Спасайте!!! Прикурил... ИИИ...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
kolyok01
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:07
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Спасайте!!! Прикурил... ИИИ...

Сообщение kolyok01 » Пн янв 23, 2012 2:09

Ребята выручайте!
Машина стояла на морозе -15 -19 всего два дня. Описываю все как было:
1) Открываю сажусь в авто, дергаю зажигание…. И тут словно бес в машину вселился…. Все загорелось, стрелки все задергались, даже дворники сработали.. Успел разглядеть какой- то чек что-то там електрисити (или електрикал)…….. .. Двигатель даже на “пол шишки” не прокрутился…
2) Пробую второй раз… только щелчки какой-то релюшки…
3) Пытаюсь завестись с толкача… Тросом… Все без успешно только щелчки… (механика 5-ти ступенчатая) .
4) Решил пойти на крайность – ПРИКУРИТЬ. Сначала от ВАЗа одиннадцатой модели … бестолку. Даже не шевелится…. Потом сетуя что у моего “спасителя” у самого плохой акумм. нашел еще одного донора ВАЗ 2107. Как только попытался подключить минус у себя на массу, между клеммой и болтом – электр. дуга с искрами.

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕ ЛАМПОЧКИ МЕГАЮТ, ПРЫГАЮТ СТРЕЛКИ, ПОДСВЕТКА МОГНИТОЛЫ ВООБЩЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ЧТО ТО ЩЕЛКАЕТ С ЧАСТОТОЙ КАК АВАРИЙКА, КАК БУДТО СИГНАЛКА ПЫТАЕТСЯ СРАБОТАТЬ. ЕСЛИ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЭТО СОСТОЯНИЕ ПРОДЛИТСЯ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД…ВООЩЕ НИ ЧЕГО НЕРАБОТАЕТ!!!!

В чем тут проблема??? Что сгорело??? На сколько валюты я налетел??? И где лучше чиниться если гарантия тютю???

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пн янв 23, 2012 4:24

Сними АКБ заряди постявь а потом уже плачь если нечего не произойдет!
Сигналка стоит не штатная? если стоит то она не даст на мертвом акб запустить автомобиль
я подумаю,

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн янв 23, 2012 8:33

kolyok01
Крайность - это скорее с толкача заводить, а не прикуривать. Возможно кз в аккуме или совсем в 0 ушел, отсюда и искры - в мануале вроде написано, как прикуривать. Попробуйте сделать так, как написано постом выше или просто поставьте заведомо живой аккум.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Пн янв 23, 2012 9:18

kolyok01
Если только комп не сошел с ума на морозе + перепады и скачки в электроцепи из-за аккумулятора (полистай форум, была такая тема про незавод в мороз). По-любому - новый аккумулятор и если ничего не произойдет - к дохтуру на веревочке промыват мозги.

Аватара пользователя
iustas
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 11:53
Откуда: Москва

Re: Спасайте!!! Прикурил... ИИИ...

Сообщение iustas » Пн янв 23, 2012 9:19

kolyok01 писал(а):Ребята выручайте!
Машина стояла на морозе -15 -19 всего два дня. Описываю все как было:
1) Открываю сажусь в авто, дергаю зажигание…. И тут словно бес в машину вселился…. Все загорелось, стрелки все задергались, даже дворники сработали.. Успел разглядеть какой- то чек что-то там електрисити (или електрикал)…….. .. Двигатель даже на “пол шишки” не прокрутился…
2) Пробую второй раз… только щелчки какой-то релюшки…
3) Пытаюсь завестись с толкача… Тросом… Все без успешно только щелчки… (механика 5-ти ступенчатая) .
4) Решил пойти на крайность – ПРИКУРИТЬ. Сначала от ВАЗа одиннадцатой модели … бестолку. Даже не шевелится…. Потом сетуя что у моего “спасителя” у самого плохой акумм. нашел еще одного донора ВАЗ 2107. Как только попытался подключить минус у себя на массу, между клеммой и болтом – электр. дуга с искрами.

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В ЛЮБОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВСЕ ЛАМПОЧКИ МЕГАЮТ, ПРЫГАЮТ СТРЕЛКИ, ПОДСВЕТКА МОГНИТОЛЫ ВООБЩЕ НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, ЧТО ТО ЩЕЛКАЕТ С ЧАСТОТОЙ КАК АВАРИЙКА, КАК БУДТО СИГНАЛКА ПЫТАЕТСЯ СРАБОТАТЬ. ЕСЛИ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЭТО СОСТОЯНИЕ ПРОДЛИТСЯ НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД…ВООЩЕ НИ ЧЕГО НЕРАБОТАЕТ!!!!

В чем тут проблема??? Что сгорело??? На сколько валюты я налетел??? И где лучше чиниться если гарантия тютю???
на 100 % нужен новый или заряженный аккумулятор. Просто ваш сел. И прикуривать или нет, тут никакой роли не сыграло)))

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн янв 23, 2012 9:41

У меня было аналогично и то же в мороз. Тоже пытался прикуривать, тоже были искры :)

Помогла замена аккумулятора.

