Нужен полный привод за 800-850 тыс. руб.
Модератор: Кузовщик
Вот если не полный, то поподробнее. Я вижу Фокус универсал, Октавию хэтч и Джетту. И все. Все остальное так себе.Jadore писал(а):Rus 404
не подходит, так как небезопасный , про пассивную безопасность молчу, а вот тормоза и управляемость там аховая
ИМХО, из полного привода Нью Актион и SX4 , а если не полный привод , то выбор огромный , тут как говорится на вкус и цвет..........., выбирай что хошь
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может, если для разового выезда в неделю, имеет смысл посмотреть б/у Октавию Скаут.Я вижу Фокус универсал, Октавию хэтч и Джетту.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15303784-19052.html
Б\у не хотелось бы. Иначе можно взять еще кучу авто.Сириус Блэк писал(а):Может, если для разового выезда в неделю, имеет смысл посмотреть б/у Октавию Скаут.Я вижу Фокус универсал, Октавию хэтч и Джетту.![]()
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15303784-19052.html
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Конечно, можно. Возможно даже нужно.spacestar писал(а):Б\у не хотелось бы. Иначе можно взять еще кучу авто.

spacestar
http://www.armand-opel.ru/cars/astra_sp ... rer/price/
http://www.kia-favorit.ru/models/ceedsw/options/
По-моему, для поездки на дачу брать что-то кроме универсалов неразумно
Сам уже наездился с полузакрытой 5ой дверью )))
Кстати, вот ещё неплохой вариант
http://www.armand-chevrolet.ru/cars/orlando/
знаю семью, которая ну полностью довольна Шевроле Rezzo ,а Орландо новая модель
http://www.armand-opel.ru/cars/astra_sp ... rer/price/
http://www.kia-favorit.ru/models/ceedsw/options/
По-моему, для поездки на дачу брать что-то кроме универсалов неразумно
Сам уже наездился с полузакрытой 5ой дверью )))
Кстати, вот ещё неплохой вариант
http://www.armand-chevrolet.ru/cars/orlando/
знаю семью, которая ну полностью довольна Шевроле Rezzo ,а Орландо новая модель
Jadore
Вчера в Арманде смотрел Орландо (чисто из любопытства). УЖОС!
Снаружи - гроб с музыкой, внутри - тесно (сзади), уныло (про отделку вообще промолчим), багажника по сути нет, но есть два стульчика в нем. Стулчики эти будут даже поудобнее, чем в Гранд С-Максе. Неплохие передние кресла от Круза и джиперские большие зеркала, оригиальный (для корейцев) дизайн торпедо. И самое главное - из-за коробчатости кузова с базовым двиглом 1,8 (особенно на автомате) оно едет не айс и жрет горючку. Т.е. тот же Фокус-сарай покрывает Орландо, как бык овцу, по всем критериям, да еще и рулится. Непонятная машина непонятного назначения ИМХО. Кстати, там же менагер сказал, что Зафиру-Турер раньше конца года можно не ждать: европейцам самим нужна, не до нас
И очень понравилась Астра-трехдверка.
Из доступных сараев ИМХО золотое сечение - СИДОР. Огромный, хорошо продуманный багажник с органайзером, внутри удобно, снаружи - не страшен, нормально отделан, нормально едет. Из слабых мест - пружины подвески, но, писали, что в новых ее чуть усилили.
Второй вариант - Рено-Меган СВ. Очень продуманный универсал с самым большим клиренсом, нормальной подвеской и хорошими грузовыми возможностями. Да и надежность проверена временем.
Вчера в Арманде смотрел Орландо (чисто из любопытства). УЖОС!
Снаружи - гроб с музыкой, внутри - тесно (сзади), уныло (про отделку вообще промолчим), багажника по сути нет, но есть два стульчика в нем. Стулчики эти будут даже поудобнее, чем в Гранд С-Максе. Неплохие передние кресла от Круза и джиперские большие зеркала, оригиальный (для корейцев) дизайн торпедо. И самое главное - из-за коробчатости кузова с базовым двиглом 1,8 (особенно на автомате) оно едет не айс и жрет горючку. Т.е. тот же Фокус-сарай покрывает Орландо, как бык овцу, по всем критериям, да еще и рулится. Непонятная машина непонятного назначения ИМХО. Кстати, там же менагер сказал, что Зафиру-Турер раньше конца года можно не ждать: европейцам самим нужна, не до нас

