Connect with your social network account
Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Сб фев 11, 2012 19:00
Вставляю ключ в замок зажигания.Поворачиваю.Загораются лампочки-аккум.батарея,давление масла(масленка),АБС,и т.д.ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОЖУ.Через пару сек.многие лампочки гаснут.Также гаснет давление масла(масленка).Загорается и гаснет табло oil ok.Завожу-все остальные лампочки гаснут.Странная работа датчика давления масла.Так ли должна работать?И если вдруг накроется масляный насос,что тогда будет?Загорится ошибка и опять масленка???

Пежо 308 1,6 120л.с.
waleraa
-
Алексей в
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение
Алексей в » Сб фев 11, 2012 19:03
у нас вроде мсляный насос электрический
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в
-
Igor Malinin
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение
Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 19:18
waleraa
Лампочка указателя давления масла в приборах гаснет после того как двигатель начнет вращаться, т.е. масляный насос создаст необходимое давление в системе. Датчик неисправен получается.
Igor Malinin
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Сб фев 11, 2012 19:27
Все таки, в какой момент должна погаснуть лампочка давления масла на 308?Принцип ее работы на других машинах я знаю.
waleraa
-
Igor Malinin
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение
Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 19:41
waleraa
Уверен дело не в датчике. Судя по твоему описанию чтото с электрикой. Сам пишешь, что через время гаснут лампочки. А двигатель еще не вращался.
Igor Malinin
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Сб фев 11, 2012 19:52
Пока двигатель не заведен гаснут не все лампочки.Гаснут-STOP,АБС,подушки безопасности,масленка(давление масла),загорается и гаснет oil ok,и вроде еще что то.После заводки двигателя гаснут-чек,зарядка аккумулятора.Т.е. не все гаснет до заводки двигателя.Все работает как везде.Единственное-в какой момент должна погаснуть лампочка масла?Звонил официалам,получил ответ,что так должно быть,все в норме.Но после прочтения тем,что то засомневался в их ответе.
waleraa
-
Igor Malinin
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение
Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 20:05
waleraa
Сейчас схожу в своей машине посмотрю. Я ни капли не сомневаюсь в правильности своих суждений, только Oil.ok гляну когда гаснет.
Igor Malinin
-
Igor Malinin
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение
Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 20:19
waleraa
Смеюсь! Все у тебя тип-топ с машиной

Вставил ключ зажигания, загорелись и через пару секунд погасли контрольные лампочки систем, в том числе и масляной

Надпись Oil.ok тоже погасла до завода. После того, как завелся двс погасли чек и акб. Я был неправ, извини!

Igor Malinin
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Сб фев 11, 2012 20:29
Спасибо,что сходил.А то как то не по себе было.

Безропотно,как то,официалам верить нельзя.Хотя ничего плохого про них пока сказать не могу.Пока еще не обращался.
waleraa
-
Igor Malinin
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Сообщение
Igor Malinin » Сб фев 11, 2012 20:36
waleraa
Вот сцуко, и всетаки она (лампочка) гаснет до завода двигателя! У французов все не как у других

Креативщики, гг
Igor Malinin
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Сб фев 11, 2012 21:04
Это точно.Европа.
waleraa
-
BublikGUN
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Сообщение
BublikGUN » Сб фев 11, 2012 22:36
Ну зачем же вы так на французов???
1. Двигатель БМВ-шный
2. На других моделях Пежо датчик давления работает логично.
3. У меня тоже вроде француз, датчик работает как надо.
BublikGUN
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Сб фев 11, 2012 22:43
ойл ок - это вообщето про уровень масла. по давлению там другая ошибка полезет на бк - типа энжине ойл прессуре ту лов и карлсон соответственно
mich67
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Вс фев 12, 2012 11:53
308 это не первая моя машина.На всех прежних масленка работала одекватно.Т.е.включил зажигание,масленка загорелась,и гарит пока не заведешься.Завел движок,давление масла поднялось-масленка погасла.Тут,в 308, реализован какой то другой принцип.???Или что то заранее включается и создает давление,или ??????????? А против француза ничего не имею.Пока притензий нет. Время покажет на что он способен.
waleraa
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Вс фев 12, 2012 11:58
BublikGUN писал(а):Ну зачем же вы так на французов???
1. Двигатель БМВ-шный
2. На других моделях Пежо датчик давления работает логично.
3. У меня тоже вроде француз, датчик работает как надо.
Какая модель.Если 308,тогда непонятно почему на одних машинах датчик работает как обычно,а на других все наоборот.
waleraa
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс фев 12, 2012 12:27
waleraa писал(а):308 это не первая моя машина
А кто был разработчиком двигателей на ваших прежних машинах?
Viento
-
Dysan
- Гуру
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:03
- Откуда: Tallinn
Сообщение
Dysan » Вс фев 12, 2012 12:31
Мануал, стр.16
КРАТКОЕ ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ
СИСТЕМЫ БОРТОВОГО КОНТРОЛЯ
C. При включении зажигания указатель уровня масла должен показывать "OIL OK" в течение нескольких секунд.
При необходимости уровень следует довести до нормы.
Dysan
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Вс фев 12, 2012 12:38
Dysan, не путаете давление масла и его уровень?
Viento
-
waleraa
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:42
- Откуда: Московская область
Сообщение
waleraa » Вс фев 12, 2012 12:53
Viento писал(а):waleraa писал(а):308 это не первая моя машина
А кто был разработчиком двигателей на ваших прежних машинах?
Москвич-412,пара ВАЗов,пара тойот.
Разница между масленкой и oil ok понятна.Это совершенно разные вещи.В мануале про oil ok-написано,что это уровень масла,а про давление масла(масленка) ничего не сказано.И как масленка должна работать нет ни слова.
waleraa