Реконмендую менять на аккумулятор большей мощности, т.к. штатный у пыжа стоит совсем малюсенький, а реально влазит на порядок больше.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
iMike
Старожил
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 23:55
Откуда: Питер

Сообщение iMike » Пн янв 23, 2012 9:55

В свое время на жигулях таккая смена полярности обошлась ремонтом генератора. Сгорел диодный мост. Так что возможно все.
SkyDive - форева. Без неба - никак.

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пн янв 23, 2012 10:07

Iten писал(а):У меня было аналогично и то же в мороз. Тоже пытался прикуривать, тоже были искры :)

Помогла замена аккумулятора.

Реконмендую менять на аккумулятор большей мощности, т.к. штатный у пыжа стоит совсем малюсенький, а реально влазит на порядок больше.
А генератор будет заряжать полностью Ваш аккумулятор большей емкости? Не уверен.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн янв 23, 2012 10:09

генератор у нас стоит 120 ампер. несомневайтесь - будет

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн янв 23, 2012 10:28

Викторрр


Я отъездил на штатном аккумуляторе года полтора, и столько же отъездил на новом (кажется, фирма VARTA).

Штатный аккумулятор реально очень маленький. У ОД в Envy motors, когда меня привезли к ним на эвакуаторе (кстати эвакуатор оказался бесплатным, т.к. машина была гарантийная) , сказали, что замена аккумулятора на оригинальный обойдется около 10 тыс. руб. Проще дойти до огромного автомагазина, который них под боком и купить аккумулятор, который посоветуют, максимально большой, чтобы влез только по размерам.

Я так и сделал, мне все грамотно подобрали и реально новый аккумулятор был раза в 1,5 больше старого и спокойно поместился.
Аккумулятор что-то стоил около 3,5 тыс. руб.

Короче я к чему. Разницы я конечно не почувствовал, но по ощущениям, если бы я не продал машину, новый аккумулятор отходил бы дольше.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пн янв 23, 2012 10:35

Iten
Я не спорю, просто всегда говорили, что при выборе аккумулятора, необходимо исходить из кретерия его полной зарядки генератором. Если как писали выше генератор достаточно вырабатывает тока и для большего аккума, то проблем нет, можно ставить.
И кстати да, 10 тысяч отваливать в сервисе за его замену бред конечно, полно более недорогих и более качественных.
Удачи!)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пн янв 23, 2012 10:57

Викторрр

Сорри, я мало что смыслю в технической части, готов поделиться только своим опытом.

Удачи взаимно)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пн янв 23, 2012 11:17

kolyok01, искры от того, что твой Акку-пустой. Сразу же начинает заряжаться от донора, тянет неслабый ток, искры распушистые получаются :) заряжай свой или купи новый
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн янв 23, 2012 11:17

умер аккум (вытащить и зарядить, если не помогло купить новый)
хотя можно и не снимать аккум, прикурить так, минут 10-15 постоять погазовать на доноре, если аккум не реанимировался, то выбрасывай и покупай новый
то что спалил мозги, возможно, но это редкость
308 and 407

Аватара пользователя
kolyok01
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:07
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение kolyok01 » Пн янв 23, 2012 12:38

Что посоветуете из акуммов раз такое дело.... Если можно то лучше ссылка на exist..

И еще вопрос: Но все же почему все в машине зашевелилось и забегало??? закоротило??

Аватара пользователя
kolyok01
Заходит в гости
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 2:07
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение kolyok01 » Пн янв 23, 2012 12:52

И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ!!!!!!!!!!!
Будущее определено характером того, кто его определяет...

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн янв 23, 2012 13:30

------- упс удалить
308 and 407

Аватара пользователя
ECLIPSE
Гуру
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 9:35
Откуда: MOSCOW

Сообщение ECLIPSE » Пн янв 23, 2012 13:33

kolyok01 писал(а):Что посоветуете из акуммов раз такое дело.... Если можно то лучше ссылка на exist..

И еще вопрос: Но все же почему все в машине зашевелилось и забегало??? закоротило??
свето пляска ))) на 407 тоже самое ) стрелки бегают в последних конвульсиях при разряженном аккуме
308 and 407

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн янв 23, 2012 13:41

kolyok01 писал(а):Что посоветуете из акуммов раз такое дело.... Если можно то лучше ссылка на exist..
В русскиж пыжах аккумы больше по габаритам и во француза не влезут :) Так что зайдите в соответствующую ветку на форуме, там все подробно описано.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Пн янв 23, 2012 15:46

Полностью севший аккумулятор не даст завести машину прикуриванием.
Завести можно только другим аккумулятором или свой снять и зарядить.
Было такое у меня на лансере . Долго стоял в гараже и аккумулятор сдох)жена забыла магнитолу выключить)

Ответить

Вернуться в «Электрика»