Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Касаемо гарантийного обслуживания в России. Я звонил в российскую Шкоду, там подтвердили, автомобили, приобретённые в Беларуси, точно также обслуживатся, как и российские, гарантия является мировой, сделав оговорку, что если будет какая-то экзотика, например, двигатель, не поставляющийся на Россию, то автопроизводитель не уполномачивает российскую Шкоду на ремонт и обслуживание. Но, применительно к автомобилям, продающихся в Европе, ограничений у российской Шкоды нет.
Регистрировать надо на себя, Беларусь с 11 года входит с Россией в единое пространство. Точно также покупаете (только за Евро, вас везут в банк, там меняете на "зайчики"), получаете бумажные транзитные номера и у себя ставите на учёт. Единственное, нужна какая-то бумага из таможни и из-за этой таможни оформление может затянуться на месяц (но ездить на транзитах можно). Подробности расписаны на форуме Шкоды, многие уже пригоняли и проблем не было.
Касаемо гарантийного обслуживания в России. Я звонил в российскую Шкоду, там подтвердили, автомобили, приобретённые в Беларуси, точно также обслуживатся, как и российские, гарантия является мировой, сделав оговорку, что если будет какая-то экзотика, например, двигатель, не поставляющийся на Россию, то автопроизводитель не уполномачивает российскую Шкоду на ремонт и обслуживание. Но, применительно к автомобилям, продающихся в Европе, ограничений у российской Шкоды нет.
Регистрировать надо на себя, Беларусь с 11 года входит с Россией в единое пространство. Точно также покупаете (только за Евро, вас везут в банк, там меняете на "зайчики"), получаете бумажные транзитные номера и у себя ставите на учёт. Единственное, нужна какая-то бумага из таможни и из-за этой таможни оформление может затянуться на месяц (но ездить на транзитах можно). Подробности расписаны на форуме Шкоды, многие уже пригоняли и проблем не было.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да не, если 136, то французский.. псашный же двухлитровый тоже 136 был, у рено только обвес свойСириус Блэк писал(а):Да, Октавия и есть лифтбек.Director писал(а):Хэтчбэк, выглядещий как седан, эт вроде лифтбэк
Да, 136 сил. Надо поточней узнать, ниссановский это мотор или нет.Director писал(а):А 730 эт флюэнс с 2 литрами?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сириус Блэк
Может пригодится, контакт менеджера беларусской Шкоды, вполне адекватный товарищ
Сергей Сытник <sytnik@skoda-auto.by>
Может пригодится, контакт менеджера беларусской Шкоды, вполне адекватный товарищ
Сергей Сытник <sytnik@skoda-auto.by>
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Это один и тот же мотор серии ЕВ. Просто 143, это 136 с фазорегулятором.Сириус Блэк писал(а):Не факт. У ПСА такой же мотор выдавал 143 л.с. Могу ошибаться, но 136 лошадок было еще у 406-ого. Староват тогда мотор...Director писал(а):Да не, если 136, то французский.. псашный же двухлитровый тоже 136 был, у рено только обвес свой
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Круто. Рено разве не способно свой мотор разработать? Хотя Рено вместе с ПСА один автомат юзают, так что, думаю, все закономерно.Director писал(а):Это один и тот же мотор серии ЕВ. Просто 143, это 136 с фазорегулятором.
Сегодня хотел на одном сайте отзывы по Флюэнсу почитать, но все отзывы про машины с 1.6 мотором и механикой, моторов 2.0 совсем нет.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ну почему же не способна.. если уж они в формуле достаточно давно, то моторы уж делают. По движкам, я считаю, они более правильно пошли, чем ПСА. И 1.6 у них за счет фазорегулятора 116лс идет уже давно. Кстати едет он и с той же аэлькой (дп0) стыкуется гораздо лучше чем ЕР6
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
Наткнулся тут на обзор вольво S60 5т, вроде с первого взгляда та же вольво, только с движком 2,5л турбо (5 цилиндров) с 245 конями. Как я понял этот движок ставится только на Российские машины в Европе он не будет продаваться, он более лоялен к нашему бензину, вплоть до 92, но главное это цена авто от 1 179 000,00. За такую цены конкурировать может только мондео да инсигния.
Ну вот почти прошло пол года после покупки неспешно выбираемого авто. К финишу у меня пришли дизельный VW Tiguan за 1177000, дизельный Ford Kuga за 1250000 и обновленный Subaru Forester за 1067000 руб. Нравился также Спортаж, но не понравился его легковой клиренс, а пузотерку уже не хочу. Да и стоимость у корейцев уже не меньше, а то и больше, чем у японцев и немцев,
а последние все же у нас имеют больший почёт .В итоге склонился к Субару. Подкупили соотношение цена\качество - это единственный автопроизводитель, который дает гарантию три года включая подвеску, ПОСТОЯННЫЙ полный привод, высокий клиренс (215 мм), отличная управляемость, благодаря оппозиту с низким центром тяжести, умеренный расход топлива (10,8\6,6\8,2 - Рено Сандеро больше "ест", хотя в реале сейчас показывает расход чуть больше 11 литров средний - у Пежо у меня было 10 литров при моей манере езды), неплохая за эти деньги комплектация (6 подушек+шторки, ESP, климат, подогрев сидений, круиз, омыватель фар и пр.), да и внешний вид отторжения не вызывал + Субару как "пацанская" машина имеет для меня некую имеджевую составляющую.

