падает температура двигателя

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 28, 2012 9:57

Такая же байда, только температура 10-12 мороза. На ХХ и по пробкам двигатель нифига греться не хочет, благо попогрейка выручает. Но, чтобы не говорили о бредятине отмазки, типа "конструктивная особенность", так и есть, это свойство нынешних малообъёмников.
Последний раз редактировалось tabachka Сб янв 28, 2012 10:04, всего редактировалось 2 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 28, 2012 10:03

придумываете вы все. у меня греет хорошо не зависимо от скорости движения. если все исправно - греть будет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 28, 2012 10:06

mich67
А что неисправно? Радиатор холодный, а чудес не бывает. Если нет расхода бензина, как источника энергии (а у меня ср. скорость где-то 12-14 км/час), то и тепла не будет. Чтоб было тепло, надо двигателю дать нагрузку, но по пробкам не "по-отжигаешь".
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб янв 28, 2012 10:09

может у вас фрикционный ролик плохо прижимает, может помпа недостаточно продавливает, опять таки немножко воздуха в системе. вариантов много...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб янв 28, 2012 10:15

mich67
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб янв 28, 2012 12:52

Мой Пежо сейчас греется дольше, чем в прошлом году зимой. Утром завожу, печка, сиденье включены на обогрев, сам завтракаю, душ и т.д., минут через 30 сажусь, за бортом -22 к примеру. Температура двигателя за 25-30 минут прогрева авто на холостых оборотах по прибору градусов 70-80, т.е. двигатель до рабочей температуры не прогрет. Начинаю движение, 2-3 минуты - на приборе четко 90 градусов. И температура не падает, хоть на холостых оборотах работать оставь на час, а хоть по трассе выжми из нее все, что можно. А вот когда купил в феврале прошлого года, морозы у нас и покрепче были, но грелась машина до рабочей температуры на холостых оборотах запросто. Сдается мне термостат держит неплотно, поэтому на холостых оборотах не греется до 90 градусов антифриз.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб янв 28, 2012 13:05

Igor Malinin писал(а):Мой Пежо сейчас греется дольше, чем в прошлом году зимой. Утром завожу, печка, сиденье включены на обогрев, сам завтракаю, душ и т.д., минут через 30 сажусь, за бортом -22 к примеру. Температура двигателя за 25-30 минут прогрева авто на холостых оборотах по прибору градусов 70-80, т.е. двигатель до рабочей температуры не прогрет. Начинаю движение, 2-3 минуты - на приборе четко 90 градусов. И температура не падает, хоть на холостых оборотах работать оставь на час, а хоть по трассе выжми из нее все, что можно. А вот когда купил в феврале прошлого года, морозы у нас и покрепче были, но грелась машина до рабочей температуры на холостых оборотах запросто. Сдается мне термостат держит неплотно, поэтому на холостых оборотах не греется до 90 градусов антифриз.
ну правильно если на ХХ прогреваешь(-20 за бортом) + включена печка то до 90 градусов он может никогда и не прогреется(у меня так и первой зимой было). когда включена печка то дигло долго прогревается тк печка усиленно забирает тепло. как выключаешь печку так двигло быстро прогревается. вот например у меня при -10 машина на ХХ до 90 градусов прогревается за 12-15 минут(без печки) просто я почти никогда не начинаю ехать пока машина не прогреется до 90 ну или минимум до 70

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб янв 28, 2012 13:17

MART1NY
Да может и так. Нужно попробовать погреть без печки. Сейчас отпишусь. Но на улице сегодня всего -14, чистота эксперимента под угрозой :)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Сб янв 28, 2012 13:55

Заглушил. На улице минус 6 градусов. На холостых работала 18 минут, печку не включал, температура двигателя четко 90 градусов.

Аватара пользователя
iustas
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 11:53
Откуда: Москва

Сообщение iustas » Вс янв 29, 2012 10:32

это что же 18 минут греть перед поездкой? ))) и это всего при минус 6))
Я механику вообще не грею, завел, снег почистил и потихоньку поехал.
Через километров 5 уже начинает дуть теплым воздухом..
Но как и писал, в пробках, даже при установленной заглушке, начинает терять температуру, до 70 градусов... ( это при автоматическом режиме печки, если установить вентилятор послабее, то и теряет меньше)

Igor Malinin
Ветеран клуба
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49

Сообщение Igor Malinin » Вс янв 29, 2012 10:47

iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет :)

Аватара пользователя
iustas
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 11:53
Откуда: Москва

Сообщение iustas » Вс янв 29, 2012 14:18

Igor Malinin писал(а):iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет :)
я вас правильно понял, и никак не пытался поддеть лично. Просто "хорошие" двигатели в пежо)))
Мне важнее не температуру двигателя нагнать, а температуру в салоне повысить. Для этого климат всегда стоит на авто и начинает дуть когда чуть теплоты появляется в жидкости. Хотят тут тоже не образец, на других машинах дует, уже потеплее, воздухом.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс янв 29, 2012 16:13

