Плавают обороты при наборе скорости (педаль в пол)

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Russiano77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25

Плавают обороты при наборе скорости (педаль в пол)

Сообщение Russiano77 » Ср янв 25, 2012 12:32

при наборе оборотов через 2-3 секунды после утапливания педали в наборе есть провал - обороты достигают какой-то величины (разной каждый раз), опускаются на 150-200, потом растут снова до переключения передачи.
Помогите установить причины.
В техцентре сказали, что все работает в пределах нормы.
Люди Помогите!!!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Ср янв 25, 2012 14:44

Этот провал в р-не 2400-2600 об/мин.. тоже запарил, но это вина прошивок..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Russiano77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25

Сообщение Russiano77 » Ср янв 25, 2012 15:45

Что нужно делать?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт янв 26, 2012 9:31

ничего
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт янв 26, 2012 9:37

Вовка писал(а):ничего
:thumbs_up ...молодца.....

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт янв 26, 2012 9:49

молодца ни молодца, а диллеру на эту тему было сообщено.. новая прошивка ничего не дала..
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Чт янв 26, 2012 10:01

Вовка писал(а):молодца ни молодца, а диллеру на эту тему было сообщено.. новая прошивка ничего не дала..
Я про исчерпывающий ответ исключающий всякую надежду.....
По теме:как давно прошивался?

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Чт янв 26, 2012 10:11

avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Калючий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 16:23

Сообщение Калючий » Сб янв 28, 2012 16:32

Некая пауза стрелки тахометра при постоянно нажатой педали газа на разгоне (при этом передача не переключается) это не что иное как включение блокировки трансформатора АКП. Это норма. (Речь идет о 120 сильной версии с акп)

Russiano77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25

Сообщение Russiano77 » Пн янв 30, 2012 9:17

Спасибо за квалифицированный ответ. как с этим бороться или как это убрать, обойти или перепрошить (переделать), может джетер или чип поможет? просто мне при разгоне не совсем нравится эта ситуация, а машина нормальная!!

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Пн янв 30, 2012 12:57

Калючий писал(а):Некая пауза стрелки тахометра при постоянно нажатой педали газа на разгоне (при этом передача не переключается) это не что иное как включение блокировки трансформатора АКП. Это норма. (Речь идет о 120 сильной версии с акп)
А ничо, если блокиратор срабатывает на прямой последней передаче?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Пн янв 30, 2012 16:38

Может у кого-то это из-за АКП, но у меня и МКП тупит на тех-же оборотах. Так дело в движке. По поводу необученности отдельных узлов ДВС удивили!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Калючий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 16:23

Сообщение Калючий » Пн янв 30, 2012 16:52

Вовка писал(а):
Калючий писал(а):Некая пауза стрелки тахометра при постоянно нажатой педали газа на разгоне (при этом передача не переключается) это не что иное как включение блокировки трансформатора АКП. Это норма. (Речь идет о 120 сильной версии с акп)
А ничо, если блокиратор срабатывает на прямой последней передаче?
Блокировка на АЛ-4 работает на всех кроме первой передачи в зависимости от условий движения, кроме всего вторая передача состоит из 2 половинок, что также можно заметить на разгоне.

Калючий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 16:23

Сообщение Калючий » Пн янв 30, 2012 17:05

БАВ писал(а):Может у кого-то это из-за АКП, но у меня и МКП тупит на тех-же оборотах. Так дело в движке. По поводу необученности отдельных узлов ДВС удивили!
По поводу разгона на 308 "палке" можно сослаться только на внешнюю скоростную характеристику ДВС ну и на топливо конечно. Чтобы не было провалов и ощущать динамику двигатель надо "раскручивать". Есть конечно для определенной партии автомобилей и новое программное обеспечение для компьютера ДВС, но по моим ощущениям мощности и динамики его загрузка не добавляет, кроме всего эта программа ставится для несколько других целей.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн янв 30, 2012 19:34