В новом Леснике новый мотор, который эластичнее и экономичнее предыдущего. В нем заменены ремни на "вечные" цепи. Свечи стало менять удобнее, на старых моторах это был гемморой. Благодаря всему этому в обслуге Субару стал дешевле Тигуана (раньше было наоборот). В проходимости с Форестером в своем классе может поспорить только Сузуки Гранд Витара (У других кроссоверов при езде обычно задействован только передний или задний привод,
а полный электроника включает при проскальзывании ведущих, когда может быть уже поздно и машина зароется. Постоянный полный привод удобен при гололеде на трассе, где другие кроссоверы могут стать тяжелыми моноприводными болидами с их вискомуфтами), по управляемости - не хуже Тигуана. По кочкам и ямам можно хреначить не снижая скорости - подвеска энергоемкая и ничего не пробивает.
В сложенном состоянии багажник 1660 литров сарай одним словом.
Сейчас пробег 11000 км, проблем - ноль, заводится с полпинка, по сугробам, где я на Пежо и не полез бы, ездит как по ровной дороге.
Ни разу нигде не чиркнул ни носом ни днищем.

От дизельных авто меня отговаривали многие - пугали хреновой соляркой в нашей провинции и возможными проблемами в мороз. Кстати читал статью в ЗР - почти все современные импортные дизеля из-за нашего топлива у нас живут до 100 000 пробега, а там требуется капремонт движка. Старые конструкции более надежны (знаю по себе - когда то была дизельная Вектра, на момент продажи которой было 16 лет.) И я не стал рисковать, к тому же выгода неочевидна - дизельные версии ощутимо дороже и на разницу в цене можно взять уйму бензина. Также хотел взять авто до 150 л.с. (не гонщег) - почему и рассматривал Кугу с Тигуаном дизельные по 140 л.с. В Форестере ровно 150 сил - меньше налог, страховка. Если брать больше, то тогда уж под 200 сил, а никак у Фольсов с Таетами 152 и 158 сильные движки.
Теперь плюсы и минусы - буду сравнивать с прежним 120 сильным Пежо с АКПП (хотя может это и не совсем корректно).
Что не понравилось: в моей комплектации нет кнопок управления музыкой на руле, дерьмовая акустика - пришлось заменить. Также заменил головное устройство- 7 дюймовую поставил с навигацией 3-мя USB входами, Блютусом, DVD, TV, интернетом и камерой заднего вида. Выписывал это добро из Китая, обошлось чуть больше 400 долларов. На сервисе просили под 55 000 руб за такую же.
В итоге авто мне обошелся примерно в 1100000 руб, включая коврики, брызговики молдинги, ветровики и пр. мелочи.

