Peugeot 708
Модератор: Кузовщик
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Смотрюя с Пежо прям все... ложись и умирай, как все плохо
На 308 вон тарифы по каско взвинтили маманегорюй... такая непопулярная машина
Да и странно представить себе владельца премиума не из немецкой тройки так ведь?
Так что ситроену стоит закрыть свою линейку диэс, пыжу перестать рисовать все эти бредовые концепты.. да и ягуару стоит задуматься, что б свалить с рынка..
Дорогу баварским лошадкам
На 308 вон тарифы по каско взвинтили маманегорюй... такая непопулярная машина
Да и странно представить себе владельца премиума не из немецкой тройки так ведь?
Так что ситроену стоит закрыть свою линейку диэс, пыжу перестать рисовать все эти бредовые концепты.. да и ягуару стоит задуматься, что б свалить с рынка..
Дорогу баварским лошадкам
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
SnowLion
Ты уже определись важный рынок РФ или нет для Пежо. От поста к посту диаметрально противоположные заключения:)
Пежо продает более или менее нормлаьно лишь во Франции. В остальных странах - середняк или плетется в конце списка.
Глупо проектировать авто под категорию людей, которая мала, ибо 607 и 407 неудачные авто.
По поводу исправления ошибок прошлого - пока подход забивания на доработку существующего продукта ради будущих никчемных попыток выбраться в свет будет превалировать, компания Пежо так и будет выпускать ширпотреб, а иногда и ведра. Адекватный производитель постоянно дорабатывает свой продукт. А тут 15 лет делали говно-автомат и даже не попытались что-либо исправить. Как и с мешалкой.
Ты уже определись важный рынок РФ или нет для Пежо. От поста к посту диаметрально противоположные заключения:)
Пежо продает более или менее нормлаьно лишь во Франции. В остальных странах - середняк или плетется в конце списка.
Глупо проектировать авто под категорию людей, которая мала, ибо 607 и 407 неудачные авто.
По поводу исправления ошибок прошлого - пока подход забивания на доработку существующего продукта ради будущих никчемных попыток выбраться в свет будет превалировать, компания Пежо так и будет выпускать ширпотреб, а иногда и ведра. Адекватный производитель постоянно дорабатывает свой продукт. А тут 15 лет делали говно-автомат и даже не попытались что-либо исправить. Как и с мешалкой.
Ну, если Китая мало:).Сириус Блэк писал(а):Ты про Китай? Да, там, возможно, 708 найдет определенную аудиторию. Ну так там и народа почти 2 миллиарда, поэтому и чудаков больше. А других рынков на которых у Пежо позиции сильней бундес машин, я не знаю. Просветишь?SnowLion писал(а): Кроме Европы у французов есть рынки, о которых мы даже и не думаем, и где они просто имеют лучшие позиции, чем бундесвагены.
Латинская Америка, Африка, Ближний Восток.
Работаем, братья! (С)
Ну ты можешь в двух словах изложить, что ты пытаешься донести кроме того, что «пыж - говно»?spacestar писал(а):SnowLion
Ты уже определись важный рынок РФ или нет для Пежо. От поста к посту диаметрально противоположные заключения:)
Пежо продает более или менее нормлаьно лишь во Франции. В остальных странах - середняк или плетется в конце списка.
Глупо проектировать авто под категорию людей, которая мала, ибо 607 и 407 неудачные авто.
По поводу исправления ошибок прошлого - пока подход забивания на доработку существующего продукта ради будущих никчемных попыток выбраться в свет будет превалировать, компания Пежо так и будет выпускать ширпотреб, а иногда и ведра. Адекватный производитель постоянно дорабатывает свой продукт. А тут 15 лет делали говно-автомат и даже не попытались что-либо исправить. Как и с мешалкой.
Напрягись уже, собери мозги в могучую кучку.
Работаем, братья! (С)
Кста, это факт.Director писал(а):...
