падает температура двигателя
Такая же байда, только температура 10-12 мороза. На ХХ и по пробкам двигатель нифига греться не хочет, благо попогрейка выручает. Но, чтобы не говорили о бредятине отмазки, типа "конструктивная особенность", так и есть, это свойство нынешних малообъёмников.
Последний раз редактировалось tabachka Сб янв 28, 2012 10:04, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
А что неисправно? Радиатор холодный, а чудес не бывает. Если нет расхода бензина, как источника энергии (а у меня ср. скорость где-то 12-14 км/час), то и тепла не будет. Чтоб было тепло, надо двигателю дать нагрузку, но по пробкам не "по-отжигаешь".
А что неисправно? Радиатор холодный, а чудес не бывает. Если нет расхода бензина, как источника энергии (а у меня ср. скорость где-то 12-14 км/час), то и тепла не будет. Чтоб было тепло, надо двигателю дать нагрузку, но по пробкам не "по-отжигаешь".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Мой Пежо сейчас греется дольше, чем в прошлом году зимой. Утром завожу, печка, сиденье включены на обогрев, сам завтракаю, душ и т.д., минут через 30 сажусь, за бортом -22 к примеру. Температура двигателя за 25-30 минут прогрева авто на холостых оборотах по прибору градусов 70-80, т.е. двигатель до рабочей температуры не прогрет. Начинаю движение, 2-3 минуты - на приборе четко 90 градусов. И температура не падает, хоть на холостых оборотах работать оставь на час, а хоть по трассе выжми из нее все, что можно. А вот когда купил в феврале прошлого года, морозы у нас и покрепче были, но грелась машина до рабочей температуры на холостых оборотах запросто. Сдается мне термостат держит неплотно, поэтому на холостых оборотах не греется до 90 градусов антифриз.
ну правильно если на ХХ прогреваешь(-20 за бортом) + включена печка то до 90 градусов он может никогда и не прогреется(у меня так и первой зимой было). когда включена печка то дигло долго прогревается тк печка усиленно забирает тепло. как выключаешь печку так двигло быстро прогревается. вот например у меня при -10 машина на ХХ до 90 градусов прогревается за 12-15 минут(без печки) просто я почти никогда не начинаю ехать пока машина не прогреется до 90 ну или минимум до 70Igor Malinin писал(а):Мой Пежо сейчас греется дольше, чем в прошлом году зимой. Утром завожу, печка, сиденье включены на обогрев, сам завтракаю, душ и т.д., минут через 30 сажусь, за бортом -22 к примеру. Температура двигателя за 25-30 минут прогрева авто на холостых оборотах по прибору градусов 70-80, т.е. двигатель до рабочей температуры не прогрет. Начинаю движение, 2-3 минуты - на приборе четко 90 градусов. И температура не падает, хоть на холостых оборотах работать оставь на час, а хоть по трассе выжми из нее все, что можно. А вот когда купил в феврале прошлого года, морозы у нас и покрепче были, но грелась машина до рабочей температуры на холостых оборотах запросто. Сдается мне термостат держит неплотно, поэтому на холостых оборотах не греется до 90 градусов антифриз.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
это что же 18 минут греть перед поездкой? ))) и это всего при минус 6))
Я механику вообще не грею, завел, снег почистил и потихоньку поехал.
Через километров 5 уже начинает дуть теплым воздухом..
Но как и писал, в пробках, даже при установленной заглушке, начинает терять температуру, до 70 градусов... ( это при автоматическом режиме печки, если установить вентилятор послабее, то и теряет меньше)
Я механику вообще не грею, завел, снег почистил и потихоньку поехал.
Через километров 5 уже начинает дуть теплым воздухом..
Но как и писал, в пробках, даже при установленной заглушке, начинает терять температуру, до 70 градусов... ( это при автоматическом режиме печки, если установить вентилятор послабее, то и теряет меньше)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет

я вас правильно понял, и никак не пытался поддеть лично. Просто "хорошие" двигатели в пежо)))Igor Malinin писал(а):iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет
Мне важнее не температуру двигателя нагнать, а температуру в салоне повысить. Для этого климат всегда стоит на авто и начинает дуть когда чуть теплоты появляется в жидкости. Хотят тут тоже не образец, на других машинах дует, уже потеплее, воздухом.
