Приемка нового автомобиля в салоне!
Модератор: Кузовщик
Что-то я сильно сомневаюсь...spacestar писал(а):
Ну вот видите, вопрос еще не вставал ребром:) Он же не ответил Вам отказом возместить недостачу? Он просто приготовился вычитать из своей зарплаты сумму картриджа:)

скорее он собрался меня нагрузить на их покупку...

Хотя если их нет в наличии, то... буду вешать ёлочку :-/
Не нужно писсимизма в этом вопросе! Все будет хорошо:)Наталия писал(а):Что-то я сильно сомневаюсь...spacestar писал(а):
Ну вот видите, вопрос еще не вставал ребром:) Он же не ответил Вам отказом возместить недостачу? Он просто приготовился вычитать из своей зарплаты сумму картриджа:)
скорее он собрался меня нагрузить на их покупку...
Хотя если их нет в наличии, то... буду вешать ёлочку :-/
Эта штука стоит 400 рублей, его зарплата это выдержит:)
А две штуки целых 800!!!spacestar писал(а):
Не нужно писсимизма в этом вопросе! Все будет хорошо:)
Эта штука стоит 400 рублей, его зарплата это выдержит:)

Просто говорить, что должно быть, не имея при этом никаких документальных подтверждений этому, как-то... Сомнительно...
Ну согласитесь, я заявляю: "Дайте мне два картриджа, я на форуме читала, что они должны быть в наличии..."
И меня посылают дочитывать форум...

А Вы не ссылайтесь на такие вещи как форум, это действительно вызывает усмешку у дилера. Главное твердо излагать свое требование. Пусть он доказывает что брызговиков и ароматизатора не должно быть. раньше они шли в комплекте. Пусть покажет бумажку что это отменили.Наталия писал(а):А две штуки целых 800!!!spacestar писал(а):
Не нужно писсимизма в этом вопросе! Все будет хорошо:)
Эта штука стоит 400 рублей, его зарплата это выдержит:)это ж бешеные деньги!!!
Просто говорить, что должно быть, не имея при этом никаких документальных подтверждений этому, как-то... Сомнительно...
Ну согласитесь, я заявляю: "Дайте мне два картриджа, я на форуме читала, что они должны быть в наличии..."
И меня посылают дочитывать форум...
400 рублей стоит пачка из двух картриджецй. Во всяком случае в Москве в Мэйджоре с запахом жасмина.
А в салон ездили еще раз разговаривать?Наталия писал(а):В общем, позвонила я в представительство Пежо в России, они мне ответили, что занимаются только импортом автомобилей и всё. Все вопросы по комплектации к дилерам, и то, что они картриджи не положили, совершенно не волнует официальное представительство.
Вот так!
А по сервисбоксу картриджы идут в комплекте?
Если идут, значит их изъяли. Пишем письмо на хорошем французском языке про это грустное событие и идем к руководству салона с вопросом, высылать им копию письма на русском или на французском. Само письмо, понятное дело, пойдет во Францию, копию - российскому представительству.
Только надо по доброму все делать.
Если идут, значит их изъяли. Пишем письмо на хорошем французском языке про это грустное событие и идем к руководству салона с вопросом, высылать им копию письма на русском или на французском. Само письмо, понятное дело, пойдет во Францию, копию - российскому представительству.
Только надо по доброму все делать.
Темносерый аллюр.
Завтра поедем, деньги уже в салон переведены, так что надо завтра подписывать все документы окончательно.spacestar писал(а):
А в салон ездили еще раз разговаривать?
Поэтому и хотела быть подготовленной, надеялась, что в представительстве мне помогут

Ладна, попробуем просто поговорить, а дальше, посмотрим...
а для особо одарённойМихаилК писал(а):А по сервисбоксу картриджы идут в комплекте?
Если идут, значит их изъяли. Пишем письмо на хорошем французском языке про это грустное событие и идем к руководству салона с вопросом, высылать им копию письма на русском или на французском. Само письмо, понятное дело, пойдет во Францию, копию - российскому представительству.
Только надо по доброму все делать.

Я думаю все будет хорошо. Мужчин взяли?:)Наталия писал(а):Завтра поедем, деньги уже в салон переведены, так что надо завтра подписывать все документы окончательно.spacestar писал(а):
А в салон ездили еще раз разговаривать?
Поэтому и хотела быть подготовленной, надеялась, что в представительстве мне помогут((.
Ладна, попробуем просто поговорить, а дальше, посмотрим...
Ну почему у нас в стране всё по уродскому и в салонах работают одни уроды. Почему у нас до сих пор всё воруют, даже такие мелочи.
А мы удивляемя откуда у нас столько богатых.
А мы удивляемя откуда у нас столько богатых.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Если там украли, то это проблемы салона. Они должны сдать автомобиль в полной комплектации как того требуется.
Если чего-то не хватает, то доложить, а не обижать покупателя, который за это заплатил честно (ну или) заработанными деньгами.
Если чего-то не хватает, то доложить, а не обижать покупателя, который за это заплатил честно (ну или) заработанными деньгами.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
http://public.servicebox.peugeot.comНаталия писал(а):а для особо одарённой, что такое сервисбокс?
Каждый может по своему VIN'у получить полную информацию по своей комплектации. Нужна регистрация, но чисто номинальная.
Темносерый аллюр.
А когда этот VIN дают, или его надо самому силой брать у манагеров?МихаилК писал(а):http://public.servicebox.peugeot.comНаталия писал(а):а для особо одарённой, что такое сервисбокс?
Каждый может по своему VIN'у получить полную информацию по своей комплектации. Нужна регистрация, но чисто номинальная.

http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
либо я сафсем одарена... либо я что-то не так делаю, но мне пишут "No document found"МихаилК писал(а): http://public.servicebox.peugeot.com
Каждый может по своему VIN'у получить полную информацию по своей комплектации. Нужна регистрация, но чисто номинальная.