Независимость-Химки. Центр кузовного ремонта. Вашутинское ш.
Модератор: Кузовщик
Спешу поделиться мнением о ремонте в кузовном цехе компании Независимость, к сожалению негативным.
В ноябре 2011 года мой пыж был подбит летчиком на Q7. Машина застрахована по КАСКО, даже не думал переживать за неё, а зря.
Группа разбора через три недели, поездка в страховую и вот направление на ремонт у меня на руках. Под замену крышка багажника, усилитель бампера, бампер, подкрылок и фонарь, ничего сложного.
В двадцатых числах декабря 2011 года я обратился в Кузовной центр компании Независимость (Далее просто Независимость), произвели осмотр с разбором поврежденного участка, обещали отправить список работ и запчастей в страховую и по факту согласования заказать детали.
После новогодних праздников с нетерпением звоню в Независимость в ожидании ответа, что всё согласованно, но согласование не поступало. Звоню в страховую компанию, отвечают что письмо от Независимости не получали. Я быстро понял, кто же хитрит, звоню обратно в кузовной, прошу направить повторно и в тот же день страховая всё согласовывает. Менеджер отвечает что заказал детали и мне повезло, все они есть на центральном складе, поэтому доставка в течении трех недель. Долго, но терпимо.
Проходит три недели, звонка нет, звоню сам. Оказывается мои детали только и ждут пока я сам позвоню. Записываюсь на ремонт через несколько дней, приезжаю, сдаю машину. Менеджер обещает что через 6 дней в пятницу, возможно, смогу забрать. Начал звонить им в четверг, обещал в пятницу, но не смогли, в субботу не смог я и вот в воскресение я приезжаю забрать свою радость.
Менеджер подает машину, она вся в снегу результат работы невозможно оценить, я прошу щетку, в итоге договариваемся помыть её. Помыли и что я вижу, криво установленная крышка багажника! Я прошу устранить, обещают сделать немедленно, но недовольны. После непродолжительного ожидания менеджер сообщает про какую-то новую вмятину на крыле которую они не заметили и что будут согласовывать со страховой компанией и ремонтировать. Видимо крышку тянули создав упор ногой в крыло. =) Обещают устранить в три дня. Оставляю машину и на последок узнаю что в наличии нет некой окантовки заднего бампера которую мне отдадут через 30 дней…
Через три дня звоню, спрашиваю о судьбе машины, мне сообщают что сегодня её наконец-то загнали в цех и по сути она предыдущие дни стояла без дела. Решаюсь узнать у начальника отдела приемки о судьбе моей машины, после моего звонка ему вдруг темпы работы растут на глазах и менеджер объявляет о том, что авто готовы выдать сегодня вечером. Приезжаю тем же вечером, осматриваем, все устраивает кроме пятен гудрона и опять же совсем не чистого состояния, это решается на глазах, но с явным недовольством.
И вот настал момент, мне отдают ключ, менеджер даже не проводил до авто, нахожу авто, завожу и вижу… горит чек, молотит вентилятор, обороты плавают…
Возвращаюсь и спрашиваю, нормально ли выдавать клиентам машины в таком тех состоянии при условии, что приняли они исправную машину с пробегом 12000, в итоге машину без слов загоняют в цех, крутят - мутят, но как я понял просто сбросили ошибку. Мне снова выдают машину, все ОК! Проехал один километр и снова чек, плавающие обороты, вентилятор и рывки при движении. Двигатель не троит, он даже двоит. Звоню менеджеру. Он говорит ничем не могу помочь, приезжайте завтра, снова скинем. Но ведь это не решение. Еду на сервис по пути и за свой счет, смотрят через компьютер, говорят свечи. Выкручиваем, две свечи из четырех просто убитые, будто прошли тысяч 60 в суровых условиях. Я не представляю, как можно убить две свечи из четырех за 12000 км и случайно так после кузовного ремонта заднего бампера это проявилось.
В итоге поменяли свечи, все работает как часы, собственно как и до посещения независимости.
Мой вывод – кому-то понадобились новые свечи и он решил обделить пару новых машина на свечи. А пару что бы вообще заводились хоть на двух свечах. По факту это настоящая кража.
Начальство отдела приемки отказывается воспринимать даже возможность такого, но факт есть факт.
Свой опыт конечно бесценный, но учитесь на ошибках других…
И это думается не худший вариант.
