Новый 508
Модератор: Кузовщик
Типа большое, просторное... Как бы солидный автомобиль с намеком на престижность... Это льстит одому типу людей, другому - что у него БЭХа... По-любому, покупая автомобиль большинство людей удовлетворяет не свои насущные потребности в тех или иных характеристиках, а подсознательно удовлетворяет в той или иной мере собственные понты за имеющуюся сумму денег.Jadore писал(а): вот как при такой цене на Бэху объяснить покупку Теаны или Камри .....

Очень просто - Камри и Теана просторнее, комфортнее, "надежнее" и дешевле. 200-300 косарей имеют значение в данной ситуации. Да и япошки больше корпоративные тачки, нежели семейные. 508 такой же несемейный авто как и тройбан.Jadore писал(а):spacestar
для драйвера 320d конечно рулит, а если машина не для двоих, то 508 тоже имеет преимущества (как и пассат)
а вот как при такой цене на Бэху объяснить покупку Теаны или Камри .....
EVK
Ты не совсем прав. Для меня, например, важны характеристики авто. Как оно едет. Понты само собой имеют долю какую-то при принятии решения. Как и при покупке любого авто. Вместо пятеры ВАЗ взять семеру ВАЗ. Там тахометр и решетка радиатора круче.
При этом тому же моему тестю наплевать на то как едет тройбан, ибо он едет жестче его Камри. А ему важна перина под попой. Это главное в его выборе. И престижу тут не место после Мерина.
spacestar
Ну, сарай французы постарались по утилитарно-габаритным цифирям приблизить к самому утилитарному авто - Пассату-сараю
Характеристика Единица измерения Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач авто (Aisin-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 209 220
Разгон до 100 км/час с 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4813 4771
Ширина мм 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2068 2062
Высота мм 1487 1516
Колесная база мм 2817 2712
Колея колес спереди мм 1576 1552
Колея колес сзади мм 1548 1551
Радиус разворота м 5,95 5,70
Клиренс мм 170 170
Размер шин 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1615 1618
Полная масса кг 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1507 1467
сзади мм 1456 1491
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 270
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 857 980
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 508 522
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 560/1865 603/1731
Объем топливного бака л 72 70
Считать Теану семейной тачкой ИМХО немножко смешно - слишком большие потуги на "люкс" во всем. Тут как-то наблюдал на трассе Теану с просевшей донельзя жопой. После очередного чиркания об асфальт из нее вышел пенсионер, почесал репу и начал перекладывать в багажнике мешки с картошкой
Зато у него - ТЕАНА... Я, например, тоже пытаюсь получить все в комплексе (и характеристики и осчусчения)- а это труднее всего
Ну, сарай французы постарались по утилитарно-габаритным цифирям приблизить к самому утилитарному авто - Пассату-сараю

Характеристика Единица измерения Peugeot 508 SW 2,0 HDI FAP Volkswagen Passat Variant 2,0 TDI DSG
Тип кузова универсал универсал
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5
Объем двигателя куб.см. 1 997 (турбо дизель) 1 968 (турбо дизель)
Мощность л.с./об.мин. 140/3750 170/4200
Крутящий момент Нм/об.мин. 340 / 2000 350 / 1750 - 2500
Коробка передач авто (Aisin-6) авто (DSG-6)
Максимальная скорость км/час 209 220
Разгон до 100 км/час с 9,5 8,8
Марка топлива Д/т Д/т
Расход (смешанный цикл) л. на 100 км. 5,7 (7,6 / 4,6) 5,3 (6,3 / 4,6)
Привод передний передний
Тормоза передние Дисковые Дисковые
Тормоза задние Дисковые Дисковые
Длина мм 4813 4771
Ширина мм 1853 1820
Ширина с учетом зеркал мм 2068 2062
Высота мм 1487 1516
Колесная база мм 2817 2712
Колея колес спереди мм 1576 1552
Колея колес сзади мм 1548 1551
Радиус разворота м 5,95 5,70
Клиренс мм 170 170
Размер шин 215/55 R17 205/55 R16
Снаряженная масса кг 1615 1618
Полная масса кг 2180 2210
Пространство для плеч: спереди мм 1507 1467
сзади мм 1456 1491
Расстояние между передними и задними сидениями мм 240 270
Расстояние от заднего сидения до потолка мм 857 980
Длина пола багажника до спинки заднего сидения мм 1052 1164
Длина пола при сложенной спинке заднего сидения мм 2120 1974
Ширина между колесными арками мм 1113 1014
Высота багажника до шторки мм 508 522
Объем багажника (до шторки/под потолок до спинок передних сидений) л 560/1865 603/1731
Объем топливного бака л 72 70
Считать Теану семейной тачкой ИМХО немножко смешно - слишком большие потуги на "люкс" во всем. Тут как-то наблюдал на трассе Теану с просевшей донельзя жопой. После очередного чиркания об асфальт из нее вышел пенсионер, почесал репу и начал перекладывать в багажнике мешки с картошкой

