Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый вечер!
Давно читаю форум по причине того, что являюсь владелицей турбопыжика 2008г.в. естественно с проблемами в том числе и многим знакомыми провалами в мощности...
Начались они еще до конца гарантии, после обращения в сервис (Авес) и промывки машинка благополучно проездила до конца гарантии...
После жалоб на пропажу мощности и очередной комп. диагностики у ОД было объявлено о необходимости проведения дальшейшей диагностики - проверки фаз меткок грм и прочее стоимостью около 8 т.р. и предупредили что скорее всего это не окончательная сумма... как обычно спели песню о замене цепи, так же сказали, что свечи загажены, хотя не так давно было пройдено ТО...
После этого машина прокатилась по некоторым не оф сервисам где были проведены диагностики
ошибки:
P1385 устранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2336 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре1)
P2339 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре4)
В одном заявили что можно попробовать поменять крышку на крышку без льва - стоимость удовольствия около 15т.р.
В другом - посоветовали купить присадки - в бак и не в бак...и проэкспериментировать... присадка куплена только в бак, т.к. та что не в бак в Россию не поставляется, но эксперимент не проведен - начитались что она не для турбо и не рискнули...
Металась металась так не на чем и не остановилась...
Меняли свечи, мыли винсом, никаких улучшений естественно не было...
Ездили по-тихонечку - то тянет, то нет... Переодически вылезало сообщение о масле.
Недавно после стоянки больше двух недель машина выдала Деполюшн.
Причем не как у многих сразу при запуске двигателя, а после того как проехала километров 50... Деполюшн горит уже несколько дней, гаснуть не собирается, дозаправила бак лукойловским бензином, но это естественно ничего не изменило. Показал еще масло докучи.
Отправились вчера в Авес на диагностику и залить масло.
ошибки:
P1385 НЕустранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2191 НЕустранимая (ошибка регулирования состава смеси низкая)
P0172 устранимая (ошибка регулирования состава смеси высокая)
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 2
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 3
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 4
Из рекомендаций - продолжить диагностику - проверка нагара на клапанах работа около 7тр с дальнейшей возможной дефектовкой гбц, стоимость работ 30тр стоимость деталей ну в лучшем случае еще столько же...
Эксплуатация автомобиля по их мнению запрещена.Рекомендуют заменить масло и фильтр - т.к. в двс масло горелое.
Из объяснения мастера приемщика вынесла следующее - какой то из клапаннов пропускает масло в интеркуллер...
Честно говоря не очень поняла как они это определили - если ничего кроме диагностики и долива масла они не делали...И как же проверка фаз и выставление меток которую рекомендовали в прошлый раз? На место встали что ли?
вот так...
Подскажите как мне быть?! Поможет ли замена масла и маслянного фильта погасить деполюшн?
Понимаю что сейчас многие могут написать - что все уже тысячу раз обсуждено, решено, написано... Но я надеюсь на ваш совет...
Очень хочется какой то ясности... а то читаю-читаю: можно сделать это - но не факт что поможет, или это но тоже не понятно на сколько... Где искать людей которые ремонтируют наши моторы? Только ОД? Тогда я не могу понять почему у меня создается впечатление, что они тоже не совсем уверены в диагнозе? Неужели за пару лет и сотни обращений они не смогли выработать четкий план ремонта данной проблемы и продолжают гадать на кофейной гуще? Руки опускаются... Люди добрые! поможите чем можите...
Давно читаю форум по причине того, что являюсь владелицей турбопыжика 2008г.в. естественно с проблемами в том числе и многим знакомыми провалами в мощности...
Начались они еще до конца гарантии, после обращения в сервис (Авес) и промывки машинка благополучно проездила до конца гарантии...
После жалоб на пропажу мощности и очередной комп. диагностики у ОД было объявлено о необходимости проведения дальшейшей диагностики - проверки фаз меткок грм и прочее стоимостью около 8 т.р. и предупредили что скорее всего это не окончательная сумма... как обычно спели песню о замене цепи, так же сказали, что свечи загажены, хотя не так давно было пройдено ТО...
После этого машина прокатилась по некоторым не оф сервисам где были проведены диагностики
ошибки:
P1385 устранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2336 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре1)
P2339 устранимая (обнаружение сильной детонации в цилиндре4)
В одном заявили что можно попробовать поменять крышку на крышку без льва - стоимость удовольствия около 15т.р.
В другом - посоветовали купить присадки - в бак и не в бак...и проэкспериментировать... присадка куплена только в бак, т.к. та что не в бак в Россию не поставляется, но эксперимент не проведен - начитались что она не для турбо и не рискнули...
Металась металась так не на чем и не остановилась...
Меняли свечи, мыли винсом, никаких улучшений естественно не было...
Ездили по-тихонечку - то тянет, то нет... Переодически вылезало сообщение о масле.
Недавно после стоянки больше двух недель машина выдала Деполюшн.
Причем не как у многих сразу при запуске двигателя, а после того как проехала километров 50... Деполюшн горит уже несколько дней, гаснуть не собирается, дозаправила бак лукойловским бензином, но это естественно ничего не изменило. Показал еще масло докучи.
Отправились вчера в Авес на диагностику и залить масло.
ошибки:
P1385 НЕустранимая (определения чрезмерно большой детонации)
P2191 НЕустранимая (ошибка регулирования состава смеси низкая)
P0172 устранимая (ошибка регулирования состава смеси высокая)
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 1
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 2
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 3
Обнаружение сильной детонации в цилиндре 4
Из рекомендаций - продолжить диагностику - проверка нагара на клапанах работа около 7тр с дальнейшей возможной дефектовкой гбц, стоимость работ 30тр стоимость деталей ну в лучшем случае еще столько же...
Эксплуатация автомобиля по их мнению запрещена.Рекомендуют заменить масло и фильтр - т.к. в двс масло горелое.
Из объяснения мастера приемщика вынесла следующее - какой то из клапаннов пропускает масло в интеркуллер...
Честно говоря не очень поняла как они это определили - если ничего кроме диагностики и долива масла они не делали...И как же проверка фаз и выставление меток которую рекомендовали в прошлый раз? На место встали что ли?
вот так...
Подскажите как мне быть?! Поможет ли замена масла и маслянного фильта погасить деполюшн?
Понимаю что сейчас многие могут написать - что все уже тысячу раз обсуждено, решено, написано... Но я надеюсь на ваш совет...
Очень хочется какой то ясности... а то читаю-читаю: можно сделать это - но не факт что поможет, или это но тоже не понятно на сколько... Где искать людей которые ремонтируют наши моторы? Только ОД? Тогда я не могу понять почему у меня создается впечатление, что они тоже не совсем уверены в диагнозе? Неужели за пару лет и сотни обращений они не смогли выработать четкий план ремонта данной проблемы и продолжают гадать на кофейной гуще? Руки опускаются... Люди добрые! поможите чем можите...
lara
чистка ГБЦ , впускных клапанов , установка маслоуловителя на трубку отвода картерных газов , замена цепи/натяжителя , выставление меток(если растянулась) , замена масла на 0w30 и нового фильтра
само по себе масло новое никак не поможет
Кстати, кроме этого нужно еще и заправки выбирать типа шелл/несте/лукойл/bp
Так для информации:
пробег?
как часто меняли масло, на какое?
где заправлялись?
чистка ГБЦ , впускных клапанов , установка маслоуловителя на трубку отвода картерных газов , замена цепи/натяжителя , выставление меток(если растянулась) , замена масла на 0w30 и нового фильтра
само по себе масло новое никак не поможет
Кстати, кроме этого нужно еще и заправки выбирать типа шелл/несте/лукойл/bp
Так для информации:
пробег?
как часто меняли масло, на какое?
где заправлялись?
Уважаемая lara
Jadore написал 100% правильный, необходимый и достаточный список работ. Не соглашайтесь ни на какие чистки химией - потеряете лишние деньги. Только механическая чистка со снятием ГБЦ и далее по списку. Клапан, пропускающий масло в интеркулер - слишком утрировано, но имеет место быть. Они(их два) стоят в клапанной крышке и их работоспособность сильно влияет на заливание маслом интеркулера. Крышку обязательно стоит поменять на новую, но делать это надо вместе с остальными работами, т.к. драть за одну только её замену 15тыр - верх наглости. Стоит она около 5400, делайте выводы. Замена масла деполюшн не погасит, да и не так он страшен, как детонация в цилиндрах, он лишь следствие и появляется не сразу, а после некоторого пробега в аварийном режиме(без тяги). У меня было именно так. Не тяните с ремонтом, потом выйдет дороже
Jadore написал 100% правильный, необходимый и достаточный список работ. Не соглашайтесь ни на какие чистки химией - потеряете лишние деньги. Только механическая чистка со снятием ГБЦ и далее по списку. Клапан, пропускающий масло в интеркулер - слишком утрировано, но имеет место быть. Они(их два) стоят в клапанной крышке и их работоспособность сильно влияет на заливание маслом интеркулера. Крышку обязательно стоит поменять на новую, но делать это надо вместе с остальными работами, т.к. драть за одну только её замену 15тыр - верх наглости. Стоит она около 5400, делайте выводы. Замена масла деполюшн не погасит, да и не так он страшен, как детонация в цилиндрах, он лишь следствие и появляется не сразу, а после некоторого пробега в аварийном режиме(без тяги). У меня было именно так. Не тяните с ремонтом, потом выйдет дороже