у меня летом один месяц было что-то подобное только немного на 3000-3500 и обороты не падали просто останавливался набор. потом это прошло. видимо херовый бенз был(заправлялся на киришиавтосервис) месяц назад начал заправляться на лукойле 95-экто так машину не узнать. стала лучше тянуть на низах резвее разгоняться даже когда в машине 5 человек выстреливает только так + перестало вонять тухлыми яйцами от выхлопа при прогреве а ну и само собой стала немного тише работать и почти вообще нет никакой вибрации на ХХ(какбуд-то она даже не заведена)+ вроде бы расход примерно на пол литра упал( сейчас 10.2 л/100 при средней скорости 22 км/ч). только один минус - дорого =) на киришах я покупал карточку на 300 литров и выходило примерно по 27.50 за литр а на лукойле 29.30 и никаких карточек у них нет жалко=(((((

Аватара пользователя
БАВ
Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение БАВ » Чт фев 02, 2012 11:41

Калючий
Именно данная особенность этого двигателя приучила меня постоянно держать обороты между 3000 и 4000. Поэтому по поводу раскручивания я прекрасно знаю. Но о том, что производитель этих движков не уведомил меня перед покупкой о том, что езда на оборотах от 1500 до 2500 абсолютно невозможна и даже опасна, это конечтно меня не радует. Я не исключаю, что это особенность именно моего двигателя, но этом я и пишу. А именно, В указанном диапазоне мы как раз движемся в пробках, на поворотах, по дворам, по проселку, так вот, если не дай бог отпустишь или ослабишь нажатие на педаль газа, получаешь удар, как будто якорь бросил, а если вновь тихонько нажать, то секундный затуп и резкий прыжок. Тонко регулировать скорость не получается совсем. А если пошел в разгон, то таких прыжков-рывков (похожих на раскачку) может быть 2 или 3, пока не достигнешь оборотов около 2800. А далее как стрела!
Вот и не пойму, у одного меня так или это особенность атпосферных EP6 движков? ПРи этом ни каких ошибок!
Изображение
Отдых на Каспийском море
http://assorty-hotel.my1.ru

Russiano77
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 12:25

Сообщение Russiano77 » Пт фев 03, 2012 10:36

так есть какие либо объяснения или предложения избавления от данного недуга. Самая неприятная вещь состоит в том, что когда идешь на обгон, нажимая педаль в пол, понимаешь, что машина при наборе скорости (показания тахометра, а именно стрелка набора оборотов тормозит, немного опускается, а потом начинается набор). Кстати это неприятное действие также можно услышать по работе мотора, он типа подмирает на какие то доли секунды или тушится, а потом начинает раскручиваться.
Не было до этого у меня такого ни на одной машине (автомат и механика). Интересно а на спорт режиме кто-нибудь испытывал подобное. Может это специфика коробки или зажатости движка. Хочу разобраться. Прошу не судить не верно о моей ситуации, но она меня напрягает, так как машина нравится и не хочу ее менять.
Кстати на ТО я говорил об этом: провели диагностику с приложением отчета, все параметры в норме и типа не на что жаловаться!!!!

Аватара пользователя
Fregat3942
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 8:56
Откуда: Мурманская область Заозерск

Сообщение Fregat3942 » Вс апр 08, 2012 0:11

пО ЭТОМУ ПОВОДУ од ОБЕЩАЛ СМЕНИТЬ МНЕ КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕСПЛАТНО , СВЕЧИ И ПРОКЛАДКУ ПОД ДАТЧИК ОХЛАЖДЕНИЯ МНЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛИ НА ХАЛЯВУ, ПРОВЕРЬТЕ У СВОИХ од НЕ ВИСИТ ЛИ НА МАШИНЕ КАКАЯ НИБУТЬ КОМПАНИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс апр 08, 2012 5:52

БАВ
120л.с. с механикой. Ничего подобного нет и в помине. Набор скорости без провалов в тяге на любых оборотах.

Аватара пользователя
Rabadm
Ветеран клуба
Сообщения: 3614
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 20:09
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Rabadm » Вс апр 08, 2012 12:58

... странно - у меня как раз наоборот - при 2500-3000 чувствую резкое ускорение.... а после 3000 оборотов в минуту идёт ускорение, но уже не столь заметное..... а после 4000 рёв, но вот суперпрыти не особо заметно.....
А плохо жить мы всегда успеем !!! (... тем более что всегда найдутся люди готовые нам в этом помочь)

Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»