Перегрев
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Здравствуйте уважаемые ПыжеводЫ. Хочу поделиться с вами своей проблемой в данном разделе, с надеждой может кто- что посоветует и подскажет. Суть проблемы такова, в декабре у меня стрелка на приборке ОЖ зашкалила загорелась надпись стоп вентилятор молотит как сума сошедший, а радиатор и нижний, и верхний патрубки при этом абсолютно холодные, в итоге здравствуй ОфДил и по гарантии мне поменяли термостат с датчиком ОЖ, но через два месяца ситуация повторилась и опять ОфДил и замена. И о чудо три дня спустя, трагическая пауза, опять вентилятор крутит в холодный радиатор. Но при этом верхний патрубок горячий и стрелка на приборке на 90 как вкопанная стоит, а радиатор и нижний патрубок опять холодные. Проблем с запуском на холодную нет, на улице с утра -18. Подскажите, может это нормально.
Всех приветствую!
Не долго же я был счастливым обладателем пежо 308 рестайл!
Суть проблемы: пробег 1600 км, мороз -17-20 начала резко шкалить температура ОЖ двигателя. Сразу печку на полную, остановился - уровень в бачке в норме, температура ОЖ в бачке не сказать чтоб высокая (при открытии крышки не плескалась не кипела). Верхний патрубок радиатора теплый. Нижний не додумался проверить.
Доехал до магазина с плавающей стрелкой температуры (до красной зоны не доходила). Машина простояла 2 часа на улице на морозе, после чего после уверенного холодного пуска, температура сразу была на уровне 90, после 2 минут езды домой - температура дошла до 130, вентилятор двигателя молотит как ненормальный (высветилась надпись стоп на приборке и индикатор температуры ОЖ).
Отработанная процедура: печка на МАХ (воздух не сказать что горячий), верхний патрубок и бачок ОЖ теплые.
ПО сообщениям на форуме предполагаю что это похоже на ДОЖ, но возникли следующие вопросы:
1. Учитывая что воздух из печки был не горячий и двигатель работал ровно, есть ли риск того что я все-таки перегрел двигатель или у движка есть какая-то от перегрева защита (какой-нибудь безопасный режим)?
2. До ОД ехать 15 км, я так понимаю лучше не рисковать и вызывать эвакуатор. Есть ли у пежо эвакуаторы и за чей счет будет доставка авто к ОД?
П.С. просьба строго не судить.
П.П.С. За мнения и советы заранее спасибо
Не долго же я был счастливым обладателем пежо 308 рестайл!
Суть проблемы: пробег 1600 км, мороз -17-20 начала резко шкалить температура ОЖ двигателя. Сразу печку на полную, остановился - уровень в бачке в норме, температура ОЖ в бачке не сказать чтоб высокая (при открытии крышки не плескалась не кипела). Верхний патрубок радиатора теплый. Нижний не додумался проверить.
Доехал до магазина с плавающей стрелкой температуры (до красной зоны не доходила). Машина простояла 2 часа на улице на морозе, после чего после уверенного холодного пуска, температура сразу была на уровне 90, после 2 минут езды домой - температура дошла до 130, вентилятор двигателя молотит как ненормальный (высветилась надпись стоп на приборке и индикатор температуры ОЖ).
Отработанная процедура: печка на МАХ (воздух не сказать что горячий), верхний патрубок и бачок ОЖ теплые.
ПО сообщениям на форуме предполагаю что это похоже на ДОЖ, но возникли следующие вопросы:
1. Учитывая что воздух из печки был не горячий и двигатель работал ровно, есть ли риск того что я все-таки перегрел двигатель или у движка есть какая-то от перегрева защита (какой-нибудь безопасный режим)?
2. До ОД ехать 15 км, я так понимаю лучше не рисковать и вызывать эвакуатор. Есть ли у пежо эвакуаторы и за чей счет будет доставка авто к ОД?
П.С. просьба строго не судить.
П.П.С. За мнения и советы заранее спасибо
Проблему с ДОЖ французы так и не смогли решить, я сам вчера только от ОД, меняли корпус термостата в который встроен датчик. Машине всего два месяца куплена 12.2011 пробег всего 7000. При приемке сервисный мастер спросил: " Вы у нас первый раз?" Есть люди которым меняют уже второй и даже третий раз. Проблема действительно массовая, когда машину везли в сервис на эвакуаторе пежо асистенс, эвакуаторщик поделился секретом, что ведет свою собственную статистику по пыжикам: только за месяц он отвез с такой же неисправностью 27 машин моя была 28-я и это только один эвакуатор. Реальный масштаб проблемы можно себе представить.
Так что, если вы еще не столкнулись с этой бедой то вам либо крупно повезло, либо у вас еще все впереди, просто время не пришло.
Так что, если вы еще не столкнулись с этой бедой то вам либо крупно повезло, либо у вас еще все впереди, просто время не пришло.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
А не скажете данная деталь была в наличии или ожидали под заказ?Ратник писал(а):В моем варианте это оказался датчик ОЖ, на ОфДил приехал на эвакуаторе, который заказал за свой счет, поменяли блок термостата так как датчик отдельно не меняется, по гарантии бесплатно.
По своей неисправности: заказал на 18.02.2012 эвакуатор через пежо асистанс и сразу на диагностику к ОД - посмотрим что там получится.
Огорчило что ОД заявил термостат отсутствует в наличии, доставка 7 дней

Чувствую не поеду я кататься на лыжах на праздниках.
А кто-нибудь в курсе такой "улучшайзинг" только на 308 рестайл сделали или ситроены и мини куперы такая участь постигла?
М-да масштаб проблемы увидел во всей красе:slotter писал(а):Реальный масштаб проблемы можно себе представить.
Так что, если вы еще не столкнулись с этой бедой то вам либо крупно повезло, либо у вас еще все впереди, просто время не пришло.
Эвакуаторщик сказал что ежедневно возит по 4-5 пыжиков (3008 и 308) и ситроенов (с4, пикассо) по 2-м основным причинам - не заводится и проблемы с датчиком температуры ОЖ.
При сдаче на диагностику с абсолютно такими же симптомами привезли пежо 3008 с пробегом 2500 км.
Результаты диагностики подтвердили - поломка датчика температуры ОЖ.
По информации ОД сейчас конструкция узла доработана и именно доработанную деталь должны поставить взамен вышедшей из строя.