Обновился

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Обновился

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 16:06

Всем привет, уже давно не писал.

Хочу поделиться новостью.

Почти 3 года я был владельцем турбового пыжика на автомате. На прошлых выходных сменил машинку. Больше я ее не увижу и больше она меня не покатает :(

Итак, по порядку.

9 мая 2009 года (да-да, именно в день Победы) я стал счастливым обладателем Peugeot 308 turbo 140 л.с. АКПП 2008 г.в. Комплектация Premium + кожаный руль + 17 диски + поставил замок на КПП. По комплектации все. На момент продажи наездил 58 тыс. км.

Что могу сказать о машине по прошествии долгого времени, учитывая все известные многочисленные проблемы двигателя, тысячи раз описанные на форуме. В целом, машина меня не подвела.

За время гарантии была заменена прокладка и крышка ГБЦ (потекло масло), поменяли помпу (тек антифриз), поменяли нятяжитель цепи (на холодном движке машина ревела). Хотя по идее надо было поменять цепь. Также по отзыву меня ли датчик ОЖ ну и остальное по мелочам, всего уже не упомню.

Оригинальные колодки ходили 13-15 тыс. км. Оригинальные диски ходили 2 комплекта колодок. Стиль езды агрресивный 90% времени.

Деполлюшен за всю жизнь был один раз, из-за бензина. Заправился 95 бензином на Лукойле, что на съезде с пр. Вернадского на Косыгина, на след утро выдала машина деполлюшен, потерю мощности и все прочее. Как сейчас помню ехал в гору и машина перестала ехать (я выруливал на светофоре под стрелку, должен был уступать). Машина не поехала и мне чуть жопу не разбили - по звуку успели отторозиться. Если бы не потеря мощности, я бы с хорошим запасом уехал.

Проблема решилась через 3 дня, когда заправился другим бензином. ОД кажется поменял свечи но это не могло.

Касательно Лукойла - всю жизнь заправлялся на нем. Это была единственная проблема с бензином, возникшая именно на этой заправке - на нее я больше никогда не заезжал и не заеду.

На остальных заправка (На коломенском проспекте, на загородном шоссе, на новочеремушкинской улице проблем никогда не было).

Помимо этого при разгоне в гору тысяч через 20-30пробега машина при разгоне при большой загрузке (3-4 человека)и особенно в гору, или при обычной загрузке в гору могла дергаться. Кратковременно. Я грешил на работу автомата. Только потом я узнал, что это детонация в цилиндрах двигателя.

Так с ней долго и ездил, греша на автомат. Ближе к 40 тыс. пробега описав как-то при случае проблему на сервисе ПСР мне сказали э-ге-гей давай почитаем ошибки. Ошибок было море. Детонация во всех 4 циллиндрах по очереди.

Далее я боролся с этой проблемой. Не буду описывать методы, скажу только что 100% помогло:

1. Замена масла каждые 5-6 тыс км.
2. заправка 98 бензином

С тех пор я перешел на 98 и на новом масле за 3 тысячи пробега не было ни одной детонации - чудо!

На 46500 меня опять начали тревожить проблемы детонации. Я приехал на сервис на 48000, посмотрели лог ошибок и сказали что детонаций не было начиная с 40 тыс. и заканчивая 46200 где-то. Т.е. машина отъездила6 тыс км. на новом масле и 98 бензине без ошибок. А последние 1,5 тыс км когда меня начали тревожить детонации (хоть и слабые) были хорошо видны в логах и возникали каждые 100 км, иногда реже иногда чаще

Я поменял масло и действительно ошибки опять ушли. Машина перестала дергаться при разгонах.

Из всего этого вывод - только 98 бензин и масло каждые 7 тыс. максимум. Лучше масло менять каждые 5 тыс., если желаете здоровья своей машине.

По окончании гарантии за свой счет я поменял подрулевой переключатель (не работал левый поворотник, около 15 тыс. руб.).
Помимо этого поменял какую-то трубку в движке (текло масло). Стоимость трубки 1000р. и стоимость работ около 4 тыс. того 5 тыс.

Поменял два ступичных подшипника за 12 тыс. руб. (по 6 тыс за каждый).

Помимо этого не раз прокатывал диски (от 1200 до 2900 за прокатку в зависимости от повреждения). Диски очень капризные, хотя виновата конечно не машина а моя склонность к быстрой езде.

В целом все. Проблем с АКПП не было.

На момент продажи (а сейчас у нас зима) началась старая песня.При езде на холодную (хоть я всегда и грею машину довольно прилично) опять появился этот звук трактора первую минуту езды. Не надо быть провидцем что машина требовала замены натяжителя цепи, как и в первый раз.

В сервисе мне сказали, что если в первый раз мне поменяли натяжитель по гарантии, сейчас это уже не прокатит. Цепь теперь сильно растянута и замена натяжителя не поможет.

