Приемка нового автомобиля в салоне!

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Ответить
Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Ср авг 06, 2008 16:09

spacestar писал(а):
Ну вот видите, вопрос еще не вставал ребром:) Он же не ответил Вам отказом возместить недостачу? Он просто приготовился вычитать из своей зарплаты сумму картриджа:)
Что-то я сильно сомневаюсь... :-)
скорее он собрался меня нагрузить на их покупку... ;-)
Хотя если их нет в наличии, то... буду вешать ёлочку :-/

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 06, 2008 16:12

Наталия писал(а):
spacestar писал(а):
Ну вот видите, вопрос еще не вставал ребром:) Он же не ответил Вам отказом возместить недостачу? Он просто приготовился вычитать из своей зарплаты сумму картриджа:)
Что-то я сильно сомневаюсь... :-)
скорее он собрался меня нагрузить на их покупку... ;-)
Хотя если их нет в наличии, то... буду вешать ёлочку :-/
Не нужно писсимизма в этом вопросе! Все будет хорошо:)
Эта штука стоит 400 рублей, его зарплата это выдержит:)

Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Ср авг 06, 2008 16:17

spacestar писал(а):
Не нужно писсимизма в этом вопросе! Все будет хорошо:)
Эта штука стоит 400 рублей, его зарплата это выдержит:)
А две штуки целых 800!!! :calc: это ж бешеные деньги!!!

Просто говорить, что должно быть, не имея при этом никаких документальных подтверждений этому, как-то... Сомнительно...
Ну согласитесь, я заявляю: "Дайте мне два картриджа, я на форуме читала, что они должны быть в наличии..."
И меня посылают дочитывать форум... >:o

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср авг 06, 2008 16:22

Наталия писал(а):
spacestar писал(а):
Не нужно писсимизма в этом вопросе! Все будет хорошо:)
Эта штука стоит 400 рублей, его зарплата это выдержит:)
А две штуки целых 800!!! :calc: это ж бешеные деньги!!!

Просто говорить, что должно быть, не имея при этом никаких документальных подтверждений этому, как-то... Сомнительно...
Ну согласитесь, я заявляю: "Дайте мне два картриджа, я на форуме читала, что они должны быть в наличии..."
И меня посылают дочитывать форум... >:o
А Вы не ссылайтесь на такие вещи как форум, это действительно вызывает усмешку у дилера. Главное твердо излагать свое требование. Пусть он доказывает что брызговиков и ароматизатора не должно быть. раньше они шли в комплекте. Пусть покажет бумажку что это отменили.
400 рублей стоит пачка из двух картриджецй. Во всяком случае в Москве в Мэйджоре с запахом жасмина.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Ср авг 06, 2008 17:04

Наталия
Они гонят и не тормозят.Должны быть в комплекте,требуй лист комплектации :beach:

Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Вт авг 12, 2008 12:46

В общем, позвонила я в представительство Пежо в России, они мне ответили, что занимаются только импортом автомобилей и всё. Все вопросы по комплектации к дилерам, и то, что они картриджи не положили, совершенно не волнует официальное представительство.
Вот так! :-(

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 12:48

Наталия писал(а):В общем, позвонила я в представительство Пежо в России, они мне ответили, что занимаются только импортом автомобилей и всё. Все вопросы по комплектации к дилерам, и то, что они картриджи не положили, совершенно не волнует официальное представительство.
Вот так! :-(
А в салон ездили еще раз разговаривать?

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт авг 12, 2008 13:03

А по сервисбоксу картриджы идут в комплекте?
Если идут, значит их изъяли. Пишем письмо на хорошем французском языке про это грустное событие и идем к руководству салона с вопросом, высылать им копию письма на русском или на французском. Само письмо, понятное дело, пойдет во Францию, копию - российскому представительству.

Только надо по доброму все делать.
Темносерый аллюр.

Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Вт авг 12, 2008 13:16

spacestar писал(а):
А в салон ездили еще раз разговаривать?
Завтра поедем, деньги уже в салон переведены, так что надо завтра подписывать все документы окончательно.
Поэтому и хотела быть подготовленной, надеялась, что в представительстве мне помогут :-(((.
Ладна, попробуем просто поговорить, а дальше, посмотрим...

Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Вт авг 12, 2008 13:18

МихаилК писал(а):А по сервисбоксу картриджы идут в комплекте?
Если идут, значит их изъяли. Пишем письмо на хорошем французском языке про это грустное событие и идем к руководству салона с вопросом, высылать им копию письма на русском или на французском. Само письмо, понятное дело, пойдет во Францию, копию - российскому представительству.

Только надо по доброму все делать.
а для особо одарённой :-), что такое сервисбокс?

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 13:19

Наталия писал(а):
spacestar писал(а):
А в салон ездили еще раз разговаривать?
Завтра поедем, деньги уже в салон переведены, так что надо завтра подписывать все документы окончательно.
Поэтому и хотела быть подготовленной, надеялась, что в представительстве мне помогут :-(((.
Ладна, попробуем просто поговорить, а дальше, посмотрим...
Я думаю все будет хорошо. Мужчин взяли?:)

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Вт авг 12, 2008 13:34

Ну почему у нас в стране всё по уродскому и в салонах работают одни уроды. Почему у нас до сих пор всё воруют, даже такие мелочи.
А мы удивляемя откуда у нас столько богатых.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 13:36

Я бы не стал все сваливать на салон. Эти злополучные ароматизаторы и прочую мелочевку чаще воруют на таможне и при перегоне машин.

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Вт авг 12, 2008 13:40

Если там украли, то это проблемы салона. Они должны сдать автомобиль в полной комплектации как того требуется.
Если чего-то не хватает, то доложить, а не обижать покупателя, который за это заплатил честно (ну или) заработанными деньгами.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт авг 12, 2008 13:41

Gribych писал(а):Если там украли, то это проблемы салона. Они должны сдать автомобиль в полной комплектации как того требуется.
Если чего-то не хватает, то доложить, а не обижать покупателя, который за это заплатил честно (ну или) заработанными деньгами.
+1

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт авг 12, 2008 13:43

Наталия писал(а):а для особо одарённой, что такое сервисбокс?
http://public.servicebox.peugeot.com

Каждый может по своему VIN'у получить полную информацию по своей комплектации. Нужна регистрация, но чисто номинальная.
Темносерый аллюр.

Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Вт авг 12, 2008 14:40

spacestar писал(а):
Я думаю все будет хорошо. Мужчин взяли?:)
Мужа беру, он у меня мужчина серьёзный :-).

Аватара пользователя
Gribych
Гуру
Сообщения: 687
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 14:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Gribych » Вт авг 12, 2008 14:43

МихаилК писал(а):
Наталия писал(а):а для особо одарённой, что такое сервисбокс?
http://public.servicebox.peugeot.com

Каждый может по своему VIN'у получить полную информацию по своей комплектации. Нужна регистрация, но чисто номинальная.
А когда этот VIN дают, или его надо самому силой брать у манагеров? :kowboy:
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!

Наталия
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 18:41
Откуда: Коломна

Сообщение Наталия » Вт авг 12, 2008 14:44

МихаилК писал(а): http://public.servicebox.peugeot.com

Каждый может по своему VIN'у получить полную информацию по своей комплектации. Нужна регистрация, но чисто номинальная.
либо я сафсем одарена... либо я что-то не так делаю, но мне пишут "No document found"

Аватара пользователя
МихаилК
Ветеран клуба
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение МихаилК » Вт авг 12, 2008 14:47

Сайт открывается?
Регистрация проходит?

Если хотите, я могу проверить.
Киньте мне в личку Ваш VIN.
Темносерый аллюр.

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»