Маслоуловитель на турбо

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:52

на поршнях проще почистить не разбирая чем впуск у непосредственного впрыска да и как правило там в пределах нормы. Или вы хотите чтобы там было как на витрине тогда не ездите и чистить не надо будет :)

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 21:54

А чё просвисти? вы же тут все умные только строем не ходите и тельник не носите

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 21:56

Про поршни согласен, что проще, только почему же не ездить? Я езжу, только вдобавок ещё ничего и не чищу, и так чисто. Так как по затратам? А про метки?
Кстати, нормальный нагар на поршнях от сгоревшего бензина и то же самое + масло - немного разные вещи.

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:00

две банки шуммы это много? по 600р. можно было конечно и одну просто начитался тут куда брызгать))

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:02

а про метки пусть это останется проворотом шкивов с затяжкой 2 и 5дН.м и дотяжкой 180*!

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:03

если конечно у вас не клинет распредвалы

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 22:05

Две банки шумы, замена масла, масляного фильтра, разборка/сборка впуска, куча времени, пива...разве это можно сравнить с затратами в 2 минуты раз в месяц(зимой раз в неделю)?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:07

ну пива конечно надо)) только после 4 пузырей клапана уже ненужны :)

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:11

по маслу у меня как раз надо было менять, да и к то му же в цилиндры ничего не попадает можно и не менять снять поставить 2 часа самый еба болт на 10 у дросселя пришлось раз 10 айфоном фоткать. может конечно на яме и удобней

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:12

тут вроде маза была по затыку левой вентиляции? чё не пошло? вернёмся к нашим сеткам :)

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 22:13

Распредвалы не клинит, метки ни разу не уходили, но это...
Киря писал(а):а про метки пусть это останется проворотом шкивов с затяжкой 2 и 5дН.м и дотяжкой 180*!
Это как в воду пердануть :) Если знаешь - говоришь, не знаешь - не стоит тему поднимать.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 22:14

Киря писал(а):тут вроде маза была по затыку левой вентиляции? чё не пошло? вернёмся к нашим сеткам :)
Почему не пошло? Многие с пробками ездят.
На счёт попадания в цилиндры - это как?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:19

а то что цепь вытягивается как говно и тянет за собой валы как будто вы не слышали и стружка башмаков в масленом фильтре от пропила цепи

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:21

На счёт попадания в цилиндры - это как? как ты себе это представляешь?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 22:27

Ну тянется цепь, что дальше? Тут было фото от греков со смещением между распредвалами примерно на зуб. А теперь представим вытяжку цепи на таком расстоянии!? Я не спорю, что сорвать звезду на валу это нонсенс, но почему то с определённых пор болты пошли модернизированные, да и давненько уже не слышно про этот самый проворот.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 22:30

Киря писал(а):На счёт попадания в цилиндры - это как? как ты себе это представляешь?
Через клапана, как ни странно. Или они идеально герметичны?
Ещё вопрос: сколько ждать, пока жижа всё отмоет?
Последний раз редактировалось Lex_sv Сб фев 04, 2012 22:32, всего редактировалось 1 раз.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Сб фев 04, 2012 22:31

Lex_sv
а у тебя масло в кусок шланга собирается? банку не ставил ни какую?

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:33

когда цепь весит она и не через один зуб прыгнет и порвать даже может может а по звёздочкам и болтам мне больне думается о неграмотности наших дилеров и писем во всякие PSA. вот они и выпустили доработку

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Сб фев 04, 2012 22:34

alexei812
Пока да, по-старому. Летом поставлю клапан и выведу шланг вниз.

Аватара пользователя
Киря
Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Киря » Сб фев 04, 2012 22:34

Через клапана, как ни странно. Или они идеально герметичны? а ты видел размеры клапанов и этой сетки? чёж у тя воздушный фильтр в цилиндры не попадает?
Последний раз редактировалось Киря Сб фев 04, 2012 22:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»