4-х ступенчатый автомат, тупости которого я боялся по аналогии с Пежовским оказался "земля и небо" по сравнению с AL4 у Пежо.
Разгон до 100 хоть и не ахти какой (12,4) всяко лудьше чем у Пежо автоматного (14.5). А благодаря хорошей эластичности двигателя, особенно в спортрежиме - ускорение со 100 до 150 (например при обгонах) происходит гораздо эффективней. Я думаю в этом плане Форик даст фору и тем авто, которые резвее стартуют со светофора до сотни, но после сотни начинают "дохнуть". По краиней мере до 190 Форик у меня разгоняется достаточно быстро, в то время как Пежо приходилось разгонять до его максималки (188 км\час) чуть ли не 5 минут. Шумоизоляция до 120 - 140 км\ч. показалась мне лучше у Форя - на большей скорости вроде похуже. (аэродинамический шум).
Рев двигателя как у Пежо слышно намного меньше.
Наконец то не надо с крышкой бензобака ходить оплачивать на заправку - лючок открывается из салона. Из минусов: сразу как купил - заскрипел замок багажника (как когда то на Пежо) - сбрызнул вдэшкой прошло. Уровень отделки салона попроще. Нет дневных ходовых огней (скоро будут доступны как опция) - вместо них габариты, которые включаются когда заводишь машину и тухнут когда вынешь ключ. Нет функции трехратного моргания поворотников, при легком касании переключателя - или фиксированно до щелчка включать или держать слегка не включая до конца - будут моргать. Для меня неудобен подлокотник - в Пежо на трассе я клал руки за рулем на дверной и центральный подлокотники - в Субаре так не получается. Руль очень легкий - хоть в ЗР и ругали тугой руль у Пежо я к нему привык, теперь привык уже почти к этому. Ну и тормоза иные - в Пежо они французские - чуть надавил и встал. Тут диапазон побольше. Ну вроде пока все, что вспомнил. Машиной в целом доволен и, подозреваю, стал поклонником марки - если брать следующую неспешно
, то в первую очередь задумываюсь об этой марке. Из ностальгического - нравится еще не появившаяся Пежо 508 RXH.
а последние все же у нас имеют больший почёт .В итоге склонился к Субару. Подкупили соотношение цена\качество - это единственный автопроизводитель, который дает гарантию три года включая подвеску, ПОСТОЯННЫЙ полный привод, высокий клиренс (215 мм), отличная управляемость, благодаря оппозиту с низким центром тяжести, умеренный расход топлива (10,8\6,6\8,2 - Рено Сандеро больше "ест", хотя в реале сейчас показывает расход чуть больше 11 литров средний - у Пежо у меня было 10 литров при моей манере езды), неплохая за эти деньги комплектация (6 подушек+шторки, ESP, климат, подогрев сидений, круиз, омыватель фар и пр.), да и внешний вид отторжения не вызывал + Субару как "пацанская" машина имеет для меня некую имеджевую составляющую.




В новом Леснике новый мотор, который эластичнее и экономичнее предыдущего. В нем заменены ремни на "вечные" цепи. Свечи стало менять удобнее, на старых моторах это был гемморой. Благодаря всему этому в обслуге Субару стал дешевле Тигуана (раньше было наоборот). В проходимости с Форестером в своем классе может поспорить только Сузуки Гранд Витара (У других кроссоверов при езде обычно задействован только передний или задний привод,
а полный электроника включает при проскальзывании ведущих, когда может быть уже поздно и машина зароется. Постоянный полный привод удобен при гололеде на трассе, где другие кроссоверы могут стать тяжелыми моноприводными болидами с их вискомуфтами), по управляемости - не хуже Тигуана. По кочкам и ямам можно хреначить не снижая скорости - подвеска энергоемкая и ничего не пробивает.
В сложенном состоянии багажник 1660 литров сарай одним словом.
Сейчас пробег 11000 км, проблем - ноль, заводится с полпинка, по сугробам, где я на Пежо и не полез бы, ездит как по ровной дороге.
Ни разу нигде не чиркнул ни носом ни днищем.

