Отказали тормоза хелп!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Смотрите фотки вскрытых двигателей на форуме. Этого достаточно, чтобы отказаться от тотала.Алексей в писал(а):Что ж Вы на тотал то все гоните?Почитайте про эльф.Все характеристики те же и похоже производитель один.Какое масло лить если не тотал?Обоснуйте грамотно с цифрами.А то как с коробкой.Говно.Однако при грамотной эксплуатации ездит.Может и коробку другую ставить?У ягуаров тоже блок клапанов меняют после определенного срока эксплуатации(неграмотной)А там стоит немецкая коробка.Ягуар говно?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
vovan
А почему рено на эльфе не такие страшные?Хотя эльф=тотал.И где гарантия , что масло вовремя менялось?Сказки про эстеры я слышал. И про то, что 30000 можно ездить.Хотя масло меняют от ТО до ТО или раз в год.
Ничего личного.Просто специально изучал литературу про синтетику и"синтетику".
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг
А почему рено на эльфе не такие страшные?Хотя эльф=тотал.И где гарантия , что масло вовремя менялось?Сказки про эстеры я слышал. И про то, что 30000 можно ездить.Хотя масло меняют от ТО до ТО или раз в год.
Ничего личного.Просто специально изучал литературу про синтетику и"синтетику".
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC- это только гидрокрекинг
если руки золотые то неважно откуда они растут
Машины были гарантийные, обслуживались у ОД.Алексей в писал(а):А почему рено на эльфе не такие страшные?Хотя эльф=тотал.И где гарантия , что масло вовремя менялось?
Какой именно эльф=тотал? Каковы требования двигателя рено к допускам масла? Без ответов на эти вопросы нет смысла начинать дискуссию в соответствующей теме.
Тотал (штатный) имеет "экологичный" пакет присадок, который при использовании большинства бензинов на нашем рынке быстро срабатывается. Это как бы самое простое объяснение, почему штатный тотал не лучшее решение для ЕР6 в наших реалиях.
Как ни странно, слово гидрокрекинг я не воспринимаю как ругательство, сам езжу на гидрокряке, который меняю раз в 20 000. Проехал 90 000, к двигателю замечаний нет, характеристики по раходу топлива и масла точно такие же как на момент окончания обкатки, под клапанной крышкой следов отложений нет, светло-серый алюминий. Допуска этого масла не такие, как у тотала.
Что льете?vovan писал(а):Машины были гарантийные, обслуживались у ОД.Алексей в писал(а):А почему рено на эльфе не такие страшные?Хотя эльф=тотал.И где гарантия , что масло вовремя менялось?
Какой именно эльф=тотал? Каковы требования двигателя рено к допускам масла? Без ответов на эти вопросы нет смысла начинать дискуссию в соответствующей теме.
Тотал (штатный) имеет "экологичный" пакет присадок, который при использовании большинства бензинов на нашем рынке быстро срабатывается. Это как бы самое простое объяснение, почему штатный тотал не лучшее решение для ЕР6 в наших реалиях.
Как ни странно, слово гидрокрекинг я не воспринимаю как ругательство, сам езжу на гидрокряке, который меняю раз в 20 000. Проехал 90 000, к двигателю замечаний нет, характеристики по раходу топлива и масла точно такие же как на момент окончания обкатки, под клапанной крышкой следов отложений нет, светло-серый алюминий. Допуска этого масла не такие, как у тотала.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:16
Продолжение в тему. Вчера у ОД вскрытие показало: в результате заклинившего вакуумного насоса, заклинило распредвал, провернуло шестерню и оборвало болт ее фиксирующий. И все это по причине забивки канала для смазки пресловутого вакуумника диаметром всего с иголочку. Конструкция очень ненадежная. Вобщем делаю и продаю авто, на ПеЖО больше не сяду, только Японец. Французы кроме духов делать ничего не умеютXesha писал(а):Распределительного что ли ?Bulyan писал(а): Поэтому на конце выпускного вала
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:16
Французы делают офигенный автомобиль - 308Алекс на Пежо писал(а):Продолжение в тему. Вчера у ОД вскрытие показало: в результате заклинившего вакуумного насоса, заклинило распредвал, провернуло шестерню и оборвало болт ее фиксирующий. И все это по причине забивки канала для смазки пресловутого вакуумника диаметром всего с иголочку. Конструкция очень ненадежная. Вобщем делаю и продаю авто, на ПеЖО больше не сяду, только Японец. Французы кроме духов делать ничего не умеютXesha писал(а):Распределительного что ли ?Bulyan писал(а): Поэтому на конце выпускного вала
просто не повезло с поставщиком двигателей(технологий) BMW...
Странно - кто мешал сделать турбину насоса не жёстко закреплённой
почему при клине насоса - должен клинить распредвал

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