Мутные тормоза
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мутные тормоза
Никак не могу привыкнуть к тормозам.
То педалька тведая и замедление происходит сразу же.
То очень мягкая вначале и замедление ощущается лишь после середины хода. Как будто тормозуха кончилась =)
И вот не могу понять, это так и задумано, либо мне сюдаhttp://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=210
То педалька тведая и замедление происходит сразу же.
То очень мягкая вначале и замедление ощущается лишь после середины хода. Как будто тормозуха кончилась =)
И вот не могу понять, это так и задумано, либо мне сюдаhttp://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=210

У меня было такое же на вольво, то жесткая педаль и тормозит сразу, то мягенькая и тормозит чуть ли не после середины или даже у полика. Была мысль поехать проверить, но отложил этот вопрос на пару недель, а неделю назад у меня просто отказали тормоза... :o Все обошлось и ни кто не пострадал... кроме машины
Поэтому рекомендую заехать на сервис. Как говориться лучше пере..., чем не до.... Удачи на дорогах.

"Небо - океан счастья и позитива!"
Согласен. На моей машинке тормоза работают чудесно. Чувствительность педали очень высокая, но при плавном нажатии работает безукоризненно. Поначалу "клевал носом", теперь привык и наслаждаюсь. При торможении на большой скорости (к сожалению, уже приходилось) машинка идет по прямой даже на влажном покрытии, не рыскает.Drstrider писал(а):Скорее всего это приблуды ABS и EBD. Я думаю заморачиваться не стоит, главное чтобы машина эффективно тормозила
Скорее всего дело в системе усиления экстренного торможения. Вот выдержка из руководства:Andrdandr писал(а):Никак не могу привыкнуть к тормозам.
То педалька тведая и замедление происходит сразу же.
То очень мягкая вначале и замедление ощущается лишь после середины хода. Как будто тормозуха кончилась =)
И вот не могу понять, это так и задумано, либо мне сюдаhttp://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=210
Активирование
Система автоматически реагирует на скорость нажатия на педаль. При этом педаль становится несколько мягче, чем обычно, а эффективность торможения возрастает.
Попробуй жать на педаль плавнее, чтобы не включалась автоматика.
У сеня сегодня первый раз случилось экстремальное торможение.
"Мы в восхищении" (С) Кот Бегемот
Такого классного торможения я не ожидал.
Ехал по Пулковскому шоссе в сторону города и подъезжал к круглой площади. Справа нос в нос шла вектра (из последней модификации). Ехали небыстро (70-75 км/ч), уже сбрасывали скорость перед выездом на круг. Сзади слева на пару корпусов назад (как я потом выяснил) - рено логан. Прямо перед нами кругу слева вылетает хюндайчик гетц и нажимает на газ, но в последний момент почему-то решает, что не успевает, со всей дури жмет на тормоза и встает. Прямо перед нами с вектрой. Ну, тут все по тормозам. Сзади слева прыгает логан, причем, видимо поздно нажал, потому остановиться не успел и чуть ли не двух колесах объехал нашу группу слева. Вектра оттормозилась, но немного ушла вправо и если бы не это, то стукнулась бы непременно. И только я по причине полной безвыходности тормозил тапкой в пол и прямо в боковину гетца.
Собственно, я даже выругаться не успел. Отработала электроника и машина встала. Как ехала, так и встала. Причем, как-то без напряга и с большим запасом. Явно отработала ABS (педаль вибрировала и был слышен трах-тах-тах), а в остальном, конечно, темный лес, что там происходило. Мальчик с девочкой в гетце сидели тише травы и, возможно, поехали сушить штанишки. Надеюсь, они испугались достаточно.
В общем, я с утра по впечатлением от тормозов.
"Мы в восхищении" (С) Кот Бегемот

Такого классного торможения я не ожидал.
Ехал по Пулковскому шоссе в сторону города и подъезжал к круглой площади. Справа нос в нос шла вектра (из последней модификации). Ехали небыстро (70-75 км/ч), уже сбрасывали скорость перед выездом на круг. Сзади слева на пару корпусов назад (как я потом выяснил) - рено логан. Прямо перед нами кругу слева вылетает хюндайчик гетц и нажимает на газ, но в последний момент почему-то решает, что не успевает, со всей дури жмет на тормоза и встает. Прямо перед нами с вектрой. Ну, тут все по тормозам. Сзади слева прыгает логан, причем, видимо поздно нажал, потому остановиться не успел и чуть ли не двух колесах объехал нашу группу слева. Вектра оттормозилась, но немного ушла вправо и если бы не это, то стукнулась бы непременно. И только я по причине полной безвыходности тормозил тапкой в пол и прямо в боковину гетца.
Собственно, я даже выругаться не успел. Отработала электроника и машина встала. Как ехала, так и встала. Причем, как-то без напряга и с большим запасом. Явно отработала ABS (педаль вибрировала и был слышен трах-тах-тах), а в остальном, конечно, темный лес, что там происходило. Мальчик с девочкой в гетце сидели тише травы и, возможно, поехали сушить штанишки. Надеюсь, они испугались достаточно.
В общем, я с утра по впечатлением от тормозов.

