Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Тотал или не тотал - это споры религиозного свойства. Моё мнение - что штатное маслице нормальное. Но интервал 20 тыщщ - явно ненормален. 10, ну, 15.
Последний раз редактировалось Sia-Ori Вт янв 31, 2012 23:41, всего редактировалось 1 раз.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
Помнится в журналах "5 колесо" и "за рулем" читал, что если вы не знаете какое в двигателе до этого было масло, и как часто его меняли, то надо залить новое откатать без сильных нагрузок 2000-2500 тыс км и слить его, затем залить и ездить. Это называется мягкая промывка, и ее рекомендуют все производители масел.
Последний раз редактировалось LexxCooper Вт янв 31, 2012 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...
Статья о маслах и его замене. Есть упоминание о нашем (Тотал). В конце статьи есть обсуждения данного вопроса.
http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=132 ... 9&folder=0
http://e.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id=132 ... 9&folder=0
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
А вот тут есть конкретные результаты работы на разных типах масел различных двигателей при различных пробегах. Наглядно и убедительно.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживу - учту!
Про гидрокрекинг объясните мне
где на масле написано каким способом оно получено?
может мне кто нить сказать - у всех так при пробегах больше 50 000
и замене раз в 10 000км ?
Посмотрите под свои крышечки

где на масле написано каким способом оно получено?

может мне кто нить сказать - у всех так при пробегах больше 50 000
и замене раз в 10 000км ?
Посмотрите под свои крышечки

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha у меня крышка чистая. Гидрокрекин или НС-синтез с помошью которого минеральная база масла приобретает характеристики синтетики. Вообще синтетическое масло это полиальфаолефины (ПАО).
10 000 много для гидрокрякового тоталя. Максимум 7000, в идеале 5000, тогда крышка будет чистой.
Видел тест синтетики на ПАО с пробегом 33000 км так там еще база целая, Твспышки как у свежего тоталя, Тзастывания -49С
10 000 много для гидрокрякового тоталя. Максимум 7000, в идеале 5000, тогда крышка будет чистой.
Видел тест синтетики на ПАО с пробегом 33000 км так там еще база целая, Твспышки как у свежего тоталя, Тзастывания -49С
Откатал на Тотале 75000 на Ситроене. Всё чистое. Замена через 15000 км была.sanya-xc писал(а):это хрень какая-то каждые 5 тыс. масло менять. на предыдущей машине(astra gtc 1.6) масло менял только на ТО(заливали всегда родное масло GM), каждые 15 тыс., на 85 тысячах снимали клапанную крышку, так двигатель был идеально чистым. выходит масло тотал гомно...
Менять масло через 5000 км- верх идиотизма. Меняйте уж тогда через 3000 км. Ваще песня)))
Чисто где? Под клапанной? Это еще не показатель, что внутри все также чисто. Вопрос в каком состоянии поршни, а точнее канавки колец, например. У моего знакомого на 308 тоже было чисто, но на 60 000км стал жрать масло по 1,5 /л1000, маслосъемные кольца залегли.ракета писал(а):Откатал на Тотале 75000 на Ситроене. Всё чистое. Замена через 15000 км была.sanya-xc писал(а):это хрень какая-то каждые 5 тыс. масло менять. на предыдущей машине(astra gtc 1.6) масло менял только на ТО(заливали всегда родное масло GM), каждые 15 тыс., на 85 тысячах снимали клапанную крышку, так двигатель был идеально чистым. выходит масло тотал гомно...
Менять масло через 5000 км- верх идиотизма. Меняйте уж тогда через 3000 км. Ваще песня)))
ПС если клапанная крышка в таком говне, то что внутри?