Из доступных сараев ИМХО золотое сечение - СИДОР. Огромный, хорошо продуманный багажник с органайзером, внутри удобно, снаружи - не страшен, нормально отделан, нормально едет. Из слабых мест - пружины подвески, но, писали, что в новых ее чуть усилили.
Второй вариант - Рено-Меган СВ. Очень продуманный универсал с самым большим клиренсом, нормальной подвеской и хорошими грузовыми возможностями. Да и надежность проверена временем.
Последний раз редактировалось EVK Чт янв 26, 2012 9:20, всего редактировалось 1 раз.
Зачем в начале темы выбирать 4х4
а в итоге съехать к обычному универсалу?
Т.е. человеку вообще как бы пофигу на чём ездить?
Жук полный привод + вариатор = 910 тысяч + скидка наверняка сейчас
Кашкаи - 940
Вот вам и полный привод
а в итоге съехать к обычному универсалу?
Т.е. человеку вообще как бы пофигу на чём ездить?
Жук полный привод + вариатор = 910 тысяч + скидка наверняка сейчас
Кашкаи - 940
Вот вам и полный привод
Alexv-i писал(а):АвтоСпецЦентр в Химках сливает хорошо машины в настоящее время. можно попробовать посмотреть X-trail и Кашкай.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
Так спейс же написал: нужна новая машина для дачи, где все лишь 1 км. дороги из щебенки. Т.е. у меня такой дороги раньше было 5 км., по весне - куча промоин/ям, но на универсале с клиренсом в 160 на первой спокойно себе ездил много лет. Теперь - асфальт (спасибо строителям коттеджей).
Вот и спейсу нужна практичная машина, а 4х4 - это в идеале. Но, в принципе, особо и не нужно.
Так спейс же написал: нужна новая машина для дачи, где все лишь 1 км. дороги из щебенки. Т.е. у меня такой дороги раньше было 5 км., по весне - куча промоин/ям, но на универсале с клиренсом в 160 на первой спокойно себе ездил много лет. Теперь - асфальт (спасибо строителям коттеджей).
Вот и спейсу нужна практичная машина, а 4х4 - это в идеале. Но, в принципе, особо и не нужно.
Так за 850 огромный выбор - в чём проблема то?EVK писал(а):Xesha
Так спейс же написал: нужна новая машина для дачи, где все лишь 1 км. дороги из щебенки. Т.е. у меня такой дороги раньше было 5 км., по весне - куча промоин/ям, но на универсале с клиренсом в 160 на первой спокойно себе ездил много лет. Теперь - асфальт (спасибо строителям коттеджей).
Вот и спейсу нужна практичная машина, а 4х4 - это в идеале. Но, в принципе, особо и не нужно.
Наверное даже можно лимитированную версию горячё любомого БМВ

Получается человек просит мнения в выборе ЛЮБОГО автомобиля за 850 тысяч

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Xesha
Я не представляю сбее мужчину пенсионера за рулем Жука. Я воообще не понимаю тех кто берет это УГ.
EVK
Да, именно так, спасибо что пояснил всем, а то я уже устал:)
Людям говоришь про бюдежт в 800-850, они предлагают за 950, а потом удивляются почему не подходит:)
Jadore
Астра универсал нравится, но не проходит на турбо 1.4 в бюджет. Там за 900 выходит.
Половина отписавшихся, по-моему, даже не посомтрело для кого авто и ориентируются на мои потребности:)
Ссанье, пожалуйста, больше не предлаайте:)
Уже понятно, что кроссовер за эти бабки не взять даже с учетом старого года и скидок.
Я не представляю сбее мужчину пенсионера за рулем Жука. Я воообще не понимаю тех кто берет это УГ.
EVK
Да, именно так, спасибо что пояснил всем, а то я уже устал:)
Людям говоришь про бюдежт в 800-850, они предлагают за 950, а потом удивляются почему не подходит:)
Jadore
Астра универсал нравится, но не проходит на турбо 1.4 в бюджет. Там за 900 выходит.
Половина отписавшихся, по-моему, даже не посомтрело для кого авто и ориентируются на мои потребности:)
Ссанье, пожалуйста, больше не предлаайте:)
Уже понятно, что кроссовер за эти бабки не взять даже с учетом старого года и скидок.
ИМХО для дачи - сарай only. Кроссовер - это тот же сарай со слегка урезанным багажником, увеличенным клиренсом и условно-полным приводом.Xesha писал(а):ЛЮБОГО

Чем и поразил Альтеа-Фритрек: вполне себе нормальный багажник, внутри - даже лучше и качественнее, чем в VW, клиренс 185-200 (данные разнятся) мм., пластиковый некрашеный обвес, подключаемый полный привод. И чумовой движок 2,0TFSI + DSG6. За вполне разумные бабки. Вот только жрет этот движок в городе 13 л, кобыл в нем 211 (налог не радует), да и дизайн наружный - мягко говоря соеобразный, как и проблема вторичной реализации...
Спейс, не морочься: при твоей жесткой установке на Европу окромя Шкоды вариантов нет. Рено-Меган СВ для тебя не пойдет, а зря -добрая рабочая лошадь.
Последний раз редактировалось EVK Чт янв 26, 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
многабуквEVK писал(а): Чем и поразил Альтеа-Фритрек: вполне себе нормальный багажник, внутри - даже лучше и качественнее, чем в VW, клиренс 185-200 (данные разнятся) мм., пластиковый некрашеный обвес, подключаемый полный привод. И чумовой движок 2,0TFSI + DSG6. За вполне разумные бабки. Вот только жрет этот движок в городе 13 л, кобыл в нем 211 (налог не радует), да и дизайн наружный - мягко говоря соеобразный, как и проблема вторичной реализации...
А ещё есть клёвый TLC 200, я бы его посоветовал, чё уж там

Последний раз редактировалось Xesha Чт янв 26, 2012 10:22, всего редактировалось 1 раз.
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
spacestar писал(а): Половина отписавшихся, по-моему, даже не посомтрело для кого авто
Научись грамотно излагать мыслиspacestar писал(а):Нужна новая, повторюсь, новая машина с полным приводом за 800-850 тыс. руб. Без оного выбор более или менее понятен.
Автомат некритичен, но желателен. Комплектация тоже не важна, главное кондей, музыка и средства безопасности.
Все остальное вторично.
Авто для выездов на дачу раз в неделю. Последний километр до дачи - галька. То есть говна форсировать не нужно.

В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