Новый 508
Модератор: Кузовщик
Ты претендуешь на лавры модели? В принципе, задатки у тебя есть. Ковбойская тема и тема мехов была раскрыта качественно:)Jadore писал(а):вместо АКП AL4 поставили робот , а уже только это одно делает 508 более динамичным, хотя и дерганым (скорее всего)Интересен такой вопрос: как 508 будет разгоняться на 120-сильном моторе? Он не шибко хорош и для 308, а уж для более тяжелого 508.
spacestar
может дело в длине ногАдриане Скленариковой вообще только в 7ке будет комфортно
Ну, что - "вести с полей". Сегодня был по делам на Тульской и не мог не заглянуть в "Аврору", где стоит живой 508-й. Сам салон, канешна - жопа мира под 3-м транспортным кольцом. Но не суть.
Стоит там черный 508 2,0 HDI Alure.
Главное впечатление - машина вживую выглядит гораздо лучше и интереснее, чем на фото. Что снаружи, что внутри. И про игру света и тени - отнюдь не пустые слова. Теперь по порядку.
Морда и оптока хороши. Ближний свет на "ромашке" из светодиодов имеет 2 уровня яркости. Даже на 16-х дисках (сами диски выглядят дешевле, чем на 308-м, резина - Мишлен в базе) авто смотрится неплохо, причем видно, что клиренс явно от 160 и выше.
Очень неплохие зеркала интересной формы с повторителями поворота (элегантная фишка). Лючок бензобака (так же справа) теперь открывается из салона дистанционно, как и багажник. Причем, для багажника оставили фишку от 407 - нажимаешь в шильдике "508" нолик - и вуа-ля - открывается багажник (поднимается сам). Багажник вполне нормального объема и формы, под полом - запаска с инструментом, живущем в оной. Но в gt ее уже нет - там живет сабвуфер. На внутренней поверхности крышки багажника - прикол "хочу быть Мерседесом" - защелка для знака аварийной остановки. Вот только БЕЗ самого знака.
Задние фонари тоже весьма элегантны. И в целом внешне машина не смотрится сразу большой, как тот же С5 или Мондео. Все во внешнем облике вполне сбалансированно, да и цвет черный для седана выигрышный. За внешность - ЗАЧОТ.
Именно внутри понимаешь, что машинка уже другого класса. Хотя впечатления двоякие. Поясню: напрочь убила обивка салона- у черной машины в салоне - невнятного светло-желтого цвета (типа, "песок") тряпочная обивка. И такая же обивка сидушек. Смотрится дешево и убого. Хотя, сами сидушки традиционно хороши. Верх, как и в 308-м, светлый. Слава богу, в обивке есть еще и черный, и серый варианты. У сидушек - тряпка, тряпка-кожа, кожа. Сзади удобно, просторно, но потолок не так высоко из-за ниспадающей линии крыши. В сарае крыша в этом месте будет ровная.
Главный смак - это кокпит. Твердая пятерка. Удобный руль, выезжающий экранчик, белые светящиеся контрастные цифры приборов на черном фоне с горящими алым стрелками - строго, стильно, качественно. При повороте ключа стрелки деелают бешеный круг и замирают. И опять же, фотографии не могут этого передать.
Кнопок на руле - в меру, все под рукой и по делу. Из минусов - слева вываливается откидной блочок регулировок экранчика и еще чего-то.
Управление стеклоподъемниками и зеркалами - как на 308-м. Элегантные ручки на передних дверях под естественый хват отдыхающей руки. Между колодцами приборов - знакомый рыжий экранчик борткомпа, но уже на русском. В индикаторах добавился указатель температуры масла для контроля работы Webasto. По этой же причине аккумулятор увеличенной емкости, а генератор - увеличенной мощности. Сама панель выполнена из материалов, как на С5 и 3008, с элегантной вставкой под серое дерево. Очень хорош центральный ж/к дисплей: краски, четкость. В качестве опции в авто была прошита навигация - не русифицированная, но все работает четко. Спава и слевау от кнопки аварийки - идиотские выстреливающие подстаканники - ИМХО поставив туда бутылку, перекроешь обзор экрана. Блок магнитола/климат стал компактнее и элегантее. Бардачок окончательно превратился в перчаточный ящик (открывается сам, стоит утопить неприметную кнопку). Центральный тоннель оставил двоякое впечатление: смотрится солидно и идеалогия, как в 3008 - пассажир и водитель четко отделены друг от друга. Рукоятка АКПП хороша, за ней - блок упрвления магнитолой/компом (зачет) Кнопки трехуровневого обогрева сидений теперь на своем месте, полокотник не торчит, откидывается вбок... а под ним - совсем маленький боксик с разъемами. Только телефон и класть, благо Блютус с громкой связью уже зашит и есть соответствующая кнопка на руле. Управление магнитолой/компом теперь разбросано в трех местах - на руле, на торпедо и на центральном тоннеле.
Но в целом за дизайн торпедо французы ИМХО заслужили пятерку.
Автомобиль понравился. Он, пытаясь быть немцем, все же сохранил некий французский дух. Судьба сарая зависит от продаж седана. если все пойдет нормально, осенью привезут.
Как-то так.
Стоит там черный 508 2,0 HDI Alure.
Главное впечатление - машина вживую выглядит гораздо лучше и интереснее, чем на фото. Что снаружи, что внутри. И про игру света и тени - отнюдь не пустые слова. Теперь по порядку.
Морда и оптока хороши. Ближний свет на "ромашке" из светодиодов имеет 2 уровня яркости. Даже на 16-х дисках (сами диски выглядят дешевле, чем на 308-м, резина - Мишлен в базе) авто смотрится неплохо, причем видно, что клиренс явно от 160 и выше.
Очень неплохие зеркала интересной формы с повторителями поворота (элегантная фишка). Лючок бензобака (так же справа) теперь открывается из салона дистанционно, как и багажник. Причем, для багажника оставили фишку от 407 - нажимаешь в шильдике "508" нолик - и вуа-ля - открывается багажник (поднимается сам). Багажник вполне нормального объема и формы, под полом - запаска с инструментом, живущем в оной. Но в gt ее уже нет - там живет сабвуфер. На внутренней поверхности крышки багажника - прикол "хочу быть Мерседесом" - защелка для знака аварийной остановки. Вот только БЕЗ самого знака.