Темносерый аллюр.
Есть арифметическая задачка. Хочется понять, с какой скоростью я выезжал на круг в описанной выше ситуации. На одном из форумов "знатоки" утверждают, что со скорости выше 60 км/ч тормозной путь не может быть меньше метров 20.
Короче, исходные данные:
На круге пять полос, гетц остановился на второй от центра, ближе к внутреннему краю, я начал торможение при въезде на внешнюю, но въезжал не перпендикулярно, а с отклонением вправо градусов 30. После окончания торможения до гетца оставалось около полутора-двух метров. Полосы там метра по три, т.е. тормозной путь составил где-то около 10 метров. Время торможения составило меньше секунды - за это я ручаюсь. Погода была ясная, сухая. Резина штатная.
Вопрос. Мог ли я именно так остановиться, если я ехал со скоростью 70-75км/ч? Или мне все это померещилось и на круг я выезжал уже со скоростью 30-40 км/ч?
Есть вообще для нас какие-нибудь замеры тормозных путей с разных скоростей?
Короче, исходные данные:
На круге пять полос, гетц остановился на второй от центра, ближе к внутреннему краю, я начал торможение при въезде на внешнюю, но въезжал не перпендикулярно, а с отклонением вправо градусов 30. После окончания торможения до гетца оставалось около полутора-двух метров. Полосы там метра по три, т.е. тормозной путь составил где-то около 10 метров. Время торможения составило меньше секунды - за это я ручаюсь. Погода была ясная, сухая. Резина штатная.
Вопрос. Мог ли я именно так остановиться, если я ехал со скоростью 70-75км/ч? Или мне все это померещилось и на круг я выезжал уже со скоростью 30-40 км/ч?
Есть вообще для нас какие-нибудь замеры тормозных путей с разных скоростей?
Темносерый аллюр.
аварийка мигает, это точно, у меня на мегане (рено) не раз срабатывала, по началу я думал что от резкого торможения по инерции какие.то вещи летели и ударялись в кнопку аварийной сигнализации, она находилась прямо за ручкой кпп. Вещь очень полезная, потому что реакция у других водителей будет быстрей, нежели если бы аварийка не срабатывала, внимание больше привлекает она. У французов ведь тормоза, просто жесть, быстрые!ggk1974 писал(а):Кто нибудь видел правда-ли при экстренном торможении аварийка мигает?
Вопрос по тормозам.
Недавно заметил, может и раньше так было, но не обращал внимания.
Наиболее заметно при включенном зажигании (двигатель не заведен), или с заведенным двигателем на месте.
Если плавно нажимать педаль тормоза то почти в самом начале ее хода раздается довольно громкий щелчок где то во внутренностях машины, как будто срабатывает некое реле.
Волнует что щелчок довольно громкий и раньше я его вроде не слышал. По уровню щелчок схож со щелчком при закрытии дверей кнопочкой на торпедо, ну может чуть потише.
Уважаемые владельцы не подскажите, есть ли у вас данный эффект.
А то мало ли что там отвалится приготовилось.
Тормоза вроде пока работают. Но эффект мутности тормозов есть и по мне стал прогрессировать иногда по привычке слегка нажимаю на тормоз и торможение идет медленно. Следующий раз - наоборот происходит резко.
Недавно заметил, может и раньше так было, но не обращал внимания.
Наиболее заметно при включенном зажигании (двигатель не заведен), или с заведенным двигателем на месте.
Если плавно нажимать педаль тормоза то почти в самом начале ее хода раздается довольно громкий щелчок где то во внутренностях машины, как будто срабатывает некое реле.
Волнует что щелчок довольно громкий и раньше я его вроде не слышал. По уровню щелчок схож со щелчком при закрытии дверей кнопочкой на торпедо, ну может чуть потише.
Уважаемые владельцы не подскажите, есть ли у вас данный эффект.
А то мало ли что там отвалится приготовилось.
Тормоза вроде пока работают. Но эффект мутности тормозов есть и по мне стал прогрессировать иногда по привычке слегка нажимаю на тормоз и торможение идет медленно. Следующий раз - наоборот происходит резко.