Я конечно благодарен тому парню который починил мне машину, он молодец, и большое спасибо тем кто реанимировал мою машину после старых свечей, но все мнение о компании испортил один какой-то моральный урод.
В ноябре 2011 года мой пыж был подбит летчиком на Q7. Машина застрахована по КАСКО, даже не думал переживать за неё, а зря.
Группа разбора через три недели, поездка в страховую и вот направление на ремонт у меня на руках. Под замену крышка багажника, усилитель бампера, бампер, подкрылок и фонарь, ничего сложного.
В двадцатых числах декабря 2011 года я обратился в Кузовной центр компании Независимость (Далее просто Независимость), произвели осмотр с разбором поврежденного участка, обещали отправить список работ и запчастей в страховую и по факту согласования заказать детали.
После новогодних праздников с нетерпением звоню в Независимость в ожидании ответа, что всё согласованно, но согласование не поступало. Звоню в страховую компанию, отвечают что письмо от Независимости не получали. Я быстро понял, кто же хитрит, звоню обратно в кузовной, прошу направить повторно и в тот же день страховая всё согласовывает. Менеджер отвечает что заказал детали и мне повезло, все они есть на центральном складе, поэтому доставка в течении трех недель. Долго, но терпимо.
Проходит три недели, звонка нет, звоню сам. Оказывается мои детали только и ждут пока я сам позвоню. Записываюсь на ремонт через несколько дней, приезжаю, сдаю машину. Менеджер обещает что через 6 дней в пятницу, возможно, смогу забрать. Начал звонить им в четверг, обещал в пятницу, но не смогли, в субботу не смог я и вот в воскресение я приезжаю забрать свою радость.
Менеджер подает машину, она вся в снегу результат работы невозможно оценить, я прошу щетку, в итоге договариваемся помыть её. Помыли и что я вижу, криво установленная крышка багажника! Я прошу устранить, обещают сделать немедленно, но недовольны. После непродолжительного ожидания менеджер сообщает про какую-то новую вмятину на крыле которую они не заметили и что будут согласовывать со страховой компанией и ремонтировать. Видимо крышку тянули создав упор ногой в крыло. =) Обещают устранить в три дня. Оставляю машину и на последок узнаю что в наличии нет некой окантовки заднего бампера которую мне отдадут через 30 дней…
Через три дня звоню, спрашиваю о судьбе машины, мне сообщают что сегодня её наконец-то загнали в цех и по сути она предыдущие дни стояла без дела. Решаюсь узнать у начальника отдела приемки о судьбе моей машины, после моего звонка ему вдруг темпы работы растут на глазах и менеджер объявляет о том, что авто готовы выдать сегодня вечером. Приезжаю тем же вечером, осматриваем, все устраивает кроме пятен гудрона и опять же совсем не чистого состояния, это решается на глазах, но с явным недовольством.
И вот настал момент, мне отдают ключ, менеджер даже не проводил до авто, нахожу авто, завожу и вижу… горит чек, молотит вентилятор, обороты плавают…
Возвращаюсь и спрашиваю, нормально ли выдавать клиентам машины в таком тех состоянии при условии, что приняли они исправную машину с пробегом 12000, в итоге машину без слов загоняют в цех, крутят - мутят, но как я понял просто сбросили ошибку. Мне снова выдают машину, все ОК! Проехал один километр и снова чек, плавающие обороты, вентилятор и рывки при движении. Двигатель не троит, он даже двоит. Звоню менеджеру. Он говорит ничем не могу помочь, приезжайте завтра, снова скинем. Но ведь это не решение. Еду на сервис по пути и за свой счет, смотрят через компьютер, говорят свечи. Выкручиваем, две свечи из четырех просто убитые, будто прошли тысяч 60 в суровых условиях. Я не представляю, как можно убить две свечи из четырех за 12000 км и случайно так после кузовного ремонта заднего бампера это проявилось.
В итоге поменяли свечи, все работает как часы, собственно как и до посещения независимости.
Мой вывод – кому-то понадобились новые свечи и он решил обделить пару новых машина на свечи. А пару что бы вообще заводились хоть на двух свечах. По факту это настоящая кража.
Начальство отдела приемки отказывается воспринимать даже возможность такого, но факт есть факт.
Свой опыт конечно бесценный, но учитесь на ошибках других…
И это думается не худший вариант.
Я конечно благодарен тому парню который починил мне машину, он молодец, и большое спасибо тем кто реанимировал мою машину после старых свечей, но все мнение о компании испортил один какой-то моральный урод.