На 308 вон тарифы по каско взвинтили маманегорюй... такая непопулярная машина
:
Сегодня продлял КАСКО, цена немного повысилась по сравнению с прошлым годом.
Я спрашиваю, какой у них коэфициент (Ингос), она говорит при первичном заключении - 14 процентов. Три года назад было, по-моему, до 8 процентов.
Работаем, братья! (С)
важен, но он другой, здесь нет ни экологических законов , ни любви к хетчам, ни любви к универсалам, ни к дизелям , ни к гибридам , т.е этакий устаревший мирТы уже определись важный рынок РФ или нет для Пежо. От поста к посту диаметрально противоположные заключения
У Пежо есть мир, на который направлены основные усилия , есть Китай куда они толкают что-то подешевле и попроще и есть Россия , про которую они решили, что построить завод и гнать дешевые упрощенные 308ые + седан на его базе вполне достаточно
так к слову, возьмём 3008ой - во Франции 53302 машин продано ,(308ых - 62279 машин) - то есть 3008ой успешно продается на их главном рынке , в Рф плохо
RCZ - даже в Германии продано 2372 машины , во Франции 5318 машин , то есть машина успешно продается , а в РФ нет
Пежо 207 , которому уже лет дцать продается в Европе как горячие пирожки , 242,385 штук , что на 8ом месте среди всех вообще моделей ,а у нас не особо продается
но РФ - это и не показатель , это вообще страна понторезов, слухов , гаражной ереси и всяческих предубеждений еще со времен язычества
Последний раз редактировалось Jadore Пт фев 03, 2012 0:13, всего редактировалось 2 раза.
spacestar
во по Германии - Ауди ТТ - 5802
Peugeot RCZ - 2372
во Франции - Ауди ТТ - 1225
Peugeot RCZ -5318
немцы охотнее берут пыжи, чем французы тэтэхи ))
У тебя , как обычно, никаких фактов, а мнение на всё есть, естественно, неправильное
Про США - это отдельная история, для них нужно было бы создавать отделение типа "Пежо США" и делать совсем другие машины
во по Германии - Ауди ТТ - 5802
Peugeot RCZ - 2372
во Франции - Ауди ТТ - 1225
Peugeot RCZ -5318
немцы охотнее берут пыжи, чем французы тэтэхи ))
У тебя , как обычно, никаких фактов, а мнение на всё есть, естественно, неправильное
Про США - это отдельная история, для них нужно было бы создавать отделение типа "Пежо США" и делать совсем другие машины
Jadore
Вот о чем я и говорю - тачка дешевле, но продано в 2 раза меньше. И это новинка.
Не надо Германию смотреть. Смотри в комплексе.
Что мешает Пежо создать отделение в США? Какие другие авто? Камри одна и та же продается везде. И одинаково хорошо.
Уже который год ты пытаешься высасывать мелкие аргументы:)
Вот о чем я и говорю - тачка дешевле, но продано в 2 раза меньше. И это новинка.
Не надо Германию смотреть. Смотри в комплексе.
Что мешает Пежо создать отделение в США? Какие другие авто? Камри одна и та же продается везде. И одинаково хорошо.
Уже который год ты пытаешься высасывать мелкие аргументы:)
spacestar
ну-ну , у ТТ гораздо больше движков, комплектаций, бери какой хочу
Просто говорить , что RCZ никто не берёт - ерунда, по статистике берут нормально , конечно проигрывает Ауди, но это и не Ауди , шильдик то Пежо
твои аргументы даже не имеет смысла показывать из штанов, ибо их нет
ну-ну , у ТТ гораздо больше движков, комплектаций, бери какой хочу
Просто говорить , что RCZ никто не берёт - ерунда, по статистике берут нормально , конечно проигрывает Ауди, но это и не Ауди , шильдик то Пежо
Уже который год ты пытаешься высасывать мелкие аргументы
твои аргументы даже не имеет смысла показывать из штанов, ибо их нет
в Германии? в Италии? во Франции? в Великобритании? может в Испании?Камри одна и та же продается везде. И одинаково хорошо.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ты просто слишком мал для понимания ТАКИХ аргументов. Подрасти, другJadore писал(а):
твои аргументы даже не имеет смысла показывать из штанов, ибо их нет
И тогда узришь и суперкары, преимущественно на роботах и ситроен диэс3 раллийный с подрулевыми лепестками
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Jadore
Да всем плевать, что Пежо не в состоянии выпускать широкую гамму двигателей и трансмиссий.