Зато у него - ТЕАНА... Я, например, тоже пытаюсь получить все в комплексе (и характеристики и осчусчения)- а это труднее всего

давай не будем забывать , что люксом или аля бизнес класс, так же как и камри, нам втирают продажники, ибо в остальном мире это просто тупо машины на каждый день,поэтому от названия бизнес класс только одно название ))))EVK писал(а):Считать Теану семейной тачкой ИМХО немножко смешно - слишком большие потуги на "люкс" во всем
если сравнивать 508 с бмв, то уж сравнивать нужно с 5 серией, ибо трешка тесная
308 and 407
+1.ECLIPSE писал(а):давай не будем забывать , что люксом или аля бизнес класс, так же как и камри, нам втирают продажники, ибо в остальном мире это просто тупо машины на каждый день,поэтому от названия бизнес класс только одно название
Вот только сами французы прекрасно понимают, что 5-й серии 508-й не конкурент. Они четко обозначили себе цель - сделать более просторное и комфортное авто на каждый день, дабы потеснить на этом пьедестале бессменного лидера - Пассат. Вот только получится ли? Предубеждение - великая сила, да и не настолько ярок 508-й, чтобы сказать: "ВАУ!" - и тут же открыть кошелек (как было в начале продаж нового Спртэйджа). Остается цена. А она пока отнюдь не демпинговая...
Jadore
Навигация - не знаю. Монитор есть. Думаю, что-то должно быть.
Климат двухзонный. Направлю тебя к тесту Авторевю недавнему, дабы развеять твои фантазии касательно эффективности четырехзонки относительно двухзонки:)
Вебаста на дизелях стоит на всех БМВ в РФ если мне не отшибло память. В прайсе эта опция указана.
Аудио не слушал в 508. Профешнл в трешке звучит неплохо.
Парктроник задний в стандарте. Переднего, думаю, нет.
Сиденья механика. Ну может по высоте электрика. Я помню что механика.
Автоматический свет это опция. Не думаю, что она стоит на тройбане в базе.
Навигация - не знаю. Монитор есть. Думаю, что-то должно быть.
Климат двухзонный. Направлю тебя к тесту Авторевю недавнему, дабы развеять твои фантазии касательно эффективности четырехзонки относительно двухзонки:)
Вебаста на дизелях стоит на всех БМВ в РФ если мне не отшибло память. В прайсе эта опция указана.
Аудио не слушал в 508. Профешнл в трешке звучит неплохо.
Парктроник задний в стандарте. Переднего, думаю, нет.
Сиденья механика. Ну может по высоте электрика. Я помню что механика.
Автоматический свет это опция. Не думаю, что она стоит на тройбане в базе.
это просто ты почти всегда ездишь один или вдвоём , а я вот на дальние поездки еду вчетвером минимум , так нытьё с галёрки про похолоднее/потеплее уже надоелиКлимат двухзонный. Направлю тебя к тесту Авторевю недавнему, дабы развеять твои фантазии касательно эффективности четырехзонки относительно двухзонки