не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж. сажусь в машину и в ней тепло как дома правда печка кладёт стрелку до 70-80 (в зависимости какой мороз) если -15 -20 то может до 70 положит. проеду километра 2 и температура уже на 90 и уже не упадёт даже если плотно стану в пробку. тут такая фишка если при работающей печке стрелка показывает 90 то она уже не упадёт а если не дойдёт до 90 и станете в пробку то может быть она ляжет до 70 обратно хотя как получиться. если было бы что-то не то тоэто было явно заметно. я к машине по каждой фигне прислушиваюсь и присматриваюсь так что если что-то не то сразу пойму=)Igor Malinin писал(а):iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет
А где лучше греет из однообъёмников? Щас пойду очередь занимать )))iustas писал(а):... Просто "хорошие" двигатели в пежо)))
Мне важнее не температуру двигателя нагнать, а температуру в салоне повысить...
По существу- все подобные двигатели в режимие ХХ потребляют ~ 10гр/мин. горючки, поэтому особо не погреешься, законы физики не обмануть.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
у меня движки Автотеплом укутаны.tabachka писал(а):mich67
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
аклассик.рф
вот я сейчас недавно выгонял машину из гаража и засёк за сколько она прогревается до 90 градусов. так вот при температуре -10 (в гараже) она прогрелась до 90 градусов ровно за 14 минут. + ещё заметил что после 20 минут езды после того как остановлюсь во дворе и постою 5 минут то стрелка отклоняется от 90 но это всё-таки понятно ибо на улице -15 а на климате высталено 22Igor Malinin писал(а):Заглушил. На улице минус 6 градусов. На холостых работала 18 минут, печку не включал, температура двигателя четко 90 градусов.
Довольно таки опасно, лобовуха треснуть может из-за того что на холодное стекло сразу начинает дуть горячий воздух.MART1NY писал(а):не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж.
Сам пока иду до гаража (3 минуты) втыкаю автозапуск открываю/ закрываю гараж ещё 5 мин проходит, (стрелка ещё даже выше 50 к этому времени не поднимается), сажусь и еду через 3-5 км стрелка доходит до 90.
Зимой климатом не пользуюсь вообще (с ним намного долшьше двигло греется и вентилятор на полную крутит), постоянно печь выставлена на 23 и 3 деления светодиода, если очень холодно дожидаюсь пока двигло прогреется до рабочей температуры и выстовляю 24 и 4 деления светодиода - в машине становится жарко.
Igor Malinin
У меня тоже до недавнего времени не прогревалась по пробкам до 90 пока термостат не поменяли.
З.Ы.; Зимой не так обламывает не прогретый двигатель, как после ночи задубевшая подвеска.
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Fall83
+1
Сечас когда у нас -20, тоже, минут за 5-7 включаю автозапуск (с вечера заблаговременно убрав все лишнее на печке кроме положения "на стекла", 28 град и на 3 скорости...) - стрелка температуры к моему приходу естественно лежит, но на стекла дует тепленький поток, включаю дополнительно попогрейку на 1деление...пока хожу вокруг машины снег и наледь убирая минут так 5, в салон уже поступает не тепленький а теплый поток, чуть прогрелся даже и начинаю медленное движение щадя подвеску и амортизаторы в частности, но стрелка все ещё лежит либо чутьчуть оторвалась...через 1-2 минуты стрелка уже показывает 65-70 и по нарастающей по мере движения) Так что пока не жалуюсь...тьфу три раза)
+1
Сечас когда у нас -20, тоже, минут за 5-7 включаю автозапуск (с вечера заблаговременно убрав все лишнее на печке кроме положения "на стекла", 28 град и на 3 скорости...) - стрелка температуры к моему приходу естественно лежит, но на стекла дует тепленький поток, включаю дополнительно попогрейку на 1деление...пока хожу вокруг машины снег и наледь убирая минут так 5, в салон уже поступает не тепленький а теплый поток, чуть прогрелся даже и начинаю медленное движение щадя подвеску и амортизаторы в частности, но стрелка все ещё лежит либо чутьчуть оторвалась...через 1-2 минуты стрелка уже показывает 65-70 и по нарастающей по мере движения) Так что пока не жалуюсь...тьфу три раза)