Я не сказал, что РСЗ никто не берет. Но берут мало.
Я вообще считаю, что надо смотреть конкретно наш рынок. Все аргументы о продажах на различных рынках не нужны.
Тут, кстати, про ДС че-т описали. Где они? Я не вижу их. И понтяно почему - это те же самые авто, что и попроще, но с доп.погремушками. Народ на такое не ведется у нас.
Да всем плевать, что Пежо не в состоянии выпускать широкую гамму двигателей и трансмиссий.
Я не сказал, что РСЗ никто не берет. Но берут мало.
Я вообще считаю, что надо смотреть конкретно наш рынок. Все аргументы о продажах на различных рынках не нужны.
Тут, кстати, про ДС че-т описали. Где они? Я не вижу их. И понтяно почему - это те же самые авто, что и попроще, но с доп.погремушками. Народ на такое не ведется у нас.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
cегодня друг показывал обновку ФОрд F150 2010г.в. в комплектации Платинум КрюМакс, поставил тюненую оптику, решётку, кейс, встал он ему в 1.6млн. Ну балдёжный грузовичок с расходом под 30л. при 4х4. Спрашиваю - денег не жалко столько? Да нет, хохочет, один раз живём. Вот только живёт с женой и сыном в однёшке на 1м этаже, спит на старом диване, у жены шубу продал, чтоб год назад колёса на GX купить, сын 2 годика тоже на урезанном финансировании в коротких штанах. А так то да, крутая тачка...
аклассик.рф
+1Dysan писал(а):.."это вообще страна понторезов, слухов , гаражной ереси и всяческих предубеждений еще со времен язычества"
+1
Вот, кстати, интересное наблюдение, подтверждение которому встречаешь практически ежедневно, включая и отдельных персонажей в текущем форуме:
"Вот, взять мерседес. Машина, конечно, классная, ничего не скажешь. Но почему-то наша жизнь так устроена, что проехать на нем можно только из одного говна в другое… Правда, где-то начиная с пятисотого или, пожалуй, даже с триставосьмидесятого турбодизеля это уже не имеет значения. Потому что к этому моменту сам становишься таким говном, что ничего вокруг тебя уже не испачкает. То есть говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь шестисотый мерседес. Наоборот. Возможность купить шестисотый мерседес появляется именно потому, что становишься говном…"
(с) В.Пелевин
Работаем, братья! (С)
такие экземпляры встечаются достаточно часто. Мой сосед живёт с тёщей в одном доме, причём дом её. Летом продал БМВ 5, к весне собирается А8 покупать 2008г. А мне заявил что я деньги не рационально потратил, когда пыжик купил. Я улыбнулся!perez s droma писал(а):cегодня друг показывал обновку ФОрд F150 2010г.в. в комплектации Платинум КрюМакс, поставил тюненую оптику, решётку, кейс, встал он ему в 1.6млн. Ну балдёжный грузовичок с расходом под 30л. при 4х4. Спрашиваю - денег не жалко столько? Да нет, хохочет, один раз живём. Вот только живёт с женой и сыном в однёшке на 1м этаже, спит на старом диване, у жены шубу продал, чтоб год назад колёса на GX купить, сын 2 годика тоже на урезанном финансировании в коротких штанах. А так то да, крутая тачка...