Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
pusik
Спасибо!Думаю так и есть на самом деле.Я скорее всего спрыгну с оф. сервиса.ТО в августе проходить.Пробег будет маленький.Забью на гарантию и поеду к Роме 74.Лучше заплатить грамотным спецам, чем ждать милости от оф. дилера.Насчёт масла скорее всего поменяю до ТО.
Спасибо!Думаю так и есть на самом деле.Я скорее всего спрыгну с оф. сервиса.ТО в августе проходить.Пробег будет маленький.Забью на гарантию и поеду к Роме 74.Лучше заплатить грамотным спецам, чем ждать милости от оф. дилера.Насчёт масла скорее всего поменяю до ТО.
если руки золотые то неважно откуда они растут
Алексей в
не очкуй............ те , у кого уже были потери мощности после небольшого ремонта катаются дальше , пробеги на турбо есть и 100 тыс км
Подумай о маслоуловителе лучше, это самое реальное решение , также как и смена масла раз в 7-10 тыс и только 0w30 , также как и о бензе 98ом на брендовых заправках
не очкуй............ те , у кого уже были потери мощности после небольшого ремонта катаются дальше , пробеги на турбо есть и 100 тыс км
Подумай о маслоуловителе лучше, это самое реальное решение , также как и смена масла раз в 7-10 тыс и только 0w30 , также как и о бензе 98ом на брендовых заправках
Jadore +1000

В ПСР есть всё необходимое оборудование, запчасти и главное - головы на плечах.
Я бы не продавал, машинка офигенная ИМХО. Чините и катайтесь в своё удовольствие. Хотя решать конечно вам.
А можно по совету pusik завести рукастого мужа
повод хороший 
PS. в официальных сервисах есть нормальные люди, но это скорее исключение из правила. А уж об авесе я вообще молчу. Знатная контора
PPS. только не подумайте, что я ПСР рекламирую... Просто мне они реально помогли и отношение было отличное! У них есть свои недостатки, но они компенсируются их достоинствами
чуть более 30 000 р. Но у меня ранее (полтора года назад) по гарантии голову меняли. Не у меня!!! У движка конечноlara писал(а): DiVo
Во сколько обошелся ваш ремонт?

В ПСР есть всё необходимое оборудование, запчасти и главное - головы на плечах.
Я бы не продавал, машинка офигенная ИМХО. Чините и катайтесь в своё удовольствие. Хотя решать конечно вам.
А можно по совету pusik завести рукастого мужа


PS. в официальных сервисах есть нормальные люди, но это скорее исключение из правила. А уж об авесе я вообще молчу. Знатная контора

PPS. только не подумайте, что я ПСР рекламирую... Просто мне они реально помогли и отношение было отличное! У них есть свои недостатки, но они компенсируются их достоинствами

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Алексей в
вот темка про малоуловители
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 91&start=0
делают и устанавливают кулибины )) вообще сами маслоуловители продаются
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
Купероводы иностранные ставят также
http://www.northamericanmotoring.com/fo ... all-2.html
но подойдёт любой, для мерсов , для гольфов gti итд
вот темка про малоуловители
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 91&start=0
делают и устанавливают кулибины )) вообще сами маслоуловители продаются
http://www.bshspeedshop.com/bshstore/pr ... h-Can.html
Купероводы иностранные ставят также
http://www.northamericanmotoring.com/fo ... all-2.html
но подойдёт любой, для мерсов , для гольфов gti итд
Lex_sv писал(а):Ржунимагуpusik писал(а):lara
в аренду не сдаем, но на наш Пыж очередь в самом сервисе, сами сервисмены охотно хотят его купить себе, даже звонят и спрашивают, а не собираемся ли мы его продать ?" мы отвечаем: "не собираемся! самим нравится"![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
- Представил.Сервис.Утро.Все сервисмены как на бирже в лихорадке звонят и спрашивают:А не собираетесь ли вы его продать?-Не собираемся!Самим нравится.Все расходятся грустные по рабочим местам с надеждой,что вдруг завтра повезет.(((Ух,Пусик.Умеет зажечь.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
Давно читаю эту тему, поскольку проблема деполюшена оказалась весма актульна для моей машины...
Последний раз деполюшен вылез месяц назад - но машина ехала, хотя и тупила( но не критично). До сервиса не было времени доехать - а тут выяснилось, что у одного моего знакомого друг очень толковый инженер на Ситроене - к нему и поехал. Машину взял - отдал обратно через час : скинули ошибки ( машина уже 500 км едет очень резво и деполюшенов не дает - что странно - обычно этого больше чем на 200 не хватало) и дали распечатку. На словах сказал , что выпущно новое программное обеспечение - машину нужно банально перепрошить - у них почему - то не получилось - компьютер скидывал(придется доехать до официалов) . В распечатке информация по решению аналогичной проблемы с такими же моторами для С4 и С5. Судя по всему там распечатано не всё(нумерация неправильная), но в частности указано:"Решение для послепродажного обслуживания: новый инструмент и методики контроля и снятия/установкис 03.2011; Предоставление программного обеспчения с 10.2011 с учетом надежных Р - кодов". Т.е. при регулировке тех же самых меток используются другие приблуды и ПО ( по словам сервиса) отличается в первую очередь тем, что если раньше из - за гипердиагностики комп сваливал двигатель в аварийный режим при незначительных некритичных отклонениях, то сейчас этого делать не должен более того как- то сам корректирует свою работу с учетом возникающих траблов.
Вопрос людям имеющим доступ к информации, получаемой от ПЕЖО - были ли такие релизы от ПЕЖО, действительно ли что-то поменлось при настройке (по другому метки стали выставлять) и есть ли новое ПО?
Последний раз деполюшен вылез месяц назад - но машина ехала, хотя и тупила( но не критично). До сервиса не было времени доехать - а тут выяснилось, что у одного моего знакомого друг очень толковый инженер на Ситроене - к нему и поехал. Машину взял - отдал обратно через час : скинули ошибки ( машина уже 500 км едет очень резво и деполюшенов не дает - что странно - обычно этого больше чем на 200 не хватало) и дали распечатку. На словах сказал , что выпущно новое программное обеспечение - машину нужно банально перепрошить - у них почему - то не получилось - компьютер скидывал(придется доехать до официалов) . В распечатке информация по решению аналогичной проблемы с такими же моторами для С4 и С5. Судя по всему там распечатано не всё(нумерация неправильная), но в частности указано:"Решение для послепродажного обслуживания: новый инструмент и методики контроля и снятия/установкис 03.2011; Предоставление программного обеспчения с 10.2011 с учетом надежных Р - кодов". Т.е. при регулировке тех же самых меток используются другие приблуды и ПО ( по словам сервиса) отличается в первую очередь тем, что если раньше из - за гипердиагностики комп сваливал двигатель в аварийный режим при незначительных некритичных отклонениях, то сейчас этого делать не должен более того как- то сам корректирует свою работу с учетом возникающих траблов.
Вопрос людям имеющим доступ к информации, получаемой от ПЕЖО - были ли такие релизы от ПЕЖО, действительно ли что-то поменлось при настройке (по другому метки стали выставлять) и есть ли новое ПО?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово