Умерла мечта...

Обсуждаем цены, комплектации и все что касается приобретения автомобиля

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Умерла мечта...

Сообщение Tim » Ср янв 18, 2012 10:00

Вот так легким движением руки упырей из ПСА умерла мечта купить в середине года 308 SW с турбиной. А следом и просто 308 с турбиной.
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?

P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником :(

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 18, 2012 10:04

Tim

отличнах.
Можно попробовать по осени свой SW толкнуть.
На хату деньги надобны...
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Ср янв 18, 2012 10:08

Andrey_Samara
Попробуй :), только не затягивай, осень в продажах штука короткая - в сентябре многие ещё только "думают", а в ноябре "уже не сезон".

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 10:20

Tim

а 3008ой?

А так вообще ПСР занимается ерундой, дизелей толком нет , теперь и турбо :(

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср янв 18, 2012 10:23

У меня Меган осенью ушел за две недели в декабре, хотя тоже висит клеймо "неликвид на вторичке".
А по поводу "подарка" от Пежо -- по одной из версий производство 308 SW, турб и дизелей "заморожено" до лета, т.к. мощности отданы на 508. К лету будет виден спрос на 508, а там решат как быть с 308-м
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Ср янв 18, 2012 10:29

Jadore
Не знаю, насколько уместно упоминать здесь сей агрегат... Конечно, с точки зрения потребительских качеств и фенечек и принадлежности к бренду - это логичная альтернатива.
Но а) - внешне как-то не очень, б) - ум подсказывает, что если 308 SW был уникальным предложением на рынке за свои деньги (большой универсал с возможностью третьего ряда сидений, тремя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор, и свободно выбираемым оснащением), то 3008 в общем ни фига не самое интересное предложение на рынке кроссоверов, или точнее недо-кроссоверов. А если относиться к нему просто как к универсалу, то обижает подорожание на 100-120 тысяч по сравнению с 308 SW.

LVZh
Поплевал через плечо :)

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 10:35

Tim

на 3008 салон ощутимо круче , откидной борт, всякие дисплейчики выезжающие , клиренс побольше

Но нет третьего ряда , багажник поменьше , цена подороже

Лично мне понравился , а если брать из наличия, то и скидку можно выбить хорошую

типа вот
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/361465

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Ср янв 18, 2012 10:55

Jadore
Скажу проще, 308 - зацепил, ему можно было простить некие недостатки за фенечки. 3008 не цепляет вообще, буду выбирать тщательно и дотошно. Есть ощущение, что дотошного подхода 3008 не выдержит.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 18, 2012 11:06

Tim писал(а):Jadore
Скажу проще, 308 - зацепил, ему можно было простить некие недостатки за фенечки.
угм.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Ср янв 18, 2012 11:22

Andrey_Samara
Шото смушает? :acute:

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср янв 18, 2012 11:28

Tim

нет, я соглашаться. Сцучёнок SW308 сразу зацепил, и вроде непрактичный автомобиль для Самары, сейчас же все к дастерам кинулись, а продавать жалко.
308SW Premium AT 120hp

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Умерла мечта...

Сообщение Xesha » Ср янв 18, 2012 11:33

Tim писал(а):Вот так легким движением руки упырей из ПСА умерла мечта купить в середине года 308 SW с турбиной. А следом и просто 308 с турбиной.
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?

P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником :(
Кто мешает французам ввозить турбо двигатели?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

p308
Старожил
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 8:40
Откуда: Масква

Сообщение p308 » Ср янв 18, 2012 11:38

А они тут массово нужны? Если не везут, значит не нужны.

Аватара пользователя
Tim
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 14:32
Откуда: Самара

Сообщение Tim » Ср янв 18, 2012 11:42

Andrey_Samara
А, это... да. А собственно. зачем продавать тогда? :) в смысле - я понял, что на хату не хватает, но ИМХО продажа 308 SW едва ли значительно более выгодное решение, учитывая, что хоть какие-то колеса под попу нужны. Соответственно, выгода вдвое падает...
Xesha
Кто мешает французам ввозить турбо двигатели?
Таки кто их знает... высказано, на мой взгляд разумное, мнение, что двигатели 1,6 THP 150 просто нужнее для других авто. Типа 308-е на нашем рынке сожрут и с 120 силами, а вот 3008, 508, туда же Ситроены, особенно большие, нуждаются уже в 150 лошадках. А может французам просто не выгодно продавать у нас SKD машины, пока есть альтернатива. А может виноват экономический кризис. Хто знает...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 11:45

Кто мешает французам ввозить турбо двигатели?
спрос, выгоднее калужские поделки штамповать ПСА получает прибыли с французских машин меньше, чем с калужских

LVZh
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 10:45
Откуда: Москва

Сообщение LVZh » Ср янв 18, 2012 11:59

Мне дилеры, когда свой в декабре брал, объяснили, что "французы" с учётом растаможки идут почти по себестоимости, а задирать цену нельзя -- слишком большой разрыв получится с "калужанами", да и сам 308SW вне конкуренции только при цене до 900тыс.руб, выше уже много других предложений имеется, где данный универсал проигрывает по цена/качество.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций

Аватара пользователя
Lazy Cat
Гуру
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:18
Откуда: МСК

Сообщение Lazy Cat » Ср янв 18, 2012 17:45

Jadore писал(а): спрос, выгоднее калужские поделки штамповать ПСА получает прибыли с французских машин меньше, чем с калужских
Это понятно. Но зачем именно запрещать то покупку машин французской сборки? И так известно что чуть ли не 90% и до запрета покупалось калужских. Так что никаких суперприбылей от запрета не ожидается. А наличие возможности заказа для "эстетов" дизелей и турб сильно повышает имидж марки. Ну и заработки на обслуживании никто не отменял, а они на турбах и дизелях не меньшие если не большие чем на СКДшках.
Ну боятся они ввозить партии машин которые расходятся медленнее калужских - ну так не ввозите! Оставьте возможность заказа - кому надо подождут несколько месяцев без проблем.
Кстати ещё вопрос насчёт плохо расходятся - завезённая в москву "тестовая" партия дизельных и турбо-СВ рестайлов насколько я знаю разошлась очень быстро.

Моя мечта взять дизель тоже накрылась медным тазом. Только полгода ждал как дурак обещанных квот. А на 508 вот он пожалуйста - двухлитровый дизель...
Казлы...
]:->

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср янв 18, 2012 17:57

Lazy Cat

так квоты же еще, вот , например, 110-112 л.с дизель никто не прекращал поставлять, но там квота мизерная

Дизели хорошо идут в Европе , а ПСА с рынком РФ не заморачивается,
Нам вот седан 308го скоро предложат......вот такие приоритеты

Хетчи же некошерны для настоящих пацанов , как и дизели

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср янв 18, 2012 18:07

Tim писал(а):Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?
Я конечно не могу быть в курсе, потому, что "окончательных" решений имхо не бывает. Но по опыту предыдущих лет, я не советовал бы вам паниковать раньше времени. Это решение (с небольшими вариациями в деталях), принимается приблизительно в эти же сроки, не в первый раз. Цель... наверняка, просто распродать запасы калужских 308х, перешедших с предыдущего года в новый. Они закончатся. В какой-то момент закончатся и такие-же "традиционные" скидки. Ну и вполне вероятно, что мы увидим и очередное пришествие разнообразия - дизилей, турб (последнее, более вероятно). Середина лета, как раз, то время.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Ср янв 18, 2012 18:10

Jadore
+100.
Аксиома любого продавца: одна интересная, но не слишком ходовая машина будет продаваться дольше, прибыли принесет меньше, а мороки с ее доставкой/продажей по крайне мере столько же, как и с массовой модификацией. Так нафига козе баян? Если в 2008/2009 "демократизьм" в заказе (все, что в Европе, можно и у нас) поднимал имидж марки Пежо, слегка утраченный за былые годы, то теперь зачем? C имиджем все в порядке, кулужские тачки уходят по плану, принося главный доход, а на подходе новая модель шоу-стоппер: 508. "Последним залпом" были поставки СВ-рестайл с турбой и новым автоматом и активный пиар оных. Опять же для чего: дабы народ не сумлевался, как оно хорошо вместе работает. Ведь на 508 МКПП не будет...
Короче, голый финансовый прагматизм. Там дизель востребован, да и то нужно уговорить потенциального покупателя купить именно эту машину при таком разнообразии предложения. А здесь можно диктовать покупателю - все равно схавает. А эстеты кассу не делают.:-!

Ответить

Вернуться в «Готовимся к покупке»