Умерла мечта...
Модератор: Кузовщик
Умерла мечта...
Вот так легким движением руки упырей из ПСА умерла мечта купить в середине года 308 SW с турбиной. А следом и просто 308 с турбиной.
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?
P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?
P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником

-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
У меня Меган осенью ушел за две недели в декабре, хотя тоже висит клеймо "неликвид на вторичке".
А по поводу "подарка" от Пежо -- по одной из версий производство 308 SW, турб и дизелей "заморожено" до лета, т.к. мощности отданы на 508. К лету будет виден спрос на 508, а там решат как быть с 308-м
А по поводу "подарка" от Пежо -- по одной из версий производство 308 SW, турб и дизелей "заморожено" до лета, т.к. мощности отданы на 508. К лету будет виден спрос на 508, а там решат как быть с 308-м
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Jadore
Не знаю, насколько уместно упоминать здесь сей агрегат... Конечно, с точки зрения потребительских качеств и фенечек и принадлежности к бренду - это логичная альтернатива.
Но а) - внешне как-то не очень, б) - ум подсказывает, что если 308 SW был уникальным предложением на рынке за свои деньги (большой универсал с возможностью третьего ряда сидений, тремя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор, и свободно выбираемым оснащением), то 3008 в общем ни фига не самое интересное предложение на рынке кроссоверов, или точнее недо-кроссоверов. А если относиться к нему просто как к универсалу, то обижает подорожание на 100-120 тысяч по сравнению с 308 SW.
LVZh
Поплевал через плечо
Не знаю, насколько уместно упоминать здесь сей агрегат... Конечно, с точки зрения потребительских качеств и фенечек и принадлежности к бренду - это логичная альтернатива.
Но а) - внешне как-то не очень, б) - ум подсказывает, что если 308 SW был уникальным предложением на рынке за свои деньги (большой универсал с возможностью третьего ряда сидений, тремя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор, и свободно выбираемым оснащением), то 3008 в общем ни фига не самое интересное предложение на рынке кроссоверов, или точнее недо-кроссоверов. А если относиться к нему просто как к универсалу, то обижает подорожание на 100-120 тысяч по сравнению с 308 SW.
LVZh
Поплевал через плечо

Tim
на 3008 салон ощутимо круче , откидной борт, всякие дисплейчики выезжающие , клиренс побольше
Но нет третьего ряда , багажник поменьше , цена подороже
Лично мне понравился , а если брать из наличия, то и скидку можно выбить хорошую
типа вот
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/361465
на 3008 салон ощутимо круче , откидной борт, всякие дисплейчики выезжающие , клиренс побольше
Но нет третьего ряда , багажник поменьше , цена подороже
Лично мне понравился , а если брать из наличия, то и скидку можно выбить хорошую
типа вот
http://www.concord-peugeot.ru/select/cars/361465
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Re: Умерла мечта...
Кто мешает французам ввозить турбо двигатели?Tim писал(а):Вот так легким движением руки упырей из ПСА умерла мечта купить в середине года 308 SW с турбиной. А следом и просто 308 с турбиной.
Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?
P.S. зато появился 508 с совершенно конским ценником
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Andrey_Samara
А, это... да. А собственно. зачем продавать тогда?
в смысле - я понял, что на хату не хватает, но ИМХО продажа 308 SW едва ли значительно более выгодное решение, учитывая, что хоть какие-то колеса под попу нужны. Соответственно, выгода вдвое падает...
Xesha
А, это... да. А собственно. зачем продавать тогда?

