Замена воздушного салонного фильтра
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Valera2010
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3020
 - Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
 
на всякий случай
на экзисте в списке подходящих указан 9.7.515 tsitron -угольный - фильтр не имеет технологической прорези в верхней части для установки. - впихнуть можно - но есть вероятность что мусор полетит в салон
			
			
									
									
						- Editor
 - Командор
 - Сообщения: 1395
 - Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
 - Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
 - Контактная информация:
 
очень туго вставлена крышка закрывающая сам фильтр салонный.

Не смог вытащить для инспекции салонный фильтр. Может куда то чем то нажать? Я честно не понял как. Просто на себя тянуть? Отверткой поддеть?
Потом слегка фиксирующие выступы подпилю, чтоб не сломать в будущем.
			
			
									
									
Не смог вытащить для инспекции салонный фильтр. Может куда то чем то нажать? Я честно не понял как. Просто на себя тянуть? Отверткой поддеть?
Потом слегка фиксирующие выступы подпилю, чтоб не сломать в будущем.
memento mori
-----------------
помни о смерти
						-----------------
помни о смерти
Editor
В субботу также решил провести инспекцию фильтра=)
Столкнулся с тем же. В итоге снятие началось когда сильней потянул и с места стронул центральный крепеж. То есть середина отлипла ну а потом крышка выскочила полностью. Еще и ободрался=)
			
			
									
									В субботу также решил провести инспекцию фильтра=)
Столкнулся с тем же. В итоге снятие началось когда сильней потянул и с места стронул центральный крепеж. То есть середина отлипла ну а потом крышка выскочила полностью. Еще и ободрался=)
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
						- Valera2010
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3020
 - Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
 
Xesha
рут
Да хоть в тепле хоть в холоде, один х, сломается, то один,то второй пистон. Сам давно уже вставил другие., методом подбора и тыка. Зато менять теперь легко и все цело. А то ведь с оригиналом то как-центральный потянешь он 5мм вылез хорошо,значит вынешь пистон. А бывает потянешь_ он оторвется., ковыряй потом пистон.
			
			
									
									
						рут
Да хоть в тепле хоть в холоде, один х, сломается, то один,то второй пистон. Сам давно уже вставил другие., методом подбора и тыка. Зато менять теперь легко и все цело. А то ведь с оригиналом то как-центральный потянешь он 5мм вылез хорошо,значит вынешь пистон. А бывает потянешь_ он оторвется., ковыряй потом пистон.
- Alister Crowley
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 3002
 - Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
 - Откуда: Moscow
 
- 
				Andrey_Samara
 - Гуру
 - Сообщения: 822
 - Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
 
- Editor
 - Командор
 - Сообщения: 1395
 - Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
 - Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
 - Контактная информация:
 
Интересно, почему всплыла эта тема сейчас?
Необходимости в охлаждении салона зимой никакой нет, микробы (грибки) при отрицательных температурах неразмножаются, режим отопления незадействует испаритель (салонный фильтр) , только если ТО надо делать... непонятно. Расскажите причину?
			
			
									
									Необходимости в охлаждении салона зимой никакой нет, микробы (грибки) при отрицательных температурах неразмножаются, режим отопления незадействует испаритель (салонный фильтр) , только если ТО надо делать... непонятно. Расскажите причину?
memento mori
-----------------
помни о смерти
						-----------------
помни о смерти
Editor писал(а):Интересно, почему всплыла эта тема сейчас?
Необходимости в охлаждении салона зимой никакой нет, микробы (грибки) при отрицательных температурах неразмножаются, режим отопления незадействует испаритель (салонный фильтр) , только если ТО надо делать... непонятно. Расскажите причину?
Разбирал завал на складе - нашёл фильтр. поменял
всё просто
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
						- Вовка
 - Ветеран клуба
 - Сообщения: 2847
 - Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
 - Откуда: Химки
 - Контактная информация:
 
Просто именно в период перепадов температур как следствие влажности, начинают потеть стекла.. Народ сразу фильтры меняет..Editor писал(а):Интересно, почему всплыла эта тема сейчас?
Необходимости в охлаждении салона зимой никакой нет, микробы (грибки) при отрицательных температурах неразмножаются, режим отопления незадействует испаритель (салонный фильтр) , только если ТО надо делать... непонятно. Расскажите причину?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь