Connect with your social network account
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
Алекс на Пежо
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:16
Сообщение
Алекс на Пежо » Чт фев 09, 2012 4:41
Уважаемые форумчане, может кто стмокивался с данной проблемой, да вообще интересно ваше мнение. Ситуация следующего толка, значит двигаемся по трассе со скоростью 110 км, из под капота раздается шелест, решили остановиться проверить и тут на тебе педаль тормоза не нажимается, вообще колом, остоновились ручником. При детальном осмотре обнаружено вакуумник накалился до такой степени что с него слезло напыление и оплавился штуцер. Попытались завести машину, не заводится. Что это может быть?
Алекс на Пежо
-
Lex_sv
- Командор
- Сообщения: 1335
- Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Lex_sv » Чт фев 09, 2012 4:55
Сам же ответил на свой вопрос, вакуумник накрылся. Причину покажет его снятие.
Lex_sv
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Чт фев 09, 2012 9:15
Это что то новенькое.Как решишь проблему отпишись....
COOL
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт фев 09, 2012 9:30
только заменой акуумника.
mich67
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Чт фев 09, 2012 9:32
mich67
А от чего он так нагрелся?
COOL
-
alexei812
- Старожил
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
alexei812 » Чт фев 09, 2012 9:32
помнится у кого-то вакуумник стал причиной разрыва цепи и загибом клапанов
alexei812
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Чт фев 09, 2012 9:49
alexei812 писал(а):помнится у кого-то вакуумник стал причиной разрыва цепи и загибом клапанов
Это как?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
-
Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
-
Контактная информация:
Сообщение
Editor » Чт фев 09, 2012 10:31
Обычно таким неисправностям что то предшествует. Тормозить начинает слабо, с заносом, педаль ненормально ходит... Вот просто тупо отказало я первый раз читаю о таком.
В Пыже есть какой нибудь датчик давления тормозной жидкости?
Спецы, отзовитесь!
memento mori
-----------------
помни о смерти
Editor
-
Алекс на Пежо
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 17:16
Сообщение
Алекс на Пежо » Чт фев 09, 2012 15:28
COOL писал(а):mich67
А от чего он так нагрелся?
Короче снял вакуумник, разабрал. Произошло заклинивание крыльчатки и загиб лопасти. Вопрос почему это произошло и к чему это привело? Распредвал при прокрутке статтера не вращается.
Алекс на Пежо
-
letack2006a
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Сообщение
letack2006a » Чт фев 09, 2012 15:44
Алекс на Пежо писал(а):Короче снял вакуумник, разабрал. Произошло заклинивание крыльчатки и загиб лопасти. Вопрос почему это произошло и к чему это привело? Распредвал при прокрутке статтера не вращается.
alexei812 писал(а):помнится у кого-то вакуумник стал причиной разрыва цепи и загибом клапанов
letack2006a
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Чт фев 09, 2012 22:46
Парни
расскажите мне теперь что из себя представляет вакуумник Пежо
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
-
Bulyan
- Гуру
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
- Откуда: Москва
Сообщение
Bulyan » Чт фев 09, 2012 22:56
Вакуума в впускном коллекторе дизелей, турбомоторов и моторов с управлением подъемом клапанов либо нет (у турбо) либо недостаточно для привода усилителя тормозов. Поэтому на конце выпускного вала стоит вакуумный насос, который вакуум создает. В его приводе есть ма-а-аленькое отверстие для смазки, которое быстро забивается шламом. От работы без смазки в приводе появляется люфт, крыльчатка разбалтывается и может заклинить. При этом падает производительность насоса - отсюда тяжелая педаль тормоза, особенно на холостом ходу. Если крыльчатка болтается, неисправность может быть плавающей. Проверяется насос с помощью вакуумметра.
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
-
БАВ
- Эксперт
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
- Откуда: Ярославль
Сообщение
БАВ » Пт фев 10, 2012 7:14
Ребята! А как заранее его уберечь от такого косяка? Может где-то что-то надо прочищать?
БАВ
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт фев 10, 2012 7:19
Блин, ещё одна лишняя деталь в машине... сколько ж их ещё там... это я про вакуумник... тоже напрягся. Вроде пару раз было, что педаль неравномерно нажималась... то то проваливалась, то твердая...
Viento
-
COOL
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55
Сообщение
COOL » Пт фев 10, 2012 7:19
БАВ
Скорее всего речь идет о заводском браке....
COOL
-
БАВ
- Эксперт
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
- Откуда: Ярославль
Сообщение
БАВ » Пт фев 10, 2012 9:04
Интересно, о каком заводском браке будем разговаривать с ОД в момент, когда кончилась гарантия? Там не кислый ценник-то будет!
БАВ
-
Xesha
- Гуру
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
Xesha » Пт фев 10, 2012 9:56
Bulyan писал(а): Поэтому на конце выпускного вала
Распределительного что ли ?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
-
Bulyan
- Гуру
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
- Откуда: Москва
Сообщение
Bulyan » Пт фев 10, 2012 10:43
Именно! Чтобы насос служил дольше, можно попробовать его снять, прочистить отверстие для его смазки или даже рассверлить до 1мм, но не больше. Для профилактики менять масло раз в 10 тысяч, ну и не пользовать Total
Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
-
Алексей в
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Сообщение
Алексей в » Пт фев 10, 2012 11:40
Что ж Вы на тотал то все гоните?Почитайте про эльф.Все характеристики те же и похоже производитель один.Какое масло лить если не тотал?Обоснуйте грамотно с цифрами.А то как с коробкой.Говно.Однако при грамотной эксплуатации ездит.Может и коробку другую ставить?У ягуаров тоже блок клапанов меняют после определенного срока эксплуатации(неграмотной)А там стоит немецкая коробка.Ягуар говно?
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в