peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Garik
Первое пришествие 307-й в Россию в 2001 году едва не обернулось скандалом. Теплолюбивые машины, соответствующие экологическим нормам Евро III, напрочь отказывались заводиться в мороз. Французы отреагировали оперативно, снарядив экспедицию на северную испытательную станцию в Сусуман (тот, что недалеко от мирового полюса холода в Оймяконе). По результатам исследований была переписана программа управления двигателем и разработаны «российские» свечи. С 2002 года все AWтомобили здесь продают лишь в такой комплектации. Адаптация европейской версии обойдется владельцу в 800 рублей.
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЧАЙНИКОМ КАК НЕКОТОРЫЕ И ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ГУГЛОМ ТО ВОТ ЧТО БЫ МНЕ ВЫЛЕЗЛО В ПЕРВОЙ СТРОКЕ!!!
ЕВРО 3!
С УВАЖЕНИЕМ..................
Если серьезно,- парни без обид!вы считаете себе тут на форуме умными и т.д,а к таким как я со слезами на глазах приезжаете в сервис и просити о помощи!!!Смешно и глупо!И суть моих постов в том ,ччто просто зае.ло читать про восхваления шкоды от определенных лиц!
Первое пришествие 307-й в Россию в 2001 году едва не обернулось скандалом. Теплолюбивые машины, соответствующие экологическим нормам Евро III, напрочь отказывались заводиться в мороз. Французы отреагировали оперативно, снарядив экспедицию на северную испытательную станцию в Сусуман (тот, что недалеко от мирового полюса холода в Оймяконе). По результатам исследований была переписана программа управления двигателем и разработаны «российские» свечи. С 2002 года все AWтомобили здесь продают лишь в такой комплектации. Адаптация европейской версии обойдется владельцу в 800 рублей.
ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЧАЙНИКОМ КАК НЕКОТОРЫЕ И ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ГУГЛОМ ТО ВОТ ЧТО БЫ МНЕ ВЫЛЕЗЛО В ПЕРВОЙ СТРОКЕ!!!
ЕВРО 3!
С УВАЖЕНИЕМ..................
Если серьезно,- парни без обид!вы считаете себе тут на форуме умными и т.д,а к таким как я со слезами на глазах приезжаете в сервис и просити о помощи!!!Смешно и глупо!И суть моих постов в том ,ччто просто зае.ло читать про восхваления шкоды от определенных лиц!
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Вот это, все верно. К сожалению.Jadore писал(а):пыжи уже берут , как некогда брали аурисы и сивики , всем абсолютно без разницы какие там двигатели и автоматы .... Это уже не фанаты французов, а те кто выбирает между Киа Рио , Солярисом и Пежо. Ну, в общем, люди без определенных автопристрастий....
А вот с тем что ниже, я бы поспорил.
- Такие гроши, имеют значение при поиске автомобиля внутри 500-600 тыщь максимум. И то, не всегда.Просто Дед писал(а):Если разница превышает, допустим, 30-50 тыс. руб. - сравнение не корректно и бессмысленно
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Вот к таким как ты я не езжу просить о помощи. Да и вообще, за 5 лет ни разу не попросил.Механик писал(а):а к таким как я со слезами на глазах приезжаете в сервис и просити о помощи!
А ты не завидуй. Есть марка машин, которые собраны добротно и не заставляют ездить вокруг сервиса. Мне Шкоду восхвалять не надо, у меня их две в семье. Сейчас мелкую продадим и чуть больше еще одну купим. А ты можешь еще одну сказку с завуалированными матерными словами чиркануть, я почитаю. Иногда полезно на сон грядущий чушь почитать.Механик писал(а):И суть моих постов в том ,ччто просто зае.ло читать про восхваления шкоды от определенных лиц!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
"Да и вообще, за 5 лет ни разу не попросил.. Есть марка машин, которые собраны добротно и не заставляют ездить вокруг сервиса..."