Jadore
Пробег 48тыс
Масло менялось только на ТО у ОД
Заправки - в основном Лукойл и ТНК.
Подскажите контакты проверенных сервисов, куда податься для диагностики и дальнейшего ремонта, в которых уже точно сталкивались с ремонтом наших турбомоторов?!
И какой порядок расходов меня ждет?!
Что бы в обморок не упасть когда сумму назовут...
Машину поставила - буду копить... Я так понимаю,что пока не будет всей суммы для оплаты выполнения всех работ, смысла делать по частям не имеет?
Так хочется верить, что после ремонта смогу еще поездить... Каков процент вероятности, что она не крякнется снова после чистки гбц и нескольких месяцев эксплуатации, как мне сказала в одном из сервисов - 50х50?
Пробег 48тыс
Масло менялось только на ТО у ОД
Заправки - в основном Лукойл и ТНК.
Подскажите контакты проверенных сервисов, куда податься для диагностики и дальнейшего ремонта, в которых уже точно сталкивались с ремонтом наших турбомоторов?!
И какой порядок расходов меня ждет?!
Что бы в обморок не упасть когда сумму назовут...
Машину поставила - буду копить... Я так понимаю,что пока не будет всей суммы для оплаты выполнения всех работ, смысла делать по частям не имеет?
Так хочется верить, что после ремонта смогу еще поездить... Каков процент вероятности, что она не крякнется снова после чистки гбц и нескольких месяцев эксплуатации, как мне сказала в одном из сервисов - 50х50?
lara у меня такой же агрегат, как и у вас, с похожими проблемами (ошибки были прямо один в один как у вас). Ребята выше всё совершенно правильно написали. Если вы в Москве, то лучшего решения, чем ПСР (Ром 74) нет.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... =%CF%D1%D0
Не пугайтесь неказистого внешнего вида (сам в своё время испугался
) Ребята очень грамотные, на лишнее не разводят. Более того, когда искали мои проблемы меняли запчасти без оплаты.
Случай у вас запущенный, так что ценик будет не маленький... Почти наверняка цепь со всей требухой, возможно замена головы (или чистка с разборкой). Ну и в последующем рекомендации перейти на 98 бензин и частая смена масла.
После ремонта я уже накатал около 10 000 с огромным удовольствием
Удачи в лечении Льва
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... =%CF%D1%D0
Не пугайтесь неказистого внешнего вида (сам в своё время испугался