От дизельных авто меня отговаривали многие - пугали хреновой соляркой в нашей провинции и возможными проблемами в мороз. Кстати читал статью в ЗР - почти все современные импортные дизеля из-за нашего топлива у нас живут до 100 000 пробега, а там требуется капремонт движка. Старые конструкции более надежны (знаю по себе - когда то была дизельная Вектра, на момент продажи которой было 16 лет.) И я не стал рисковать, к тому же выгода неочевидна - дизельные версии ощутимо дороже и на разницу в цене можно взять уйму бензина. Также хотел взять авто до 150 л.с. (не гонщег) - почему и рассматривал Кугу с Тигуаном дизельные по 140 л.с. В Форестере ровно 150 сил - меньше налог, страховка. Если брать больше, то тогда уж под 200 сил, а никак у Фольсов с Таетами 152 и 158 сильные движки.
Теперь плюсы и минусы - буду сравнивать с прежним 120 сильным Пежо с АКПП (хотя может это и не совсем корректно).
Что не понравилось: в моей комплектации нет кнопок управления музыкой на руле, дерьмовая акустика - пришлось заменить. Также заменил головное устройство- 7 дюймовую поставил с навигацией 3-мя USB входами, Блютусом, DVD, TV, интернетом и камерой заднего вида. Выписывал это добро из Китая, обошлось чуть больше 400 долларов. На сервисе просили под 55 000 руб за такую же.
В итоге авто мне обошелся примерно в 1100000 руб, включая коврики, брызговики молдинги, ветровики и пр. мелочи.

4-х ступенчатый автомат, тупости которого я боялся по аналогии с Пежовским оказался "земля и небо" по сравнению с AL4 у Пежо.
Разгон до 100 хоть и не ахти какой (12,4) всяко лудьше чем у Пежо автоматного (14.5). А благодаря хорошей эластичности двигателя, особенно в спортрежиме - ускорение со 100 до 150 (например при обгонах) происходит гораздо эффективней. Я думаю в этом плане Форик даст фору и тем авто, которые резвее стартуют со светофора до сотни, но после сотни начинают "дохнуть". По краиней мере до 190 Форик у меня разгоняется достаточно быстро, в то время как Пежо приходилось разгонять до его максималки (188 км\час) чуть ли не 5 минут. Шумоизоляция до 120 - 140 км\ч. показалась мне лучше у Форя - на большей скорости вроде похуже. (аэродинамический шум).
Рев двигателя как у Пежо слышно намного меньше.
Наконец то не надо с крышкой бензобака ходить оплачивать на заправку - лючок открывается из салона. Из минусов: сразу как купил - заскрипел замок багажника (как когда то на Пежо) - сбрызнул вдэшкой прошло. Уровень отделки салона попроще. Нет дневных ходовых огней (скоро будут доступны как опция) - вместо них габариты, которые включаются когда заводишь машину и тухнут когда вынешь ключ. Нет функции трехратного моргания поворотников, при легком касании переключателя - или фиксированно до щелчка включать или держать слегка не включая до конца - будут моргать. Для меня неудобен подлокотник - в Пежо на трассе я клал руки за рулем на дверной и центральный подлокотники - в Субаре так не получается. Руль очень легкий - хоть в ЗР и ругали тугой руль у Пежо я к нему привык, теперь привык уже почти к этому. Ну и тормоза иные - в Пежо они французские - чуть надавил и встал. Тут диапазон побольше. Ну вроде пока все, что вспомнил. Машиной в целом доволен и, подозреваю, стал поклонником марки - если брать следующую неспешно


Последний раз редактировалось RUFF Пт янв 27, 2012 0:22, всего редактировалось 1 раз.
"водилка"
stasd
SnowLion
U41
Спасибо! Честно говоря, ожидал шквала критики негативной.
.
Салон, как я уже отметил, проще чем в Пежо, как впрочем и у большинства япошек в этом классе (но на мой взгляд не хуже, чем в Пежо 4007). Пластик жесткий, но как отмечают в релизе, в обновленном Форестере, применили более дорогой пластик (в старом не видел), поверю на слово. В принципе, если не щупать то и не поймешь какой он.
. Особо, конечно не видно (снимал на сотовый), но салон на самом деле не такой страшненький как кажется на фото. Вот в Гранд Витаре сидел, там, на мой взгляд ужос. Эргономика очень удобная - все
под рукой - есть подогрев стеклоочистителей, скорость последних можно менять плавно крутилкой и фиксированными ступенчатыми включениями. Сиденья удобные. Единственное, что не удобно сделано - кнопки подогрева сидений около подлокотника - на ходу на ощуп нужно искать. Кстати подогрев сидений быстрее начинает греть, чем в моем бывшем Пежо. Еще, я это тоже отметил для моего роста неудобен подлокотник, могли бы сделать подъем повыше. Конечно можно руль опустить, но он тогда коленям моим мешает. В принципе, это мелочь. Бензин заливаю 95, стараюсь на Лукойле. Проблем никаких не было, всегда заводилась с полпинка и никаких расколбасов. Хотя подождать нужно морозов посильней, но думаю проблем не должно быть...
P.s. Недавно жена, со слезами когда то прощавшаяся с Пежо и оставшейся влюбленным в него, несмотря на все проблемы с ним, после последних снегопадов, когда я единственный, кто смог выехать из гаражей (снег был реально по колено) сказала : "Наконец то я поняла, для чего нам нужна такая машина". Снег у нас в городе не имеют привычки чистить и сейчас дороги у нас представляют полигон для испытания внедорожников - к снегу еще добавились глыбы льда и колеи глубокие. На Пежо бы я сейчас везде чиркал и встревал, а на этой даже удовольствие доставляет ездить по проблемным участкам. Иногда даже специально сворачиваю в какую нибудь целину, сокращая путь и тащусь от всемогущества авто
. Проблема, что авто провоцирует поездить по какой нибудь хрени и боюсь когда нибудь конкретно встряну
. Купил на всякий случай мелкую лебедку ручную )), но пока не пригодилась и надеюсь не пригодится. А так теперь езжу где хочу, а не где смогу...
. Хотя, конечно, серьезные внедорожные условия мне пока не попадались, да и вряд ли я в них сунусь - все таки это не рамный внедорожник, а универсал повышенной проходимости...
stasd
SnowLion
U41
Спасибо! Честно говоря, ожидал шквала критики негативной.

Салон, как я уже отметил, проще чем в Пежо, как впрочем и у большинства япошек в этом классе (но на мой взгляд не хуже, чем в Пежо 4007). Пластик жесткий, но как отмечают в релизе, в обновленном Форестере, применили более дорогой пластик (в старом не видел), поверю на слово. В принципе, если не щупать то и не поймешь какой он.

под рукой - есть подогрев стеклоочистителей, скорость последних можно менять плавно крутилкой и фиксированными ступенчатыми включениями. Сиденья удобные. Единственное, что не удобно сделано - кнопки подогрева сидений около подлокотника - на ходу на ощуп нужно искать. Кстати подогрев сидений быстрее начинает греть, чем в моем бывшем Пежо. Еще, я это тоже отметил для моего роста неудобен подлокотник, могли бы сделать подъем повыше. Конечно можно руль опустить, но он тогда коленям моим мешает. В принципе, это мелочь. Бензин заливаю 95, стараюсь на Лукойле. Проблем никаких не было, всегда заводилась с полпинка и никаких расколбасов. Хотя подождать нужно морозов посильней, но думаю проблем не должно быть...
P.s. Недавно жена, со слезами когда то прощавшаяся с Пежо и оставшейся влюбленным в него, несмотря на все проблемы с ним, после последних снегопадов, когда я единственный, кто смог выехать из гаражей (снег был реально по колено) сказала : "Наконец то я поняла, для чего нам нужна такая машина". Снег у нас в городе не имеют привычки чистить и сейчас дороги у нас представляют полигон для испытания внедорожников - к снегу еще добавились глыбы льда и колеи глубокие. На Пежо бы я сейчас везде чиркал и встревал, а на этой даже удовольствие доставляет ездить по проблемным участкам. Иногда даже специально сворачиваю в какую нибудь целину, сокращая путь и тащусь от всемогущества авто



- stasd
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
- Откуда: еще не самая глушь
RUFF
Нормальный полноприводный универсал с элементами OF ROAD. Мы когда купили товарищу такойже сразу помчались на Байкал по льду гонять, Фотки получились обалденные снег рыхлый лежалый просто на раз берет даже не задумываясь. По трассе шел уверенно даже с полной машиной, тут небольшое но у нас он турбированный дури как у дурака махорки.
Нормальный полноприводный универсал с элементами OF ROAD. Мы когда купили товарищу такойже сразу помчались на Байкал по льду гонять, Фотки получились обалденные снег рыхлый лежалый просто на раз берет даже не задумываясь. По трассе шел уверенно даже с полной машиной, тут небольшое но у нас он турбированный дури как у дурака махорки.
я подумаю,