Новый 508
Модератор: Кузовщик
народ я так заблуждался..............
вот тут писали, включая меня, дорого, нормальная комплектация от ляма и выше........
но тут, чё то я решил промониторить рынок, и вообще выпал в осадок
корейский хлам стоит от ляма и выше !!! да где это видано что бы говно ускоглазых столько стоило!!!
в связи с этим я меняю свою точку зрения, на то, что 508 стоит своих денег
вот тут писали, включая меня, дорого, нормальная комплектация от ляма и выше........
но тут, чё то я решил промониторить рынок, и вообще выпал в осадок
корейский хлам стоит от ляма и выше !!! да где это видано что бы говно ускоглазых столько стоило!!!
в связи с этим я меняю свою точку зрения, на то, что 508 стоит своих денег
308 and 407
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что-ж, коли дизеля не обрежут.... пожалуй, я тоже готов осмыслить этот авто. Плюсы в общем-то есть, восток во всяком случае и вправду отдыхает.ECLIPSE писал(а):в связи с этим я меняю свою точку зрения, на то, что 508 стоит своих денег
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
двигатель один,дизель будет 136 лошади спецом для росссии, легко при помощи лоботомии превращаются в полноценные 160 кобыл ) и всё живи и радуйсяnemich писал(а):Что-ж, коли дизеля не обрежут.... пожалуй, я тоже готов осмыслить этот авто. Плюсы в общем-то есть, восток во всяком случае и вправду отдыхает.ECLIPSE писал(а):в связи с этим я меняю свою точку зрения, на то, что 508 стоит своих денег
308 and 407
Кто говорил что 508 дорог, загляните на сайт киа с ее новой оптимой, ценник в 1.3 просто шокировал.
http://www.autonews.ru/test_drive/, салон ужаснул.
http://www.autonews.ru/test_drive/, салон ужаснул.
ппц киа рио переросток=) такой хлам ужас. машина по интерьеру и экстерьеру тянет на 800к не более.afyon писал(а):Кто говорил что 508 дорог, загляните на сайт киа с ее новой оптимой, ценник в 1.3 просто шокировал.
http://www.autonews.ru/test_drive/, салон ужаснул.
Чем Камри хуже 308-турбо?:) Помнится Камри продавали от 700 штук рублев на мешалке.Jadore писал(а):COOL
прошло 20 лет а людей всё тянет купить себе волгу (под названием Камри, Теана , Соната, теперь вот Оптима)
Единственный недостаток Камри это качество пластика салона и кожа. Но авто берет ценой и комфортом. В случае с 308 поступились другим - надежностью. Без кардинального улучшения других показателей. У каждого свои приоритеты.
По поводу Камри; тут где-то был выложен линк "счастливого" владельца Камри, рекомендую посмотреть; к сожалению, там местами используют ненормативную лексику, поэтому женскому полу этот видеоролик для просмотра не рекомендуется.
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
http://www.youtube.com/watch?v=wpm2lE3M-f0
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Если честно, то новая Оптима весьма отличается от японских "Волг". Не зря там Шрайеру деньги платят. Еще бы нашим дилерам чуть тормозов с ценником добавить... Эх, будет как с Сонатой-штучные продажи.Jadore писал(а):вот и подкралась незаметно эра корея-японоволг 3110
Местами? Там весь ролик из этого состоит. Я спокойно отношусь к связующим словам общения на могучем, но этот ролик с трудом досмотрел, перебор в мате.Dysan писал(а):к сожалению, там местами используют ненормативную лексику
Я не знаю кто и как там делал дизайн, но у меня стойкое ощущение что взяли кучу разных блоков и фрагменотов и попыталис все это соединить вместе.Сириус Блэк писал(а):Если честно, то новая Оптима весьма отличается от японских "Волг". Не зря там Шрайеру деньги платят.Jadore писал(а):вот и подкралась незаметно эра корея-японоволг 3110


Желание мешковатые сиденья превратить в что то достойное похвально, но в итоге меня все равно не покидает ощущение натянутых кожезам. чехлов.

[/img]
Jadore
Волга-это судьба,это особенности вождения(движение почти на холостом ходу,иначе начнет жрать как грузовик),это особенная нежность в уходе за авто(перед тем как поставить в гараж надо обязательно протереть тряпочкой кузов и оптику) и т.п.
Мой выбор авто всегда основывался на надежности,безопасности и функциональности автомобиля.Я свой выбор сделал и ни секунды об этом не жалею.
Волга-это судьба,это особенности вождения(движение почти на холостом ходу,иначе начнет жрать как грузовик),это особенная нежность в уходе за авто(перед тем как поставить в гараж надо обязательно протереть тряпочкой кузов и оптику) и т.п.
А это всего лишь стремление человека обозначить свой чуть приподнятый статус.На более статусную технику денег нет но уже почти свой....людей всё тянет купить себе волгу (под названием Камри, Теана , Соната, теперь вот Оптима)
Мой выбор авто всегда основывался на надежности,безопасности и функциональности автомобиля.Я свой выбор сделал и ни секунды об этом не жалею.
afyon
Я согласен частично с Сириусм Блэком: в концерне КИА-Хюндай есть два направления. За одно (КИА) отвечает Шраер. И не зря получает деньги, т.к. последние модели КИА обрели свое, самобытное и при этом по своему стильное и узнаваемое ЛИЦО. А вот дизайном интерьеров занимаются, похоже, другие люди. И они, как и дизайнеры Хюндай, продолжают "чисто корейский" путь дизайна с уклоном на вкусы восточной публики. По мне, так ужас.
Тут, кстати, читал интервью с одним из "крутышей"японского автопрома. Речь шла про Джука и прочие "прорывы" японской дизайнерской мысли. Так вот, а по его мнению, олицетворением японского вкуса является дизайн последних моделей Тойоты
А дизайнеры Пыжо как раз таки радуют европейским стильным дизайном интерьера в сочетании с "минимализмом в эстетике"
Интерьер того же 508 по фото мне лично очень по душе (посмортим потом живьем). А вот какой он внешне, по фоткам не понять: надо только смотреть в металле.
Я согласен частично с Сириусм Блэком: в концерне КИА-Хюндай есть два направления. За одно (КИА) отвечает Шраер. И не зря получает деньги, т.к. последние модели КИА обрели свое, самобытное и при этом по своему стильное и узнаваемое ЛИЦО. А вот дизайном интерьеров занимаются, похоже, другие люди. И они, как и дизайнеры Хюндай, продолжают "чисто корейский" путь дизайна с уклоном на вкусы восточной публики. По мне, так ужас.
Тут, кстати, читал интервью с одним из "крутышей"японского автопрома. Речь шла про Джука и прочие "прорывы" японской дизайнерской мысли. Так вот, а по его мнению, олицетворением японского вкуса является дизайн последних моделей Тойоты

А дизайнеры Пыжо как раз таки радуют европейским стильным дизайном интерьера в сочетании с "минимализмом в эстетике"

Интерьер того же 508 по фото мне лично очень по душе (посмортим потом живьем). А вот какой он внешне, по фоткам не понять: надо только смотреть в металле.
А кстати, вот и свеженькие новинки восточного дизайна:
http://www.drive.ru/news/honda/4f325326 ... 0003e.html
http://www.drive.ru/news/hyundai/4f324a ... 0003e.html
http://www.drive.ru/news/honda/4f325326 ... 0003e.html
http://www.drive.ru/news/hyundai/4f324a ... 0003e.html