Кстати, еще не затронули тему комфорта, насколько помню на 320 дизелёк то весьма шумный и вибрирующий , на 508ом по всем обзорам как раз наоборот
не думаю, что маркетологи это бы упустили и не включили в обзор комплектации , а тут вот не написалиНавигация - не знаю. Монитор есть. Думаю, что-то должно быть.
В общем по-любому в 508GT опций на 150-200 тыс насобирается , которых нет в 320d
Jadore
Думаю так: если вот поставить перед собой задачу и сделать выбор, то надо конкретно поехать в слаон БМВ, посидеть, почупать, все хорошенько узнать, алучше еще тест-драйв сделать...ну, и, соответственно, в салон Пежо проделать все то-же самое с 508-м, в принципе дизельный Пежо 508 в самой полнейшей комплектации в принципе очень даже, но я не смотрела БМВ...если там тоже все это будет, тогда не будет сомнений в пользу БМВ, ну а если нет, то 508 в семью наверно можно приобрести
Думаю так: если вот поставить перед собой задачу и сделать выбор, то надо конкретно поехать в слаон БМВ, посидеть, почупать, все хорошенько узнать, алучше еще тест-драйв сделать...ну, и, соответственно, в салон Пежо проделать все то-же самое с 508-м, в принципе дизельный Пежо 508 в самой полнейшей комплектации в принципе очень даже, но я не смотрела БМВ...если там тоже все это будет, тогда не будет сомнений в пользу БМВ, ну а если нет, то 508 в семью наверно можно приобрести
Jadore
Вот теперь мы переходим к главному - почему авто при отсутствии некоторых опций стоит столько же как нашпигованное:)
Я пытаюсь сравнивать главные вещи в авто, а не отдельные опции. Тебя почему-то заботит есть ли передний парктроник в авто:)
У нас разные с тобой подходы.
Я уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути. Так могут поступить лишь абсолютно равнодушные к авто. Про универсальность и вместимость вообще бессмысленный разговор. как про универсалы и кроссоверы. Даже тут владельцы СВ признались, что не юзают свои авто так как предназначено. Теория все это. А так - жопа на работу и обратно.
Вот теперь мы переходим к главному - почему авто при отсутствии некоторых опций стоит столько же как нашпигованное:)
Я пытаюсь сравнивать главные вещи в авто, а не отдельные опции. Тебя почему-то заботит есть ли передний парктроник в авто:)
У нас разные с тобой подходы.
Я уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути. Так могут поступить лишь абсолютно равнодушные к авто. Про универсальность и вместимость вообще бессмысленный разговор. как про универсалы и кроссоверы. Даже тут владельцы СВ признались, что не юзают свои авто так как предназначено. Теория все это. А так - жопа на работу и обратно.
если 35 раз сказать премиум-класс , от этого 3ка бмв не станет более комфортнойЯ уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути.
в данном случае Бмв предлагает задний привод и драйверскую подвеску + престижный шильдик , а пежо больше опций, чуть более мощный двигатель и большие удобства задним пассажирам за примерно одинаковую сумму
Вот опять - ты приравниваешь опции к заднему приводу и шасси. Если это не важно для тебя, то ты подпадаешь под одну категорию. Я в другой.Jadore писал(а):если 35 раз сказать премиум-класс , от этого 3ка бмв не станет более комфортнойЯ уже говорил, что человек решивший купить авто премиум-класса не пойдет сравнивать его с авто, близкими по размеру, но не сути.
в данном случае Бмв предлагает задний привод и драйверскую подвеску + престижный шильдик , а пежо больше опций, чуть более мощный двигатель и большие удобства задним пассажирам за примерно одинаковую сумму
Кстати, тройбан не такой уж жесткий. Упругий. Сразу видно, что ты не юзал это авто нормально, чтобы сложилось впечатление:)
Большинство авто Д-класса жестче тройбана. Это для информации:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я же сказал большинство, а не конкретные модели.Сириус Блэк писал(а):Думаешь новый Авенсис жестче?spacestar писал(а):Большинство авто Д-класса жестче тройбана.
Мягче тройбана, пожалуй, Авенсис, С5. Ну и Мондео. Все. Опять же. То что мягче не всегда уверенно на высоких скоростях. За что и любят авто немецкой тройки. Они сбалансированы и интересны во всех вариантах.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Между Е39 и Е46 трешка нравилась больше. Мало того, что набирала скорость быстрей при равном объемах мотора, так еще и подвесон больше нравился. На Е90 не довелось проехаться, надеюсь, что не хуже 46-ой.spacestar писал(а):За что и любят авто немецкой тройки. Они сбалансированы и интересны во всех вариантах.

что толку от шасси, когда трясет на каждой ямке (может спасибо ранфлэт) и сзади троим теснее чем в Пежо 308?Вот опять - ты приравниваешь опции к заднему приводу и шасси.
На 3ке в качестве пассажира я достаточно покатался , чтобы сказать, что это не идеальная машина и точно не семейная
Говоришь, что вот в той-то машине шасси супер, поэтому мне не нужна навигация , автоматический дальний свет, 4ёх зонный климат, значительно более удобные задние сидения ,лучше шумоизоляция , менее шумный и вибрирующий мошный движок , электрорегулировки сидений , кожаный салон (а не комби), Hi-Fi JBL (500 Вт) ......
Последний раз редактировалось Jadore Пн фев 13, 2012 21:34, всего редактировалось 1 раз.