Случай у вас запущенный, так что ценик будет не маленький... Почти наверняка цепь со всей требухой, возможно замена головы (или чистка с разборкой). Ну и в последующем рекомендации перейти на 98 бензин и частая смена масла.
После ремонта я уже накатал около 10 000 с огромным удовольствием

Удачи в лечении Льва

"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
Спасибо, господа!
Тему советов диагностов - уже читаю.
Решила записываться В ПСР.
Как поняла они теперь пыжей в беседах делают а не в заречье?!
DiVo
Во сколько обошелся ваш ремонт?
охохо... закрадывается шальная мысля - продать как есть...тока кому он такой нужен...
интересно, у всех пежо продаваемых на авто ру потеря мощности?!
Или может в трейд ин сдать...так там тоже не дурачки...
Вот все блин устраивает... кроме этой проблемы с движком...
О! У знакомого пежо турбик на ручке естественно с провалами... ему на королева насчитали 35тыщ... Говорят что голову снимать на завод отправлять и там чистить притирать... Толи он чего не понял, то ли его нахлобучивают... На фига на завод то? Машина не на гарантии...
pusik
Хаха... своего в аренду не сдаете?
шучу...
Алексей в
Упаси вас Бог от такой хрени!))))))))))
Тему советов диагностов - уже читаю.
Решила записываться В ПСР.
Как поняла они теперь пыжей в беседах делают а не в заречье?!
DiVo
Во сколько обошелся ваш ремонт?
охохо... закрадывается шальная мысля - продать как есть...тока кому он такой нужен...
интересно, у всех пежо продаваемых на авто ру потеря мощности?!
Или может в трейд ин сдать...так там тоже не дурачки...
Вот все блин устраивает... кроме этой проблемы с движком...
О! У знакомого пежо турбик на ручке естественно с провалами... ему на королева насчитали 35тыщ... Говорят что голову снимать на завод отправлять и там чистить притирать... Толи он чего не понял, то ли его нахлобучивают... На фига на завод то? Машина не на гарантии...
pusik
Хаха... своего в аренду не сдаете?

Алексей в
Упаси вас Бог от такой хрени!))))))))))