масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а вот это?
Edge Professional C3 0W-30
Density @ 15C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.838
Viscosity, Kinematic 100C ASTM D445 mm²/s 12.3
Viscosity, CCS -35C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5900
Viscosity, Kinematic 40C ASTM D445 mm²/s 71
Viscosity Index ASTM D2270 None 170
Ash, Sulphated ASTM D874 % wt 0.7
Pour Point ASTM D97 °C -57
Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 238
Product Performance Claims
ACEA C2, C3
API SN/CF
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31/ 229.51
VW 502 00/ 505 00
Edge Professional C3 0W-30
Density @ 15C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.838
Viscosity, Kinematic 100C ASTM D445 mm²/s 12.3
Viscosity, CCS -35C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5900
Viscosity, Kinematic 40C ASTM D445 mm²/s 71
Viscosity Index ASTM D2270 None 170
Ash, Sulphated ASTM D874 % wt 0.7
Pour Point ASTM D97 °C -57
Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 238
Product Performance Claims
ACEA C2, C3
API SN/CF
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31/ 229.51
VW 502 00/ 505 00
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Он не лучше, он имеет пакет присадок, адаптированный под бензин невысокого качества. Как результат этого, при использовании бензина невысокого качества ресурс масла LL01 оказывается больше, чем у LL04. Возможно LL01 не обеспечит выполнение норм Евро-5. Вот по большому и вся разница.driverscrew писал(а): LL01 лучше чем LL04?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а Longlife 98 по сравнению с LL01?
кстати нашел инфу на "просто" Эдж -
Typical Characteristics
Name Method Units Castrol EDGE 0W-30
Density @ 15°C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.838
Viscosity, Kinematic 100°C ASTM D445 mm²/s 12.3
Viscosity, CCS -35°C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5900
Viscosity, Kinematic 40°C ASTM D445 mm²/s 71
Viscosity Index ASTM D2270 None 170
Ash, Sulphated ASTM D874 % wt 0.7
Pour Point ASTM D97 °C -57
Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 238
Product Performance Claims
ACEA C2, C3
API SM/CF
BMW Longlife-04
MB-Approval 229.31/ 229.51
VW 502 00/ 505 00
что в общем отличается от того что про эдж говорит тот же экзист. мля.(
кстати нашел инфу на "просто" Эдж -
Typical Characteristics
Name Method Units Castrol EDGE 0W-30
Density @ 15°C, Relative ASTM D4052 g/ml 0.838
Viscosity, Kinematic 100°C ASTM D445 mm²/s 12.3
Viscosity, CCS -35°C ASTM D5293 mPa.s (cP) 5900
Viscosity, Kinematic 40°C ASTM D445 mm²/s 71
Viscosity Index ASTM D2270 None 170
Ash, Sulphated ASTM D874 % wt 0.7
Pour Point ASTM D97 °C -57
Flash Point, PMCC ASTM D93 °C 238
Product Performance Claims
ACEA C2, C3
API SM/CF
BMW Longlife-04
MB-Approval 229.31/ 229.51
VW 502 00/ 505 00
что в общем отличается от того что про эдж говорит тот же экзист. мля.(
У меня 150 сильный турбо. В прошлом году, летом словил пропажу мощности,(из-за супер детонации), кстати это произошло, на холодном двигателе.driverscrew писал(а):так - инфа к размышлению.
сайт fuchs дает для p308turbo110квт
до 2009г - два масла
Use: Severe ,Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
TITAN Supersyn 0W-30
после 2009г только 5w30
Use: Severe, Service intervals:Change 20000 km / 12 months
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30
причем якобы это 5w30 специально разработано для ПСА
а я как и многие тут на 0w30 нацелился..
В сентябре 2011, вместо Инео перешёл на TITAN Supersyn 0W-30.
