Пежо 308 vs Рено Флюенс
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пежо 308 vs Рено Флюенс
Всех приветствую.
В форуме новенький, что то прочёл, что то не успел, что то поленился.
Суть моего сравнения в том что планирую заменить своего коня в этом году, скорее всего ближе к лету (есть на то причины).
Вы наверное скажите что машины очень разные один хейч другой седан, но тут то и засада, меган вообще не рассматриваю, ну вообще не нравится.
Сумма примерно 700 тыс с страховкой, следовательно где то 660 тыс руб. машина. +- 10 тыс.
Посидев во многих машинах, пришёл к тому что мне по душе и по карману две машины: Флюенс и 308.
Приехал домой и сейчас начал взвешивать за и против, разницы между двумы этими машинами.
Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП (106 л.с.) + металлик + более современная магнитола с блютузом + диски 16 + карта "свободные руки" 662,5 тыс руб. у дилера.
Плюсы: Большой багажник
Карта "СР" машина сама вас видит и не нужно вообще карту из сумки доставать, даже когда заводите.
Хорошая шумоизоляция
Пежо 308 Алюрр 1,6 МКПП (120 л.с.) + металлик 663 тыс у дилера. но тут самое интерессное что даёт пежо взамен на плюсы флюенса.
Плюсы: Более продуманный салон
Стеклянная крыша
Круиз-контроль
Складные зеркала
Затемняющееся салонное зеркало
Омыватели фар
Парктроник
ЕСП
Дневные ходовые огни
Ну всем пежо выигрывает, и мне нравится и обслуживание дешевле и димамичнее. И тут дошёл до надёжности, да у флюенса они есть но как будто меньше. Я понимаю что на форум врят будут заходить ежемесячно и писать "Поломок нет и всё ок", обычно мы как раз с проблемами на форум приходим. Но у меня прямой вопрос машина надёжная? У меня пробег гдето 25 тыс в год и планирую лет 5 ездить на машине. Ваше мнение?
А ещё мне друг сид прорекламировал он себе купил, посмотрел по цене 664 тыс. нету в нём
Стеклянная крыша
Круиз-контроль
Затемняющееся салонное зеркало
Омыватели фар
Парктроник
Но зато 6МКПП но когда максималку глянул в ступор меня это ввело так же как и на пежо, динамика до 100 как у пежо. И что то я как то не понял смысл 6 ступеней.
Ваши мнения по всем этим трём машинам! Мне 26 скоро женюсь после наверняка дитё появится так что машину ещё выбирал с практической стороны и безопасности.
В форуме новенький, что то прочёл, что то не успел, что то поленился.
Суть моего сравнения в том что планирую заменить своего коня в этом году, скорее всего ближе к лету (есть на то причины).
Вы наверное скажите что машины очень разные один хейч другой седан, но тут то и засада, меган вообще не рассматриваю, ну вообще не нравится.
Сумма примерно 700 тыс с страховкой, следовательно где то 660 тыс руб. машина. +- 10 тыс.
Посидев во многих машинах, пришёл к тому что мне по душе и по карману две машины: Флюенс и 308.
Приехал домой и сейчас начал взвешивать за и против, разницы между двумы этими машинами.
Флюенс Экспрессион 1,6 МКПП (106 л.с.) + металлик + более современная магнитола с блютузом + диски 16 + карта "свободные руки" 662,5 тыс руб. у дилера.
Плюсы: Большой багажник
Карта "СР" машина сама вас видит и не нужно вообще карту из сумки доставать, даже когда заводите.
Хорошая шумоизоляция
Пежо 308 Алюрр 1,6 МКПП (120 л.с.) + металлик 663 тыс у дилера. но тут самое интерессное что даёт пежо взамен на плюсы флюенса.
Плюсы: Более продуманный салон
Стеклянная крыша
Круиз-контроль
Складные зеркала
Затемняющееся салонное зеркало
Омыватели фар
Парктроник
ЕСП
Дневные ходовые огни
Ну всем пежо выигрывает, и мне нравится и обслуживание дешевле и димамичнее. И тут дошёл до надёжности, да у флюенса они есть но как будто меньше. Я понимаю что на форум врят будут заходить ежемесячно и писать "Поломок нет и всё ок", обычно мы как раз с проблемами на форум приходим. Но у меня прямой вопрос машина надёжная? У меня пробег гдето 25 тыс в год и планирую лет 5 ездить на машине. Ваше мнение?
А ещё мне друг сид прорекламировал он себе купил, посмотрел по цене 664 тыс. нету в нём
Стеклянная крыша
Круиз-контроль
Затемняющееся салонное зеркало
Омыватели фар
Парктроник
Но зато 6МКПП но когда максималку глянул в ступор меня это ввело так же как и на пежо, динамика до 100 как у пежо. И что то я как то не понял смысл 6 ступеней.
