Заклинило двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Мне, вообще-то, странно, что дилер, фактически, придумывает "отмазы". Если он на этом денег не теряет, зачем так себя вести?
Судя по информации в сети, проблем у этого двигателя хватает, т.е. производитель понимает, что очень даже реальна поломка двигателя.
Ведь имидж марки от такого поведения ухудшится...
Да и суд, судя по всему (простите за каламбурчик), должен встать на мою сторону (ведь ПСР - это не ГАИ?).
Судя по информации в сети, проблем у этого двигателя хватает, т.е. производитель понимает, что очень даже реальна поломка двигателя.
Ведь имидж марки от такого поведения ухудшится...
Да и суд, судя по всему (простите за каламбурчик), должен встать на мою сторону (ведь ПСР - это не ГАИ?).
А визуально и спец не сможет определить качество масла. В статье есть несколько полезных советов, которые помогут свести минимуму риск поймать клина из-за катализатора в масле.COOL писал(а):Mick77
Как вы думаете сколько человек на этом форуме в состоянии отличить качественное моторное масло от олифы?Особенно если его покупать х.знает где.....
Последний раз редактировалось Mick77 Ср фев 15, 2012 22:20, всего редактировалось 1 раз.
В статье написано какое масло лучше лить, а вообще хозяин-барин.ШырШавый писал(а):Ага, и на будущее посоветуйте топикстартеру какое масло лить .Mick77 писал(а):А может причина в этом, впрочем, все равно никто этого не признает.
Пробег 25 000. Недавно залито свежее. Кончайте прикалываться.
ЗЫ у знакомого шкода фабия rs мотор стуканул на 30 000 км.
Дилер будет отбиваться до последнего. Здесь вариант один - поход к юристу, далее досудебная претензия, если не помогает - суд. Дилер указывает на отсутствие ошибок, тем самым только подтверждая, что случай гарантийный. Отсутствие масла в момент неисправности он должен доказать, а если это подтвердила экспертиза, то неисправность системы контроля уровня и давления масла, которая привела к клину, налицо. И это опять гарантийный случай. 100% выигрышное дело.
А причем тут качество масла?
Проблема, озвученная топикстартером, действительно имеет место, масло может уходить через выкрутившийся натяжитель (личный опыт
).
При этом бк никаких предупреждений не выдает, а сразу выкидывает красный транспарант - масленка и стоп, но это уже когда масла совсем не остается и передвигаться можно только на эвакуаторе.
Проблема, озвученная топикстартером, действительно имеет место, масло может уходить через выкрутившийся натяжитель (личный опыт

При этом бк никаких предупреждений не выдает, а сразу выкидывает красный транспарант - масленка и стоп, но это уже когда масла совсем не остается и передвигаться можно только на эвакуаторе.
Работаем, братья! (С)
Mick77 писал(а):В статье написано какое масло лучше лить, а вообще хозяин-барин.ШырШавый писал(а):Ага, и на будущее посоветуйте топикстартеру какое масло лить .Mick77 писал(а):А может причина в этом, впрочем, все равно никто этого не признает.
Пробег 25 000. Недавно залито свежее. Кончайте прикалываться.
ЗЫ у знакомого шкода фабия rs мотор стуканул на 30 000 км.
эээ тихо тут... сириус услышит, не сдобровать вам

Если на гарантии - таки да.mage.air писал(а):и это ОПЯТЬ ТАКИ головняк дилера
Пусть докажут, что ТС не проверил уровень масла по щупу перед началом движения (обязанность водителя). Пыж должен был предупредить о снижении уровня масла, а он этого не сделал, следовательно вины ТС не наблюдается. Если бы он игнорировал сообщения БК и продолжал движение - тогда другое дело.
Работаем, братья! (С)
Так вы это делали, каждый раз при старте видя надпись OIL-OKПётр2021 писал(а):Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Этого вполне достаточно для обывателя, всё остальное дилер пусть ПСР рассказывает
А вот про "БОЛТ шатуна" у независимого эксперта - можно по подробнее?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