Цвет 3,0 ASTM D 1500
Плотность при 15°С г/мл 0,849 DIN 51 757
Температура вспышки °С 226 DIN 2592
Температура застывания °С -63 DIN 3016
Вязкость, при -35°С (CCS) мПа*с 5380 DIN 51398
при 40°С мм²/с 67,6 DIN 51 562
при 100°С мм²/с 11,9 DIN 51 562
при 150°С и скорости сдвига 106/с (HTHS) мПа*с 3,5 ASTM D 4741
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс. 7,0 ASTM D 5880
Индекс вязкости 168 DIN 2909
По вязкостным характеристикам Supersyn 0W-30- находится между TOTAL QUARTZ INEO ECS и TOTAL QUARTZ 9000 0W30
Самого тоже интересует, почему для моделей после 2009 и выше годов выпуска Фукс пишет только TITAN GT1 PRO C-2 5W-30.
Плотность при 15°С г/мл 0,860 DIN 51 757
Температура вспышки °С 250 DIN 2592
Вязкость, при -30°С (CCS) мПа*с 4900 DIN 51 398
при 40°С мм²/с 57,0 DIN 51 562-1
при 100°С мм²/с 10,0 DIN 51 562-1
Он (LL01) не имеет те присадки, которые при "случке" с нашим бензином дают такой нагар, о котором тут столько сказано.vovan писал(а):Он не лучше, он имеет пакет присадок, адаптированный под бензин невысокого качества. Как результат этого, при использовании бензина невысокого качества ресурс масла LL01 оказывается больше, чем у LL04. Возможно LL01 не обеспечит выполнение норм Евро-5. Вот по большому и вся разница.driverscrew писал(а): LL01 лучше чем LL04?
Предполагаю, что LL-04 - ушел от LL-01 только в сторону увеличения по эко показателям (экономичность, меньше сажи, совместимость с новыми катализаторами), соответственно желательно использование бензина получше.driverscrew писал(а): LL01 лучше чем LL04?
небольшая инфа, по допускам BMW Longlife
BMW Longlife-98
Автомасла для некоторых бензиновых двигателей, начиная с 1998 года выпуска. Такие моторные масла могут применяться для двигателей, для которых предусмотрено техническое обслуживание с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Интервал между заменами масла более 20 тыс. км. Эта категория совместима с автомобилями старых моделей. Базовые требования допуска основаны на классификации ACEA A3/B3 от 1998 г. Применение таких моторных масел в двигателях более ранних годов выпусков, а также в двигателях, для которых не предусмотрен сервисный интервал Longlife, не рекомендуется.
BMW Longlife-01
Автомасла, предназначенные для применения в некоторых бензиновых двигателях автомобилей BMW, начиная с 09/2001 года выпуска с увеличенным сервисным интервалом замены масла Longlife. Эта категория годится также для автомобилей более старых моделей. Базовые требования основываются на ACEA A3/B4. В маслах типа Longlife-01 ограничено содержание сульфатной золы (не более 1,6%) и высокотемпературная вязкость (не менее 3,5 сПз).
По сравнению с Longlife-98 масла типа Longlife-01 обладают более высокой стойкостью к образованию сажи, лучше защищают детали двигателя от износа, меньше образовывают низкотемпературные отложения и высокотемпературные отложения на поршнях, а также обладают более высокой термоокислительной стабильностью.
BMW Longlife-04
Допуск введен в 2004 году для моторных масел, допущенных к применению в современных двигателях автомобилей BMW. Базовые требования основываются на ACEA С3 от 2004 г. В маслах типа Longlife-01 ограничена высокотемпературная вязкость (не менее 3,5 сПз) содержание сульфатной золы (не более 0,8%), серы (не более 0,2%) и фосфора (не более 0,09%), что дает возможность использовать данный тип масла в автомобилях BMW, оснащенных устройствами по нейтрализации отработавших газов (катализаторы и сажевые фильтры DPF). По сравнению с маслами Longlife-01 данный тип масла более устойчив к образованию сажи и обладает топливной экономичностью. Данный тип масла совместим с автомобилями более старых моделей, эксплуатируемыми в центральной Европе.
источник: http://www.aimol.ru/206.php
BMW TIS online
Техническая и справочная информация по автомобилям BMW и Mini
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено из-за зачастую сомнительного качества топлива.
Последний раз редактировалось VVM Вс фев 12, 2012 19:06, всего редактировалось 1 раз.