Нужна замена цепи и натяжителя и всех прибамбасов и стоимость около 16 тыс. руб. Помимо этого неплохо было бы помыть впуск ручной мойкой еще 20 тыс. руб. Если бы я оставлял машину себе, я бы это сделал.

Замена цепи была нужна. Мойка впуска тоже при особенностях нашего мотора. Тем более немаловажный момент расход на машине у меня последние 15 тыс км. составлял 15,5 литров по бортовому (я бы не сказал что глухо стою в пробках). Раньше расход был 11,4. При .том по ощущениям посещений заправок машина жрала 17-18 литров. Порой даже 20. Пытался обучить дроссель не помогло проблема как раз могла быть в забитом пуске. Но кто знает.

Машина ездила резво что в начале покупке, что на момент продажи. Летом часто была поспокойнее в жару, но это свойственно вроде всем турбомоторам.

О моем пыже вкратце наверное все.
Еще раз владельцам турбопыжей. Только 98 бензин. Замена масла каждые 5-7 тыс. За такой машиной нужно следить.

Я буду скучать по своей старой машине. Слишком много с ней связано. Она вызывает к эмоциям. И она меня не так уж сильно и подвела за время владения. Но могла подвести сильнее, кто знает как сложится дальнейшая судьба. Не раз, приехав в ПСР, я смотрел 308 турбопыжей с вытащенным движком на переборе и с развалившимися поршнями. Ну и тем более это вещь, с вещами надо уметь расставаться.

Параллельно последний дни я смотрел, что можно купить на обновку. Хотя планировал к весне смотреть кроссовер (сейчас не хватало денег).

Я прикинул на что могу поменять сейчас и это оказались седаны Д класса, что меня устроило.

Смотрел Мазду 6 2,0АТ тауринг (дополнительно ксенон). Не понравился тест драйв. Жестковата, но это ладно. Продавали с хорошей скидкой за 930 тыс. руб. и готовы были подвинуться еще.

Смотрел Инсигнию. За 1 млн. руб. предлагали в средней комплектации (без ксенона и легкосплавных дисков) машину с 2,0 турбо 220 л.с. на автомате. Отпугнула слабенькая комплектация и количество лошадиных сил, которые чересчур овощные. Она должна ехать так как еде при 180 л.с а не 220.

Мондео с 2,0 140 л.с. дизель подорожал с тех пор как я его заказывал себе и отказался, не успев продать пежо на 60 тыс. руб. А топовая комплектация еще сильнее. И я на него забил.

Ну и в общем последний вариант который у меня и оказался Пассат 1,8 ТСИ на ручке в комплектации комфорт + ксенон + задние светодиодные фонари + передние и задние датчики парковки + круиз. Короче в машине было все, что нужно, кроме автомата. Стоимость до скидки 1100, со скидкой вышло 991 тыс. руб.

Автомат (а точнее ДСГ на 70 тыс дороже). Плюс на них не давали скидок. итого уже на 170 тыс. дороже. Плюс с ДСГ судя по отзывам проблем также много, как с нашими турбомоторами.

Это было самое лучшее предложение на рынке. За эту цену нам предложили пассат 1,8 в комплектации комфорт + пакет техник + пакет комфорт.

Цены от дилера к дилеру очень сильно менялись. Кто-то скидывал до 1040, кто-то до 1030.

Хотели сделать все быстро и начали оцениваться в трейд ине. За машину давали 360-390 тыс руб. предварительно со снижением цены, если что-то будет выявлено в ходе диагностики. За эту цену я бы никогда не отдал. Продавал бы ее на рынке за 450 тыс. с торгом наверно.

В итоге только водном месте нам дали 410 предварительно и 405 после осмотра (замят порог) за сколько она и ушла. Ну с учетом необходимых замен цена вполне неплохая.

За это мы ее и продали, сделав предварительную диагностику у ОД пежо и привезя распечатку. Намечающихся замен там не увидели.

В итоге, подумав, было решено обменяться на пассат. Ну в общем-то вот я 4 дня на нем уже катаюсь. Привыкаю к механике. До этого на механике ездить вообще не умел. В автошколе не научили. Пытаюсь учиться сейчас. Пока тяжеловато, хотя уже почти не глохну.

Сейчас учусь быстро переключать передаче. Т.к. при трогании со светофора при переходе с 1 на 2 я трачу кучу времени и сзади начинают все сигналить. Короче, надеюсь, со временем придет.

А так механика не напрягает, даже прикольно когда едешь по свободной дороге. Вот бы научиться только с ней правильно обращаться.

По ощущениям едется здорово. В салоне хорошо. Музыка лучше чем штатная в пежо. Шумка лучше. Машина мягче (хотя это спорно у меня были 17 диски на пежо, а на пассате 16).

