Зашкаливает температура,но двигатель не перегревается
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Костя М.
А разве здесь:http://www.exist.ru/ нет?
А разве здесь:http://www.exist.ru/ нет?
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 12:41
- Откуда: С-Пб Пушкин
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 12:41
- Откуда: С-Пб Пушкин
Здравствуйте! Принимайте в ряды.(машину купил в 11 ноября 2011)
Тоже специально зарегистрировался, т.к. не понимаю почему на 5000 пробега менял датчик температуры ОЖ и вот сегодня(7500) те же симптомы.
Вроде не калину покупал, а уже второй датчик.
У нас приора без проблем ездит и ничего у нее не ломается.
В общем не понимаю как так???
(ушел читать договор гарантии)
Что-то страшно становиться...
Тоже специально зарегистрировался, т.к. не понимаю почему на 5000 пробега менял датчик температуры ОЖ и вот сегодня(7500) те же симптомы.
Вроде не калину покупал, а уже второй датчик.
У нас приора без проблем ездит и ничего у нее не ломается.
В общем не понимаю как так???
(ушел читать договор гарантии)
Что-то страшно становиться...
95Saber95
Договор гарантии, конечно, круто звучит ))) Но если коснулись юридической стороны, то лучше почитать ст.18 ЗоЗПП, у вас авто имеет существенный недостаток (неоднократно повторяющийся недостаток), можете возвращать машину и требовать обратно кровно заработанные ))) Но реализовать своё право, скорее, фантастика...
Договор гарантии, конечно, круто звучит ))) Но если коснулись юридической стороны, то лучше почитать ст.18 ЗоЗПП, у вас авто имеет существенный недостаток (неоднократно повторяющийся недостаток), можете возвращать машину и требовать обратно кровно заработанные ))) Но реализовать своё право, скорее, фантастика...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 12:41
- Откуда: С-Пб Пушкин
Ехать или нет... читайте мануал к авто, не оговаривается ли запрет на движение при ваших признаках неисправности. То есть, нарушаются или нет правила эксплуатации. Но лично я, как технарь, не рисковал бы, последствия могут быть весьма фиговыми.Valentijn писал(а):...можно на ней(машине) ехать до ОД?
... а эвакуатор с пежо ассистанс я два дня ждал, мне так никто и не позвонил, а я оставил 4заявки
Далее... по закону, с момента предъявления требования гарантийного ремонта, на ремонт отводится 45 дней, так что...
Как вариант, можете попробовать договорится, что за свой счёт доставите авто, а дилер оплатит вам услуги эвакуатора (по закону обязан оплатить). Если получится, считайте, повезло с дилером. Если нет... бегите от этих гавнюков.
Потом... зачем вам диагностика? Вам нужно бесплатное устранение недостатка, вот его и требуйте и не идите на поводу у дилера. А диагностика, зачастую небесплатная, нужна самому дилеру в поисках причины неисправности, но это должна быть ЕГО проблема !!!!!!!!!!!!!
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Водитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 12:41
- Откуда: С-Пб Пушкин
Столкнулся с тем же самом. Пробег 4730, датчик температуры постоянно на 90 и выше, не заводится. На эвакуаторе в сервис, АвтоТракт Владимир. Предварительно звонил, обговорили время, но растянули ремонт на два дня, хотя обещали в течении дня, но по поводу сервиса отдельный разговор. Получил мз ремонта на третий день(все по гарантии), ехал домой (это более 120 км), проблем не было. Температура поднялась до 90 и остановилась. Приехал, открыл капот, а в расширительном бачке пусто. Хотел долить антифриз, начал откручивать пробку, зашипело и сразу полный бачок. Сейчас поздно. Завтра посмотрю, что это.
Нельзя открывать бачок во время работы и после остановки горячего мотора, обдаст кипятком. Хорошо, что уровень был низкий. Я как то открыл горячий бачок, чуть не ошпарился, ливануло через края.alvik писал(а):Столкнулся с тем же самом. Пробег 4730, датчик температуры постоянно на 90 и выше, не заводится. На эвакуаторе в сервис, АвтоТракт Владимир. Предварительно звонил, обговорили время, но растянули ремонт на два дня, хотя обещали в течении дня, но по поводу сервиса отдельный разговор. Получил мз ремонта на третий день(все по гарантии), ехал домой (это более 120 км), проблем не было. Температура поднялась до 90 и остановилась. Приехал, открыл капот, а в расширительном бачке пусто. Хотел долить антифриз, начал откручивать пробку, зашипело и сразу полный бачок. Сейчас поздно. Завтра посмотрю, что это.
-
- Старожил
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:57
- Откуда: Москва, Московская область
Открывать можно, просто надо это делать очень осторожно и медленно, спуская избыточное давление из бачка.Lex_sv писал(а): Нельзя открывать бачок во время работы и после остановки горячего мотора, обдаст кипятком. Хорошо, что уровень был низкий. Я как то открыл горячий бачок, чуть не ошпарился, ливануло через края.
"Закрывать плотно/открывать осторожно" на совдеповских пробках помню с детства. При максимальном уровне и прогретом моторе вылетела на ура! Возможно, открыл не слишком аккуратно, но на тазе такого не было, хотя система такая же, герметичная.BublikGUN писал(а):Открывать можно, просто надо это делать очень осторожно и медленно, спуская избыточное давление из бачка.Lex_sv писал(а): Нельзя открывать бачок во время работы и после остановки горячего мотора, обдаст кипятком. Хорошо, что уровень был низкий. Я как то открыл горячий бачок, чуть не ошпарился, ливануло через края.
Lex_sv
Как-бы понятно, в Пыже при полном прогреве выше ТОЖ, достаточная для закипания при сбросе давления до атмосферного. На ВАЗе, насколько помню, термос открывался 87 гр.. а у нас... лично у меня РР2000 показала 104гр.....но на тазе такого не было,...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».