Ваши мнения по всем этим трём машинам! Мне 26 скоро женюсь после наверняка дитё появится так что машину ещё выбирал с практической стороны и безопасности.
Tigrishe
с МКП надежная ,
смысл 6ой передачи в экономичности при скоростях выше 130 км/ч
ИМХО, машины слишком разные. для 26 лет выбор только один и это ПЕЖО
По безопасности Флюенс 4 звезды , Пежо 308 дважды 5 звезд
http://www.euroncap.com/results/renault ... 1/468.aspx
http://www.euroncap.com/results/peugeot ... 9/387.aspx
http://www.euroncap.com/tests/peugeot_308_2007/295.aspx
с МКП надежная ,
смысл 6ой передачи в экономичности при скоростях выше 130 км/ч
ИМХО, машины слишком разные. для 26 лет выбор только один и это ПЕЖО
По безопасности Флюенс 4 звезды , Пежо 308 дважды 5 звезд
http://www.euroncap.com/results/renault ... 1/468.aspx
http://www.euroncap.com/results/peugeot ... 9/387.aspx
http://www.euroncap.com/tests/peugeot_308_2007/295.aspx
Что то я себе надбавил уже, мне пока 25, но через неделю 26))))))
По безопасности 4 звезды там флюенс гибрид. Обычный флюенс не разбивали. Так что там ближе меган и он набрал 5 звёзд.
Моя логика говорит по 6-ой передачи тоже самое но по максималке получается обсурд. Что на пежо на 5 передаче что на сиде на 6 ой передаче на 110 км/ч будет гдето 3 тыс оборотов. И если посмотреть соотношение скоростей по предачам просто полуется что у сида их чуть ужали и 5 передача на пежо тоже самое что и 6 на сиде по соотношению обороты ДВС - скорость авто.
А что скажите по надёжности, датчик ОЖ что с термостатом, глюки при заводе в мороз (где то читал что после -25 беда), дымит у когото. Что скажите, мне это очень важно в выборе.
По безопасности 4 звезды там флюенс гибрид. Обычный флюенс не разбивали. Так что там ближе меган и он набрал 5 звёзд.
Моя логика говорит по 6-ой передачи тоже самое но по максималке получается обсурд. Что на пежо на 5 передаче что на сиде на 6 ой передаче на 110 км/ч будет гдето 3 тыс оборотов. И если посмотреть соотношение скоростей по предачам просто полуется что у сида их чуть ужали и 5 передача на пежо тоже самое что и 6 на сиде по соотношению обороты ДВС - скорость авто.
А что скажите по надёжности, датчик ОЖ что с термостатом, глюки при заводе в мороз (где то читал что после -25 беда), дымит у когото. Что скажите, мне это очень важно в выборе.
от мегана флюенс невероятно далёк, так как Флюенс -кореец и копия корейского Samsung SM3Обычный флюенс не разбивали. Так что там ближе меган и он набрал 5 звёзд.
Прошлое поколение Самсунга продавалось под маркой Ниссан Альмера Классик , нынешнее под Рено Флюенс
Всё это один концерн, но к франции эти машины не имеют отношения
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
По поводу что флюенс это самсунг вы ошибаетесь.
Да я не скрываю что корейцы поработали над флюенсом латитьюдом алмерой классик но от этого они корейскими вообще не становятся. Вы же не считает что в пежо движок БМВ или наоборот что у вас БМВ с шильдом Пежо. Все используемые вещи и тенденци и чертежи да всё это РЕНО. То что в корее эти машины продаются под маркой самсунг, так это не мудрено. Самсунг это гордость кореи! И флюенс под самсунгом более хорошо будет продаваться чем рено. Да и собирают флюенсы в турции!
А меган и флюенс очень близки одна база, один салон, одни движки и одни коробки.
От мегана даже не цена отпугнула как дизайн внешний и сзади как то мало места (во флюенсе на порядок больше) вообще не представляю себя в ней, сидел крутился вертелся если выбирать меган и флюенс, точно флюенс.
Мазда 3 вообще не понимаю кто покупает, вы видели цены, та лучше уже выбрать мазду 6 и не париться но это уже другая история.
Вы мне скажите лучше про надёжность 308, при условии нормального бензина и обслуживания как рекомендует дилер! Есть ли большие косяки (просчёты) в машине?
Да я не скрываю что корейцы поработали над флюенсом латитьюдом алмерой классик но от этого они корейскими вообще не становятся. Вы же не считает что в пежо движок БМВ или наоборот что у вас БМВ с шильдом Пежо. Все используемые вещи и тенденци и чертежи да всё это РЕНО. То что в корее эти машины продаются под маркой самсунг, так это не мудрено. Самсунг это гордость кореи! И флюенс под самсунгом более хорошо будет продаваться чем рено. Да и собирают флюенсы в турции!