Именно внутри понимаешь, что машинка уже другого класса. Хотя впечатления двоякие. Поясню: напрочь убила обивка салона- у черной машины в салоне - невнятного светло-желтого цвета (типа, "песок") тряпочная обивка. И такая же обивка сидушек. Смотрится дешево и убого. Хотя, сами сидушки традиционно хороши. Верх, как и в 308-м, светлый. Слава богу, в обивке есть еще и черный, и серый варианты. У сидушек - тряпка, тряпка-кожа, кожа. Сзади удобно, просторно, но потолок не так высоко из-за ниспадающей линии крыши. В сарае крыша в этом месте будет ровная.
Главный смак - это кокпит. Твердая пятерка. Удобный руль, выезжающий экранчик, белые светящиеся контрастные цифры приборов на черном фоне с горящими алым стрелками - строго, стильно, качественно. При повороте ключа стрелки деелают бешеный круг и замирают. И опять же, фотографии не могут этого передать.
Кнопок на руле - в меру, все под рукой и по делу. Из минусов - слева вываливается откидной блочок регулировок экранчика и еще чего-то.
Управление стеклоподъемниками и зеркалами - как на 308-м. Элегантные ручки на передних дверях под естественый хват отдыхающей руки. Между колодцами приборов - знакомый рыжий экранчик борткомпа, но уже на русском. В индикаторах добавился указатель температуры масла для контроля работы Webasto. По этой же причине аккумулятор увеличенной емкости, а генератор - увеличенной мощности. Сама панель выполнена из материалов, как на С5 и 3008, с элегантной вставкой под серое дерево. Очень хорош центральный ж/к дисплей: краски, четкость. В качестве опции в авто была прошита навигация - не русифицированная, но все работает четко. Спава и слевау от кнопки аварийки - идиотские выстреливающие подстаканники - ИМХО поставив туда бутылку, перекроешь обзор экрана. Блок магнитола/климат стал компактнее и элегантее. Бардачок окончательно превратился в перчаточный ящик (открывается сам, стоит утопить неприметную кнопку). Центральный тоннель оставил двоякое впечатление: смотрится солидно и идеалогия, как в 3008 - пассажир и водитель четко отделены друг от друга. Рукоятка АКПП хороша, за ней - блок упрвления магнитолой/компом (зачет) Кнопки трехуровневого обогрева сидений теперь на своем месте, полокотник не торчит, откидывается вбок... а под ним - совсем маленький боксик с разъемами. Только телефон и класть, благо Блютус с громкой связью уже зашит и есть соответствующая кнопка на руле. Управление магнитолой/компом теперь разбросано в трех местах - на руле, на торпедо и на центральном тоннеле.
Но в целом за дизайн торпедо французы ИМХО заслужили пятерку.
Автомобиль понравился. Он, пытаясь быть немцем, все же сохранил некий французский дух. Судьба сарая зависит от продаж седана. если все пойдет нормально, осенью привезут.
Как-то так.
Нужно сначала глянуть сарай. Потом - Зафиру-Турер. А так - все родное... но ЛУЧШЕ. Да и мой экслюзивчик еще далеко не стар.stasd писал(а):Положа руку на пузо сам бы взял себе такой аппа


Понятно, что Пассат рулит, как "золотое сечение" в данном классе. Но ИМХО у 508 есть шанс привлечь к французской продукции новых поклонников. Пусть пока непонятный, но есть. Французы пытаются теснить своих главных недругов - немцев уже давно. Первым шаром был С5. Но это не С4, который хочет понравиться всем. И какие бы "вкусные" комбинации двигло-коробка в С5 не втыкали, продажи С5-х, скажем так, стабильны.

