Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Недавно без объявления войны сдох у знакомой аккумулятор в 308м. Пилил через всю москву с бустером, запустили,по дороге 2 раза останавливались - запускалась без проблем, но на третий раз снова не завелась,но новый аккум уже лежал в багажнике, а машина стояла у сервиса Про размеры в этой ветке точного ответа не нашел, в итоге копался в интернете и купил "короткий", т.к. француз.
В итоге: на французах - короткие, на нашей сборке - длинные.
Короткий:
Размер: 242 x 175 x 190
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Длинный
Размер: 278 x 175 x 190
Емкость: 77 А/ч
Полярность: обратная
В итоге: на французах - короткие, на нашей сборке - длинные.
Короткий:
Размер: 242 x 175 x 190
Емкость: 63 А/ч
Полярность: обратная
Длинный
Размер: 278 x 175 x 190
Емкость: 77 А/ч
Полярность: обратная
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
машине 3 й год.
использую уже 3й аккумулятор. Вот такой вот я счастливчик. Первые 2 умерли в середине ноября, жили ровно по году. Сейчас вот наступил ноябрь, и машина опять не завелась. при том, что радио и фары пашут. Первый раз решил снять сам. До этого все в сервисе делали. (Делал все по инструкции с форума, в принципе ничего сложнгого).
И что я обнаружил. У меня стоит Varta 62А/ч 480А. 480А маловато конечно, Хотя год он и проработал без особых нареканий. .
До этого машину проверяли на утечку и на заряд с генератора все в норме(делали это каждый раз при замене АКБ). Да и сам я в этом убеждался, когда с проводов заряжал аккумулятор, а после заряжал его с генератора. Все было путем.
Поставил на зарядку сегодня малым током.
Возможно ли, что машина начинает плохо запускаться из за тока (480А) и немного разряженного АКБ? Хотя год мне это не мешало.
использую уже 3й аккумулятор. Вот такой вот я счастливчик. Первые 2 умерли в середине ноября, жили ровно по году. Сейчас вот наступил ноябрь, и машина опять не завелась. при том, что радио и фары пашут. Первый раз решил снять сам. До этого все в сервисе делали. (Делал все по инструкции с форума, в принципе ничего сложнгого).
И что я обнаружил. У меня стоит Varta 62А/ч 480А. 480А маловато конечно, Хотя год он и проработал без особых нареканий. .
До этого машину проверяли на утечку и на заряд с генератора все в норме(делали это каждый раз при замене АКБ). Да и сам я в этом убеждался, когда с проводов заряжал аккумулятор, а после заряжал его с генератора. Все было путем.
Поставил на зарядку сегодня малым током.
Возможно ли, что машина начинает плохо запускаться из за тока (480А) и немного разряженного АКБ? Хотя год мне это не мешало.
Вы правы. Езжу редко и практически всегда на очень короткие расстояния.(внутри района). Просто дозаряжаться не успевает. Я в общем то так и подумал.XDimon писал(а): Думаю врятли, скорее всего коротких поездок много вот и недозаряд у вас. Акб теряет ёмкость и при холодах не может дать нужный ток для запуска.
P.S. АКБ оказался живой, подзарядил его. Заряд держит. Зимой буду просто специально "круги почета делать", чтобы в тонусе оставался.
сейчас мороз, каждый день на авто не езжу.
бывает, день-два-три постоит без движения. И постоянно, когда сажусь в машину, показывает Economy mode для аккумулятора. Машину в морозы на сигналку не ставлю.
То, что постоянно показывает economy mode - нормально? Правда, это пропадает, как только я проедусь.
И еще вопрос - если машина будет стоять неделю на морозе -25, аккумулятор сдохнет или нет?)) Машина 2011 года.
бывает, день-два-три постоит без движения. И постоянно, когда сажусь в машину, показывает Economy mode для аккумулятора. Машину в морозы на сигналку не ставлю.
То, что постоянно показывает economy mode - нормально? Правда, это пропадает, как только я проедусь.
И еще вопрос - если машина будет стоять неделю на морозе -25, аккумулятор сдохнет или нет?)) Машина 2011 года.
смелый прогноз. а почему же у меня тогда вылазит economy mode после двух дней стояния машины? не признак ли это того, что аккумулятор заряжен не полностью?
на прошлой неделе ездил на достаточно большие расстояния - 40 км в одну сторону (на работу, с работы). Вроде аккумулятор должен нормально заряжаться при таких передвижениях.
на прошлой неделе ездил на достаточно большие расстояния - 40 км в одну сторону (на работу, с работы). Вроде аккумулятор должен нормально заряжаться при таких передвижениях.
написанные условия, мягко говоря практически невыполнимые. ОК, посмотрим, что с ним будет, и как ситуация будет развиваться.EVK писал(а):Чтобы хоть как-то зарядить подсевший аккумулятор на ходу, требуются 2 условия: исправность самого акку (каждой банки) и время не менее 2-х часов непрерывной работы генератора (а не расстояние). По-любому нормально зарядить можно только зарядным устройством за ночь (как вариант).
-------
Форумчане, кто ездит не каждый день, а вы на сигналку зимой ставите машину или просто закрываете с ключа? А то сигналка то же кушает аккумулятор.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30