А меган и флюенс очень близки одна база, один салон, одни движки и одни коробки.
От мегана даже не цена отпугнула как дизайн внешний и сзади как то мало места (во флюенсе на порядок больше) вообще не представляю себя в ней, сидел крутился вертелся если выбирать меган и флюенс, точно флюенс.
Мазда 3 вообще не понимаю кто покупает, вы видели цены, та лучше уже выбрать мазду 6 и не париться но это уже другая история.
Вы мне скажите лучше про надёжность 308, при условии нормального бензина и обслуживания как рекомендует дилер! Есть ли большие косяки (просчёты) в машине?
Tigrishe
С датчиками давно разобрались - болезнь французской сборки была только.
Дым и деполюшн ошибка зависит от места где заправляетесь и каким качеством бензина - решается ездой на высоких оборотах раз в 2 недели )))
Старт машины в сильные морозы зависит от того как часто вы ездите (чем чаше тем лучше) и частоты смены масла (если будет нулёвка 0W30 - вообще нет проблем) раз в 10000, а не 20000.
С датчиками давно разобрались - болезнь французской сборки была только.
Дым и деполюшн ошибка зависит от места где заправляетесь и каким качеством бензина - решается ездой на высоких оборотах раз в 2 недели )))
Старт машины в сильные морозы зависит от того как часто вы ездите (чем чаше тем лучше) и частоты смены масла (если будет нулёвка 0W30 - вообще нет проблем) раз в 10000, а не 20000.
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.


Tigrishe
"Вы мне скажите лучше про надёжность 308, при условии нормального бензина и обслуживания "..
Я уже полгода езжу на 308-м, стиль: спокойно-агрессивный, проехал 18000км, бензин: 95-98, машиной очень доволен, за это время (тьфу-тьфу-тьфу) никаких замечаний по ней не было выявлено, даже лампочки не поменял, так что судите сами..
"Вы мне скажите лучше про надёжность 308, при условии нормального бензина и обслуживания "..
Я уже полгода езжу на 308-м, стиль: спокойно-агрессивный, проехал 18000км, бензин: 95-98, машиной очень доволен, за это время (тьфу-тьфу-тьфу) никаких замечаний по ней не было выявлено, даже лампочки не поменял, так что судите сами..
Рассказываю, не в обиду вам но вы очень поверхностно знаете. На Корейском рынке Рено-Ниссан поставляет машины под маркой самсунг. Началось во первых с того что корейцы нарисовали Алмеру Классик, обозвали у себя СМ-3 поставили туда движок от старенького ниссана и КПП. И рено-ниссан успешно продовали у себя и в других странах. Усебя как самсунг и других как ниссан и даже где то не удивлюсь что под маркой рено продавали. Всё зависит от рынка что где востребовано. Продолжаю историю, пришло время на корейском и других рынках менять поколения и в частности СМ-3 у корейцев, рено-ниссан подумали а давай у нас есть идея приделаем багажник к мегану, нас же нужек седан класса С. Дали корейцам задание, вот меган новый сделайте из этого седан, так как в своё время сделали с фокусом, пежо 206 и т.д. Корейцы взяли за основу меган с его базой удлинили её чуть чуть все агрегаты, абсолютно все внутренности оставили. Отстлизовали под более тихий манер дизайн и пустили в серию. Его даже там не собирают (покрайне мере ранее) а привозят из Турции с завода рено.Jadore писал(а):даже я не фанат Рено и то знаю, что Флюенс - это не Меган 3, а полностью корейская инженерная поделка с салоном от реноПо поводу что флюенс это самсунг вы ошибаетесь.
это как я уже сказал новое поколение Альмеры Классик .
или вы хотите сказать, что Альмера Классик - это Меган 2 ?
spacestar
+500600
В общем я в пример приведу ещё один момент, наш ВАЗ взял универсал у логана и решил у себя производить слегка изменив дизайн и внешний вид. От этого как был рено логан так и останется (конечно в нашем случае могут испортить).
На дорестайле была проблема с датчиками ОЖ. Вернее не с самим датчиком, а с неправильно выбранным материалом прокладки. Менялась прокладка. Если ОЖ успевала попасть на разъёмы датчика, то менялся и сам датчик. Были единичные случаи, когда ОЖ по проводам уходила дальше, в этом случае меялся и жгут проводов от датчика к блоку управления. Всё делалось по гарантии в рамках отзывной компании.
И испортят. Им подвеска реношная не нравится. Переделывают, поэтому никак в серию запустить не могут. Скорее бы уж Рено их полностью купил.Tigrishe писал(а):
В общем я в пример приведу ещё один момент, наш ВАЗ взял универсал у логана и решил у себя производить слегка изменив дизайн и внешний вид. От этого как был рено логан так и останется (конечно в нашем случае могут испортить).