Igor Malinin писал(а):iustas
Нет, дело не в нагреве за 18 минут. Выше я написал, что не нагревается двигатель на холостых оборотах до 90 градусов при изначально включеной печке. Мне посоветовали печку при прогреве не включать и тогда двигатель прогреется до 90 градусов даже на холостых оборотах. MART1NY был прав на все 100, спасибо ему за совет :)
не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж. сажусь в машину и в ней тепло как дома правда печка кладёт стрелку до 70-80 (в зависимости какой мороз) если -15 -20 то может до 70 положит. проеду километра 2 и температура уже на 90 и уже не упадёт даже если плотно стану в пробку. тут такая фишка если при работающей печке стрелка показывает 90 то она уже не упадёт а если не дойдёт до 90 и станете в пробку то может быть она ляжет до 70 обратно хотя как получиться. если было бы что-то не то тоэто было явно заметно. я к машине по каждой фигне прислушиваюсь и присматриваюсь так что если что-то не то сразу пойму=)

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 29, 2012 17:40

iustas писал(а):... Просто "хорошие" двигатели в пежо)))
Мне важнее не температуру двигателя нагнать, а температуру в салоне повысить...
А где лучше греет из однообъёмников? Щас пойду очередь занимать )))
По существу- все подобные двигатели в режимие ХХ потребляют ~ 10гр/мин. горючки, поэтому особо не погреешься, законы физики не обмануть.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
perez s droma
Гуру
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
Откуда: Новосибирск

Сообщение perez s droma » Вс янв 29, 2012 17:57

tabachka писал(а):mich67
Согласен, но вряд-ли, тогда по теплу двигатель будет склонен к перегреву, но такого не наблюдается.
Когда 3 года назад купил Лачетти-хетч, такие же были обсуждения на форуме, в конце концов пришли к выводу о "конструктивной особенности". Кто хотел тепло, вынуждены были утепляться, затыкать щели в моторнике, тогда эффект был.
у меня движки Автотеплом укутаны.
аклассик.рф

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс янв 29, 2012 19:56

perez s droma писал(а):... у меня движки Автотеплом укутаны.
Ну да, Новосибирск в профиле )))) А у нас -15 и ниже редкость, морозы только последнюю неделю.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вс янв 29, 2012 22:18

Igor Malinin писал(а):Заглушил. На улице минус 6 градусов. На холостых работала 18 минут, печку не включал, температура двигателя четко 90 градусов.
вот я сейчас недавно выгонял машину из гаража и засёк за сколько она прогревается до 90 градусов. так вот при температуре -10 (в гараже) она прогрелась до 90 градусов ровно за 14 минут. + ещё заметил что после 20 минут езды после того как остановлюсь во дворе и постою 5 минут то стрелка отклоняется от 90 но это всё-таки понятно ибо на улице -15 а на климате высталено 22

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн янв 30, 2012 6:21

MART1NY писал(а):не за что=) я так обычно и делаю. машина прогревается до 90 затем выгоняю из гаража включаю печку она нагревает салон пока я закрываю гараж.
Довольно таки опасно, лобовуха треснуть может из-за того что на холодное стекло сразу начинает дуть горячий воздух.

Сам пока иду до гаража (3 минуты) втыкаю автозапуск открываю/ закрываю гараж ещё 5 мин проходит, (стрелка ещё даже выше 50 к этому времени не поднимается), сажусь и еду через 3-5 км стрелка доходит до 90.
Зимой климатом не пользуюсь вообще (с ним намного долшьше двигло греется и вентилятор на полную крутит), постоянно печь выставлена на 23 и 3 деления светодиода, если очень холодно дожидаюсь пока двигло прогреется до рабочей температуры и выстовляю 24 и 4 деления светодиода - в машине становится жарко.
Igor Malinin
У меня тоже до недавнего времени не прогревалась по пробкам до 90 пока термостат не поменяли.

З.Ы.; Зимой не так обламывает не прогретый двигатель, как после ночи задубевшая подвеска.

Аватара пользователя
Илья Челны
Гуру
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Илья Челны » Пн янв 30, 2012 8:53

Fall83
+1
Сечас когда у нас -20, тоже, минут за 5-7 включаю автозапуск (с вечера заблаговременно убрав все лишнее на печке кроме положения "на стекла", 28 град и на 3 скорости...) - стрелка температуры к моему приходу естественно лежит, но на стекла дует тепленький поток, включаю дополнительно попогрейку на 1деление...пока хожу вокруг машины снег и наледь убирая минут так 5, в салон уже поступает не тепленький а теплый поток, чуть прогрелся даже и начинаю медленное движение щадя подвеску и амортизаторы в частности, но стрелка все ещё лежит либо чутьчуть оторвалась...через 1-2 минуты стрелка уже показывает 65-70 и по нарастающей по мере движения) Так что пока не жалуюсь...тьфу три раза)
Изображение

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Пн янв 30, 2012 10:52

Илья Челны писал(а): включаю дополнительно попогрейку на 1деление...
А я попогрейку включаю на 1 в начале зимы, и весной выключаю. Попогрейка работает очень грамотно. После нагрева сиденья до определённой температуры она выключается.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»