и если встанет вопрос о Д классе, то выберу Мондео на ручке в Тренде и плевать на кожу, "старт-стоп", навигацию и прочую приблуду без которой, в принципе, можно спокойно прожить. Зато понятный мотор, вечная механика и простор салона больше, чем в Ауди А6. Вот такой я нищеброд. 


- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем подытожу для себя. 508 - машина хорошая
много что мне в нем нравится. Комплектация с двухлитровым дизелем, это вообще именно то, что французам стоило продвигать. Но.. именно продвигать, а не тупо выставить в шоуруме.
Но его себе скорее всего не куплю. Такой дизайн нужен был после 406, а не после 407. А так сказать"умом" выбирать машину больше не хочу. Выбранная умом машина теперь у жены
, себе могу позволить выбирать по принципу"нравится-не нравится"
Себе - или С5, потому что это "407 в новом кузове", или ДС5, потому что УАУУ!!! Дизельнодвухлитровые конечно же

Но его себе скорее всего не куплю. Такой дизайн нужен был после 406, а не после 407. А так сказать"умом" выбирать машину больше не хочу. Выбранная умом машина теперь у жены

Себе - или С5, потому что это "407 в новом кузове", или ДС5, потому что УАУУ!!! Дизельнодвухлитровые конечно же

Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Есть другая точка зрения. Цитата с соседского форума:Jadore писал(а):лям сто за D класс - это нормально , особенно если купить в январе 2013 года отжав хорошую скидку
а вот полтора ляма - дорого для Пежо, тут соглашусь с космической звездой БМВ
- "Ну вот, лично говорил час тому назад с приятелем, у него Хонда Аккорд 2.4 АКПП, полный фарш, 2 года машине. У него родственник приятеля или приятель родственника работает в Пежо Рус... не важно, в общем. Человек преисполнен желания поменять свою Хонду на чорный ДжиТи 508. Говорит - "ох...льная тачила, Аккорд курит бамбук"... а если ещё вспомнить недавнюю замену передних тормозных дисков (18500 р. стоимость деталей, без работы !!!) Жена у него уже пересела с Сивика на 3008... Вот такой живой человек, весьма понтовый, кстати, и моднявый....
Одним словом - от многих , скажем так, франконенавистников, слышал восхищённые отзывы, типа 508-я реально круто! И все про Джи-Ти.... "

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Небезынтересные заметки о тест драйве 508го. - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 0#p1194890
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
nemich
Нет ничего удивительного, что человек хочет поменять Аккорд на 508. Вообще японцы европейцам если и конкуренты, то только в премиальном сегменте. Естественно, лично я бы за полтора миллиона выбрал бы не максимальную Теану с лошадиным бензиновым мотором, а GT с классным дизелем. По-моему такой выбор вполне очевиден. Посидел в новой Камри и просто не понял, неужели у нашего народа до сих пор глаза на заднице? В ней же тотальная экономия на всем: кожа-отстой, пластик под дерево-ужас, общая эргономика там же. Чисто под корпоратив её можно, наверное, прикупить, но за свои кровные-увольте.
Нет ничего удивительного, что человек хочет поменять Аккорд на 508. Вообще японцы европейцам если и конкуренты, то только в премиальном сегменте. Естественно, лично я бы за полтора миллиона выбрал бы не максимальную Теану с лошадиным бензиновым мотором, а GT с классным дизелем. По-моему такой выбор вполне очевиден. Посидел в новой Камри и просто не понял, неужели у нашего народа до сих пор глаза на заднице? В ней же тотальная экономия на всем: кожа-отстой, пластик под дерево-ужас, общая эргономика там же. Чисто под корпоратив её можно, наверное, прикупить, но за свои кровные-увольте.