Двжиок резвый, хотя машину обкатываю и выше 3,5 тыс не кручу. Езжу пока плавно. Но пробовал притопить педальку с 2 до 3,5 тыс оборотов. Подхват ощутимый.

Из минусов еще особо не понял но вроде не очень уверенно ловит радио. Еще вибрирует педаль сцепления, когда ее выжимаешь на оборотах больше 2,5 тыс. и чем больше оборотов, тем сильнее вибрирует. Хотя друг у меня сидел сказал что это фигня он особо не чувствует, а я чувсвтую за счет того, что пока очень медленно все делает. Я проехал у него на машине тоже почувствовал вибрацию, правда чуть слабее. У него турбопыж на ручке.

Кстати у друга на 40 тыс км. замена цепи + мойка впуска. А также замена турбины (трещина, ошибка по низкому наддуву, антиполлюшен). Замена турбины 40 + замена цепи 20 + мойка 20 итого 80 + еще по мелочам. Тут уже не так дешево вышло.

Короче как-то так. Если вы едете со светофора и перед вами тупит пассат цвета кофе с молоком с номером 887, сильно не сигнальте, я очень стараюсь :)

Насколько машина будет хороша в эксплуатации время покажет. Движок тоже турбовый, но вроде более надежный. Буду лить только 98 бензин и менять масло не каждые 15 тыс, а каждые 7,5 тыс.

Да, забыл, на пежо практически всегда старался остужать машину после отжигов. Это нужно, кто бы что ни говорил.

С форума никуда не ухожу, но параллельно зарегился на пассат-клабе :)
Последний раз редактировалось Iten Пт янв 20, 2012 17:53, всего редактировалось 4 раза.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 20, 2012 16:12

Поздравляю с покупкой! :)
А вообще, куда у нас цены кататься, если машина на ручке уже миллион практически стоит.
Зашел тут в Форд, весьма понравился S-MAX, но ценник от 1 070 000 только начинается. Наверное, перетопчусь я без хорошего семейного минивена. :)

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 16:22

Спасибо!

Цены на все и правда не детские. В этом году с нового года опять многие машины подорожали. Вот я и решил не ждать весны. Когда подорожает вообще все :)
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 16:29

Мда. Почитал и в очередной раз поразился. Это какое же ведро есть 308 если такие поломки за детский пробег. Ходовая, двигло, масло через 5 тыщ. Пассат лучше, конечно, но если это новый голый на мешалке, то странный выбор.

Аватара пользователя
amikulaks-spb
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 22:14
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение amikulaks-spb » Пт янв 20, 2012 16:55

да..дорого же Вам приходится платить за владение турбовым пЫжом! Вот владел я 307 с атмосферником и скромными 109 л.с на 40 тыс. пробега я потратил первый раз деньги не на плановое ТО - это была замена колодок..далее тоже без криминала. А вот владеть турбиной на пежо -еще то удовольствие

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 17:09

Ходовая это за счет того что влетал в жесткие ямы. Движок и правда не самый надежный это не секрет на форуме.


Пассат не голый, в нем есть все что нужно для счастья. Хотя кому че нужно для счастья?

В машине нет кожи, нет 17 дисков, нет навигации. Это вроде все, чем отличается хайлайн от комфорта.
Еще нет громкой связи, но она я так понял даже как доп опция не идет. Это я наверно поставлю скоро.

Все остальное, что мне нужно есть и это намного больше чем в пыжике премиуме. Подогревы передних + задних сидений, круиз, ксенон с ресничками, электроскладывание заеркал, электропривод пер сиденья, даже розетка есть обычная :) есть датчики давления в шинах, сигналка пусть и штатная, система помощи при подъеме в гору, АБС, ЕСП, туча подушек. Багажник открывается с кнопки. Автозакрывание всех поднятых стекол при запирании машины. Можно с ключа опускать стекла и с кнопки открывать багажник.

Короче для меня этого всего много и хватает с головой.

А к мешалке привыкну. Я еще давно думал взять машину на ручке. Научиться ездить нужно, я пока не жалею.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пт янв 20, 2012 17:17

spacestar писал(а): Это какое же ведро есть 308 если такие поломки за детский пробег.
Судя по данному форуму, не все владельцы турбо так уж мучаются. Кто-то напильник берет в руки, а кто-то сам себе сервисные интервалы устраивает. :)
amikulaks-spb писал(а):Вот владел я 307 с атмосферником и скромными 109 л.с на 40 тыс. пробега я потратил первый раз деньги не на плановое ТО - это была замена колодок..далее тоже без криминала.
Во времена 307-ого и трава была сочней, и деревья зеленей. :)
Хорошая машина была в целом, особенно после рестайла, когда болячки все устранили.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 17:23

amikulaks-spb писал(а):да..дорого же Вам приходится платить за владение турбовым пЫжом! Вот владел я 307 с атмосферником и скромными 109 л.с на 40 тыс. пробега я потратил первый раз деньги не на плановое ТО - это была замена колодок..далее тоже без криминала. А вот владеть турбиной на пежо -еще то удовольствие
У меня еще не дорого.

Дорого это замена движка за 250 тыс, есть такие экземпляры.

Поэтому и пришлось расставаться с машиной. Вдруг что..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 17:34

Красиво жить не запретишь, вот и приходиться платить
я подумаю,

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 17:38

Iten

А для чего вообще такой тарантас большой в 25 лет? Помню мне 25 лет было, я даже не задумывался о Пассате. Гольфа за глаза.

Лям сто это Гольф 1,4Т на ДСГ со всеми мыслимыми опциями. Минус скидон. Те же бабки.

Аватара пользователя
zelenoe koleso
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 14:44
Откуда: СПБ

Сообщение zelenoe koleso » Пт янв 20, 2012 17:47

Добро пожаловать! Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 17:47

spacestar
Ну блин человек растет развивается семья теща для этого и такой машина, только скорее гольф будет стоить столько же
я подумаю,

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 17:52

Комфортнее. С зазором на будущее. Вдруг что-то через год изменится :) Семьи пока нет, но живу с девушкой.

Кто знает как жизнь сложится. Сейчас надо о жилье думать, поэтому поменял уже машину, чтоб не тревожила.

Плюс как верно заметили пассат ненамного дороже гольфа..
Сейчас машины D-класса стоят совсем немного дороже C-класса, но это как говорится, уже совсем другой класс.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 17:53

stasd писал(а):spacestar
Ну блин человек растет развивается семья теща для этого и такой машина, только скорее гольф будет стоить столько же
Не ну если жить с тещей (само по себе мрак), то это понятно. Но брать авто под тещу глупо. Гольф в фулле стоит как средний Пассат. В одинаковых комплектациях Гольф дешевле прилично будет. Да, собсно, теща и в Гольфе нормально поедет.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 17:57

Iten писал(а):Комфортнее. С зазором на будущее. Вдруг что-то через год изменится :) Семьи пока нет, но живу с девушкой.

Кто знает как жизнь сложится. Сейчас надо о жилье думать, поэтому поменял уже машину, чтоб не тревожила.

Плюс как верно заметили пассат ненамного дороже гольфа..
Сейчас машины D-класса стоят совсем немного дороже C-класса, но это как говорится, уже совсем другой класс.
Всегда нравились такие подходы. Как пятилетка в Китае:)
Машину с запасом. Почти под пенсию. Такое ощущение, что продать тачку это какое-то нереальное действо. А 2 25-летных бездетных на Пассате как-то не по мне.
Ты купил авто побольше, но теперь дро...мучаешься с палкой, от которой все нормальные люди уже ушли. И все из-за бабла. Воообще Пассат на палке это хрень. Задолбаешься продавать еще (к вопросу о стратегии покупки). Нихрена не одинаково Гольф стоит, посчитай.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 17:58

Да нет никакой тещи :)

Машина пока для двоих, но вдруг что поменяется в ближайший годик.
Да и гольф мне визуально не оч нравится.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт янв 20, 2012 17:59

Каждому свое, спейс.

Если че я мог взять машину на автомате, но это был осознанный выбор.
Все от палки ушли, а я к палке пришел и мне в принципе по барабану что думает большинство.

После этой машины я для себя выберу на чем буду ездить дальше. Какой класс мне нужен и какая коробка. Вряд ли я буду ездить на этой машине больше 2 лет
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 18:02

Как нет тещи девушка есть а тещи нет. Не коректно как то получаеться она что у тебя из пробирки появилась?
Авто для гурманов особенно дл тех кто авто школу прогуливал
я подумаю,

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Пт янв 20, 2012 18:04

Iten писал(а):Каждому свое, спейс.

Если че я мог взять машину на автомате, но это был осознанный выбор.
Все от палки ушли, а я к палке пришел и мне в принципе по барабану что думает большинство.

После этой машины я для себя выберу на чем буду ездить дальше. Какой класс мне нужен и какая коробка. Вряд ли я буду ездить на этой машине больше 2 лет
Мог говоришь?:)
"Автомат (а точнее ДСГ на 70 тыс дороже). Плюс на них не давали скидок. итого уже на 170 тыс. дороже." Вот причина.
В итоге ты не будешь ездить более двух лет. О какой тогда перспективе и дальновидности ты говоришь? Ты запутался на ровном месте:)

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Пт янв 20, 2012 18:06

Короче показуха и выпендреж
я подумаю,

Ответить

Вернуться в «Курилка»