Xesha
Таки кто их знает... высказано, на мой взгляд разумное, мнение, что двигатели 1,6 THP 150 просто нужнее для других авто. Типа 308-е на нашем рынке сожрут и с 120 силами, а вот 3008, 508, туда же Ситроены, особенно большие, нуждаются уже в 150 лошадках. А может французам просто не выгодно продавать у нас SKD машины, пока есть альтернатива. А может виноват экономический кризис. Хто знает...Кто мешает французам ввозить турбо двигатели?
Мне дилеры, когда свой в декабре брал, объяснили, что "французы" с учётом растаможки идут почти по себестоимости, а задирать цену нельзя -- слишком большой разрыв получится с "калужанами", да и сам 308SW вне конкуренции только при цене до 900тыс.руб, выше уже много других предложений имеется, где данный универсал проигрывает по цена/качество.
"Сколько людей, столько и мнений". Теренций
Это понятно. Но зачем именно запрещать то покупку машин французской сборки? И так известно что чуть ли не 90% и до запрета покупалось калужских. Так что никаких суперприбылей от запрета не ожидается. А наличие возможности заказа для "эстетов" дизелей и турб сильно повышает имидж марки. Ну и заработки на обслуживании никто не отменял, а они на турбах и дизелях не меньшие если не большие чем на СКДшках.Jadore писал(а): спрос, выгоднее калужские поделки штамповать ПСА получает прибыли с французских машин меньше, чем с калужских
Ну боятся они ввозить партии машин которые расходятся медленнее калужских - ну так не ввозите! Оставьте возможность заказа - кому надо подождут несколько месяцев без проблем.
Кстати ещё вопрос насчёт плохо расходятся - завезённая в москву "тестовая" партия дизельных и турбо-СВ рестайлов насколько я знаю разошлась очень быстро.
Моя мечта взять дизель тоже накрылась медным тазом. Только полгода ждал как дурак обещанных квот. А на 508 вот он пожалуйста - двухлитровый дизель...
Казлы...
![Дьявол ]:->](./images/smilies/diablo.gif)
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Я конечно не могу быть в курсе, потому, что "окончательных" решений имхо не бывает. Но по опыту предыдущих лет, я не советовал бы вам паниковать раньше времени. Это решение (с небольшими вариациями в деталях), принимается приблизительно в эти же сроки, не в первый раз. Цель... наверняка, просто распродать запасы калужских 308х, перешедших с предыдущего года в новый. Они закончатся. В какой-то момент закончатся и такие-же "традиционные" скидки. Ну и вполне вероятно, что мы увидим и очередное пришествие разнообразия - дизилей, турб (последнее, более вероятно). Середина лета, как раз, то время.Tim писал(а):Кто в курсе, решение окончательное и обжалованию не подлежит - французских 308 больше завозить не будут?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Jadore
+100.
Аксиома любого продавца: одна интересная, но не слишком ходовая машина будет продаваться дольше, прибыли принесет меньше, а мороки с ее доставкой/продажей по крайне мере столько же, как и с массовой модификацией. Так нафига козе баян? Если в 2008/2009 "демократизьм" в заказе (все, что в Европе, можно и у нас) поднимал имидж марки Пежо, слегка утраченный за былые годы, то теперь зачем? C имиджем все в порядке, кулужские тачки уходят по плану, принося главный доход, а на подходе новая модель шоу-стоппер: 508. "Последним залпом" были поставки СВ-рестайл с турбой и новым автоматом и активный пиар оных. Опять же для чего: дабы народ не сумлевался, как оно хорошо вместе работает. Ведь на 508 МКПП не будет...
Короче, голый финансовый прагматизм. Там дизель востребован, да и то нужно уговорить потенциального покупателя купить именно эту машину при таком разнообразии предложения. А здесь можно диктовать покупателю - все равно схавает. А эстеты кассу не делают.
+100.
Аксиома любого продавца: одна интересная, но не слишком ходовая машина будет продаваться дольше, прибыли принесет меньше, а мороки с ее доставкой/продажей по крайне мере столько же, как и с массовой модификацией. Так нафига козе баян? Если в 2008/2009 "демократизьм" в заказе (все, что в Европе, можно и у нас) поднимал имидж марки Пежо, слегка утраченный за былые годы, то теперь зачем? C имиджем все в порядке, кулужские тачки уходят по плану, принося главный доход, а на подходе новая модель шоу-стоппер: 508. "Последним залпом" были поставки СВ-рестайл с турбой и новым автоматом и активный пиар оных. Опять же для чего: дабы народ не сумлевался, как оно хорошо вместе работает. Ведь на 508 МКПП не будет...
Короче, голый финансовый прагматизм. Там дизель востребован, да и то нужно уговорить потенциального покупателя купить именно эту машину при таком разнообразии предложения. А здесь можно диктовать покупателю - все равно схавает. А эстеты кассу не делают.
