Защита Прав Потребителей
Модератор: Кузовщик
+1Dmitry писал(а):Обратите внимание, дилер четко прописывает в договоре примеры форс-мажора и перечисление заканчивает не точкой, а:"и т.д." То есть, получается дилер может отнести - Проблему на заводе, к форс-мажору. Внимание ВОПРОС! При возникновении форс-мажора, что должен сделать дилер, каковы его действия в этой ситуации?
Дилер неичего не делает. Дилер продает тачку либо этому клиенту либо продает следующему.
Я сам составляю договора и прописываю форс-мажор.
Да и у вас в договоре это прописанно нормальным языком.
Да и у вас в договоре это прописанно нормальным языком.
У меня в договоре, что дилер может это сделать по телефону.Dmitry писал(а): При возникновении форс-мажора, что должен сделать дилер, каковы его действия в этой ситуации?
Последний раз редактировалось Gribych Пн авг 11, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.
http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Полностью согласенGribych писал(а):Сам работаю в структуре, которая продаёт свои услуги.
И хочу сказать, что отношение к клиентам тоже не всегда правдивое.
И не потому что я так хочу, а так получается, что ты отвечаешь за третьих лиц и заранее знаешь, что клиенту это далеко не понравиться.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Дилер являестя представителем Пежо-РУС и несёт так называемую ответственность.
Проблемы на заводе-это их проблемы.
Если у них конвеер сломался - это их проблемы.
Если турок закурил и по его вине случился пожар - это уже ваша проблема. Потому как согласно договора это уже Форс-Мажор.
Проблемы на заводе-это их проблемы.
Если у них конвеер сломался - это их проблемы.
Если турок закурил и по его вине случился пожар - это уже ваша проблема. Потому как согласно договора это уже Форс-Мажор.

http://official-dealers.ru
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Люди должны знать правду о них!!!!!!!!!!
Значит никакого форс-мажора!Dmitry писал(а):А вот у меня написано, что дилер должен известить меня в письменной форме и приложить справку от компитентного органа. Чего не было сделано
это ГК РФ
Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора
1. Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.
Соответственно все должно быть письменно закреплено!
+1
Весь вопрос, что важнее - получить машину или моральную компенсацию.
Весь вопрос, что важнее - получить машину или моральную компенсацию.
Последний раз редактировалось МихаилК Пн авг 11, 2008 19:43, всего редактировалось 2 раза.
Темносерый аллюр.
А почему не рассматривается вариант: забрать машину, а потом взыскать с салона?МихаилК писал(а):Весь вопрос, что важнее - получить машину или "показать салону кузькину мать".
Где-нибудь в Чечне может и нас...ть, а в Москве в наше время совсем даже и не нас..ть.spacestar писал(а):Статьи ГК, статьи ГК.....дилеру нас...ть на все это
Последний раз редактировалось ZveroBoy Пн авг 11, 2008 19:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
Как спросили так и ответили:)Filofeya писал(а):Дааа, товарищи, пока у нас люди вот так отвечают, ничего хорошего для нас не будет... оч жаль...accountant писал(а):купить машину из наличия и не создавать себе проблем на ровном месте.Dmitry писал(а):Да, но что делать если письменно дилер меня не уведомил?
Вот мой пример, перед тем как заказать Пежо, я заказала Ford Focus новый. А на следующий день после заказа, узнала, что Ford решил ставить на машины задние тормоза барабанные, хотя диское входили в опцию ESP (за отдельную плату). Пришли к дилеру, чтобы узнать будет ли изменеие цены на эту опцию, сказали, что нет.
Поэтому я решила искать себе новую машину, и вот выбрала Пежо 308, чему очень рада.
А самый прикол в том, что Форд заказывала 02.02, а пежо 31.03, и Пежо пришел раньше, а по договору Форд просрочил сроки на 1,5 месяца.
И если бы я не ждала уже новую машину (от форда отказалась позже, так как до салона никак не могла дойти), то эти бы 1,5 месяца просрочки менеджер салона видел бы меня каждый день. И просто так я бы этого не оставила.
P.S.: Я не понимаю людей, которые закрывают глаза
, когда их обманывают (очень хочется написать это слово в грубой форме). 
Поэтому я решила искать себе новую машину, и вот выбрала Пежо 308, чему очень рада.
А самый прикол в том, что Форд заказывала 02.02, а пежо 31.03, и Пежо пришел раньше, а по договору Форд просрочил сроки на 1,5 месяца.
И если бы я не ждала уже новую машину (от форда отказалась позже, так как до салона никак не могла дойти), то эти бы 1,5 месяца просрочки менеджер салона видел бы меня каждый день. И просто так я бы этого не оставила.
P.S.: Я не понимаю людей, которые закрывают глаза