Я за 7 лет на пежо ни разу не обратился в сервис, всё-же пежо - добротная машина, а кто-то в параллельной ветке со своей новой шкодой уже пятый раз в сервис обращается; непонятно, что здесь делает чужой среди своих, я бы например, никогда не полез на форум хюндая со своими нравоучениями..
"Да и вообще, за 5 лет ни разу не попросил.. Есть марка машин, которые собраны добротно и не заставляют ездить вокруг сервиса..."
Я за 7 лет на пежо ни разу не обратился в сервис, всё-же пежо - добротная машина, а кто-то в параллельной ветке со своей новой шкодой уже пятый раз в сервис обращается; непонятно, что здесь делает чужой среди своих, я бы например, никогда не полез на форум хюндая со своими нравоучениями..
Сириус Блэк
Я сижу на всех форумах включая этот!У меня 21 автомобиль в обороте.Включая такие авто как ауди R8 и т.д.!
Ну да пневмо не идеальное решение для нашего климата,зато мягко то как,ну а лет через 5 я уже буду давным давно ездить на чём нить другом!Меняю машину кажд.год!А вы сидите и смотрите на свою шкоду со слезами на глазах.................
Хотят многие - достигают избранные!Mercedes(c)
Я сижу на всех форумах включая этот!У меня 21 автомобиль в обороте.Включая такие авто как ауди R8 и т.д.!
Ну да пневмо не идеальное решение для нашего климата,зато мягко то как,ну а лет через 5 я уже буду давным давно ездить на чём нить другом!Меняю машину кажд.год!А вы сидите и смотрите на свою шкоду со слезами на глазах.................
Хотят многие - достигают избранные!Mercedes(c)
Re: peugeot 308 vs. skoda octavia 5 FL
Сам владею пежо 308, на работе в Нижний Новгород купили шкоду 1,4 турбо ДСГ. При одинаковом пробеге в 16 тыс.RomanSM писал(а):как то даже странно немного, почему ни кто не сравнил!?
оба близки по стоимости, оба примерно в одном стиле (по салону!) - "классика", без новомодных "гирлянд" внутри (фф3, корейцы, нонда), т.е., на мой вкус, слишком вычурно-молодежного интерьера.... ну почему?
на данный момент просто интересно мнение соконфетников
при выборе хэтч-бека С-класса в самом верхнеи ценовом сигменте (премиум не в счет, там помоему вообще нет верхней границы %) ), для меня два варианта: пежо 308 аллюр 1.6Т 6акпп и октавия 1.8Т 6 акпп.... по доп. опциям и тест-драйву шкода впереди....
ваше мнение!?
В пежо:
- заменено лобовое стекло по гарантии
- прокладка датчика охлаждающей жидкости
По шкоде 4 раза гоняли в сервис, замена бензонасоса, чистка инжекторов и еще две поломки, которые сейчас вспомнить уже не могу. Но самое главное машина с таким двигателем не греется зимой. Почитайте форум шкодовский. Что бы немного прогреть машину надо минуть 30.
Судя по нику вам виднее, мое предположение из-за малого объема двигателя. Для водителя шкоды самым большим минусом данного авто был долгий прогрев двигателя, поэтому пришлось ставить сигналку с автозапуском и ее стоимость у официалов составила 27 тыс., а в специализированных центрах 24тыс . Эта минимальная стоимость сигнализации для данной машиныМеханик писал(а):Alexv-i
интересно а почему?
тема задумывалась ни как мерение письками кто сколько раз на сервис а выбор между двумя машинами: 308vs.Октавия.....Alexv-i писал(а):Сам владею пежо 308, на работе в Нижний Новгород купили шкоду 1,4 турбо ДСГ. При одинаковом пробеге в 16 тыс.