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Чем чаще тем лучше, ктож спорит, вот здесь про Мотюль пишут и LL4, может я не правильно понимаю ?
Вот товарищ про серу рассказывает, верить всему не обязательно :Specific
LL-04 так же может использоваться в двигателях, не оснащенных сажевыми фильтрами.
 Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в
странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. В остальных
странах следует использовать продукт, соответствующий стандарту BMW LL-01
Вся проблема в том, что в масле LL-04 невысокий щелочной индекс TBN.
Если вы откроете любой источник, описывающий характеристики моторного масла, то сможете найти описание "щелочное число масла". Щелочное число призвано показывать, насколько масло способно нейтрализовывать кислотность - у масла LL-04 эти данные очень невысокие.
Поэтому, масло LL-04 не рекомендуется к использованию в СНГ и в США, где нет строгого контроля при производстве бензина за долей серы. Также неизвестны результаты по эксплуатации масла LL-04 на двигателях старого поколения, где конструкция двигателя плохо расчитана на применение моторного масла с низким щелочным числом.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Lex_sv никто и не спорит, а если масло менять каждый месяц то не только под крышкой, но и на впуске все будет блестеть.
Я вот не пойму почему Для Россим не рекомендуется, может быть из-за бензуса ?ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в
бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран
требуется использование смазки с допуском BMW LL-01, такой как MOTUL 8100 X-cess.
Теперь для 308 в сервисной книжке нет 0w30 вообще!VVM писал(а): Самого тоже интересует, почему для моделей после 2009 и выше годов выпуска Фукс пишет только TITAN GT1 PRO C-2 5W-30.
Не понятно, как зимой заводиться, если у Total Ineo температура застывания -36 градусов всего!
Походу на Fuchs надо переходить не взирая на возражения сервисменов...
Да забейте на сервисменов! Привозите свое масло, купленное в проверенном магазине и все будет ок. Только не берите масло из бочек, т.к. есть вероятность получить масло с остатками катализатора, что приводит к ускоренному старению масла, в итоге мотор может заклинить.HiHat писал(а):Теперь для 308 в сервисной книжке нет 0w30 вообще!VVM писал(а): Самого тоже интересует, почему для моделей после 2009 и выше годов выпуска Фукс пишет только TITAN GT1 PRO C-2 5W-30.
Не понятно, как зимой заводиться, если у Total Ineo температура застывания -36 градусов всего!
Походу на Fuchs надо переходить не взирая на возражения сервисменов...
С технической позиции, да. Но, если машинка на гарантии и с двигателем будет проблема, то у дилера появится хорошая возможность для развода, списав проблему на применение якобы несоответствующего (чему, вопрос десятый) масла. Конечно, в меру порядочности самого дилера. И такие случаи "воспитания" слишком умных клиентов есть.Mick77 писал(а): Да забейте на сервисменов! Привозите свое масло, купленное в проверенном магазине и все будет ок.
ДААААА !!!! Только запечатанная канистра, остаток забрать на доливку.Mick77 писал(а): Только не берите масло из бочек...
Непонятый шаг, TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 0W30 крутое масло! И потом... лично я не доверяю новомодным тенденциям масла, разработанные применительно к специфике сажевых фильтров, лить в карбовые движки. И дело не в низком TBN, это скорее маркетинговый показатель, современные пакеты присадок позволяют и с низким щелочным числом долго сохранять хорошие нейтрализующие свойства. Просто "унификация", типа ширпотребовского INEO, выгодна прежде всего производителям, но никак не владельцам. Имхо, но нас дурят! Качественная синтетика, типа ENERGY 9000 0W30, имеет в производстве высокую себестоимость и народ приучают к дешёвке.Теперь для 308 в сервисной книжке нет 0w30 вообще!
Надо бы написать письмо в ПСА, на предмет возможности применения 0в30. Интересно, а что говорит по этому поводу Сервисбокс?
ПС. Ладно бы атмо... но INEO никогда не согласился бы залить в турбу (тем более зимой), она и так ломается, можно сказать, на пустом месте.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».