ИМХО 508 более сбалансированным и понятным авто получился.
Пардоньте - лоханулся, конечно, Active. Надо посмотреть реакцию более массового потребителя, а потом уже выставлять эксклюзив. И народ ходит, смотрит, щупаетvalery писал(а):EVK В комплектации Allure сиденья идут кожанные

как-то странно в алюре кожа в базе. а в GT который стоит гораздо дороже алюра и считается максимальной комплектацией почему-то кожа-тряпка в базе а кожа докупается опционально пакетом за 80к(+ещё 19-ые колёса получаешь) так чё за бред! почему в максе меньше чем в алюре(обивка) может должно быть наоборот?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
ну наппа то да )))Jadore писал(а):ECLIPSE
опциональная nappa должна быть поприличнее
еще 508ой не смотрел, но та кожа или "кожа" , что в Ситроене С5 меня бы устроила
а так, на самом деле лечше велюра пока ничего не встречал,мягко тепло зимой или прохладно летом, приятная на ощупь............ не зря английская королева до сих пор ездит на велюровом салоне, и наше бывшеее правительство ездило на велюровых салонах на чайках и тд
308 and 407
Мне сказали,что ПСА считает,что авто этого класса у нас с ручкой не будут пользоваться спросомECLIPSE писал(а):ну это да,просто бесит когда тебя в выборе ограничивают.........
ругался сегодня с салонами, пытался узнать и получить внятный ответ, почему в россию не гонят 1.6 турбо на палке и 1.6 дизель!!!!!!!!
валера Premium Pack 120 .с. МКПП
Они, видимо, завываний Спейса начитались и думают, что тут все поголовно день и ночь мечтают о том, как пересесть на автомат.ECLIPSE писал(а):они дибилы!!! тоже слышал эту версиюvalery писал(а):Мне сказали,что ПСА считает,что авто этого класса у нас с ручкой не будут пользоваться спросом
у меня куча знакомых которве мечтают о 1.6 турбо на палке,но увы, в итоге купят ситроен с5, по той же цене + гидроактив
Работаем, братья! (С)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
ECLIPSE писал(а):у меня куча знакомых которве мечтают о 1.6 турбо на палке


Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
вот смотрю я, и диву даюсь, обделили нас ........
прайс в финке, вон скоко комплектаций, а у нас раз два и всё
508 Access VTi 120 2Tronic
508 Access HDi 112 FAP
508 Access e-HDi 112 FAP 2Tronic
508 Active THP 156
508 THP 156 Active
508 Active THP 156 Automaatti
508 Active HDi 112 FAP
508 Active e-HDi 112 FAP 2Tronic
508 Active HDi 140 FAP
508 Active HDi 163 FAP
508 Active HDi 163 FAP Automaatti
508 Allure THP 156 Limited*
508 Allure THP 156 Automaatti
508 Allure e-HDi 112 FAP 2Tronic
508 Allure HDi 140 FAP
508 Allure HDi 163 FAP
508 Allure HDi 163 FAP Automaatti
508 GT HDi 204 FAP Automaatti
прайс в финке, вон скоко комплектаций, а у нас раз два и всё
508 Access VTi 120 2Tronic
508 Access HDi 112 FAP
508 Access e-HDi 112 FAP 2Tronic
508 Active THP 156
508 THP 156 Active
508 Active THP 156 Automaatti
508 Active HDi 112 FAP
508 Active e-HDi 112 FAP 2Tronic
508 Active HDi 140 FAP
508 Active HDi 163 FAP
508 Active HDi 163 FAP Automaatti
508 Allure THP 156 Limited*
508 Allure THP 156 Automaatti
508 Allure e-HDi 112 FAP 2Tronic
508 Allure HDi 140 FAP
508 Allure HDi 163 FAP
508 Allure HDi 163 FAP Automaatti
508 GT HDi 204 FAP Automaatti
308 and 407
У Пежо в комплектациях с претензией на спорт всегда шли комбинированные сидушки (206 S16, 406 2,2 ST Sport и.т.д.). Опционно же в данном случае идет кожа наппа, которая все-таки отличается ну или должна отличаться от обычной кожи + функция памяти и упомянутые выше R19. А еще в придачу какой-то салон "Dynamic Tramontane".MART1NY писал(а):как-то странно в алюре кожа в базе. а в GT который стоит гораздо дороже алюра и считается максимальной комплектацией почему-то кожа-тряпка в базе а кожа докупается опционально пакетом за 80к(+ещё 19-ые колёса получаешь) так чё за бред! почему в максе меньше чем в алюре(обивка) может должно быть наоборот?
Даже в RCZ я заплатила немало денег, чтобы была шикарная кожа, а не та, которая идет в базе, отличается она, не то слово...поэтому, кто захочет покупать себе GT, он наверняка и кожу закажет и диски 19...,лично я бы именно так и сделала, ну, а так, в принципе комбинированный салон в 508 неплох, я видела..., но кожа Напа все-таки лучше 