Повторяю еще раз в теме НЕ ФЛУДИТЬ!
Здесь не обсуждается проблема целесообразности отстаивания своих интересов в суде.
В теме обсуждаем конкретные ситуации связаные с покупками товаров и услуг.
Конкретная ситуация - конкретный, законодательно обоснованный ответ (ссылки на законодательные акты, комментарии и судебная практика), а не личное мнение.
Покупая товар (услугу) - мы заключаем договор согласно которому у нас есть обязательства перед поставщиком (товаров, услуг) у поставщика обязательства перед нами которые закреплены в ГК и ЗПП.
Даже если мы хотим мирно договориться с продавцом мы точно должны знать где начинается и где заканчивается его ответственность, хотябы для того чтоб грамотно сформулировать свою претензию.
Так давайте делиться опытом!



Здесь не обсуждается проблема целесообразности отстаивания своих интересов в суде.
В теме обсуждаем конкретные ситуации связаные с покупками товаров и услуг.
Конкретная ситуация - конкретный, законодательно обоснованный ответ (ссылки на законодательные акты, комментарии и судебная практика), а не личное мнение.
Покупая товар (услугу) - мы заключаем договор согласно которому у нас есть обязательства перед поставщиком (товаров, услуг) у поставщика обязательства перед нами которые закреплены в ГК и ЗПП.
Даже если мы хотим мирно договориться с продавцом мы точно должны знать где начинается и где заканчивается его ответственность, хотябы для того чтоб грамотно сформулировать свою претензию.
Так давайте делиться опытом!
А мы, собственно, им и делимся.vikusha писал(а):Так давайте делиться опытом!
Судя по всему, Вы занимаетесь в той или иной мере юридической практикой и для Вас важен сам факт нарушения Законности, борьба за восстановление Законности и, собственно, ее, Законности, торжество. То, что в ряде случаев эта победа пиррова, большинство юристов не интересует точно. И на своих клиентов им по большому счету плевать. Человек потерял десять тысяч на мошенничестве какой-нибудь фирмы, юрист за тридцать тысяч восстановил справедливость, итого человек лишился сорока тысяч, из которых десять должны к нему вернуться, но и то не факт. Защитил ли юрист права своего клиента? Да, безусловно. Стал ли клиент от это счастливее и богаче? Мне лично сомнительно.
В отличие от юристов, мы, простые люди, заинтересованы не в установлении Законности, а в решении собственных проблем. По возможности, с соблюдением законности.
В ряде случаев ситуацию, которая может перерасти в конфликтную и дойти до противостояния в суде, проще и быстрее решить не юридическими методами. При этом можно, конечно, держать в руке Закон о правах потребителей, но не с угрозой его применения, а в целях демонстрации своих добрых намерений не доводить дело до него.
А вот где Вы действительно могли бы помочь своими советами - это как, решая ситуацию не юридическими методами, тем не менее обеспечить правильность своих действий с правовой точки зрения. Чтобы потом, если ситуация дойдет-таки до суда, у нас были бы на руках все необходимые козыри и могли бы быстро и без волокиты выиграть хотя бы там.
Все - сугубо имхо.
Темносерый аллюр.