В пежо:
- заменено лобовое стекло по гарантии
- прокладка датчика охлаждающей жидкости
По шкоде 4 раза гоняли в сервис, замена бензонасоса, чистка инжекторов и еще две поломки, которые сейчас вспомнить уже не могу. Но самое главное машина с таким двигателем не греется зимой. Почитайте форум шкодовский. Что бы немного прогреть машину надо минуть 30.
ну раз уж зашел разговор, я, честно, сбился со счета сколько раз посещал сервис на 308, и это на атмосфернике... один раз (он же первый) 308 не завелся в 140км. от ближайшего сервиса, очень грусно было, так что статистику поломок не надо сюда тащить, сравниваются два авто, их плюсы минусы и в данный момент, конечно же по моему мнению, 308 проигрывает в верхней ценовой категории бюджетного С-класса
и еще, не нужно чушь про стоимость сигнализации с АЗ писать и уж тем более она ни чем не поможет плохому прогреву двигателю 1.4Т на холостых.....
Механик
ни кто здесь не восхволяет ни одну марку, перекури, успокойся, всего лишь сравнение на всеобщее рассмотрение, не более
Читайте внимательнее, я не писал, что сигнализация позволяет быстрее прогреть машину, это выход для человека, если он не хочет стоят и мерзнуть рядом со своим авто пока оно греется. Про стоимость я написал факт т.к. сам искал где ее могут установить подешевле. А ваша информация о стоимости на чем основана?RomanSM писал(а):...Alexv-i писал(а):Сам владею пежо 308, на работе в Нижний Новгород купили шкоду 1,4 турбо ДСГ. При одинаковом пробеге в 16 тыс.
В пежо:
- заменено лобовое стекло по гарантии
- прокладка датчика охлаждающей жидкости
По шкоде 4 раза гоняли в сервис, замена бензонасоса, чистка инжекторов и еще две поломки, которые сейчас вспомнить уже не могу. Но самое главное машина с таким двигателем не греется зимой. Почитайте форум шкодовский. Что бы немного прогреть машину надо минуть 30.
и еще, не нужно чушь про стоимость сигнализации с АЗ писать и уж тем более она ни чем не поможет плохому прогреву двигателю 1.4Т на холостых.....
Механик
ни кто здесь не восхволяет ни одну марку, перекури, успокойся, всего лишь сравнение на всеобщее рассмотрение, не более
Alexv-i
моя информация о стоимости установки основана на прайс-листе одного из официальных дилеров г. Тюмень - 21000 руб. пондора какая-то, установка - 9000руб., при стоимости шерхан 5 около 5000-6000руб. установка+сигналка выходит около 15000тыс. (и это не рассматривая более бюджетных сигналк с АЗ), а это ни как не 27000!
еще раз повторю, немного перефразировав, ВАГовским двигателям, а особенно 1.4Т, работа на холостых ни чего не дает в плане прогрева! и сигналка с АЗ ни каких преймуществ не дает, кроме как позволяет не ждать 30 сек., в течении которых двигатель даже при -30 уходит в рабочие обороты, т.е. установка сигнализации с АЗ - это ни какой не выход для человека, если он не хочет стоять и мерзнуть рядом со своим авто пока оно греется! выход - РТС или автономник...
моя информация о стоимости установки основана на прайс-листе одного из официальных дилеров г. Тюмень - 21000 руб. пондора какая-то, установка - 9000руб., при стоимости шерхан 5 около 5000-6000руб. установка+сигналка выходит около 15000тыс. (и это не рассматривая более бюджетных сигналк с АЗ), а это ни как не 27000!
еще раз повторю, немного перефразировав, ВАГовским двигателям, а особенно 1.4Т, работа на холостых ни чего не дает в плане прогрева! и сигналка с АЗ ни каких преймуществ не дает, кроме как позволяет не ждать 30 сек., в течении которых двигатель даже при -30 уходит в рабочие обороты, т.е. установка сигнализации с АЗ - это ни какой не выход для человека, если он не хочет стоять и мерзнуть рядом со своим авто пока оно греется! выход - РТС или автономник...